Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

«Я оставляю попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия»

Всеправославный, или все-таки VIII Вселенский Собор?
Встреча Патриарха Кирилла и папы Римского Франциска / 07.06.2017


Игумен Иоанн (Ермаков) об антицерковной деятельности заштатного священника Дмитрия Ненарокова …

Как сообщала «Русская народная линия», в связи со встречей Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска в Гаване ряд православных активистов, в том числе несколько клириков, заняли откровенно антицерковную позицию. Часть из них перестали поминать Патриарха Кирилла, а некоторые вообще ушли в раскол.

Зилотское движение очень быстро разделилось на отдельные группировки, враждующие друг с другом. Одну из них возглавил заштатный клирик Московской епархии священник Дмитрий Ненароков. Наиболее видными членами этой группы являются публицистка Ольга Четверикова и редактор сайта «Институт коммунитаризма» Кирилл Мямлин.

В июне 2016 года о. Дмитрий выступил с открытым обращением, в котором нагнетая эсхатологические настроения, заявил, что с момента встречи в аэропорту Хосе Марти 12 февраля 2016 года начался «обратный отсчет времени для всего мiра». Что цель встречи в Гаване - «расчистить дорогу антихристу, убрать с его пути Удерживающего - Святую Церковь».

Сам священник искал духовного окормления у мятежного епископа Банченского Лонгина (Жара), викария Черновицко-Буковинской епархии УПЦ МП, открыто заявившего о прекращении поминания Патриарха Кирилла. Впрочем, в последнее время появились сообщения, что владыка Лонгин возобновил поминовение Патриарха.

В связи непрекращающейся антипатриаршей деятельностью священника Дмитрия Ненарокова, который в прошлом иногда служил на Патриаршем подворье - в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, мы обратились за комментарием к настоятелю Патриаршего подворья игумену Иоанну (Ермакову):

«Священник Димитрий Ненароков длительное время участвовал в различных общественных и патриотических мероприятиях, вел работу с военно-патриотическими клубами и казачеством, участвовал в работе секции Всемирного русского народного собора по военно-патриотическому воспитанию молодежи, участвовал в различных  спортивно-патриотических сборах, организации летних лагерей молодежи, проявляя при этом большую активность.

В меру сил я оказывал ему при этом реальную помощь и поддержку в текущей работе.

Однако в последнее время отец Димитрий Ненароков допустил ряд серьезных выпадов в адрес Святейшего Патриарха Кирилла, имевших широкое распространение в сети интернет.

Мои многочисленные обращения и увещевания к о.Димитрию прекратить свою активную необоснованную деятельность и разорвать свои отношения с откровенно антицерковными группировками, раскалывающими Церковь и вводящими в смущение многих православных мирян, оказались безуспешными. Кроме пустых обещаний и откровенного обмана я не услышал ничего.

В связи с этим считаю необходимым заявить следующее.

Заштатный клирик Московской епархии, священник Димитрий Ненароков, несмотря на все попытки его образумить, отказывается прекратить свои безосновательные нападки в адрес Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В связи с вышеизложенным я оставляю любые попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия Русской Православной Церкви».




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 88

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

88. Ия : Ответ на 79., Ксения Балакина:
2017-06-17 в 11:38

Простой вопрос: те, кто отказываются сегодня поминать Патриарха – истинные ревнители благочестия или раскольники

Простой ответ: есть и злонамеренные раскольники,использующие созданную Святейшим ситуацию братания с еретиками, есть и благочестивые ревнители НЕ по разуму, есть и ИСПОВЕДНИКИ.

А имена некоторых из них, матушка, Вам известны.
87. Алекс : Ответ на 86., vlad7:
2017-06-17 в 11:26

Боюсь, что по вашим глубоким познаниям, он был мирянином, как и монахи на 7ВС.


«Тамо убояшася страха, идеже не бе страх» (Пс. 13: 5)
86. vlad7 : Ответ на 77., Алекс:
2017-06-17 в 03:49

Нет. Мне известно, что поместные соборы всегда (до 1917 г.) были соборами епископов, имеющих право голоса на них.да будет вам, знаниями удивлять. Разве епископом был Нил Сорский на соборе 1503г?

Боюсь, что по вашим глубоким познаниям, он был мирянином, как и монахи на 7ВС.
85. Алекс : Ответ на 84., М.Яблоков:
2017-06-16 в 12:14

Карташев - тварь масонская. Этим все сказано.


серьёзный аргумент.
Но, прости, для опровержения заявленного факта его мало.
84. М.Яблоков : Ответ на 83., Алекс:
2017-06-15 в 20:00

Карташев - тварь масонская. Этим все сказано.
83. Алекс : Ответ на 78., М.Яблоков:
2017-06-15 в 17:21

Так, на втором заседании VII Вселенского собора помимо епископов присутствовали и голосовали монашествующие, сыгравшие важную роль в деле восстановления иконопочитания.То что у монашествующих был решающий голос - это, как минимум, спорный вопрос.


учитывая твое образование и публицистический дар, можешь поспорить с проф. А.В.Карташовым. "Вселенские соборы". Клин: Христианская жизнь, 2004. С. 623.
82. vlad7 : Ответ на 79., Ксения Балакина:
2017-06-15 в 14:35

Простой вопрос: те, кто отказываются сегодня поминать Патриарха – истинные ревнители благочестия или раскольники, которых опыт раскола 17 века ничемушеньки не научил? И почему Патриарха не перестали поминать схиархимандриты Кирилл (Павлов) и Илий (Ноздрин)? Они менее пекутся о Церкви нежели о.Димитрий?В Церкви сегодня есть проблемы, очень болезненные и тревожные, которые нужно решать. Но не все методы при этом хороши. Ибо некоторые из них ведут прямиком в ад. Ибо выбор между ересью и расколом – это не тот выбор, в котором стоит участвовать.


Очень странно, что патриарх не реагирует на поступок еп. Лонгина, не опровергает или подтверждает его опасение. Но, пока он не открыл свою веру, нет причины прекращать поминовение, на мой взгляд. На основании смутных догадок и реконструкций нельзя решение принимать.
Выбор между ересью и расколом не стоит. Бывает выбор между правой верой и ересью или между единством и расколом.
81. М.Яблоков : Ответ на 79., Ксения Балакина:
2017-06-15 в 12:11

Не поминать - это еще не раскол. Есть 15-й канон Двукратного Собора на этот счет, который регламентирует этот вопрос. Раскол - это вопреки канонам создание параллейной церковной структуры с синодами и архиерейскими хиротониями. А "не поминать" - есть такая каноническая мера. Вопрос когда ее применить, чтобы не было фальстарта. Мы считаем, что еще рано. Но вместе с экуменистами мы в ад не пойдем.
80. Lucia : Re: «Я оставляю попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия»
2017-06-15 в 11:11

Лучше бы обсудить ситуацию с царскими останками. а то требуют дискуссии, а под статьями осуждения нет.

goo.gl/UoMMDG
79. Ксения Балакина : Re: «Я оставляю попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия»
2017-06-15 в 06:59

Простой вопрос: те, кто отказываются сегодня поминать Патриарха – истинные ревнители благочестия или раскольники, которых опыт раскола 17 века ничемушеньки не научил? И почему Патриарха не перестали поминать схиархимандриты Кирилл (Павлов) и Илий (Ноздрин)? Они менее пекутся о Церкви нежели о.Димитрий?
В Церкви сегодня есть проблемы, очень болезненные и тревожные, которые нужно решать. Но не все методы при этом хороши. Ибо некоторые из них ведут прямиком в ад. Ибо выбор между ересью и расколом – это не тот выбор, в котором стоит участвовать.
78. М.Яблоков : Ответ на 76., Алекс:
2017-06-15 в 05:48

Так, на втором заседании VII Вселенского собора помимо епископов присутствовали и голосовали монашествующие, сыгравшие важную роль в деле восстановления иконопочитания.


То что у монашествующих был решающий голос - это, как минимум, спорный вопрос.
77. Алекс : Ответ на 75., vlad7:
2017-06-14 в 22:43

Нет. Мне известно, что поместные соборы всегда (до 1917 г.) были соборами епископов, имеющих право голоса на них.


да будет вам, знаниями удивлять.
Разве епископом был Нил Сорский на соборе 1503г?
76. Алекс : Ответ на 73., М.Яблоков:
2017-06-14 в 22:21

И тем не менее, у мирян если был, то всегда был только совещательный голос. Решающим голосом обладали и обладают исключительно епископы.


Это да. Но справедливости ради - были и исключения.Так, на втором заседании VII Вселенского собора помимо епископов присутствовали и голосовали монашествующие, сыгравшие важную роль в деле восстановления иконопочитания.
75. vlad7 : Ответ на 72., Алекс:
2017-06-14 в 20:28

Вам известен какой-нибудь древний собор с голосующими мирянами?1.не надо передергивать. Никто не говорил о голосовании мирян. Решения всегда принимались епископами, но при участии клириков и мирян. Именно Поместные Соборы реципировали архиерейские . Вам известен этот важнейший принцип Церкви?.

Нет. Мне известно, что поместные соборы всегда (до 1917 г.) были соборами епископов, имеющих право голоса на них.
74. М.Яблоков : Ответ на 65., Ксения Балакина:
2017-06-14 в 19:57

Да, ну? А Тит.3,10-11 Вы, матушка, решили отменить? ) Или католики уже не еретики?
Честно сказать, меня уже тошнит от этого лукавства.
73. М.Яблоков : Ответ на 72., Алекс:
2017-06-14 в 19:53

И тем не менее, у мирян если был, то всегда был только совещательный голос. Решающим голосом обладали и обладают исключительно епископы.
72. Алекс : Ответ на 68., vlad7:
2017-06-14 в 18:45

Вам известен какой-нибудь древний собор с голосующими мирянами?


1.не надо передергивать. Никто не говорил о голосовании мирян. Решения всегда принимались епископами, но при участии клириков и мирян. Именно Поместные Соборы реципировали архиерейские . Вам известен этот важнейший принцип Церкви?
2.Апостольский собор 51г. - для вас достаточно древний? Проходил при участии «и пресвитеров и братии» (Деян. 15, 23). Римский 251г., Карфагенский 256г., Антиохийский 268-269.
Да и почему только древние? Каноничность нашего Поместного Собора 1917-1918г. ни кем не ставится под сомнение. Или вы считаете, что святого патриарха Тихона выбрали в нарушение канонов?
3.У вас есть особое, отличное от мнения Православной Церкви мнение - лишать мирян права голоса. Может с таким мнением лучше в РКЦ? - именно там за священством закрепили неизгладимость благодати, а мирян вывели в отдельную часть - учащуюся. -ересь римская обыкновенная.
71. YES : Ответ на 50., Кирилл Д.:
2017-06-14 в 18:23

Патриарх должен был сначала со мной (с Вами, с Яблоковым...) посоветоваться, ехать ему в Гавану или нет?Он должен нас всех лично принимать и с каждым разговаривать? Так ему жизни не хватит.


А почему бы и не поразговаривать с простыми людьми? Что в этом зазорного? На встречи с Папой Римским время находится, а простые православные разве хуже Папы Римского?
70. Алекс : Ответ на 59., М.Яблоков:
2017-06-14 в 18:03

Устав Русской Православной Церкви дает Святейшему право посещения всех епархий Церкви как в России, так и за границей, и право представлять там Русскую Православную Церковь, встречаясь с государственными, общественными и религиозными деятелями



Вот так вот, Миша. А ты говоришь каноны...
34-е Апостольское правило.



Современные "ангелы" Церкви уже написали свои Уставы и жены учат мужчин жить по ним...
69. vlad7 : Ответ на 67., Алекс:
2017-06-14 в 17:41

Нужно возвращаться к исторической практике и лишать мирян права голоса на соборе, на мой взгляд.возвращаться к исторической практике - это ДА! Как избирали свт. Спиридона, как избирали свт. Николая, как избирали патриарха Тихона...как избирали апостола Матфия (Деян. 1: 15-26).А вот вашими невежественными взглядами - лучше пренебречь.

Почему невежественными? Вам известен какой-нибудь древний собор с голосующими мирянами?
68. Алекс : Ответ на 66., vlad7:
2017-06-14 в 16:43

Нужно возвращаться к исторической практике и лишать мирян права голоса на соборе, на мой взгляд.


возвращаться к исторической практике - это ДА! Как избирали свт. Спиридона, как избирали свт. Николая, как избирали патриарха Тихона...как избирали апостола Матфия (Деян. 1: 15-26).
А вот вашими невежественными взглядами - лучше пренебречь.
67. vlad7 : Ответ на 57., иерей Илья Мотыка:
2017-06-14 в 16:35

Какой бы не был у меня невысокий уровень богословского образования, хорошо помню, что нет канонической нормы обязующий патриарха собрать собор для разрешения встречи с лидером иноверческого религиозного сообщества. Максимум он может высказаться о будущей встречи на заседании Синода, если захочет.

Есть другая норма - не общаться с еретиками, кроме цели их вразумления. И то, не больше одного-двух раз.
66. vlad7 : Ответ на 64., Алекс:
2017-06-14 в 16:13

Что все так прицепились к этой 'узурпации'? Никаких поместных соборов вместе с голосующими мирянами, как в МП, вообще не было в истории Церкви.учите матчасть, здесь "крупными мазками", подробнее - гугл в помощь: http://ruskline.ru/a...a_samye_trevozhnye/Да и нынешнего патриарха избрал этот самый поместный собор, так что...Во-первых, это не Поместный собор, а постыдная бутафория. Во-вторых, речь идет об измененной, специально для подобного избрания, процедуре - простым большинством голосов. Сравните, например с процедурой избрания патр. Тихона. Впрочем, как писал, и это проблема не единственная.

Нужно возвращаться к исторической практике и лишать мирян права голоса на соборе, на мой взгляд.
65. Ксения Балакина : Ответ на 57., иерей Илья Мотыка:
2017-06-14 в 15:59

нет канонической нормы обязующий патриарха собрать собор для разрешения встречи с лидером иноверческого религиозного сообщества.


+1
- Многие высказывают недоумение, почему на встречу с Римским папой не было получено благословение прошедшего недавно Архиерейского Собора?

-Устав Русской Православной Церкви дает Святейшему право посещения всех епархий Церкви как в России, так и за границей, и право представлять там Русскую Православную Церковь, встречаясь с государственными, общественными и религиозными деятелями. В Межрелигиозном совете России, присутствуют лидеры различных религиозных объединений страны и обсуждаются очень разные вопросы, касающиеся общественной жизни.
Полностью:
http://ruskline.ru/a...riki_i_v_antarktidu
64. Алекс : Ответ на 62., vlad7:
2017-06-14 в 13:32

Что все так прицепились к этой 'узурпации'? Никаких поместных соборов вместе с голосующими мирянами, как в МП, вообще не было в истории Церкви.


учите матчасть, здесь "крупными мазками", подробнее - гугл в помощь: http://ruskline.ru/a...ya_samye_trevozhnye/

Да и нынешнего патриарха избрал этот самый поместный собор, так что...


Во-первых, это не Поместный собор, а постыдная бутафория. Во-вторых, речь идет об измененной, специально для подобного избрания, процедуре - простым большинством голосов. Сравните, например с процедурой избрания патр. Тихона.
Впрочем, как писал, и это проблема не единственная.
63. М.Яблоков : Ответ на 60., Ксения Балакина:
2017-06-14 в 12:23

Но меня учили, что любой грех (не человек) должен быть назван, осужден и пресечен.
А вас не учили, что негоже судить чужого раба? ))


Матушка, а Вы что написано в скобках не читаете? ))
62. vlad7 : Ответ на 61., Алекс:
2017-06-14 в 12:09

А канонична узурпация власти у Поместного Собора??


Что все так прицепились к этой 'узурпации'? Никаких поместных соборов вместе с голосующими мирянами, как в МП, вообще не было в истории Церкви.
Да и нынешнего патриарха избрал этот самый поместный собор, так что...
61. Алекс : Ответ на 57., иерей Илья Мотыка:
2017-06-14 в 08:22

нет канонической нормы обязующий патриарха собрать собор для разрешения встречи с лидером иноверческого религиозного сообщества.


Дорогие отцы, братия. Разве ВСЁ дело в каноничности или не каноничности встречи? Это же, как рассуждение о том является ли тесак вонзенный вам в спину холодным оружием или нет?...
А разве каноничен экуменизм? А канонично кочетковство? А канонично избрание патриарха "оставленное без изменений"? (напомнить обстоятельства при которых такое стало возможно?) А канонично доведение до комедии -абсурда Поместных Соборов? А канонична узурпация власти у Поместного Собора? А каноничен принятый Устав, фактически упразднивший приходскую жизнь? А канонично уничтожение на корню православных братств? Каноничны ли девять из десяти (кроме диптиха) согласованных нашим священноначалием вопросов к критскому сборищу (об отмене 3-х из 4-х постов, новостильном календаре, женатом епископате, экуменизме и пр.)? Канонично признание наличия церквей -сестер и констатация того, что мы теперь с католиками в одной лодке? Канонична поддержка содомитов? и пр. и пр. и пр. Каноничны, наконец, рукоположения не знамо кого, не знамо где, и не знамо кем одобренные: "аксиос, аксиос, аксиос"?
Или гаванская встреча главная и единственная проблема?
60. Ксения Балакина : Ответ на 38., Алекс:
2017-06-14 в 06:51

Но меня учили, что любой грех (не человек) должен быть назван, осужден и пресечен.


А вас не учили, что негоже судить чужого раба? ))
59. М.Яблоков : Ответ на 57., иерей Илья Мотыка:
2017-06-14 в 05:27

Какой бы не был у меня невысокий уровень богословского образования, хорошо помню, что нет канонической нормы обязующий патриарха собрать собор для разрешения встречи с лидером иноверческого религиозного сообщества. Максимум он может высказаться о будущей встречи на заседании Синода, если захочет.


34-е Апостольское правило.
58. Алекс : Ответ на 39., Андрей Карпов:
2017-06-13 в 23:43

Единства не бывает УЖЕ. Ни разу не было, чтобы ЕЩЁ ПОКА не было единства, а помо бац - и срослось.

Не согласен.
Живут, к примеру, чужие мужчина и женщина, повенчались (срослось) - уже плоть едина - малая Церковь. Жили когда то люди, пришел Христос, создал из них первую апостольскую общину - Церковь. Говоря по вашему - бац и срослось. Посетил Господь наши души - и вот мы в Церкви. Станем её частью - говоря по Вашему, срастемся - будем частью мистического Тела Христова, нет - погибнем для жизни вечной. Потому, что православная община есть духовная семья – важнейшее средство для получения навыков практического православия. Этот процесс необходимый и постоянный.
Другое дело, что наше священноначалие пытается препятствовать процессу формирования православных общин. Фактически восстает против Христа. И за последние десятилетия приобрело в этом серьезный опыт. Тем хуже для них.
Во-первых, потому, что глава Церкви Христос. Во-вторых, стадо Его количественно и, что важнее - качественно, очень и очень выросло. Уже потому верю, что Господь нас без добрых пастырей и пастыреначальников не оставит. Уж как Он это решит - не знаю, но думаю обязательно решит. И очень скоро. По опыту знаю, что помощь, как правило, не приходит на середине пути к решению задачки, но только в конце. Да Он уже и начал решать.
Тому подтверждение: провал "критского сборища".
Глядишь и решение и нашего вопроса не за горами. Господь милостив... Don't Worry Be Happy!
57. иерей Илья Мотыка : Re: «Я оставляю попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия»
2017-06-13 в 22:47

Какой бы не был у меня невысокий уровень богословского образования, хорошо помню, что нет канонической нормы обязующий патриарха собрать собор для разрешения встречи с лидером иноверческого религиозного сообщества. Максимум он может высказаться о будущей встречи на заседании Синода, если захочет.
56. М.Яблоков : Ответ на 54., иерей Илья Мотыка:
2017-06-13 в 20:14

Начинается творчество по созданию новых канонов Неведомого Анархического Собора.


У вас слишком слабое образование, отче )
55. М.Яблоков : Ответ на 53., Кирилл Д.:
2017-06-13 в 20:14

Не знаю, в истории нет сослагательных наклонений. Могу только сказать, что я бы в любом случае остался православным. Во всяком случае, это было бы канонично.
54. иерей Илья Мотыка : Re: «Я оставляю попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия»
2017-06-13 в 17:24

Начинается творчество по созданию новых канонов Неведомого Анархического Собора.
53. Кирилл Д. : Ответ на 52., М.Яблоков:
2017-06-13 в 16:40


По канонам со всеми архиереями должен был посоветоваться. Это должно быть решением Архиерейского собора.



А, если бы посоветовался, и решение Архиерейского собора было бы положительным? Вы бы не возражали?
52. М.Яблоков : Ответ на 50., Кирилл Д.:
2017-06-13 в 15:45

По канонам со всеми архиереями должен был посоветоваться. Это должно быть решением Архиерейского собора.
51. М.Яблоков : Ответ на 49., иерей Илья Мотыка:
2017-06-13 в 15:43

Оно у меня есть. Средне специальное. Саранское православное духовное училище.


Ну, так и у пеня есть ) О ком тогда идет речь? Или просто так туманные рассуждения? )
50. Кирилл Д. : Ответ на 48., YES:
2017-06-13 в 15:05


Люди почувствовали себя брошенными о обделенными вниманием патриарха



Простите, но Вы сейчас говорите лозунгами. Какие именно люди? Я не почувствовал себя брошенным и обделённым.
Объясните, в чём именно эта брошенность и обделённость, и кто её чувствует?
Патриарх должен был сначала со мной (с Вами, с Яблоковым...) посоветоваться, ехать ему в Гавану или нет?
Он должен нас всех лично принимать и с каждым разговаривать? Так ему жизни не хватит.
49. иерей Илья Мотыка : МихаилуЯблокову
2017-06-13 в 14:00

Оно у меня есть. Средне специальное. Саранское православное духовное училище.
48. YES : Ответ на 42., иерей Илья Мотыка:
2017-06-13 в 09:06

Толпа людей, совершенно не разбирающаяся в богословии становится безмозглым орудием в руках опытных манипуляторов. Бросили лозунг и пошла движуха.


Люди почуствовали себя брошенными о обделенными вниманием патриарха. Высшие власти, светские и духовные, очень много внимания уделяют внешней политике, заботятся о своем имидже и положении на мировой арене, а брошенная паства становится "безмозглым орудием манипуляторов", как Вы выразились, в том числе и из-за высокомерного нежелания властей разговаривать с этими людьми предметно и по-человечески.
47. М.Яблоков : Ответ на 46., иерей Илья Мотыка:
2017-06-13 в 05:58

Ну, так и что вам мешает получить систематическое образование?
46. иерей Илья Мотыка : МихаилуЯблокову
2017-06-13 в 05:24

Никакого тайного знания. Источники богословия открыты. Для их усвоения нужны только время, усердие и дисциплина мысли. Хорошо известно, что человек получивший систематическое образование разбирается в своей области лучше любознательного дилетанта. Исключения крайне редки и как правило, подтверждают правило.
Все известные борцы с ересями были прекрасно образованными богословами, а не людьми с улицы.
45. М.Яблоков : Ответ на 44., иерей Илья Мотыка:
2017-06-12 в 22:22

Вот только не надо здесь тайное знание проповедовать )
44. иерей Илья Мотыка : Re: «Я оставляю попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия»
2017-06-12 в 21:51

Что бы сравнивать себя с преподобным Максимом Исповедником, надо бы хотя бы иметь равный с ним богословский ценз. А не быть сусликом-агрономом. Не ударять в колокол, не посмотрев в святки. Иначе ответственность за движуху ослиный жернов и речка, как соблазнителю малых сих.
43. М.Яблоков : Ответ на 42., иерей Илья Мотыка:
2017-06-12 в 21:37

Ревность по вере вещь замечательная. Но здесь один нюанс. Толпа людей, совершенно не разбирающаяся в богословии становится безмозглым орудием в руках опытных манипуляторов. Бросили лозунг и пошла движуха.


Бывает. И что?
42. иерей Илья Мотыка : Re: «Я оставляю попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия»
2017-06-12 в 21:05

Ревность по вере вещь замечательная. Но здесь один нюанс. Толпа людей, совершенно не разбирающаяся в богословии становится безмозглым орудием в руках опытных манипуляторов. Бросили лозунг и пошла движуха.
41. М.Яблоков : Ответ на 37., Алекс:
2017-06-12 в 19:36

Не смотря на то, что мы часто расходимся во мнениях


Я уже не помню, что у нас не сошлось )
40. М.Яблоков : Ответ на 33., иерей Илья Мотыка:
2017-06-12 в 19:31

Это только говорит о том, что даже еретики-монофизиты исповедание своей веры ставили выше социального служения. А сейчас вера вообще отошла на второй (если не на третий) план, главное - это социальное служение. Не важно какой веры, был бы человек хороший.
39. Андрей Карпов : Ответ на 36., Алекс:
2017-06-12 в 19:22

еще пока ни какого единства


Единства не бывает УЖЕ. Ни разу не было, чтобы ЕЩЁ ПОКА не было единства, а помо бац - и срослось. Идёт всё время отрезание кусков от единого каравая. Куски обратно не срастаются. Единственное, на что можно уповать, что каравай всё же полностью не исчезнет (так обещал Господь).
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме