Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Содомия как норма жизни

Проблемы церковной жизни
Секспросвет и пропаганда извращений / 13.05.2017


Феодоровский собор в Санкт-Петербурге посетила делегации Финской Православной Церкви, в которую вошла скандально известная лесбиянка …

С 4 по 7 мая Феодоровский собор в Санкт-Петербурге посетила группа молодых православных христиан из Финляндии. «Все они певчие хоров двух приходов, из городов Куопио и Ювяскюля. Сопровождают регенты – София Лаукканен и Йооа Вуоринен. Старший группы и одновременно водитель автобуса, на котором приехала группа, – священник Финской Православной Церкви отец Олави Матси. Сегодня и завтра гости знакомятся с достопримечательностями Петербурга. А в воскресенье примут участие в ранней Литургии (будут петь попеременно с нашим хором), после чего отбудут домой», - сообщает сайт прихода

Между тем, сайт «Москва - Третий Рим» выяснил, что в состав этой делегации Финской Православной Церкви входит активная лесбиянка. Оказывается, православная регентша Йооа Вуоринен не просто придерживается «нетрадиционной сексуальной ориентации», но и открыто состоит в «зарегистрированном партнерстве» с другой женщиной - Кейт Sotejeff-Wilson.
 
Как сообщается, в 2012 году никто иной как сам глава автономной Финской Православной Церкви архиепископ Лев (Макконен) одобрил избрание Йооа Вуоринен на должность регента Миккельского прихода, игнорировав протесты нескольких членов прихода, направленных ему по обычной и электронной почте сразу после этого избрания.

Редакция «Русской народной линии» попросила настоятеля прихода протоиерея Александра Сорокина прокомментировать эту информацию. «В Феодоровском соборе действительно побывала группа гостей из Финской Православной Церкви. О деталях биографии каждого из гостей мы не были осведомлены», - сообщил нам отец Александр.

Очевидно, имела место провокация. Содомские наклонности Йооа Вуоринен в результате скандала должны были быть известны клиру Финской Православной Церкви. Следовательно, об этом не мог не знать священник Финской Православной Церкви отец Олави Матси. Он также не мог не знать твердую позицию Русской Православной Церкви, безусловно осуждающей содомию. Он обязан был уведомить отца Александра, что в возглавляемую им делегацию вошла извращенка, но, судя по всему, этого не сделал. Не приходится сомневаться в том, что если бы отец Александр Сорокин, придерживающийся православной нравственности, узнал об этом, он в ультимативной форме потребовал бы удаления из делегации лесбиянки. 

Остается неясным, с какой целью отец Олави так «подставил» отца Александра? Впрочем, возможно, злого умысла у него и не было. Ведь для «прогрессивных» священнослужителей из Европы содомия уже стала «разновидностью нормы». И они не видят ничего зазорного в извращенцах. Вот и решили «порадовать» соседей... 




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 12

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

12. М.Яблоков : Ответ на 11., Lucia:
2017-05-15 в 12:12

и католиков там тоже причащают.


Католиков причащают в православном храме без чина присоединения к Православию?! А архиерей знает об этом?
11. Lucia : Ответ на 9., Владимир Петрович:
2017-05-15 в 11:52

Боюсь, что Вы опять меня неправильно поймете. Я хотела сказать, что это вот такой храм, где настоятель вывешивает вот такие правила. Нет ничего странного, что именно туда приезжают всякие темные личности. и католиков там тоже причащают.
10. Lucia : Ответ на 9., Владимир Петрович:
2017-05-15 в 11:50

Я прошел по указанной ссылке. В тексте упор делается на то, что Храм открыт для всех- это несомненная норма. Никто не в праве из него изгонять душу пришедшую к Богу, но ведь Pussy Riot верующие из Храма выгнали ИЛИ НЕ НАДО БЫЛО?! Входящий в Храм не должен вносить разлад в души верующих людей, а соответственно его вид, его одежда должна всем внушать уважение, и лучший вариант это соответствовать традиции. Если такое невозможно, по каким либо причинам, Бог нас простит, а люди сдержаться от протеста- это правильно. Но мой духовник и весь православный опыт семьи в течении многих поколений не допускает возможности воспринять воспринимать для себя КАК НОРМУ появление в Храме вне традиционного уважительного дресс-кода. (говоря современным языком). Если следовать иным понятиям, то я не понимаю, почему нельзя тогда войти в храм в шортах? Или в набедренной повязке? Или вообще без нее? А-? Где границы предлагаемой толерантности, так она есть или нет? В принципе когда жарко, люди и в городской черте появляются в шортах не только на улица, но в магазинах, а порой и в иных общественных местах не считая это чем-то особенным. Общество считает этот наряд вполне достойным, по крайней мере летом. МЫ, рядовые прихожане, ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ТАК СЧИТАТЬ? на мой взгляд, понятие о приличном достойном виде в светском обществе понятие динамичное и весьма размытое, МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ТЕМ ЖЕ КУРСОМ?! Или все-таки сохранять память предков?..Бывает еще так, в семье один родитель принципиальный обязательный строгий в чем-то, а второй родитель популист- жаждет жаждет дешевой любви детей своих, закрывает на все глаза, разрешает все что можно и нельзя. Любовь у такого родителя возможно и будет, а вот воспитать он ни кого не сможет. И воспитателем быть ему не нужно.




Ура. Теперь Вам стало ясно, что это вот такой храм. И служат там тоже . по-другому.
9. Владимир Петрович : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-15 в 09:10

Я прошел по указанной ссылке. В тексте упор делается на то, что Храм открыт для всех- это несомненная норма. Никто не в праве из него изгонять душу пришедшую к Богу, но ведь Pussy Riot верующие из Храма выгнали ИЛИ НЕ НАДО БЫЛО?! Входящий в Храм не должен вносить разлад в души верующих людей, а соответственно его вид, его одежда должна всем внушать уважение, и лучший вариант это соответствовать традиции. Если такое невозможно, по каким либо причинам, Бог нас простит, а люди сдержаться от протеста- это правильно. Но мой духовник и весь православный опыт семьи в течении многих поколений не допускает возможности воспринять воспринимать для себя КАК НОРМУ появление в Храме вне традиционного уважительного дресс-кода. (говоря современным языком). Если следовать иным понятиям, то я не понимаю, почему нельзя тогда войти в храм в шортах? Или в набедренной повязке? Или вообще без нее? А-? Где границы предлагаемой толерантности, так она есть или нет? В принципе когда жарко, люди и в городской черте появляются в шортах не только на улица, но в магазинах, а порой и в иных общественных местах не считая это чем-то особенным. Общество считает этот наряд вполне достойным, по крайней мере летом. МЫ, рядовые прихожане, ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ТАК СЧИТАТЬ? на мой взгляд, понятие о приличном достойном виде в светском обществе понятие динамичное и весьма размытое, МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ТЕМ ЖЕ КУРСОМ?! Или все-таки сохранять память предков?..Бывает еще так, в семье один родитель принципиальный обязательный строгий в чем-то, а второй родитель популист- жаждет жаждет дешевой любви детей своих, закрывает на все глаза, разрешает все что можно и нельзя. Любовь у такого родителя возможно и будет, а вот воспитать он ни кого не сможет. И воспитателем быть ему не нужно.
8. Lucia : Ответ на 7., рудовский:
2017-05-15 в 08:26

Самое забавное, что сайт 3рим-инфо не предоставил никаких док-в.


лучше молчите, а то самого в лесбиянки запишут.
7. рудовский : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-14 в 23:42

Самое забавное, что сайт 3рим-инфо не предоставил никаких док-в.
6. Георгий : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-14 в 23:23

К сожалению, у нас духовная погода нынче такая, что уже и православные лесбиянки попадаются :(
5. Lucia : Ответ на 3., Владимир Петрович:
2017-05-14 в 22:09

Не все Православные Христиане, Lucia, согласятся с вашими утверждениями о том, как следует одеваться для посещения церкви.




Вы меня пугаете. Это правила, которые ввел в вверенном ему храме тот самый настоятель о котором говорится в статье. " отец Александр Сорокин, придерживающийся православной нравственности".

Или еще яснее - это не я так считаю. Такие правила написаны на стене в том самом Феодоровском соборе.

Пожалуйста, прошу пройти по ссылке http://feosobor.ru/2015/12/pravila/
4. Владимир Петрович : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-14 в 20:26

Да, отец Олави Матси, действительно некрасиво поступил с отцом Александром Степановым не сообщив ему этих важных подробностей. Я думаю, стоило бы самому отцу Александру Степанову напомнить отцу Олави Матси некоторые, возможно забытые им, библейские истины.
3. Владимир Петрович : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-14 в 20:16

Не все Православные Христиане, Lucia, согласятся с вашими утверждениями о том, как следует одеваться для посещения церкви. Есть и другая точка зрения на этот счет. Можно согласиться с тем, что человек приходя в Православный Храм приходит не к нам, а к Богу, но даже к Богу можно войти по-разному. Находятся и такие, кто ногой открывает дверь к НЕМУ и нет ничего зазорного, корректно напомнить хаму некоторые общепринятые правила. В о всяком случае, меня так учил Православный священник. Появление в Православном Храме женщины с непокрытой головой, это вызов не только традиции Православных наших предков и вызов нашей Православной традиции это еще и не уважение к тому кто воспитывал в нас эту традицию. В настоящее время, становиться не мало священников чья толерантность простирается так далеко, что всякие там "формальности" вообще перестают играть какое-либо значение. И трудно бывает понять,что для таких священников важнее, собрать в стенах Храма потенциальных покупателей свечек или Европейский благообразный вид. Не думаю, что это правильный вектор развития, следующими шагами в след за этим в Европе стало упрощение религиозной службы, популярная музыка и концерты на амвоне, признание однополых браков (кое-где). Если кого-то устраивает такой церковный либерализм, ради Бога, вы прослывете просвещенным и либеральным человеком к вам потянутся все те, кто привык все упрощать и облегчать, кому трудно и не кому хочется постигать прошлый опыт. Число прихожан наверно повысится, но число традиционных посетителей вы потеряете. На пример, я не считаю себя, мракобесом, но предпочел бы молиться в другом Храме, а не в том котором полным полно женщин или мужчин одетых не по правилу. Мой прадед, дед, отец, прабабушка, бабушка, мать, жена и дочери- никогда бы этого себе не позволили. Я уважаю ИХ и ИХ память, уважаю Православную традицию и хочу быть ближе к тем Христианам которые стояли у истоков Веры. Под час отдавали за НЕЕ свою жизнь. Нет я не готов признать, что можно одеваться как заблагорассудиться отправляясь на встречу с Богом, не готов видом своим оскорбить память давно ушедших...
2. Lucia : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-13 в 13:38

Ага, сейчас.

правила поведения в Феодоровском соборе

Церковь – это собрание братьев и сестер во Христе. Как дети одного Отца, здесь все призваны к единству в любви к Нему и друг к другу.

Церковь – это не зона запретов и страхов, а пространство свободы – «свободы славы детей Божиих» (Рим. 8, 21).

Чтобы уберечь этот дар:

Не осуждайте других находящихся в храме людей, не следите за их поведением, одеждой и другими особенностями.
Не делайте замечаний кому бы то ни было по какому бы то ни было поводу.
Если Вы впервые пришли в наш храм, Вам тем более следует сдерживать свое желание «учить» других. Если же Вам все-таки что-то не по душе и Вас обуревает нестерпимое желание высказать свое недоумение, возмущение, несогласие и если Вам непременно надо пойти куда-либо жаловаться, обратитесь для начала за разъяснениями к настоятелю, который найдет специальное время, чтобы выслушать Вас. Договориться о встрече с ним можно или через смотрителя в храме, или по электронной почте verbum@list.ru.

Об одежде приходящих в храм

Заходящему в храм человеку (и мужчине, и женщине) подобает быть одетому прилично, опрятно и чисто – так же как он (она) одевается для посещения любого другого серьезного общественного места.

Идя на богослужение, особенно воскресное или праздничное, желательно, в соответствии с многовековой, но отчасти забытой русской православной традицией, одеваться празднично и красиво.
О платках и брюках

Возможны все варианты:
1) Можно надеть платок

Ношение женщинами головного убора – социально-бытовая норма древности, сохранившаяся не только в православной, но и во многих других культурах, особенно Востока, до наших дней. Так одевались женщины в те давние времена, когда рождалось христианство и потому такой обычай укоренился и в Церкви. Многими людьми этот обычай воспринимается как один из символов «консерватизма» Церкви, то есть верности отеческим преданиям. Кроме того, так одеваются многие современные женщины, которые включают в свой туалет головной убор того или иного покроя.

Кто надевает платок, не осуждай ту, которая его не надевает.
2) Можно не надевать платок

Сегодня, как и всегда, Церковь принимает под свой кров ВСЕХ ЛЮДЕЙ, какими бы вкусами и предпочтениям они ни руководствовались в выборе рода занятий, внешнего вида, в частности, одежды, прически и других проявлений жизни – лишь бы это было, повторим, прилично и опрятно.
Кто не надевает платок, не осуждай ту, которая его надевает.
Юбка или брюки?

То же самое касается и ношения юбки (платья, сарафана и т.п.) или брюк. Этот вопрос относится исключительно к сфере вкусовых предпочтений современных женщин. Двери же храма открыты ДЛЯ ВСЕХ.

Из «Послания к Диогнету» – древнейшего (II век!) христианского памятника:

«Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречья, и ведут жизнь ни в чем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей ищущих новизны, они не привержены к какому либо учению человеческому как другие, но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни…»
1. Федырыч : Re: Содомия как норма жизни
2017-05-13 в 13:03

Верный вывод,для них это норма. Вот если бы ее не взяли по вышеуказанным принципам,то было бы ЧП.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме