Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Содомия как норма жизни

Проблемы церковной жизни
Секспросвет и пропаганда извращений / 13.05.2017


Феодоровский собор в Санкт-Петербурге посетила делегации Финской Православной Церкви, в которую вошла скандально известная лесбиянка …

С 4 по 7 мая Феодоровский собор в Санкт-Петербурге посетила группа молодых православных христиан из Финляндии. «Все они певчие хоров двух приходов, из городов Куопио и Ювяскюля. Сопровождают регенты – София Лаукканен и Йооа Вуоринен. Старший группы и одновременно водитель автобуса, на котором приехала группа, – священник Финской Православной Церкви отец Олави Матси. Сегодня и завтра гости знакомятся с достопримечательностями Петербурга. А в воскресенье примут участие в ранней Литургии (будут петь попеременно с нашим хором), после чего отбудут домой», - сообщает сайт прихода

Между тем, сайт «Москва - Третий Рим» выяснил, что в состав этой делегации Финской Православной Церкви входит активная лесбиянка. Оказывается, православная регентша Йооа Вуоринен не просто придерживается «нетрадиционной сексуальной ориентации», но и открыто состоит в «зарегистрированном партнерстве» с другой женщиной - Кейт Sotejeff-Wilson.
 
Как сообщается, в 2012 году никто иной как сам глава автономной Финской Православной Церкви архиепископ Лев (Макконен) одобрил избрание Йооа Вуоринен на должность регента Миккельского прихода, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему по обычной и электронной почте сразу после этого избрания.

Редакция «Русской народной линии» попросила настоятеля прихода протоиерея Александра Сорокина прокомментировать эту информацию. «В Феодоровском соборе действительно побывала группа гостей из Финской Православной Церкви. О деталях биографии каждого из гостей мы не были осведомлены», - сообщил нам отец Александр.

Очевидно, имела место провокация. Содомские наклонности Йооа Вуоринен в результате скандала должны были быть известны клиру Финской Православной Церкви. Следовательно, об этом не мог не знать священник Финской Православной Церкви отец Олави Матси. Он также не мог не знать твердую позицию Русской Православной Церкви, безусловно осуждающей содомию. Он обязан был уведомить отца Александра, что в возглавляемую им делегацию вошла извращенка, но, судя по всему, этого не сделал. Не приходится сомневаться в том, что если бы отец Александр Сорокин, придерживающийся православной нравственности, узнал об этом, он в ультимативной форме потребовал бы удаления из делегации лесбиянки. 

Остается неясным, с какой целью отец Олави так «подставил» отца Александра? Впрочем, возможно, злого умысла у него и не было. Ведь для «прогрессивных» священнослужителей из Европы содомия уже стала «разновидностью нормы». И они не видят ничего зазорного в извращенцах. Вот и решили «порадовать» соседей... 




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 33

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

33. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-17 в 21:09

С точки зрения православных обычаев, борода — деталь образа Божия.

Бритье бороды (брадобритие) - по православному учению один из серьезных грехов. В Православии оно всегда было законопреступным, т.е. нарушающим Закон Божий и установления Церкви. Брадобритие запрещалось в Ветхом Завете (Левит, 19:27; 2-я Царств, 10:1; 1-я Паралипоменон, 19:4); запрещено оно и правилами VI Вселенского собора (см. толкование на 96 правило Зонара и греческую Кормчую Пидалион), и многими святоотеческими писаниями (творения святого Епифания Кипрского, святого Кирила Александрийского, блаженного Феодорита, святого Исидора Пилусиота). Осуждение брадобритию также содержится в греческих книгах (творения Никона Черныя Горы, сл. 37; Номоканон, пр. 174). Святые отцы считают, что бреющий бороду выражает недовольство своим внешним обликом, который дан ему от Творца, пытается «редактировать» Божественные установления. О том же правило 96 собора в Трулле Полатнем «об остризании брад».

Постановления святых Апостол: «Не должно также и на бороде портить волосы и изменять образ человека вопреки природе. Не обнажайте, говорит закон, бород ваших. Ибо сие (быть без бороды) Создатель Бог сделал пригожим для женщин, а мужчинам признал Он непристойным. Ты же обнажающий бороду свою, чтобы нравиться, как сопротивляющийся закону, мерзок будешь у Бога, создавшаго тебя по образу своему».
В городе Вильно (ныне Вильнюс) языческими воинами в 1347 году были замучены три православных христианина Антоний, Иоанн и Евстафий за отказ подвергнуться брадобритию. Мучевший их князь Ольгерд после многих истязаний предложил им лишь одно, чтобы они сбрили свои бороды и если они это сделают, то он отпустит их. Но мученики не согласились и были повешены на дубе. Церковь причислила виленских (или литовских) мучеников к лику святых Божиих угодников, считая, что они пострадали за Самого Христа и за веру Православную. Память их совершается 27 апреля н.с.

Во время Великой схизмы в 1054 г. патриарх константинопольский Михаил Керулларий в послании к патриарху антиохийскому Петру обвинял латинян между другими ересями и в том, что они "остризают браду". То же обвинение подтверждает русский преподобный отец Феодосий Печерский в «Слове о вере христианской и латинской».
32. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-17 в 21:07

Батюшки этого собора бритые. Некоторые и стриженые. Почему такая мода?

http://feosobor.ru/c...y/community/priests/
31. Lucia : Ответ на 29., ALEKSEY VOLCHKOV:
2017-05-16 в 15:27

Боюсь, что Вы опять меня неправильно поймете. Я хотела сказать, что это вот такой храм, где настоятель вывешивает вот такие правила. Нет ничего странного, что именно туда приезжают всякие темные личности. и католиков там тоже причащают.Вы лжете. Католиков не причащают в Феодоровском соборе. Для справки - в католической церкви строгие канонические правила - католик будет причащаться в православном храме лишь в случае крайней(!) необходимости (например, перед смертью, когда в ближайшей округе нет католических приходов).Священник Феодоровского собора иерей Алексий Волчков.




Это прекрасно. Просим прощения. И очень рады за католиков.
30. рудовский : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-16 в 14:38

Я так и не понял: кто и как доказал, что героиня статьи - лесбиянка :)
29. ALEKSEY VOLCHKOV : Ответ на 11., Lucia:
2017-05-16 в 10:50

Боюсь, что Вы опять меня неправильно поймете. Я хотела сказать, что это вот такой храм, где настоятель вывешивает вот такие правила. Нет ничего странного, что именно туда приезжают всякие темные личности. и католиков там тоже причащают.



Вы лжете. Католиков не причащают в Феодоровском соборе.

Для справки - в католической церкви строгие канонические правила - католик будет причащаться в православном храме лишь в случае крайней(!) необходимости (например, перед смертью, когда в ближайшей округе нет католических приходов).

Священник Феодоровского собора иерей Алексий Волчков.
28. Lucia : М.Яблоков:
2017-05-16 в 08:57

В конце 1969 г. Синод Русской Церкви издал постановление о возможности причащения католиков и старообрядцев в Православной Церкви.
«Допущение к Святым Таинствам Православной Церкви старообрядцев и католиков. Определение Священного Синода. (16.12.1969)

Имели суждение о различных случаях, когда старообрядцы и католики обращаются в Православную Церковь за совершением над ними святых таинств.

Постановили: В порядке разъяснения уточнить, что в тех случаях, когда старообрядцы и католики обращаются в Православную Церковь за совершением над ними Святых Таинств, это не возбраняется»[2].

Через три месяца после этого решения митр. Никодим Ленинградский дал свое разъяснение по поводу этого решения:
«Разъяснение председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата митрополита Никодима о невозбранном допущении к Святым Таинствам старообрядцев и католиков. (17.3.1970)

В связи с запросами, поступающими от представителей прессы относительно решения Священного Синода Русской Православной Церкви от 16 декабря 1969 года о невозбранном допущении к Святым Таинствам старообрядцев и католиков в тех случаях, когда они обращаются с просьбой об этом к священнослужителям нашей Церкви, считаю своим долгом сделать следующее разъяснение:

Священный Синод, принимая это постановление, руководствовался практикой в жизни Русской Православной Церкви в СССР, когда члены Старообрядческой Церкви, имеющей трехстепенную иерархию, а также члены Римско-Католической Церкви в случае болезни или по иной причине обращаются к священнослужителям Русской Православной Церкви с просьбой о духовном утешении и за совершением Святых Таинств. (Это может быть в тех случаях, когда последователи старообрядческого и католического исповеданий не имеют возможности обратиться к священнослужителям своих Церквей.) В таких случаях духовенству Русской Православной Церкви надлежит проявлять пастырскую заботу и преподавать нуждающимся духовное утешение и Святые Таинства.

При этом следует иметь в виду, что Православная и Римско-Католическая Церкви имеют одинаковое учение о Святых Таинствах и взаимно признают действенность этих Таинств, совершаемых в них.

Упоминаемое решение Священного Синода, как мы надеемся, будет иметь значение и окажет доброе влияние на укрепление братских отношений Русской Православной Церкви с Церковью Римско-Католической и Старообрядчеством и таким образом облегчит следование по пути к вожделенному вероисповедному единству, заповеданному Христом Спасителем всем, кто исповедует Его всесвятое Имя»[3].http://www.bogoslov.ru/text/1021046.html

Вот и пространство для злоуптребленией
27. М.Яблоков : Ответ на 26., :
2017-05-16 в 08:14

Лена, не выдумывайте. А если такие случаи и встречаются, то это никак не влияет на благодатность Церкви Христовой. Только в осуждение совершающих такое преступление.
26. : Ответ на 20., М.Яблоков:
2017-05-16 в 06:56

А то, что католиков причащать нельзя, он тоже не знал?



Но ведь католиков уже повсеместно причащают. И вы, Михаил, причащаетесь из одной Чаши с ними.

Елена Родченкова-Кир
25. М.Яблоков : Ответ на 24., Lucia:
2017-05-16 в 06:19

Вот об этом и речь. Все это не случайно, но в общем контексте модернизма и обновленчества.
24. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 22:49

http://www.vladimirs...kom-sobore-prohodjat

В Князь-Владимирском тоже весело.
23. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 22:46

09
апр

«ДРУГАЯ поБЕДА» – «ПАСХАЛЬНЫЙ ВЫЕЗД» ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ: еретики-экуменисты с приходов заманивают православную молодежь на сектантские мероприятия
Автор: admin | Просмотров: 1117 | Информация


0
1
2
3
4
5

Еретичествующая молодежь из петербургского Феодоровского собора соблазняет неокрепших православных. Совместно с католиками-харизматами общины «Chemin Neuf» (пер. с франц. «новый путь») проводятся ежегодные мероприятия «по сближению христиан».



«ДРУГАЯ поБЕДА» – «ПАСХАЛЬНЫЙ ВЫЕЗД» ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ: еретики-экуменисты с приходов заманивают православную молодежь на сектантские мероприятия. "ГЛАС ПРАВОСЛАВНОГО НАРОДА" - ГАЗЕТА ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙС 9 по 12 мая 2013 года молодые люди от 18 до 30 лет приглашаются на «пасхальный выезд» под названием «Другая победа». Мероприятие преподносится в лучших сектантских традициях: «Эти пасхальные дни будут наполнены размышлениями и свидетельствами, библейскими сюжетами, новыми знакомствами и общением в малых группах (братствах), творчеством и спортивными играми на воздухе, молитвой совместной и личной. Это хорошая возможность провести майские праздники по-новому»», – афишируется на сайте собора.



«ДРУГАЯ поБЕДА» – «ПАСХАЛЬНЫЙ ВЫЕЗД» ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ: еретики-экуменисты с приходов заманивают православную молодежь на сектантские мероприятия. "ГЛАС ПРАВОСЛАВНОГО НАРОДА" - ГАЗЕТА ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙПодобные экуменические вылазки уже совершались модернистами феодоровского прихода. В прошлом году в это же время (5-7 мая) около 50 молодых людей, также совместно с католической общиной, собрались в деревне Колбино (Колтуши) на сектантский семинар «Примите Духа Святого». Там же присутствовали о. Кирилл Киселев и французский ксендз Норбер Руссель.



Стоит еще добавить:

1. Харизматическое течение «Chemin Neuf» действует в России также через семинары «Кана» для супружеских пар.



2. Настоятель же Феодоровского собора и председатель издат.отдела СПб епархии о. Александр Сорокин присутствовал и ранее в католических костелах в неделю «молитв о христианском единстве».



3. Приход Феодоровского собора в Санкт-Петербурге вообще находится в числе модернистских, наряду с приходами храмов: свв. Космы и Дамиана в Шубине (о. Александр Борисов), Успения Богородицы в Газетном переулке (о. Владимир Лапшин), Благовещения в Петровском парке (о. Димитрий Смирнов), секта о. Георгия Кочеткова.



4. Отреставрированный Феодоровский собор с настоятелем и приходской общиной в целом представляет собой воплощение современных апостасийных обновленческих церковных тенденций. В том числе можно привести в пример нижний храм, который устроен без иконостаса (вместо него лишь низкая алтарная преграда) и в котором – прямо на солее – часто организовываются околоправославные выступления.
goo.gl/sTovuw
22. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 22:43

22.06.2016
«Разноплановые рок-музыканты в нашем храме»: Лжемиссионерство в Феодоровском соборе
Совсем недавно стало известно об участии Собора Феодоровской иконы Божией Матери Санкт-Петербурга в международной культурной акции «Ночь музеев». Добровольное превращение храма в музей, по меньшей мере, вызвало недоумение православной общественности.

Теперь клирики собора решили пойти дальше, превратив храм в рок-клуб. На сайте собора сообщается, что 29 мая в 19:00 «Игорь Лунёв, Марк Бомштейн, Антон Слон (группа "Лунный пес") - такие разноплановые музыканты выступят в Феодоровском соборе Петербурга».

«ВХОД СВОБОДНЫЙ! Не пропустите! Фолк-рок, классический рок, инструментальные импровизации - полтора часа прекрасной музыки в самом центре города!» - с восторгом зазывают священнослужители.

Концерт приурочен к выходу новой книги журналиста, публициста Марины Нефедовой «Лесник и его нимфа».

Примечательно, что сайт православного собора цитирует аннотацию известной порнографической писательницы Людмилы Улицкой, которая, надо полагать, является неким авторитетом для клириков храма.

Напомним, до этого в Феодоровском соборе постоянно проходили светские концерты музыки и песен, прямо перед престолом - по причине отсутствия иконостаса! И всевозможные экуменические мероприятия не обходятся без участия клириков собора.
21. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 22:42

20. М.Яблоков : Ответ на 18., ALEKSEY VOLCHKOV:
2017-05-15 в 22:02

А то, что католиков причащать нельзя, он тоже не знал?
19. Lucia : Ответ на 16., Владимир Петрович:
2017-05-15 в 20:55

Да, Lucia, простите я не сразу Вас понял. Мне с начала показалось, что Вам это все нравиться. Еще раз извините. Просматривая ссылку о Феодоровском соборе возникает много вопросов. Ну вот, на пример.Там написано: ЦЕРКОВЬ- ПРОСТРАНСТВО СВОБОДЫ. Возникают невольные ассоциации не то с анархистами, не то с протестантами. РАЗВЕ МЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ РАБАМИ БОЖЬИМИ??? Разве не мы сами сократили свою свободу, молитвами и постами, добрыми делами дабы удержать себя от греха?..Что-то странное там в этом Феодоровском соборе...



Это мягко говоря. И он такой не один. http://antimodern.ru/confessii_spb/
18. ALEKSEY VOLCHKOV : читаем новость внимательно
2017-05-15 в 19:50

настоятель храма, уважаемый протоиерей Александр Сорокин дал комментарий - он не знал, что в составе делегации (два десятка финноязычних незнакомых людей) есть человек с такой историей.

кто застрахован от такого?

Как можно было заранее избежать этого?
17. М.Яблоков : Ответ на 14., Lucia:
2017-05-15 в 19:47

и католиков там тоже причащают.Католиков причащают в православном храме без чина присоединения к Православию?! А архиерей знает об этом? Мне говорили католики. Они секрета не делают.


За такие вещи надо из сана извергать.
16. Владимир Петрович : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 19:36

Да, Lucia, простите я не сразу Вас понял. Мне с начала показалось, что Вам это все нравиться. Еще раз извините. Просматривая ссылку о Феодоровском соборе возникает много вопросов. Ну вот, на пример.Там написано: ЦЕРКОВЬ- ПРОСТРАНСТВО СВОБОДЫ. Возникают невольные ассоциации не то с анархистами, не то с протестантами. РАЗВЕ МЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ РАБАМИ БОЖЬИМИ??? Разве не мы сами сократили свою свободу, молитвами и постами, добрыми делами дабы удержать себя от греха?..Что-то странное там в этом Феодоровском соборе...
15. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 13:27

и с любовью вручил брату Франциску… частицу мощей преподобного Серафима Саровского. Зачем католику мощи светоча русского православия, который на Западе не считается святым? Зачем вообще дарить мощи инославным, которые уже давно не почитают мощи собственных святых, выставляя их на электронные аукционы? И наконец, как бы к этому отнесся сам Серафим Саровский? Такими логичными вопросами задается священник Георгий Максимов, не находя на них разумного ответа. Что ж, на ум приходит только одно – экуменисты совершенно потеряли берега от вседозволенности, что в своем желании порадовать «братьев во Христе» готовы на любое святотатство. Мнение мирян, естественно, волнует их в последнюю очередь

http://kolokolrussia...soblaznu#hcq=m4EJGjq
14. Lucia : Ответ на 12., М.Яблоков:
2017-05-15 в 13:14

и католиков там тоже причащают.Католиков причащают в православном храме без чина присоединения к Православию?! А архиерей знает об этом?


Мне говорили католики. Они секрета не делают.
13. рудовский : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 12:21

Lucia
мда-а, для демагогов большое раздолье: лесбиянками нравятся девушки, парням нравятся девушки. Вывод: все парни = лесбиянки.
12. М.Яблоков : Ответ на 11., Lucia:
2017-05-15 в 12:12

и католиков там тоже причащают.


Католиков причащают в православном храме без чина присоединения к Православию?! А архиерей знает об этом?
11. Lucia : Ответ на 9., Владимир Петрович:
2017-05-15 в 11:52

Боюсь, что Вы опять меня неправильно поймете. Я хотела сказать, что это вот такой храм, где настоятель вывешивает вот такие правила. Нет ничего странного, что именно туда приезжают всякие темные личности. и католиков там тоже причащают.
10. Lucia : Ответ на 9., Владимир Петрович:
2017-05-15 в 11:50

Я прошел по указанной ссылке. В тексте упор делается на то, что Храм открыт для всех- это несомненная норма. Никто не в праве из него изгонять душу пришедшую к Богу, но ведь Pussy Riot верующие из Храма выгнали ИЛИ НЕ НАДО БЫЛО?! Входящий в Храм не должен вносить разлад в души верующих людей, а соответственно его вид, его одежда должна всем внушать уважение, и лучший вариант это соответствовать традиции. Если такое невозможно, по каким либо причинам, Бог нас простит, а люди сдержаться от протеста- это правильно. Но мой духовник и весь православный опыт семьи в течении многих поколений не допускает возможности воспринять воспринимать для себя КАК НОРМУ появление в Храме вне традиционного уважительного дресс-кода. (говоря современным языком). Если следовать иным понятиям, то я не понимаю, почему нельзя тогда войти в храм в шортах? Или в набедренной повязке? Или вообще без нее? А-? Где границы предлагаемой толерантности, так она есть или нет? В принципе когда жарко, люди и в городской черте появляются в шортах не только на улица, но в магазинах, а порой и в иных общественных местах не считая это чем-то особенным. Общество считает этот наряд вполне достойным, по крайней мере летом. МЫ, рядовые прихожане, ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ТАК СЧИТАТЬ? на мой взгляд, понятие о приличном достойном виде в светском обществе понятие динамичное и весьма размытое, МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ТЕМ ЖЕ КУРСОМ?! Или все-таки сохранять память предков?..Бывает еще так, в семье один родитель принципиальный обязательный строгий в чем-то, а второй родитель популист- жаждет жаждет дешевой любви детей своих, закрывает на все глаза, разрешает все что можно и нельзя. Любовь у такого родителя возможно и будет, а вот воспитать он ни кого не сможет. И воспитателем быть ему не нужно.




Ура. Теперь Вам стало ясно, что это вот такой храм. И служат там тоже . по-другому.
9. Владимир Петрович : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 09:10

Я прошел по указанной ссылке. В тексте упор делается на то, что Храм открыт для всех- это несомненная норма. Никто не в праве из него изгонять душу пришедшую к Богу, но ведь Pussy Riot верующие из Храма выгнали ИЛИ НЕ НАДО БЫЛО?! Входящий в Храм не должен вносить разлад в души верующих людей, а соответственно его вид, его одежда должна всем внушать уважение, и лучший вариант это соответствовать традиции. Если такое невозможно, по каким либо причинам, Бог нас простит, а люди сдержаться от протеста- это правильно. Но мой духовник и весь православный опыт семьи в течении многих поколений не допускает возможности воспринять воспринимать для себя КАК НОРМУ появление в Храме вне традиционного уважительного дресс-кода. (говоря современным языком). Если следовать иным понятиям, то я не понимаю, почему нельзя тогда войти в храм в шортах? Или в набедренной повязке? Или вообще без нее? А-? Где границы предлагаемой толерантности, так она есть или нет? В принципе когда жарко, люди и в городской черте появляются в шортах не только на улица, но в магазинах, а порой и в иных общественных местах не считая это чем-то особенным. Общество считает этот наряд вполне достойным, по крайней мере летом. МЫ, рядовые прихожане, ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ТАК СЧИТАТЬ? на мой взгляд, понятие о приличном достойном виде в светском обществе понятие динамичное и весьма размытое, МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ТЕМ ЖЕ КУРСОМ?! Или все-таки сохранять память предков?..Бывает еще так, в семье один родитель принципиальный обязательный строгий в чем-то, а второй родитель популист- жаждет жаждет дешевой любви детей своих, закрывает на все глаза, разрешает все что можно и нельзя. Любовь у такого родителя возможно и будет, а вот воспитать он ни кого не сможет. И воспитателем быть ему не нужно.
8. Lucia : Ответ на 7., рудовский:
2017-05-15 в 08:26

Самое забавное, что сайт 3рим-инфо не предоставил никаких док-в.


лучше молчите, а то самого в лесбиянки запишут.
7. рудовский : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-14 в 23:42

Самое забавное, что сайт 3рим-инфо не предоставил никаких док-в.
6. Георгий : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-14 в 23:23

К сожалению, у нас духовная погода нынче такая, что уже и православные лесбиянки попадаются :(
5. Lucia : Ответ на 3., Владимир Петрович:
2017-05-14 в 22:09

Не все Православные Христиане, Lucia, согласятся с вашими утверждениями о том, как следует одеваться для посещения церкви.




Вы меня пугаете. Это правила, которые ввел в вверенном ему храме тот самый настоятель о котором говорится в статье. " отец Александр Сорокин, придерживающийся православной нравственности".

Или еще яснее - это не я так считаю. Такие правила написаны на стене в том самом Феодоровском соборе.

Пожалуйста, прошу пройти по ссылке http://feosobor.ru/2015/12/pravila/
4. Владимир Петрович : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-14 в 20:26

Да, отец Олави Матси, действительно некрасиво поступил с отцом Александром Степановым не сообщив ему этих важных подробностей. Я думаю, стоило бы самому отцу Александру Степанову напомнить отцу Олави Матси некоторые, возможно забытые им, библейские истины.
3. Владимир Петрович : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-14 в 20:16

Не все Православные Христиане, Lucia, согласятся с вашими утверждениями о том, как следует одеваться для посещения церкви. Есть и другая точка зрения на этот счет. Можно согласиться с тем, что человек приходя в Православный Храм приходит не к нам, а к Богу, но даже к Богу можно войти по-разному. Находятся и такие, кто ногой открывает дверь к НЕМУ и нет ничего зазорного, корректно напомнить хаму некоторые общепринятые правила. В о всяком случае, меня так учил Православный священник. Появление в Православном Храме женщины с непокрытой головой, это вызов не только традиции Православных наших предков и вызов нашей Православной традиции это еще и не уважение к тому кто воспитывал в нас эту традицию. В настоящее время, становиться не мало священников чья толерантность простирается так далеко, что всякие там "формальности" вообще перестают играть какое-либо значение. И трудно бывает понять,что для таких священников важнее, собрать в стенах Храма потенциальных покупателей свечек или Европейский благообразный вид. Не думаю, что это правильный вектор развития, следующими шагами в след за этим в Европе стало упрощение религиозной службы, популярная музыка и концерты на амвоне, признание однополых браков (кое-где). Если кого-то устраивает такой церковный либерализм, ради Бога, вы прослывете просвещенным и либеральным человеком к вам потянутся все те, кто привык все упрощать и облегчать, кому трудно и не кому хочется постигать прошлый опыт. Число прихожан наверно повысится, но число традиционных посетителей вы потеряете. На пример, я не считаю себя, мракобесом, но предпочел бы молиться в другом Храме, а не в том котором полным полно женщин или мужчин одетых не по правилу. Мой прадед, дед, отец, прабабушка, бабушка, мать, жена и дочери- никогда бы этого себе не позволили. Я уважаю ИХ и ИХ память, уважаю Православную традицию и хочу быть ближе к тем Христианам которые стояли у истоков Веры. Под час отдавали за НЕЕ свою жизнь. Нет я не готов признать, что можно одеваться как заблагорассудиться отправляясь на встречу с Богом, не готов видом своим оскорбить память давно ушедших...
2. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-13 в 13:38

Ага, сейчас.

правила поведения в Феодоровском соборе

Церковь – это собрание братьев и сестер во Христе. Как дети одного Отца, здесь все призваны к единству в любви к Нему и друг к другу.

Церковь – это не зона запретов и страхов, а пространство свободы – «свободы славы детей Божиих» (Рим. 8, 21).

Чтобы уберечь этот дар:

Не осуждайте других находящихся в храме людей, не следите за их поведением, одеждой и другими особенностями.
Не делайте замечаний кому бы то ни было по какому бы то ни было поводу.
Если Вы впервые пришли в наш храм, Вам тем более следует сдерживать свое желание «учить» других. Если же Вам все-таки что-то не по душе и Вас обуревает нестерпимое желание высказать свое недоумение, возмущение, несогласие и если Вам непременно надо пойти куда-либо жаловаться, обратитесь для начала за разъяснениями к настоятелю, который найдет специальное время, чтобы выслушать Вас. Договориться о встрече с ним можно или через смотрителя в храме, или по электронной почте verbum@list.ru.

Об одежде приходящих в храм

Заходящему в храм человеку (и мужчине, и женщине) подобает быть одетому прилично, опрятно и чисто – так же как он (она) одевается для посещения любого другого серьезного общественного места.

Идя на богослужение, особенно воскресное или праздничное, желательно, в соответствии с многовековой, но отчасти забытой русской православной традицией, одеваться празднично и красиво.
О платках и брюках

Возможны все варианты:
1) Можно надеть платок

Ношение женщинами головного убора – социально-бытовая норма древности, сохранившаяся не только в православной, но и во многих других культурах, особенно Востока, до наших дней. Так одевались женщины в те давние времена, когда рождалось христианство и потому такой обычай укоренился и в Церкви. Многими людьми этот обычай воспринимается как один из символов «консерватизма» Церкви, то есть верности отеческим преданиям. Кроме того, так одеваются многие современные женщины, которые включают в свой туалет головной убор того или иного покроя.

Кто надевает платок, не осуждай ту, которая его не надевает.
2) Можно не надевать платок

Сегодня, как и всегда, Церковь принимает под свой кров ВСЕХ ЛЮДЕЙ, какими бы вкусами и предпочтениям они ни руководствовались в выборе рода занятий, внешнего вида, в частности, одежды, прически и других проявлений жизни – лишь бы это было, повторим, прилично и опрятно.
Кто не надевает платок, не осуждай ту, которая его надевает.
Юбка или брюки?

То же самое касается и ношения юбки (платья, сарафана и т.п.) или брюк. Этот вопрос относится исключительно к сфере вкусовых предпочтений современных женщин. Двери же храма открыты ДЛЯ ВСЕХ.

Из «Послания к Диогнету» – древнейшего (II век!) христианского памятника:

«Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречья, и ведут жизнь ни в чем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей ищущих новизны, они не привержены к какому либо учению человеческому как другие, но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни…»
1. Федырыч : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-13 в 13:03

Верный вывод,для них это норма. Вот если бы ее не взяли по вышеуказанным принципам,то было бы ЧП.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме