Мистика Русского Символа

Впечатления Леонида Симоновича-Никшича о выставке художника, дизайнера и хоругвеносца Игоря Мирошниченко

Новости Москвы 
0
1089
Время на чтение 12 минут

Ну, вот и окончилась и торжественно закрылась эта интереснейшая выставка, которая почти четыре месяца тому назад, 27 февраля 2017 года, в понедельник, в первый день Великого поста, когда Русская Православная Церковь отмечает день написавшего «Русскую идеологию» архиепископа Серафима (Соболева), на территории Славянского Клыковского центра в галерее «Ордынка» открылась. Очень интересная и очень необычная была выставка. В подземном зале, спускаться в который приходилось по крутой винтовой лестнице, а там, внизу, где нас встречали своды 17-го столетия - были развешаны графические работы и знамёна, которые являлись поистине художественными произведениями главы Арт-проекта «Русский Символъ» живописца, графика и дизайнера, модельера и хоругвеносца Игоря Мирошниченко.

Сразу, надо сказать, что «бренд» с раскрывшим крыла, парящим Орлом и подписью «Игорь Мiрошниченко» давно уже известен во всём мире. Футболки и стяги с тремя черепами и надписью «Православие или Смерть!» на двух языках: русском и греческом - популярны как в России, так и Сербии, Черногории, Шотландии, Ирландии, США и других странах. Вот несколько речений в сети Интернет после открытия выставки:

Michael Schempp (Германия): Charaschoo! (Хорошо!)

Таша Грехова (Россия): Свершилось!!! ИТАК: вернисаж прошёл! ВЫСТАВКА ОТКРЫЛАСЬ!!! Всем спасибо - гостям, музыкантам, людям - небезразличным к православным ценностям, веру в жизнь, семью, справедливость!!! Сколько хороших и добрых слов сказано художнику Игорю Мирошниченко...

Ставр Годинович (Россия): Выставка уникального Русского художника Игоря Мирошниченко, заместителя главы СПХ, учителя, соратника и друга. Время аморфных символов заканчивается - им на смену приходит боевые знамёна!!!

Игорь Старков (Россия): Вчера открыли невероятную выставку. Пришёл домой, скачал фотографии и понял, что экспозиция уже историческая. Ордынка. Мирошниченко. Русский Символъ. Игорь Игоревич - один из важнейших русских художников. С его знамёнами в бой идут, а это высшая форма признания. Что у него есть в архиве, знает только Бог.

Екатерина Амитон: Игорь, поздравления!!! Вот это сила!

Ещё Таша Грехова: Творчество Игоря Мирошниченко объединяет так много светлых и отважных людей. Особенное спасибо клубу «Ордынка» (устроителям выставки - Л.Д.С.-Н.), рок-группе «Демарш» и его ребятам музыкантам «Русский рок в поддержку Донбасса». Напоминаем, в контексте выставки пройдут 3 мероприятия:

1. Презентация фильма «Донбасс».

2. Русский стиль в мировой fashion industry.

3. Лекция художника И.И.Мирошниченко на тему «Мистика Русского Символа» - происхождение, смысл и изображение символов в искусстве и своих работах.

Да, действительно, эта выставка, её открытие в Славянском центре в галерее «Ордынка» - несомненно, есть явление из ряда вон выходящее. Если люди на Донбассе идут в бой под хоругвями Союза Православных Хоругвеносцев, созданными Игорем Игоревичем, если Чёрное знамя с тремя черепами и лозунгом «Православие или Смерть!» развивается над Саур-могилой, в Луганске, Донецке, Горловке и Дебальцево - это действительно означает, что эпоха «пост-модерна», а проще говоря, дегенеративного издевательства над высокими смыслами закончилась, и началась эпоха Новой Опричнины, Нового Средневековья, и нашего Русского-Последнего и Окончательного Рима...

Даже сам вход в эти сводчатые катакомбы, ибо Русских сегодня, конечно же, загнали в катакомбы, как в первые времена христианства, производил сильное впечатление. Узкий такой проход, дальше винтовая лестница как в замках, а внизу довольно большой сводчатый зал. В семнадцатом веке здесь была «холодная», т.е. долговая яма, куда сажали не отдающих свои долги, как финансовые, так и духовные. Что-то вроде волчьей ямы...

И эта вот атмосфера Опричной древности Царя Иоанна Васильевича, конечно же, «витает», т.е. «живёт» здесь до сих пор. И вот прямо на потолке и сводах, как паруса в эсхатологическом видении о Последних Временах развешены около десяти чёрных и красных знамён Игоря Игоревича с лозунгом «Православие или Смерть!». А в центре главное красное знамя с клеймами по углам: IC-XC/NI-KA и Нерукотворенным Убрусом Господа Бога нашего Иисуса Христа. «Силен Русский Бог!» - восклицали воины Мамая, видя стяги Русского воинства на Куликовом поле.

Нам Русский Бог тогда помог,

Помог тогда нам Русский Бог.

И верит Русский человек,

Что Бог поможет нам вовек

Давай, давай, вставай народ!

Идём вперёд, идём вперёд!

Бог поднял нас, Он нам помог.

Веди, веди нас Русский Бог...

А вообще это знамя с Нерукотворенным Убрусом создавалось очень интересно. Ведь до этого все знамёна с черепами были чёрными. А тут вдруг красное. Вот об этом и говорил я в слове о творчестве Игоря Мирошниченко на открытии выставки.

- Если кто помнит цвета и символику в Европе и России в 30-е годы XX-го столетия, то он хорошо знает, что главный цвет и в России, и в Германии, был тогда красный. У немцев, как вы помните, было красное знамя с белым кругом в центре, а в нём чёрная вращающаяся «гаммата», или по-православному «гаммадион». Но надо сказать, что «гаммата» - эта вертелась по часовой стрелке, шла к западу, т.е. к «окончанию» и к «разрушению». Вот Игорь Игоревич взял и повторил, по сути дела цвета этого знамени - красный цвет Царства и Жертвенной Крови Иисуса Христа, но вместо «убывающей» гамматы, в белый круг поместил главный символ всех Русских хоругвей на протяжении всей Русской истории - Нерукотворенный Образ Господа. Так по Божьему вдохновению и художественному наитию родилось это Красное Русское знамя Союза Православных Хоругвеносцев, продолжающее древнейшую воистину Средневековую традицию стягов, знамён и хоругвей - и Дмитрия Донского, и Александра Невского, и так до красных червленых щитов и стягов в великом произведении, с которого началась Русская литература - «Слове о полку Игореве»... И вот это знамя сейчас перед вами, и все остальные стяги и графические работы замечательного, вдумчивого и отрешённого от мiра нашего соратника-художника Игоря Игоревича Мирошниченко. И мы все с радостью, восхищением и благодарностью присутствуем сегодня здесь на этой выставке в зале «Ордынка» в подземных катакомбах Русского Средневековья. Храни всех Господь!

Немного о творчестве Игоря Игоревича Мирошниченко. Итак, постепенно, мы все собирались внизу, в этих катакомбах консерватизма, в этом, как выразился Валерий Александрович Левченко, «погребе», на открытие выставки руководителя Арт-проекта «Русский Символъ» Игоря Игоревича Мирошниченко. Народ подобрался интересный, вот по крутой чёрной (окрашенной в чёрное) лестнице спускается лауреат премии Василия Кандинского мистик Красного проекта художник Алексей Гинтовт, вот наш старый друг Черногорский живописец Миленко Янятович, кстати, сегодня, 27 апреля по православному календарю - день памяти Симеона Мироточивого, в миру Царя Стефана Немани, чьё изображение подарил мне Миленко на прошлой своей с Игорем Игоревичем выставке... Вот наши Хоругвеносцы и заодно и телевизионщики Ставр Годинович и Дионисий Васильев. А вот ребята из рок-группы «Демарш», которые чуть позже исполнили несколько отличных композиций. Одна из них «Мы же Русские» и очень мощная «Донбасс». Музыка и слова Игоря Мельника. Причём «Донбасс» у них, так сказать, не «умозрительный». Ребята часто ездят туда и выступают на передовой... Впрочем, как и Хоругвеносцы, поднимающие свои хоругви в местах боёв и на изрешеченной пулями и снарядами Саур-Могиле...

Много замечательных Русских людей пришло на открытие выставки Игоря Игоревича. Да, это уже другие художники, музыканты и телевизионщики, люди не «тусовки», а дела, люди Нового Русского Средневековья, для которых лозунг «Православие или Смерть!» отнюдь не просто эксклюзивная картинка с тремя черепами, с кинжалом в зубах, но краткий «Символ веры», объединяющий всех собравшихся здесь людей. Вот пришёл Хоругвеносец и член ансамбля «Злыдота» Николай Омельченко, вот чуть позже заместитель главного редактора газеты «ЗАВТРА», ведущий интернет-канала «День», журналист и художник Андрей Фефелов, - всего же нас в этом небольшом зале древнеримских катакомб собралось человек 50-70. Вот с Миленко Янятовичем разговаривает директор Фонда Славянской письменности и культуры Александр Бочкарёв, вот журналисты, издатели, художники, фотографы, кинематографисты, музыканты, поэты, писатели. Вроде бы обычная художественная «тусовка», или как раньше говорили, «богема», но нет, друзья, это не «богема», это скорее новый нарождающийся, прямо здесь на выставке, не устану это повторять, зарождающийся Орден Нового Русского Средневековья - Новая Художественная Опричнина. Недаром Хоругвеносцы недавно подняли свои хоругви и стяги на открытии памятника Царю Иоанну Васильевичу Грозному в Орле, и недаром кроме футболок, толстовок, шапочек, бандан, пряжек и ремней, Игорь Игоревич выпустил некие куколи, очень напоминающие чёрные капюшоны Опричников Грозного Царя...

Ибо грядут, братья и сестры, воистину грозные времена, и скоро все наши заботы и тяготы уйдут, и мы все сплотимся вокруг нашей Церкви и в чаянии грядущего Русского Царства, которое во всех своих выступлениях «выкликают» Хоругвеносцы и другие монархические группы. Я повторяю: грядёт время Царства и Царской Опричнины, грядёт Великий Русский Царь Иоанн Васильевич Грозный. И скоро памятники ему и всем Русским Князьям и Царям встанут по всей России. И тогда, слушайте языцы и трепещите, трепещите и покаряйтеся, ибо с ним идёт сам Бог! С нами Бог и Крестная Сила, и ничто и никто им уже не сможет нам противостоять...

Потом началась собственно программа открытия выставки. Ведущий Сергей сказал краткое вступительную речь и предоставил слово виновнику торжества. Игорь Игоревич рассказал о всей своей жизни и творчестве по сути дела за последние 25 лет, связывая свою художественную деятельность с вступлением в Союз Православных Хоругвеносцев. А ведь, действительно, не будь Союза - этой Новой Духовной Опричнины - вряд ли Игорь Игоревич создавал бы такие вот знамёна, чёрные и красные, с лозунгом «Православие или Смерть!», которые висят сейчас над нами под сводами катакомб. Впрочем, не буду описывать всю речь Игоря Игоревича, скоро в Интернете, на страницах соцсетей Леонида Донатовича и Игоря Мирошниченко появится полностью его речь, снятая на видео Хоругвеносцами Александром Королёвым и Ставром Годиновичем...

Затем предоставили слово мне. Я сказал, что вот уже примерно как минимум 25-ть лет наблюдаю за творчеством и делами нашего собрата. Материал для своих будущих образов, графики, живописи, знаков, символов, знамён, хоругвей, облачений, одеяний, одежд и моделей - он собирает всегда и везде на наших Крестных ходах, поездках, молебнах, чтениях акафистов, митингах, стояний, шествиях, участиях в церковных богослужениях и снова Крестных ходах по всей Руси Великой, В Луганске и Донецке, в Славяносербске и деревне Сербка под Одессой, в самой Сербии и Черногории, в Цетинье и Никшиче, в Москве и Санкт-Петербурге, Кронштадте, Пскове и Изборске, на Севере и Юге, Западе и Востоке - в бесконечных наших странствиях по святыням Православного мира, по всей мистической и таинственной Православной Святой Руси...

И везде он, видя то, что происходит вокруг, в то же время видит и другую внутреннюю реальность, которая для художника, конечно, ещё более важна, чем реальность внешняя. Эта внутренняя реальность и есть та всегда звучащая ангельская песнь, из которой художник черпает свои образы. Причём вот что особенно интересно. Все художники работают по-разному. Например, художник Зверев писал свои портреты с огромной скоростью, сразу, мгновенно, по наитию и вдохновению, Репин тоже писал довольно быстро, Серов наоборот медленно - он по многу раз счищал мастихином уже готовый портрет, и неудовлетворённый, начинал заново. Наблюдая за творчеством Игоря Игоревича, я видел, как медленно рождается в его душе образ, как он ищет его линии, формы, пытаясь воплотить на бумаге только ещё проявляющийся внутри сознания образ. Это постепенное проявление образа - очень интересно. Казалось бы, в этом есть что-то рациональное, от разума, но на самом деле это совсем не так. Точнее как раз наоборот. На самом деле образ рождается, как говорят, «подсознательно». Хотя, я бы сказал, не «под», а «над» - сознательно. То есть он постепенно возникает и посылается откуда-то не снизу, а сверху, т.е. «свыше». И в этом «свыше», в этом рождении не из дольнего мира, и из мира Горнего и есть великая тайна нашей новой Православной культуры грядущего Нового Русского Средневековья.

Внутренний мир художника Игоря Мирошниченко. Да, эта мысль о внутренней реальности в сознании художника очень важна для понимания творчества Игоря Мирошниченко. Именно внутренняя. Ибо реальности у нас, по крайней мере, две: внешняя, или, как говорят философы гегелевской школы - «объективная», и внутренняя, или, как говорят они же - «субъективная». Отсюда у их последователей советских гегеле-марксо-ленинистов деление на «объективный» и «субъективный» идеализм. Ленин целую знаменитую книгу написал по этому поводу «Материализм и империализм», где страшно ругал архиепископа Беркли, физика маха и философа Авенариуса, чуть ли не матерными словами. Впрочем, древнегреческого философа Аристотеля он именно ими и ругал. На полях его работы «Философские тетради» в отношении великого грека так и написано «Гавно!!!». Так наше «Живее всех живых» писало философские трактаты.

Но вернёмся к Игорю Игоревичу. Так вот: его живопись и графические работы являются именно концентрированным выражением внутренней реальности художника, которая больше напоминает видения и сновидения, некоторые грёзы, что ли об этом мире. Грёзы, которые внутри себя может увидеть только, опять же, как говорят философы - «визионер», или, как хорошо определяют сербы - «саньяч», т.е. тот, кто «санья», т.е. видит сны и переносит их на полотно. Причём раньше, помнится, это были какие-то мистические пейзажи навроде того, что мы видим на фоне «Моны Лизы» Леонардо да Винчи. Иногда там на высоких скалах появлялись какие-то таинственные замки, а внизу бухта, море, а на берегу грустящая девушка или мечтающий о каком-то только ему известном мире мальчик. Это и есть «внутренний мир художника», который в конечном итоге всегда рождается из детских грёз, желаний, страхов и сновидений... Такова главная тайна искусства. Его, так сказать, квинтэссенция.

Позже, когда на Игоря Игоревича сильно подействовало его жизнь и дела в братстве Хоругвеносцев - произведения его начали наполняться Христианской, Славянской, Сербской и Русской символикой. Путь развития христианских, воинских, монархических эсхатологических символов был так же долг, и требовал постепенно погружения в мир иной, молитв, церковных послушаний, Крестных ходов, шествий, молитвенных стояний - того, что в Православии называется Духовной бранью, причём не только со своими страстями и грехами, но и с Тайной Беззакония, то есть тем, что апостол Павел называл - силами злобы поднебесной. А это самое воинство поднебесной злобы преследовало и преследует Хоругвеносцев и их хоругви и стяги на всём протяжении нашей 30-ти летней почти что деятельности.

Центральной фигурой, придающей нам силы в нашей духовной борьбе, является, конечно, фигура Русского Царя Николая II Александровича, чей графический портрет на фоне здания Сената и Александрийского столпа с Ангелом на вершине мы здесь, на этой выставке, видим. Царь-мученик Николай Александрович сегодня для нас, Хоругвеносцев, и для всего Русского народа есть тот камень веры, про который сказал Спаситель: «на сем камне созижду Церковь Мою и врата Адове не одолеют ея!»...

Именно поэтому вокруг его фигуры пока идёт, и будет идти, великая духовная битва. Все эти Элемы Климовы, Павлы Лунгины, Алексеи Учителя, подталкиваемые невидимым идеологом тьмы, оскверняли и оскверняют святой честный образ Николая Александровича. Но наши Русские поэты, такие как Николай Гумилёв, Сергей Бехтеев, Николай Боголюбов, наши певцы, такие как Игорь Тальков и Жанна Бичевская, игумен Роман (Матюшин), наши художники, такие как игумен Рафаил (в миру Сергей Симаков), Павел Рыженко и Игорь Мирошниченко, как истинные духовные опричники, стояли и будут стоять на страже распятого Русского Царства и столетней Русской Голгофы, мистический центр которой находится на месте взорванного Ипатьевского дома в Екатеринбурге и в Коптяковском лесу на Ганиной яме.

И вот эту великую брань мы сегодня воочию видим в полотнах и хоругвях, созданных нашим замечательным художником братом-Хоругвеносцем Игорем Игоревичем Мирошниченко. И все мы здесь, и друзья Игоря Игоревича, и журналисты, и рок-группа «Демарш», и все наши братья и сестры, все мы стояли, стоим и стоять будем, за героический Донбасс, за Святую Русь, за Небесную Сербию, за Хоругвеносцев и Четников, за Черносотенцев и Монархистов, и за Небесную Русскую Монархию во главе с Царём-Мучеником Николаем II Александровичем, замечательный портрет которого работы Игоря Мирошниченко мы видим здесь под знамёнами с лозунгом грядущей Священной войны - «Православие или Смерть!»...

Леонид Донатович Симонович-Никшич, глава Союза Православных Хоругвеносцев, председатель Союза Православных Братств, предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjяктара
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

4. Ответ на 1., Ник Ликашин:

Нееет! Вы перепутали: в России – красный, а в Германии - коричневый

А ... может быть это не автор - сам, попутал, Может быть - это бес его попутал, перестроечный, который "оформился" в ельцинскую пропаганду про красно-коричневых. Опять, повнимательнее прочитала статью, и заметила, некую "оперетку", типа: Частица чёрта в нас, В сиянье "женских глаз"! И наш коварный взгляд В душе рождает Ад! И везде он, видя то, что происходит вокруг, в то же время видит и другую внутреннюю реальность, которая для художника, конечно, ещё более важна, чем реальность внешняя. Эта внутренняя реальность и есть та всегда звучащая ангельская песнь, из которой художник черпает свои образы. И везде он, видя то, что происходит вокруг, в то же время видит и другую внутреннюю реальность, которая для художника, конечно, ещё более важна, чем реальность внешняя. Эта внутренняя реальность и есть та всегда звучащая ангельская песнь, из которой художник черпает свои образы.

. «Ангела», случаем, не Люцифером кличут? И... «схрон» подходящий : Немного о творчестве Игоря Игоревича Мирошниченко. Итак, постепенно, мы все собирались внизу, в этих катакомбах консерватизма, в этом, как выразился Валерий Александрович Левченко, «погребе»,

. Для fashion industry: 2.Русский стиль в мировой fashion industry.

. Но слово - «Русский», в данном контексте, честнее было бы писать в кавычках. Тем более, сам автор выставки: на территории Славянского Клыковского центра в галерее «Ордынка» открылась. Очень интересная и очень необычная была выставка. В подземном зале, спускаться в который приходилось по крутой винтовой лестнице, а там, внизу, где нас встречали своды 17-го столетия - были развешаны графические работы и знамёна, которые являлись поистине художественными произведениями главы Арт-проекта «Русский Символъ» живописца, графика и дизайнера, модельера и хоругвеносца Игоря Мирошниченко.

. Выставлялся в галерее «Ордынка», тут не просто ««Русский»» символ», а соответственный и соответствующий генеральной линии партии с обкомом в Вашингтонске. Всё таки нельзя отказать и следует признать у «наших партнёров» иезуитскую хитрость, а проще говоря, сатанинское лукавство: Первыми поселенцами Большой Ордынки были так называемые «тяглые люди», задачей которых было перевозить собранную со всех русских княжеств дань в Орду, и толмачи (переводчики с татарского).

. «Жалко», что моя мама родилась на Пресне - Красной Пресне, но слава Богу, что родившись уже при Сталине не слышала «толмачей, переводчиков с татарского», как и все остальные москвичи, и все граждане СССР. «Интересно» то как (!), что сегодня, в мировой «fashion industry” «тренд» изменился, отвернувшись, перевернувшись с Востока на Запад вместе с «тягловыми людьми и толмачами», нынче «в моде» всё англицкое, наверное весь белый свет (цвет) – фосфорный, исходящий от «ангела света» Люцифера исходит «клином», а выходит, «неправильному» человеческому населению Земли, клином, особенно на Пасху, так как, Люцифер, как предтеча иезуитов, старается «светить» фосфорным светом в Святые Дни христианских праздников.
вода / 27.06.2017, 09:48

3. "Русский" стиль в мировой fashion industry.

Наконец то, понятно!: Орден Нового Русского Средневековья - Новая Художественная Опричнина.

. Вполне сойдёт, в контексте с Вашингтонским консенсусом для fashion industry в стиле а-ля рюсс, а-ля фуршет. Амерский «комрад» обязательно по плечу похлопает, за стиль, но как-нибудь, потом. А так, в общем, статья и её герои оставляет незабываемое «впечатление» и какой-то специфический привкус сюрреализма с его генеральной линией в искусстве – аллюзии и парадоксальные сочетания. Жаль что Луис Бэнюэль помер, он непременно бы «запал» на подобный «сюжет» и снял бы кино-фильм «Золотой век №2». А если дальше, углубляясь в мистику, то и Н.В. Гоголь, под впечатлением увиденного-прочитанного, написал бы что-нибудь, подобное, вошедшее в классику русской художественной литературы: Говорят, в Англии выплыла рыба, которая сказала два слова на таком странном языке, что ученые уже три года стараются определить и еще до сих пор ничего не открыли. Я читал тоже в газетах о двух коровах, которые пришли в лавку и спросили себе фунт чаю. Но, признаюсь, я гораздо более удивился, когда Меджи сказала: "Я писала к тебе, Фидель; верно, Полкан не принес письма моего!" Да чтоб я не получил жалованъя! Я еще в жизни не слыхивал, чтобы собака могла писать. Правильно писать может только дворянин. Оно, конечно, некоторые и купчики-конторщики и даже крепостной народ дописывает иногда; но их писание большею частью механическое: ни запятых, ни точек, ни слога.

.
вода / 26.06.2017, 18:02

2. Re: Мистика Русского Символа

Нееет! Вы перепутали: в России – красный, а в Германии - коричневый Леонид Донатович, вы какое знамя держите? Красное, поднятое до вас, знамя воскресения Христова, поднятое Дмитрием Донским, или черно-желто-белое..., или торговое... При древнем городе Владимире, в так называемом Сунгирском захоронении в 50 годах прошлого века нашли красную охру на останках и на стенах могилы наших предков, которые датируются 23 тыс. назад, вы думаете, что можно еще какое-нибудь око натянуть на таз, кроме красного на Руси? Тем более, что и императоры Рима, как потомки Энея, под штандартом красным (помните- «Москва – третий Рим») себя содержали. Девятнадцатый Скифский легион держал Чермное море для императора под красным знаменем. До Петра Великого Русь – красная, это связано с происхождением имени «Русь», поверте. Во всех древнерусских летописях дипломатические вымпелы – красные. Поэтому, нет никаких перспектив в ином предпочтении к цвету на Русской равнине, кроме цвета пасхального. Говорю это вам вкратце.Ну, вспомните, что на иконе Божьей Матери охранительнице царской семьи Романовых, на плате - красная звезда
Ник Ликашин / 26.06.2017, 14:32

1. Re: Мистика Русского Символа

Леонид Донатович, вы какое знамя держите? Красное, поднятое до вас, знамя воскресения Христова, поднятое Дмитрием Донским, или черно-желто-белое..., или торговое... При древнем городе Владимире, в так называемом Сунгирском захоронении в 50 годах прошлого века нашли красную охру на останках и на стенах могилы наших предков, которые датируются 23 тыс. назад, вы думаете, что можно еще какое-нибудь око натянуть на таз, кроме красного на Руси? Тем более, что и императоры Рима, как потомки Энея, под штандартом красным (помните- «Москва – третий Рим») себя содержали. Девятнадцатый Скифский легион держал Чермное море для императора под красным знаменем. До Петра Великого Русь – красная, это связано с происхождением имени «Русь», поверте. Во всех древнерусских летописях дипломатические вымпелы – красные. Поэтому, нет никаких перспектив в ином предпочтении к цвету на Русской равнине, кроме цвета пасхального. Говорю это вам вкратце.
Ник Ликашин / 26.06.2017, 14:08
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Леонид Симонович-Никшич
«Настоящий Русский»
Памяти хоругвеносца Юрия Ржаницына
09.10.2021
Русский Герой
Покойный скульптор Владимир Мокроусов совершил подвиг, с которого началось восстановление Храма Христа Спасителя
23.02.2021
Прощай, Дорогой Друг!
Памяти Игоря Евгеньевича Смыкова
16.11.2020
«Он был мне и духовным отцом, и даже другом»
Ушёл от нас истинный Божий служитель — митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий
31.10.2020
Все статьи Леонид Симонович-Никшич
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 21:54
На картошку!
Новый комментарий от Vladislav
19.04.2024 21:18
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Русский Иван
19.04.2024 20:43
Православие на счетчике
Новый комментарий от Русский Иван
19.04.2024 20:36
Нужна политическая реформа!
Новый комментарий от Hyuga
19.04.2024 19:58
От этого вопроса зависит здоровье наших детей
Новый комментарий от Могилев на Днепре
19.04.2024 19:35