Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Необходимо показать людям истинного Распутина

Иоанн Грозный и Григорий Распутин / 21.03.2017


Сергей Астахов о главных итогах первого заседания Народной комиссии по общественной реабилитации Григория Ефимовича Распутина-Нового …

17 марта 2017 года состоялось первое заседание Народной комиссии по общественной реабилитации Григория Ефимовича Распутина-Нового и сбору свидетельств о его благодатной помощи. Символично, что первое заседание Комиссии проходило в Санкт-Петербурге на квартире Распутина по адресу: улица Гороховая дом 64, квартира 20. Здесь Григорий Ефимович проживал с мая 1914 года. Это было его последнее пристанище, последний адрес в Санкт-Петербурге. Отсюда поздним вечером 16 декабря 1916 года он пошёл навстречу своей мученической кончине.

Как известно, в состав Комиссии вошли священнослужители, ученые, писатели, общественные деятели Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. 

В первом заседании участвовали: Астахов Сергей Игоревич, Баранец Ольга Николаевна, Евсин Игорь Васильевич, Платонов Олег Анатольевич, Рыжко Виктор Егорович, Степанов Анатолий Дмитриевич, протоиерей Алексий Успенский и иерей Сергий Чечаничев. 

На заседании обсуждались основные задачи и направления деятельности Комиссии, были определены две главные задачи. 

Первая. Общественная реабилитация Григория Ефимовича Распутина. В сознании многих наших соотечественников в течение прошедшего столетия активно формировался ложный образ этого человека. Необходимо, преодолев ложь и клевету, показать людям истинного Григория Распутина. С этой целью надо собрать объективные сведения, основанные на исторических и архивных исследованиях о жизни и мученической кончине Григория Ефимовича. Большая часть этих материалов на сегодняшний день уже собрана и опубликована благодаря работам таких известных православных историков и исследователей, как Сергей Владимирович Фомин, Олег Анатольевич Платонов, Александр Николаевич Боханов, Леонид Евгеньевич Болотин, Юрий Юрьевич Рассулин и других. 

Как рассказал в своем выступлении Олег Анатольевич Платонов, автор одной из самых известных книг «Жизнь за царя. Правда о Григории Распутине», первый вечер, посвященный реабилитации памяти Григория Ефимовича, он проводил еще в январе 1994 года в московском Доме ученых. В вечере принимали участие протоиерей Димитрий Дудко и профессор Малюгин. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) дал благословение на проведение этого вечера и на продолжение дела по реабилитации оклеветанного старца. 

Вторая не менее важная задача состоит в собирании свидетельств о благодатной помощи мученика Григория. Такие свидетельства еще при жизни Григория Ефимовича были зафиксированы в дневниках и письмах не только Государя Императора и Государыни Императрицы, но и в воспоминаниях близких к Царской Семье лиц: Анны Александровны Танеевой (Вырубовой), великой княгини Ольги Александровны, Юлии Александровны Ден, Пьера Жильяра, Ольги Владимировны Лохтиной и других. Но и после мученической кончины Григория Ефимовича известны случаи благодатной помощи по молитвенному обращению к нему. Задача комиссии — собирать эти свидетельства, готовить их для передачи на рассмотрение Священноначалия Русской Православной Церкви. Естественно, такие свидетельства не могут быть анонимными, мы все должны понимать, какая степень ответственности лежит на членах Комиссии и на тех, кто будет предоставлять нам эти материалы. 

Для реализации этих двух основных задач члены Комиссии определили несколько направлений деятельности. 

Первое направление — издательское. Выпуск книг, брошюр, календарей и других печатных материалов, рассказывающих правду о Царёвом Друге. Мною, как директором издательства «Царское Дело», было предложено выпустить книгу духовного наследия Григория Ефимовича, т.е. собрать те работы, которые были записаны его почитателями и опубликованы при его жизни в период с 1907 года по 1915 год. Также было принято решение подготовить и издать «реабилитационную» книгу о Г.Е. Распутине, которая отвечала бы на все основные недоумения и обвинения, предъявляемые в его адрес недоброжелателями. Книга должна разоблачить несостоятельность этих обвинений. 

Игорь Васильевич Евсин, писатель из Рязани, предложил выпускать небольшие по объему книги и брошюры, которые в простой и доступной форме рассказывали бы читателю о жизни и мученической кончине Григория Распутина. 

Второе направление можно охарактеризовать как информационно-аналитическое. Ольга Николаевна Баранец предложила разработать и создать сайт, на котором будут представлены материалы Комиссии по реабилитации Григория Ефимовича Распутина. Уже сейчас существует много интернет-ресурсов, которые дают разнообразную информацию о старце Григории. Необходимо с ними сотрудничать и анализировать эту информацию. Сайт также позволит оперативно реагировать на новые публикации, связанные с именем Григория Ефимовича, появляющиеся не только в интернет-изданиях, но и в других СМИ. 

Следующее направление — просветительское. Еще в 2009 году кинорежиссер Виктор Егорович Рыжко снял многочасовой десятисерийный фильм «Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый». Его можно найти в интернете и посмотреть. Но необходимо также создание небольшого короткометражного фильма продолжительностью не более 30 минут. Ольгой Николаевной Баранец было также предложено разработать городской экскурсионный маршрут с посещением памятных мест, связанных с именем старца Григория, и издать брошюру с описанием этого маршрута для паломников и туристов. 

На заседании Комиссии присутствовал владелец двух комнат в квартире Григория Ефимовича Дмитрий Николаевич Филатов, который предложил создать народный музей Г.Е. Распутина и разместить небольшую экспозицию в этих комнатах, а также установить мемориальную доску на двери квартиры. Идея создания народного музея была горячо поддержана всеми членами Комиссии. Для формирования экспозиции музея необходимо собирать фотографии, документы или их копии, книги. Возможно, даст Бог, появятся и какие-либо предметы и личные вещи, принадлежавшие Григорию Ефимовичу или его окружению. В музее очень важно создать библиотеку с книгами о Г.Е. Распутине. Таких изданий за прошедшее столетие выпущено немало. Хорошо бы собрать их в одном месте и обеспечить их доступность. В формировании библиотеки могли бы помочь современные издатели и авторы книг о нем, выделив благотворительно для музея по одному экземпляру своих работ. Конечно же, создавая народный музей, мы прежде всего надеемся на помощь неравнодушных почитателей старца Григория.

На первом заседании Народной комиссии в ее состав были кооптированы новые члены: Василий Вадимович Бойко-Великий, президент Русского культурно-просветительного фонда имени святого Василия Великого (Москва), и Дмитрий Николаевич Филатов (Санкт-Петербург). 

Задачи и направления деятельности Комиссии, которые были определены на ее первом заседании, достаточно обширны. Для их реализации, безусловно, потребуются люди и материальные средства. Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто разделяет задачи и цели Комиссии, кто готов представить необходимые для нашей деятельности материалы и оказать посильную помощь. 

Наш электронный адрес: rasputincom@mail.ru.

Телефон для связи: +7 911 932 5493. 

Сергей Астахов, директор издательства «Царское Дело»
 
1 
 
1 


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 182

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

182. Lucia : Ответ на 181., Кирилл Д.:
2017-04-02 в 19:32

Опасные слова. Вы ведь тоже под Богом ходитеРазумеется. И сегодняшний день может оказаться последним в моей земной жизни. Если в это вдумываться, конечно, страшновато становится, но тут уж - да, на всё воля Божья.Теперь ещё о Распутине. В книге Алексея Варламова "Григорий Распутин - Новых" (серия ЖЗЛ, 2007) автор приводит слова известных и уважаемых священнослужителей://Однако сюжет с Нилусом интересен в первую очередь тем, что он предвосхищает дальнейшую историю Григория Распутина. И на Нилуса, и на Распутина, а оба были приближены ко двору, в какой-то момент появился «компромат». Но как только это произошло, Нилус тотчас же оставил двор, Распутин — сколько его ни убеждали, а затем принуждали — нет.«Распутин должен был бы удалиться от Двора, как убеждали его многие благочестивые люди, чтобы не компрометировать собой Царской Семьи. Напомним, что именно так поступил благочестивый писатель Сергей Нилус, одно время близкий к Царской Семье. Когда в 1909 г. поднялся скандал, связанный с его грехом юности, он немедленно удалился от Двора, чтобы не бросать ни малейшей тени на почитаемого Государя.И если бы Распутин был просто благочестивым мужиком, не устоявшим перед соблазнами или даже просто давшим повод к недоказанному обвинению, он непременно сделал бы то же самое», — пишет по этому поводу современный епископ-катакомбник Дионисий (Алферов).Схожую мысль о Распутине (правда, уже без ссылок на Нилуса) выразил и клирик Русской православной церкви протоиерей Александр Шаргунов: «Любил ли по-настоящему Распутин Царя и Россию? Если любил — он, видя, как враги Православия и Престола эксплуатируют сложившуюся ситуацию, удалился бы из столицы в безвестность, в пустыню, в тайгу, и оттуда (если он действительно такой чудотворец) молился об исцелении Цесаревича и о спасении России. Но в том-то и дело, для него важнее всего было собственное самоутверждение. То, что определяет всякую ложную духовность, исходящую от диавола».//Примерно то же и я тут не так давно говорил, но тут уже не я, а совсем другие люди, к которым стоит прислушаться.




Старые приемы. Соблазны, перед которыми Распутин не устоял считаются уже доказанными, поэтому Вы об этом говорите вскользь. Хотя это и есть главное. Это не доказано.

А Вы уже переходите к тому, что ДОЛЖЕН был сделать Распутин. Хотя по всему видно, Вы даже ситуации не знаете как следует. Я не сомневаюсь, что Вы с такой же легкость ю укажете, что должен был делать Юлий Цезарь, Авиценна, Карл Смелый и многие другие.

А вот архимандрит Рафаил (Карелин), чья образованность заметно превосходит многих других, считает, что несомненно только одно - Распутина очень сильно оклеветали. На вопрос, как к нему относить, он отвечает - "не знаю", Это гораздо ценнее всевозможных перепевов недобросовестных слухов.

Да и чего вы все так всполошились? Из-за того, что люди попытаются разобраться в ворохе слухов и сплетен и восстановить историческую правду?
Это так страшно для вас? Вы не волнуйтесь, результаты вы тоже сможете обсудить.
181. Кирилл Д. : Ответ на 179., Lucia:
2017-04-02 в 14:59


Опасные слова. Вы ведь тоже под Богом ходите



Разумеется. И сегодняшний день может оказаться последним в моей земной жизни. Если в это вдумываться, конечно, страшновато становится, но тут уж - да, на всё воля Божья.

Теперь ещё о Распутине. В книге Алексея Варламова "Григорий Распутин - Новых" (серия ЖЗЛ, 2007) автор приводит слова известных и уважаемых священнослужителей:

//Однако сюжет с Нилусом интересен в первую очередь тем, что он предвосхищает дальнейшую историю Григория Распутина. И на Нилуса, и на Распутина, а оба были приближены ко двору, в какой-то момент появился «компромат». Но как только это произошло, Нилус тотчас же оставил двор, Распутин — сколько его ни убеждали, а затем принуждали — нет.
«Распутин должен был бы удалиться от Двора, как убеждали его многие благочестивые люди, чтобы не компрометировать собой Царской Семьи. Напомним, что именно так поступил благочестивый писатель Сергей Нилус, одно время близкий к Царской Семье. Когда в 1909 г. поднялся скандал, связанный с его грехом юности, он немедленно удалился от Двора, чтобы не бросать ни малейшей тени на почитаемого Государя.
И если бы Распутин был просто благочестивым мужиком, не устоявшим перед соблазнами или даже просто давшим повод к недоказанному обвинению, он непременно сделал бы то же самое», — пишет по этому поводу современный епископ-катакомбник Дионисий (Алферов).
Схожую мысль о Распутине (правда, уже без ссылок на Нилуса) выразил и клирик Русской православной церкви протоиерей Александр Шаргунов: «Любил ли по-настоящему Распутин Царя и Россию? Если любил — он, видя, как враги Православия и Престола эксплуатируют сложившуюся ситуацию, удалился бы из столицы в безвестность, в пустыню, в тайгу, и оттуда (если он действительно такой чудотворец) молился об исцелении Цесаревича и о спасении России. Но в том-то и дело, для него важнее всего было собственное самоутверждение. То, что определяет всякую ложную духовность, исходящую от диавола».//

Примерно то же и я тут не так давно говорил, но тут уже не я, а совсем другие люди, к которым стоит прислушаться.
180. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 179., Lucia:
2017-04-02 в 07:21

Вы понимаете значение слова информация?


)
Лукиа в одном слове выразила, что она собой представляет.
179. Lucia : Ответ на 173., Кирилл Д.:
2017-04-02 в 00:15

. Дайте источник информации, где сказано, что Григорий Ефимович только молился за царевича Алексия.



А что он еще делал? У вас есть информация? Вы понимаете значение слова информация?

Значит, не было на то Божьей воли.



Опасные слова. Вы ведь тоже под Богом ходите.
178. Lucia : Ответ на 174., Кирилл Д.:
2017-04-01 в 23:59

Чтобы молиться за царевича, не обязательно жить в Питере на улице Гороховой




Да, жить на Гороховой - страшное преступление.
177. Олег В : ответ 176, Туляк:
2017-04-01 в 21:38

- Дык, разве я против?! Ведь, когда он написал:

"Олег Ваши комментарии - лучшее, что можно прочесть в этой статье и ее обсуждении", я поддержал его мнение, написав:
"рудовский, это тот редкий случай, когда я полностью поддерживаю Ваше мнение!"
А ведь по-началу, я хотел написать своё согласие с Вашим мнением о статье, в Ваш адрес, Олег. Но, потом, решил это сделать, используя слова рудовского.
А у рудовского, то ли гордыня разыгралась, то ли он решил просто съязвить мне, он взял и написал мне:
"Туляк вы что-то часто стали говорить о "тех редких случаях"..."
Но, что то я, не припомню таких случаев, чтобы когда то, писал ему нечто подобное.... О чём его и известил. А он начал тут меня засыпать какими то ссылками, где ничего подобного нет и в помине, да ещё убеждать меня, что я там выражаю ему своё "согласие", да ещё, как он тут утверждает, моё - "ПОДЧЁРКНУТОЕ согласие")))
Ну и как мне прикажете на это реагировать?

Как реагировать? Спокойно. Приказывать ничего не могу, только замечу, что вы с рудовским находитесь в духовно разных весовых категориях, а стало быть, ваше видение и отношение к жизни лежат в разных измерениях.
Отошение же к духовно слабым и болезненным душам, вероятней всего, со стороны более сильных должно быть снисходительным. Это не означает потакание болезности слабых, но при вразумлении их, неизменно самому оставаться верным своей "весовой" категории и "своему" духовному измерению.
Таковой мне видится стратегия и тактика в вопросе отстаивании своих убеждений.
176. Туляк : Ответ на 175., Олег В:
2017-03-28 в 06:19

Саша, Туляк! Помирились бы вы с рудовским. Он ведь старается, потихоньку исправляется. Справедливостью пытается измерять все события.., это хороший знак.



Дык, разве я против?! Ведь, когда он написал:

"Олег Ваши комментарии - лучшее, что можно прочесть в этой статье и ее обсуждении", я поддержал его мнение, написав:

"рудовский, это тот редкий случай, когда я полностью поддерживаю Ваше мнение!"

А ведь по-началу, я хотел написать своё согласие с Вашим мнением о статье, в Ваш адрес, Олег. Но, потом, решил это сделать, используя слова рудовского.

А у рудовского, то ли гордыня разыгралась, то ли он решил просто съязвить мне, он взял и написал мне:

"Туляк вы что-то часто стали говорить о "тех редких случаях"..."

Но, что то я, не припомню таких случаев, чтобы когда то, писал ему нечто подобное.... О чём его и известил. А он начал тут меня засыпать какими то ссылками, где ничего подобного нет и в помине, да ещё убеждать меня, что я там выражаю ему своё "согласие", да ещё, как он тут утверждает, моё - "ПОДЧЁРКНУТОЕ согласие")))

Ну и как мне прикажете на это реагировать?
175. Олег В : ответ 154, ТуляК:
2017-03-28 в 03:58

- рудовский, я смотрю, вы всё никак не уймётесь и продолжаете добровольно выставлять свою тупость и невежество на всеобщее обозрение)) Заметьте себе - добровольно!

Саша, Туляк! Помирились бы вы с рудовским. Он ведь старается, потихоньку исправляется. Справедливостью пытается измерять все события.., это хороший знак.
Кстати, спасибо и ему и тебе за добрый отзыв на мои комменты. Ценю человеческую доброжелательность и отзывчивость.
Как сказал Господь: "Кто не против вас, тот за вас". В нынешние времена холодной войны - всех против всех, добрые отношения ценятся на вес золота.
Не хмурься, у тебя здравый ум и добрая душа. Этого для хорошего человека достаточно, и выше всякой похвалы.
174. Кирилл Д. : Ответ на 171., Lucia:
2017-03-28 в 03:20

Вот именно. Чтобы молиться за царевича, не обязательно жить в Питере на улице Гороховой. Тут авторы сами себе противоречат.
А вообще на всё воля Божья. Если бы Распутин был нужен для спасения жизни царевича, Бог бы не дал Распутину погибнуть.
Вот, например, Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского на Куликовскую битву. И Дмитрий битву выиграл.
А Распутин, получается, давал царской семье ложную надежду. Скорее всего, да - Григорий Ефимович сам не понимал этой ложности и искренне верил в свою миссию.
173. Кирилл Д. : Ответ на 170., Lucia:
2017-03-28 в 02:59


конечно, по молитвам. Это общеизвестно



Не так, чтобы общеизвестно. Дайте источник информации, где сказано, что Григорий Ефимович только молился за царевича Алексия.

И потом... Конечно, я не Станиславский, но "не верю" - и никогда не поверю, что за царевича Алексея не молился святой Иоанн Кронштадтский и вся наша Церковь. Все молились, но не отмолили. Значит, не было на то Божьей воли.
А один Григорий Распутин исцелил? Да не исцелил он! Царевич Алексий страдал от гемофилии до конца своих дней.
Распутин каким-то образом облегчал его физические и душевные страдания, когда был рядом с ним. Но не более.
172. Lucia : Re: Необходимо показать людям истинного Распутина
2017-03-28 в 01:55

О.Рафаил (Карелин)

Что касается личности Григория Распутина, то я могу ответить только двумя словами: «не знаю». Он для меня был и остается загадкой, которую я не берусь решить, боясь ошибиться. В вопросах канонизации и создания икон я считаю, что нужно ждать решения Церкви. Помоги вам, Господи.
171. Lucia : Re: Необходимо показать людям истинного Распутина
2017-03-28 в 01:20

Говоря о воспитании цесаревича Пьер Жильяр пояснял А. А. Мосолову трудность: только-только наладится дело его учения и воспитания, как мальчик заболевает. И тогда его Царственным родителям ясно обозначилась необходимость ежечасной молитвы к Богу о спасении жизни ребенка. Доктор филологических наук Татьяна Миронова так пишет о значении молитвенника за Царя и его наследника старца Григория Распутина: «В маленьком Алексее Николаевиче, дарованном Царской Семье по молитвам Преподобного Серафима Саровского, были сосредоточены все надежды Государя на благополучие горячо любимого им народа России. Это был истинно «солнечный лучик» — добрый и светлый ребенок, великое утешение Семье, трепетавшей от одной мысли о том, что он может угаснуть. По молитвам святых дарованный младенец и сохранен мог быть только молитвой святого, тем более что болезнь его – гемофилия – была мучительной, внезапно являвшейся, очень опасной, но не неизбежно смертельной, и уже сыновья царевича Алексея были бы абсолютно здоровым поколением. И Господь послал Царской Семье молитвенника о здоровье Сына.

Григория Ефимовича Распутина представляют Государю в октябре 1905 года. Григорий Ефимович, по особому к нему Божию откровению, еще при первой встрече с Государем и Государыней осознает особое свое предназначение и всю свою жизнь посвящает служению Царю. Он оставляет странствование, живет подолгу в Петербурге, собирая вокруг себя верных Государю людей, а главное, он – при малейшей опасности маленькому – рядом, ведь его молитва за Царевича явилась, возможно, что и неожиданно для него самого, угодной Богу, слышимой Им. А это действительное молитвенное заступление за Царевича было для Государя видимым знаком того, что в самые тяжкие времена его царствования послан от Бога духовный помощник Царскому служению. Как говорила сестра Государя в.к. Ольга Александровна, Царь и Царица «видели в нем крестьянина, искренняя набожность которого сделала его орудием Божиим». И честный следователь В.М.Руднев, входивший в Чрезвычайную комиссию Временного Правительства, отмечал в своей официальной записке по результатам расследования, что Их Величества были искренне убеждены в святости Распутина, единственного действительного предстателя и молитвенника за Государя, Его Семью и Россию перед Богом» .

Существуют подтвержденные многими свидетелями достоверные факты спасения Распутиным Царевича Алексея от смерти. В 1907 году, когда Наследнику было три года, у него случилось тяжелейшее кровоизлияние в ногу в Царскосельском парке. Вызвали Григория Ефимовича, он молился, кровоизлияние прекратилось. В октябре 1912 года в Спале – царских охотничьих угодьях Польши Алексей Николаевич после тяжелейшей травмы был настолько безнадежным, что доктора Федоров и Раухфус стали настаивать на публикации бюллетеней о здоровье Наследника. Но Государыня уповала не на врачей, а только на милость Божию. Распутин был в это время на родине, в Покровском и по просьбе Государыни Анна Александровна Вырубова послала телеграмму в Покровское. Вскоре пришел ответ: «Бог воззрел на твои слезы. Не печалься. Твой Сын будет жить». Час спустя после получения телеграммы состояние Алексея Николаевича резко улучшилось, смертельная опасность миновала.

http://www.ruskmir.r...c-grigorij-rasputin/
170. Lucia : Ответ на 168., Кирилл Д.:
2017-03-28 в 01:05

по молитвам




конечно, по молитвам. Это общеизвестно.
169. Кирилл Д. : Ответ на 163., Ольга Чернова:
2017-03-28 в 00:11


До волнений ли по поводу Распутина, когда страна развалилась. А в его родном Покровском, между прочим, все совецкие десятилетия о нем помнили. Добром помнили.И, вообще, о каком "прославлении" все время твердите?



В декабре-январе 1917 ещё не развалилась. Но народ был "на взводе" и, если бы, с точки зрения народа, бояре святого убили, он бы как раз революцию и устроил - на пару месяцев раньше.
Про то, как его помнили в родной деревне, не знаю. А Вы откуда знаете? Бывали там, с людьми говорили?
Может, и добром. Я и не говорил, что он злодей и ничего доброго не совершил. Тем более, если он что-то доброе для родной деревни сделал - это естественный человеческий патриотизм.
Я лишь говорю, что он не святой - вот именно, что о "прославлении" твердят те, для кого он "старец" и "святой".
168. Кирилл Д. : Ответ на 166., Lucia:
2017-03-27 в 23:55


Поразительно глупое утверждение. Докажите.



Методом исключения. Если не обычной медициной и не по молитвам, значит экстрасенсорикой.
167. Кирилл Д. : Ответ на 161., Ольга Чернова:
2017-03-27 в 23:46


Например, Христа ради юродивый Филиппушка (в миру Филипп Хорев, в монашестве Филарет, в схиме снова Филипп).



Однако Филиппушка не канонизирован.
И Вы уверены, что он не вдовец был, а живую жену оставил?
166. Lucia : Ответ на 164., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 20:16

Опять же, "экстрасенсорикой".




Поразительно глупое утверждение. Докажите.
165. Ольга Чернова : Ответ на 151., Lucia:
2017-03-27 в 16:37

Елена, Вы можете назвать хотя бы одного почитавшегося на Руси православного старца с таким возрастом и таким семейным положением? Хотя бы одного.Свт.Игнатия (Брянчанинова) в 27 лет старцем называли.Старец и старик - две вещи несовместные.("Младостарцы" в виду не имеются).Вы его с толку не сбивайте. Он и так путается.



Не буду сбивать с толку. Буду не сбивать))
164. Кирилл Д. : Ответ на 122., Елена Сергеева:
2017-03-27 в 16:33


По его молитвам были многочисленные исцеления (и не только царевича Алексия). То, что он предвидел некоторые будущие события - см. исторические источники



Разве Распутин исцелил царевича Алексия???
Он мог, если верить "источникам", только облегчать его страдания. И каким способом? Опять же, "экстрасенсорикой".
Послушайте, Елена, царевича Алексия не исцелил даже Иоанн Кронштадский. Да уж, наверно, вся Церковь молилась за царевича. Но он не исцелился.

А предвидение будущих событий - совсем не обязательно атрибут святости. Даже в большинстве случаев это никакого отношения к святости не имеет.
163. Ольга Чернова : Ответ на 156., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 16:25

И после убийства - никаких признаков волнения, скорби, почитания в народе.



До волнений ли по поводу Распутина, когда страна развалилась.
А в его родном Покровском, между прочим, все совецкие десятилетия о нем помнили. Добром помнили.
И, вообще, о каком "прославлении" все время твердите?
162. Кирилл Д. : Ответ на 159., Lucia:
2017-03-27 в 16:23

А почему Распутина убили? И за что его убили?
Сразу говорю - я не только не оправдываю убийц, а подозреваю (и не я один), что это заговор с участием британских спецслужб, агентом которых был и извращенец Юсупов.
Эта версия убедительна, если исходить из того, что Распутин действительно был сторонником мира с Германией, а изначально - вообще противником вступления в войну. Но тогда надо исходить и из того, что он действительно имел влияние на Царя, а значит - на государственные дела. Но тогда Ваша версия, что Распутин - "просто друг", рассыпается.
Не случайно после Февраля Керенский тут же прекратил следствие по делу об убийстве Распутина и всех отпустил.
Опять же, Февраль тоже не обошёлся без английского участия.
Если исходить из того, что Николай действительно склонялся к сепаратному миру с Германией, к выходу из войны, что, конечно же, противоречило интересам англичан и французов, "готовых воевать с Германией до последнего русского солдата", как тогда злые языки говорили.
В этом случае получается, что Распутин пострадал за государственный интерес России и в этом качестве заслуживает уважения.
Но это, всё-таки, не святость и не старчество. Карлова или Чуркина тогда ещё больше оснований канонизировать.
Ну и, по итогу, миссия Распутина, если миссией считать не втянуть Россию в войну и сохранить монархию, не была выполнена. Получилось, по факту, наоборот - он катализировал падение (уже говорил, и ещё раз повторю - сам того не желая, "хотел как лучше", но вышло то, что вышло).
161. Ольга Чернова : Ответ на 157., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 16:20

Свт.Игнатия (Брянчанинова) в 27 лет старцем называли.Хорошо, признаю. Но свт. Игнатий вообще уникум. В 20 лет он стал послушником в монастыре, в 24 - пострижен в монахи и сразу же стал настоятелем монастыря, а в 26 - игуменом.В любом случае, к 27 годам у него за спиной воинская служба, а потом 7 лет послушания и монашества, в монастыре, из которых 3 года "на руководящей работе". Все молодые, которых Вы назвали - иноки, насельники монастырей, люди бессемейные.Путешествующих старцев, не иноков, а которых дома законная жена с детьми дожидаются, история не знает.



Знает-знает.
Например, Христа ради юродивый Филиппушка (в миру Филипп Хорев, в монашестве Филарет, в схиме снова Филипп).
160. Кирилл Д. : Ответ на 155., Елена Сергеева:
2017-03-27 в 16:05


Просите назвать хотя бы один случай оставления и маленьких детей ради Господа? – Читайте житие святой блаженной Пелагеи Ивановны Дивеевской.



У блаженной Пелагеи дети умерли. И только после этого она ушла (муж её отпустил) в Дивеево. В Дивеево, заметьте, в монастырь, а не в Петербург на должность "подруги царицы", к примеру.


Оставление сразу после венца молодой жены ради Господа – преподобный Алексий человек Божий.



И здесь Вы, простите, допустили неточность. Дело даже до венца не дошло:
"После обручения, оставшись вечером наедине со своей невестой, Алексий снял с пальца перстень, отдал ей и сказал: «Сохрани это, и пусть Господь будет с нами, Своей благодатью устраивая нам новую жизнь». А сам тайно ушел из дому и сел на корабль, отплывавший в Месопотамию".
Обручение - это ещё не венчание.
Да и сразу после венца, можно сказать, "не считается". В любом случае, простите за такую подробность, он невесту даже не тронул как мужчина женщину.
И, опять же, вся дальнейшая жизнь Алексия кардинально отличается от распутинской.


Впрочем, что это я рассыпаю здесь бисер неизвестно перед кем, неизвестно, чьих они будут… Если на форуме кого-либо «колбасит» от имени Григорий Распутин, то никакие доводы не помогут. Поможет лишь Господь. В будущем.



Хоть Вы меня изящно свиньёй назвали:), мне, Елена, пожалуй, следует молиться за Вас. Меня-то не "колбасит" от Распутина, я просто смотрю на него трезвым взглядом. А Вы, Елена, находитесь в опасной прелести. Вы влюблены в Распутина и ради доказательства его святости даже передёргиваете содержания житий святых, получается. Молюсь, чтобы Господь Вас вразумил и исцелил.
159. Lucia : Re: Необходимо показать людям истинного Распутина
2017-03-27 в 15:12

Клоны - хулители Распутина, вероятно, очень немолоды, раз лично опросили потерпевших.
158. Кирилл Д. : Ответ на 148., Lucia:
2017-03-27 в 15:08


Но современники Николая 2 больше всего злились на него именно из-за того, что он никогда не нарушал законов. И его близкие также были лишены привилегий. Вы его с Брежневым попутали.



Николай-то не нарушал. Но неужели непонятна психология полицейских и вообще гос.чиновников? Они сами побоятся трогать человека, имеющего репутацию друга Главного Начальника, даже если этот друг закон нарушает.

А чего там Брежнев особо нарушал? Или его близкие. Де-юре и у них никаких привилегий не было. А вот де-факто... а де-факто во все времена и у всех народов от де-юре сильно отличается, ибо (см. выше).
157. Кирилл Д. : Ответ на 144., Ольга Чернова:
2017-03-27 в 15:01


Свт.Игнатия (Брянчанинова) в 27 лет старцем называли.



Хорошо, признаю. Но свт. Игнатий вообще уникум. В 20 лет он стал послушником в монастыре, в 24 - пострижен в монахи и сразу же стал настоятелем монастыря, а в 26 - игуменом.
В любом случае, к 27 годам у него за спиной воинская служба, а потом 7 лет послушания и монашества, в монастыре, из которых 3 года "на руководящей работе".

Все молодые, которых Вы назвали - иноки, насельники монастырей, люди бессемейные.
Путешествующих старцев, не иноков, а которых дома законная жена с детьми дожидаются, история не знает.
156. Кирилл Д. : Ответ на 149., Lucia:
2017-03-27 в 14:48


Вы ознакомьтесь с биографией Распутина, но не в раздражительности, а в спокойном режиме.



Вы меня тоже простите, если что не так.
И где мне ознакомиться с биографией Распутина? Я пользуюсь общедоступной сухой справочной информацией. Родился..., женился..., прибыл в Петербург...., жил на Гороховой..., убит...
Все слухи и домыслы я, как Вы заметили, просто отсекаю, не беру их в расчёт.
Но всё равно не выходит он святым старцем.
В общем, посоветуйте надёжный объективный источник.

P.S. Какой тут есть ещё "критерий"... Настоящего святого праведника народ любит. Вот, например, Иоанна Кронштадтского народ любил. А высший свет - как-то не очень, насколько я понимаю.
А ранее Серафима Саровского народ любил, и та же история - царь Николай Александрович, насколько я знаю, буквально "продавил" канонизацию о. Серафима, преодолевая сопротивление своего же истеблишмента.
А где любовь к Распутину в народе? И при жизни, и после смерти. Его при жизни полюбила часть "высшего общества", и всё. И после убийства - никаких признаков волнения, скорби, почитания в народе.
И сейчас, получается, прославление Распутина - это такая "интеллигентская" мода, не более.
Возможно, ошибаюсь, но тогда, опять же, подскажите мне надёжный источник информации.
155. Елена Сергеева : Ответ на п. 147 -- Кириллу Д.
2017-03-27 в 14:48

Просите назвать хотя бы один случай оставления и маленьких детей ради Господа? – Читайте житие святой блаженной Пелагеи Ивановны Дивеевской.
Оставление сразу после венца молодой жены ради Господа – преподобный Алексий человек Божий. Родителей ради Господа оставляли, как известно, многие святые.
Впрочем, что это я рассыпаю здесь бисер неизвестно перед кем, неизвестно, чьих они будут… Если на форуме кого-либо «колбасит» от имени Григорий Распутин, то никакие доводы не помогут. Поможет лишь Господь. В будущем.
154. Туляк : Ответ на 141., рудовский:
2017-03-27 в 13:47

Я пишу: "мнение А". Вы пишете: "у меня мнение тоже А". И после этого резко отрекаетесь от согласия



Гы-гы...)

рудовский, я смотрю, вы всё никак не уймётесь и продолжаете добровольно выставлять свою тупость и невежество на всеобщее обозрение)) Заметьте себе - добровольно!

Ну что же, мне это нравится и я не премину этим воспользоваться.

Это как если бы я сказал, что дважды два - четыре, а у вы бы подхватили со словами "у меня тоже четыре, но не, видите ли, все равно возражаю".



Вы снова лукавите, приводя некорректный пример с математикой. Спорить с тем, что: 2 х 2 = 4, невозможно. Тут не может быть никаких - "НО"! А вот спорить с человеком, который лукаво пытается выдать желаемое за действительное - можно и даже - нужно, чтобы он впредь этим не занимался.

До вас я гляжу туго доходит, а потому, я укажу вам на некоторые нюансы из той нашей беседы, которые вы, по понятным мне причинам, пытаетесь - "не замечать".


Итак, вы мне пишите;

"Мне не нравится Путин, например, но я не считаю, что его следует обкладывать последними словами. Зато о его деятельности можно поговорить."

Я вам отвечаю:

"Мне Путин тоже не нравится. НО(!!!), как говорится: "Не нужно бояться промочить ноги, когда угрожает Потоп!"

Как вы сами знаете, в иногда кажущихся - "согласиях сторон", частенько присутствует, вот это пресловутое - "НО"(!) за которым следует некая оговорка, которая может означать, либо частичное согласие, а либо - НЕсогласие! Тут, мы с вами, имеем дело, как раз с таким случаем!
Вы просто вырвали мои слова о Путине из контекста мною сказанного и выдаёте эти мои слова, как моё "согласие с вашим мнением, лукаво "забыв", об этом самом - "НО" и что за ним следует!

Продолжая далее свою мысль, я продолжаю писать:

А "поговорить" о деятельности Путина, или Нарусовой, конечно можно....Мы (и Путин в том числе) как раз только этим и занимаемся последние четверть века, с тех пор, как не стало СССР. Вот только, не "проболтать" бы так Россию, как это уже было во времена Смутного Времени, 1917 и 1991г.г...."

Тут, вам тоже может показаться, что вроде бы я и тут вас поддерживаю, когда пишу: "поговорить-то, оно, конечно можно", НО(!) далее я пишу: "все мы (и Путин в том числе), уже много лет только и знаем, что болтаем, в то время как - "а воз и ныне там! Так ведь можно и Россию проболтать, как её уже не раз "пробалтывали" в некоторые исторические периоды".

П.С. рудовский, я совсем не жду, что вы согласитесь с тем, что вы, мягко говоря - не правы. Так что, можете и дальше тут лить поток чего то невразумительного, в чём может разобраться, разве что, какой-нибудь пациент из палаты №6.

Комментрировать ЭТО(!), означает, уподобляться ему:

Простите, но это просто признак интеллектуального расстройства. Это как если бы я сказал, что дважды два - четыре, а у вы бы подхватили со словами "у меня тоже четыре, но не, видите ли, все равно возражаю".Туляк, это тревожно... Это очень тревожно... Вы согласились, Туляк. Согласились. Просто вам не хватает мужества признать это. Это бывает Туляк. Это неприятно, но смертельно. С этим можно жить. С этим годами люди живут. В конце концов не всем иметь отвагу Суворова и хладнокровие Штирлица, не всем.По поводу всего остального - ссылки, безусловно, будут. Я не буду ждать от вас извинений. Никогда не любил унижать людей настойчивыми указками на противоречия в их словах и принуждением к каким-то неприятным действиям. Вам катастрофически не хватает мужества признать свою неправоту и потому неприятно извиниться за свое кухонное хамство (которого бы никогда не высказали при личной встрече). Я не настаиваю - это ваша совесть и вам с ней жить-поживать да добра наживать. Вы, если ничего не путаю, представляетесь великовозрастноым читателем, этакий дядя или даже даже дед. Ну вот я выражу искреннюю надежду, что вы привьете своим внучатам правильные представления о честности и порядочности. Я надеюсь, вы сможете. Да, вы сможете.В помощь вам: Барановский, Шкловский, Исаковский, Малиновский, Айвазовский.Пепси не пью: для зубов вредно.Кстати, может быть, вам будет интересно: https://fermer.ru/fi....lskiizolotuhin1.jpg - это гуси.

153. Kiram : Ответ на 145., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 13:28

Даже не прошу Вас обосновать своё обвинение, понимая, какая сложная это задача для Вас.


И это говорит Кирилл!) Лукаво однако.
152. Lucia : Re: Необходимо показать людям истинного Распутина
2017-03-27 в 12:34

А Русский сталинист даже не понимает, какое отношение мученическая кончина имеет к святости.
Удобно у него получается - наказание и заслуга - в комплекте.
151. Lucia : Ответ на 144., Ольга Чернова:
2017-03-27 в 12:32

Елена, Вы можете назвать хотя бы одного почитавшегося на Руси православного старца с таким возрастом и таким семейным положением? Хотя бы одного.Свт.Игнатия (Брянчанинова) в 27 лет старцем называли.Старец и старик - две вещи несовместные.("Младостарцы" в виду не имеются).




Вы его с толку не сбивайте. Он и так путается.
150. М.Е. : насчёт "старца"
2017-03-27 в 12:12

Для Лукии и её клонов, а также для других поклонниц и поклонников Распутина, он, конечно, чуть ли не святой старец. А то, что он бросил жену и "скитался" в Петербурге, свидетельствовали не только полицейские чины, а и сами потерпевшие женщины и очевидцы. Но нынешним муням (мужского и женского рода) этих свидетельств мало; для них это заведомо клевета, слухи и сплетни. Бедолаги и прелюбодеев за старцев почитают. :((
149. Lucia : Ответ на 147., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 11:59

когда Господь призывал на служение Себе, то человек оставлял всё: и родителей, и жену, даже детейНу, назовите хоть один подобный случай.И скажите тогда, если Вы считаете, что Господь Распутина призвал на служение, то в чём это служение состояло? А с молодыми иноками из Оптиной пустыни - дело другое. Вот именно - иноки, ушли в монастырь и там служили. И за спиной брошенных жён с детьми у них не было. Причём старцами их, всё-таки, не называют и не канонизировали пока - но тут уж, и времени мало прошло.




Вы ознакомьтесь с биографией Распутина, но не в раздражительности, а в спокойном режиме.
148. Lucia : Ответ на 145., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 11:48

это просто Вы его фанатка.




Докажите.

И не злитесь. Единственным Вашим достоинством было спокойное поведение.
И вот...
Я Вас обидела, что ли? прошу простить.Но современники Никоая 2 больше всего злились на него именно из-за того, что он никогда не нарушал законов. И его близкие также были лишены привилегий. Вы его с Брежневым попутали.
147. Кирилл Д. : Ответ на 136., Елена Сергеева:
2017-03-27 в 11:48


когда Господь призывал на служение Себе, то человек оставлял всё: и родителей, и жену, даже детей



Ну, назовите хоть один подобный случай.
И скажите тогда, если Вы считаете, что Господь Распутина призвал на служение, то в чём это служение состояло?

А с молодыми иноками из Оптиной пустыни - дело другое. Вот именно - иноки, ушли в монастырь и там служили. И за спиной брошенных жён с детьми у них не было.
Причём старцами их, всё-таки, не называют и не канонизировали пока - но тут уж, и времени мало прошло.
146. Кирилл Д. : Ответ на 137., рудовский:
2017-03-27 в 11:38


соответственно, доверия к человеку, козыряющему публикациями в Journal of Historical Review, в общем случае нет.


Да понятно, что Платонов - любитель фантастики. Но Вы также видите - здесь тот самый случай, когда поклонников (а главное - поклонниц) никакими фактами, никакой логикой и никаким здравым смыслом не проймёшь.
145. Кирилл Д. : Ответ на 143., Lucia:
2017-03-27 в 11:35


Ну вот все и разъяснилось. Все хулители Распутина ненавидят царя и мечтают оклеветать. Без исключения. Вот и Вы это показали.:молодец.



Вы ошиблись дважды, почти как тот персонаж, что слово "ёщё" писал с четырьмя ошибками, Вам не следует писать более 10 слов подряд.
Во-первых, я не хулитель Распутина, это просто Вы его фанатка.
Во-вторых, я не ненавижу царя и не мечтаю его оклеветать.
Даже не прошу Вас обосновать своё обвинение, понимая, какая сложная это задача для Вас.
144. Ольга Чернова : Ответ на 130., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 11:26

Елена, Вы можете назвать хотя бы одного почитавшегося на Руси православного старца с таким возрастом и таким семейным положением? Хотя бы одного.



Свт.Игнатия (Брянчанинова) в 27 лет старцем называли.
Старец и старик - две вещи несовместные.
("Младостарцы" в виду не имеются).
143. Lucia : Ответ на 138., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 10:51

И не было парткома, куда об этом написатьА, помимо Церкви и мiра, в Российской Империи была, конечно же, и полиция.А Григорий Ефимыч по всем формальным признакам - бродяга без определённых занятий. Бросивший семью и работу, соответствующую его сословной принадлежности.Всыпали бы ему в первом же полицейском участке и этапировали на малую родину - в село Покровское Тобольской губернии. А там бы ему ещё всыпали.Но, понятно, что с Лучшим Другом Известно Кого, к тому же имеющим славу чародея, так никто не осмелился поступить.




Ну вот все и разъяснилось. Все хулители Распутина ненавидят царя и мечтают оклеветать. Без исключения. Вот и Вы это показали.:молодец.
142. Кирилл Д. : Ответ на 140., М.Яблоков:
2017-03-27 в 09:12


Вы еще скажите, что Распутин к секте хлыстов принадлежал! )))



Зачем? Я говорю только о бесспорных общеизвестных вещах. И на основании этих вещей Распутину до святого старца - как до Эвереста, а насчёт хлыстовства и прочего - может, и оклеветали. Охотно верю, что злодеем он не был, но и святым не был.
141. рудовский : Re: Необходимо показать людям истинного Распутина
2017-03-27 в 08:49

Туляк
к вопросу о конопле:
Я пишу: "мнение А".
Вы пишете: "у меня мнение тоже А".
И после этого резко отрекаетесь от согласия. Простите, но это просто признак интеллектуального расстройства. Это как если бы я сказал, что дважды два - четыре, а у вы бы подхватили со словами "у меня тоже четыре, но не, видите ли, все равно возражаю".
Туляк, это тревожно... Это очень тревожно... Вы согласились, Туляк. Согласились. Просто вам не хватает мужества признать это. Это бывает Туляк. Это неприятно, но смертельно. С этим можно жить. С этим годами люди живут. В конце концов не всем иметь отвагу Суворова и хладнокровие Штирлица, не всем.
По поводу всего остального - ссылки, безусловно, будут. Я не буду ждать от вас извинений. Никогда не любил унижать людей настойчивыми указками на противоречия в их словах и принуждением к каким-то неприятным действиям. Вам катастрофически не хватает мужества признать свою неправоту и потому неприятно извиниться за свое кухонное хамство (которого бы никогда не высказали при личной встрече). Я не настаиваю - это ваша совесть и вам с ней жить-поживать да добра наживать. Вы, если ничего не путаю, представляетесь великовозрастноым читателем, этакий дядя или даже даже дед. Ну вот я выражу искреннюю надежду, что вы привьете своим внучатам правильные представления о честности и порядочности. Я надеюсь, вы сможете. Да, вы сможете.
В помощь вам: Барановский, Шкловский, Исаковский, Малиновский, Айвазовский.
Пепси не пью: для зубов вредно.
Кстати, может быть, вам будет интересно: https://fermer.ru/fi...lskiizolotuhin1.jpg - это гуси.
140. М.Яблоков : Ответ на 138., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 06:49

Вы еще скажите, что Распутин к секте хлыстов принадлежал! )))
139. Туляк : Ответ на 132., рудовский:
2017-03-27 в 05:03

Тогда пора извиняться. В одной из ссылок (а именно в статье про Нарусову) вы пишите "я тоже не...". Слово "тоже" относяитк вашему согласию с высказанному мной мнению (а именно - мнению относительно Путина). Вы соглашаетесь.



рудовский, вам же было бы лучше, если бы вы тихо ушли от ответа и не начинали тут вновь настаивать на своём глупом и тупом желании, выставить меня, неким таким - вашим "единомышленником".

Я не поленился и "перетащил" сюда весь контекст нашего с вами диалога, из той темы про Нарусову:


Некий, "Владимир Петрович", там пишет:

"...Попробуйте высказаться в таком роде, например в Англии. Англичанина назвали рабом!!! Судебное дело гарантировано.А наша интеллигенция находит для себя такие аналогии - дискуссионными"

На это, вы ему отвечаете:

"Отсутствие свободы, кстати, не означает рабство.
Повторяю: утверждение дискуссионное. Я, кстати, с ним не согласен, но свои доводы излагать здесь не буду."


На эту вашу фразу, я вам пишу:

"Хех! Звучит почти как: "Я имею собственное мнение, но, я с ним не согласен!")))"

Вы мне отвечаете:

"Туляк, не вижу противоречия. Мне не нравится Путин, например, но я не считаю, что его следует обкладывать последними словами. Зато о его деятельности можно поговорить."

И вот тут, следует мой вам ответ, который вы тут лукаво пытаетесь обозначить, как - моё с вами - "согласие":

"Мне Путин тоже не нравится. Но, как говорится: "Не нужно бояться промочить ноги, когда угрожает Потоп!"

Ну, и где вы тут видите - "моё ПОДЧЁРКНУТОЕ согласие с вашей точкой зрения", которое вы мне обещали предоставить ранее??? Разве что наша с вами общая "не любовь" к Путину. А по СУТИ самого вопроса, разве тут можно говорить, о каком то моём "согласии" с вашей точкой зрения?!

Далее, тут же, я продолжаю писать следующее:

А "поговорить" о деятельности Путина, или Нарусовой, конечно можно....Мы (и Путин в том числе) как раз только этим и занимаемся последние четверть века, с тех пор, как не стало СССР. Вот только, не "проболтать" бы так Россию, как это уже было во времена Смутного Времени, 1917 и 1991г.г...."

Тут, явно видно ещё одно моё НЕсогласие с вашей точкой зрения! Вы предлагаете продолжать "говорить", а я, говорю о том, что все мы (и Путин в том числе) последние четверть века, только тем и занимаемся, что болтаем и, что так можно "проболтать" в очередной раз Россию, как это уже не раз было в нашей Истории!

Подводя итог, можно смело говорить о том, что тут, я вам ВОЗРАЖАЮ, а не "соглашаюсь" с вами! А вы, вырвав из контекста мою фразу о Путине, которая "согласуется" с вашей фразой о нём и пытаетесь иезуитски-лукаво, выставить тут меня, вашим, якобы, "единомышленником"!

Ну, и кому тут из нас, впору - ИЗВИНИТЬСЯ?
А впрочем, зная вашу либеральную суЧность, я на этом не настаиваю.

Те ссылки, которые я дал, я нашел через поиск на этом сайте. Увы, как уже указывал, он работает. Но как будет время - я еще поищу! Обязательно поищу.



Хе-хе-хе...пилите Шура, пилите, они - золотые!

Так что успокойтесь, Туляк. Поставьте лучше самовар да отведайте пряников. А то - "заврались, заврались".



Лучше у Тульского самовара с пряниками, чем сидеть как вы - в мешке с "коксом", а то ли - коноплёй))) Вообще -пустышка. Обломов, с бутылкой "Пепси" и доступом в Интернет.
138. Кирилл Д. : Ответ на 134., Lucia:
2017-03-27 в 01:43


И не было парткома, куда об этом написать



А, помимо Церкви и мiра, в Российской Империи была, конечно же, и полиция.
А Григорий Ефимыч по всем формальным признакам - бродяга без определённых занятий. Бросивший семью и работу, соответствующую его сословной принадлежности.
Всыпали бы ему в первом же полицейском участке и этапировали на малую родину - в село Покровское Тобольской губернии. А там бы ему ещё всыпали.
Но, понятно, что с Лучшим Другом Известно Кого, к тому же имеющим славу чародея, так никто не осмелился поступить.
137. рудовский : Re: Необходимо показать людям истинного Распутина
2017-03-27 в 01:39

Кирилл Д
Journal of Historical Review - известное сборище фриков, "альтернативщиков" и просто шарлатанов.
Насколько мне известно, в академических кругах (например, в хороших вузах) ссылаться на этот журнал (по факту - сайт) просто не принято. Равно как не принято публиковаться в этом журнале (на этом сайте). Это просто дурной тон :)
соответственно, доверия к человеку, козыряющему публикациями в Journal of Historical Review, в общем случае нет.
136. Елена Сергеева : Ответ на пп. 130, 131 -- Кириллу Д.
2017-03-27 в 01:31

-- У Олега Платонова не могут быть «версии», как Вы пишете, у него, как у историка, только факты, собранные во время тридцатилетней работы в архивах.
-- По молитвам Григория Распутина Господь исцелял многих. По домам ходил, не по домам ходил… Он пришел и на место катастрофы, случившееся с Вырубовой.
-- О каких «общеизвестных фактах» вам известных Вы говорите? О «фактах», изложенных либеральными драматургами?
-- По поводу старчества зачем повторяете свой вопрос, если я на него по мере своих сил ответила в предыдущем комментарии?
-- У молодых, невинно убиенных оптинских новомучеников о. Василия, инока Ферапонта, инока Трофима при их жизни уже отмечались свидетелями признаки старчества и прозорливости (читайте «Пасха Красная»).
-- Если Вы читали Жития святых, то Вы обратили бы внимание, что, когда Господь призывал на служение Себе, то человек оставлял всё: и родителей, и жену, даже детей (о, которых, конечно заботилась потом Матерь Божия).
-- О семье. Дочери Григория Распутина жили с ним в Петербурге. На Руси иногда супруги после рождения детей, достигнув
определенного возраста, договаривались жить друг с другом как брат с сестрой. Как было в семье Григория Распутина -- неизвестно, т. к. это вопрос интимный и не нашего ума дело его обсуждать.
-- Когда почитаете о старце, то поймете, что он помогал не только семье, но и односельчанам и многим, многим. Приехал же он Петербург в первый раз за благословением построить в своем селе церковь...
135. Кирилл Д. : Ответ на 134., Lucia:
2017-03-27 в 01:27


Безобразие. И не было парткома, куда об этом написать.



Почему не было? Был. Роль парткома играла Церковь, вообще-то. А также его родная сельская община, мiр.
Но, вероятно, Вашему кумиру было плевать и на Церковь, и на мiр. А чо, при таких-то высоких покровителях... Из тогдашнего Политбюро...

P.S. Извините, Лючия, не подозревал у Вас такой вольности нравов. Хотя, в целом, в Вашем либерализме не сомневался.
134. Lucia : Ответ на 130., Кирилл Д.:
2017-03-27 в 00:13

вёл он себя по отношению к своей семье как-то неправильно.




Безобразие. И не было парткома, куда об этом написать.
133. Кирилл Д. : Ответ на 104., Русский Сталинист:
2017-03-26 в 23:49


Нет, если верить Лукии, Платонов не экзальтированный, поскольку говорит нечто хорошее о Распутине )



Могу ошибаться, но, похоже, Платонов, всё-таки, "экзальтированный". По невежеству своему начал шарить в интернетах на предмет who is m-r Platonov.
Обнаружил, что он вообще любитель "пересмотра истории" (в 1997 году "принял участие в ежегодной конференции американского «Института пересмотра истории» и в том же году вошёл в состав редколлегии журнала Journal of Historical Review").
Что, ещё один Фоменко?
В частности, пишут, что Платонов "отрицает Холокост".
Нашёл его книгу "Холокост: правда и обман".
Прочитал первые несколько строчек и, честно говоря, многое прояснилось.

Например:

//Во Вторую мировую войну братские народы Советского Союза потеряли 47 млн. человеческих жизней, из них 37 млн. жертв составили русские, украинцы и белорусы...
...Германия хотела расширить свое «жизненное пространство» за счет территорий и других славянских государств — Польши, Югославии, Чехии. В результате немецкой оккупации в этих славянских государствах погибли 10 млн. человек, из них только Польша потеряла 6 млн. человек.
Всего же жертвой немецких завоевателей стало 45–47 млн. славян.//

Примечание. Платонов, конечно, прав насчёт хотелок Германии о "жизненном пространстве", но 10 млн. убитых нерусских славян (равно как и убитых 37 млн. наших славян и 10 млн. наших неславян) тоже не было.
Польша потеряла 6 млн. Это да. Но это граждан Польши, а не этнических поляков. А среди этих граждан Польши примерно 2 млн. составляли как раз евреи.
Югославия потеряла 2 млн. Чехия (точнее, Чехословакия), подозреваю, потеряла несопоставимо меньше - как "доблестно" она воевала, известно.

Далее:

//Чтобы скрыть свои преступные планы от человечества, мировая закулиса создает пропагандистские мифы, призванные исказить исторические факты. Среди таких мифов основным является миф о «холокосте евреев во Вторую мировую войну». Делается попытка представить дело так, что главной жертвой войны были не славяне, а евреи. По подсчетам историков, в годы войны даже по самым завышенным оценкам погибло не более 1,5 млн. евреев.//

Примечание. Опять же, соглашусь с тезисом: "Делается попытка представить дело так, что главной жертвой войны были не славяне".
Но и "не более 1,5 млн. евреев" - явная лажа.
Ну и ещё:

//Гитлер запретил все еврейские организации и органы печати, но оставил «Сионистский союз Германии», преобразованный в «Имперский союз евреев Германии». Из всех еврейских газет продолжала выходить только сионистская «Юдише рундшау»//

Тут не знаю, поэтому снова полез в интернеты. "Юдише рундшау" выходила до 1938 года. Что вполне объяснимо, до 1938 хоть какой-то политес в отношении евреев в нацистской Германии соблюдался.

Короче. Из всего этого я делаю вывод, что Платонов на уровне тезисов пишет обычно правильные вещи, но, доходя до цифр и фактов, склонен к раздуванию и искажению.
В общем, пишет исторические фантазии по мотивам некоторых реальных исторических событий и тоже создаёт "пропагандистские мифы", только другие.
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме