Невозможно противостоять разврату детей, если не ввести цензуру в СМИ, Интернете, на кинофильмы, книги развратного характера. Мы живем не в позапрошлом веке, когда не было радио и телевидения, Интернета. Невозможно противостоять тому, что для нас есть зло, тем более распространяемому с Запада, без решений на государственном уровне. Ведь народ для этого и создает государство – для защиты, и в первую очередь, это касается защиты наших детей. Сейчас зло распространяется легко, а мы знаем, что ложка дегтя портит бочку меда. Надо периодически выгребать этот деготь. Не могут дети сопротивляться льющемуся на них водопаду разврата разного рода, начиная от разврата потребительства и до разврата сексуального. А взрослые не в силах оградить своих детей единолично, ведь не в лесу мы живем. Сейчас в бочке меда, которым является наш народ, скопился уже по меньшей мере ковш дегтя, такое ощущение, что все верхнее пространство бочки с медом покрыто толстым слоем дегтя, который постепенно проникает уже в самые низшие слои меда. Этот деготь из верхних этажей проник уже до детей детсадовского возраста, как видно из прозвучавшего вопроса.
«Фронтовик», озабоченный падением нравственности уже на уровне детского сада, предложил давать знания не о естественных, природных законах жизни, а законах, установленных людьми. Думаю, что пользы от этого не будет. Так мы просто дойдем до того, что будет считать родившегося младенца изначально греховным и потенциальным правонарушителем. Нужно идти другим путем – путем восстановления советской системы дошкольного воспитания в детсадах. Президент России Владимир Путин уже выразил на предыдущем форуме ОНФ в Ставрополе свою позицию по этому вопросу, сказав, что безусловным достижением советской власти являлась система образования. Не нужно изобретать велосипед. Нужно остановить прогресс безнравственности тем, что разрешить использовать советские методики образования как в садиках, так и в школах. Один из вопросов по образованию на форуме в Йошкар-Оле как раз относился к восстановлению советской системы образования в части введения в школьную программу предмета «труд», который был обязательным в советской школе. И в то же время, необходимо запретить преподавание и образование детей различными неизвестно что из себя представляющими фондами, работающими по указке Запада, на деньги Запада, по западным программам, преследующим неизвестные нам цели, да еще и спонсируемым из нашего общенародного кармана, как например, делает Греф. Кто такой Греф, чтобы спонсировать на наши деньги иностранные школьные программы производства учителей для обучения наших детей без нашего разрешения? Кто такие те люди, которые продвигают в наши школы никак не узаконенные народом программы обучения? Считаю, что это просто недопустимо в любом уважающем себя народе и его государстве.
Елена Бобрикова (Казань), активист народного движения «Помогаем Новороссии»