Депутат Сергей Гаврилов на встрече с председателем КНР обсудил вопросы российско-китайского сотрудничества

Депутат Госдумы, председатель Комитета по вопросам собственности и координатор депутатской группы по взаимодействию с парламентом КНР Сергей Гаврилов, находясь в Пекине в составе официальной парламентской делегации, прокомментировал двусторонние встречи с председателем КНР, генеральным секретарем Центрального Комитета Компартии Китая Си Цзиньпином и председателем Постоянного комитета Всекитайского Собрания Народных Представителей Чжан Дэцзяном, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба депутата. 

«На встречах мы обсудили вопросы внешнеторгового оборота России и Китая. Ранее со стороны Минсельхоза РФ, а затем и в ходе этой поездки были закреплены договоренности об увеличении товарного экспорта продовольственных товаров и сельхозсырья со стороны России в Китай. В первую очередь это касается кролиководческих ферм, производство совместно с Китаем. Один такой масштабный проект в Воронежской области уже запущен», - подчеркнул депутат Сергей Гаврилов. 

Депутат напомнил о том, что ранее Россия и Китай договорились об организации под Воронежем совместного производства мяса кролика. Соответствующее соглашение заключено Международной кролиководческой компанией и Акционерной строительной компанией атомной промышленности Китая. Инвестиции в проект составят 100 млн. долларов. Россия ожидает расширение возможностей китайского рынка для воронежской крольчатины.

«Сегодня в ходе встречи мы акцентировали внимание на том, что наши производители рассматривают перспективный рынок Китая и готовы поставлять широкий спектр продукции, как растительного, так и животного происхождения. В особенности это касается поставок пшеницы и мяса», - отметил депутат Сергей Гаврилов.

Кроме того, на встречах речь шла об авиастроении и реализации совместных российско-китайских программ, а также о том, какие новые цели ставят перед собой Россия и Китай в этой отрасли. «Мы готовимся к визиту Президента России в Китай, который состоится через месяц, - отметил Сергей Гаврилов. - В ходе визита главы двух государств должны обсудить наиболее значимый проект в области гражданской авиации и гражданского сотрудничества - разработку и создание нового гражданского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на основе совместных технологий».

«В настоящее время выполняется второй этап подготовки этой программы. Учитывая, что такие лидеры авиастроения России, как воронежский авиазавод ВАСО и Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина, располагают производственной базой, трудовым коллективом инженеров, конструкторов, технологов, которые имеют огромный конструкторский опыт и опыт сборки широкофюзеляжных самолетов Ил-96, мы надеемся, что именно эти предприятия станут одной из основных площадок для реализации этого российско-китайского инновационного проекта», - рассказал Сергей Гаврилов.

«У Китая сейчас очень большие амбиции в области авиастроения. А компетенции по производству широкофюзеляжных пассажирских самолетов пока есть только у США, Европы и России на базе ВАСО. Так что освоить российскую технологию, развиваемую на ВАСО, и создавать совместную конструкторскую школу с нами для Китая очень важно и престижно.

Принципиально новая модель российско-китайского самолета сможет конкурировать с лучшими западными образцами. Это отвечает экономическим интересам России и позволит исключить зависимость от европейских и американских авиапроизводителей в условиях санкций», - отметил депутат Госдумы Сергей Гаврилов.

«Кроме того, были затронуты вопросы продвижения самолетов SSJ100 на китайский рынок. В этом процессе с нашей стороны крайне важна роль ПАО "ОАК". Отмечу, что в мае 2015 года с Китайским Инвестиционным Фондом (совместное предприятие РФПИ и Китайского Суверенного Фонда (CIC), китайской лизинговой компанией New Century International Leasing (NCIL), а также представителями региональных властей провинции Шэньси (г. Сиань) было подписано Рамочное соглашение по продвижению российских самолетов SSJ100 на китайский рынок», - подчеркнул Сергей Гаврилов.

«Уверен, что проект закона о деятельности Российского Фонда Прямых Инвестиций, над которым мы работаем сейчас, позволит РФПИ расширить свои возможности в инвестировании российско-китайских авиационных проектов», - отметил Сергей Гаврилов.

Говоря о сотрудничестве в области железнодорожной инфраструктуры, Сергей Гаврилов отметил, что «приоритетным проектом сотрудничества с Китаем для нас сейчас является не только строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. Нам очень важно развитие международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", которые позволяют объединить перевозки морем через российские порты Дальнего Востока и Приморья с железнодорожными перевозками, что будет способствовать увеличению грузооборота в сообщении России с Китаем. Мы также затронули вопрос об организации ускоренных контейнерных поездов в сообщении Китай-Европа. ОАО "РЖД" заинтересовано в более активном использовании китайской стороной Транссибирской магистрали для ускоренной доставки грузов», - отметил Сергей Гаврилов.

«В настоящее время ОАО "РЖД" реализуется программа "Транссиб за 7 суток", которая позволяет обеспечить ускоренную доставку грузов. Также организовано взаимодействие с крупными морскими портами Китая (Инкоу, Далянь) для привлечения дополнительных объемов грузов к перевозке через железнодорожный пункт пропуска Маньчжурия-Забайкальск с выходом на Транссибирскую магистраль.

Кроме того, мы заинтересованы в развитии терминально-логистических центров (ТЛЦ) в России и привлечении компетентных китайских инвесторов для совместного управления и развития ТЛЦ», - отметил Сергей Гаврилов.

В ходе встреч не обошли стороной тему российско-китайских отношений в космической сфере. «Мы намерены продолжать развивать их по трем основным направлениям: сотрудничество в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях; сотрудничество в области глобальных навигационных спутниковых систем (речь идет о взаимной эксплуатации спутниковых навигационных систем "Глонасс" и "Бэйдоу") и сотрудничество в области пилотируемой космонавтики», - отметил Сергей Гаврилов. 
 
Сергей Гаврилов в Пекине 

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий