Если кто-то наивно считает, что демократия не совместима с рабовладением, то он глубоко заблуждается. Как известно, именно в колыбели демократии - Древней Греции рабство было нормальным общественным институтом.
То, что современная демократия исключает разделение людей на свободных и рабов вовсе не обязательно для тех демократов, которые считают, что свободный выбор людей ничего не значит перед писаными правилами и что народы должны подчиняться независимо от того, что такое послушание угрожает их безопасности и нормальной жизни.
Именно как проявление ментальности рабовладельцев следует расценивать реакцию украинской власти на визит Президента России в Крым, преимущественно русское население которого, год назад на свободном референдуме проголосовало за присоединение к Российской Федерации, не в последнюю очередь по причине криминализации политики Киева по отношению к этническим русским.
Потому что никак иначе как криминалом нельзя назвать запрет русского языка для русских и других русскоговорящих народов. Потому что ничем иным как бандитизмом от власти нельзя определить создание военных формирований по национальному признаку с ярко выраженной националистической идеологией и широкой практикой вооруженного насилия над гражданами других национальностей.
Презирая свободный выбор крымчан, киевские власти демонстрируют свое презрение и к свободной воле жителей восточной Украины, которые на Донбассе по тем же причинам отказались от статуса рабов западно-украинских националистов, что им пришлось бы претерпевать не возьми они год назад в руки оружие.
На пассаж Порошенко относительно своей поездки в Крым российский Президент напомнил, что волей крымчан Украина утратила над полуостровом свою юрисдикцию, припечатав в конце: «...и на этом точка».
Точка, как следует полагать, поставлена не только для всех возможных переговоров о судьбе Крыма с киевскими властями, но и в судьбе Порошенко, который, презирая свободу других, рискует потерять свою. И судя по всему уже скоро...
Отрицание Минска-2, артиллерийские обстрелы мирного населения Донбасса, посмевшего проявить свободную волю, отказавшись от юрисдикции Киева, власть в котором узурпирована националистами из западных областей Украины, попрание свободы слова, широкое введение в управление страной иностранцев, реки пролитой крови и многое другое переполняют чашу допустимого терпения.
Уверенность Порошенко в своем праве рабовладельца не признавать свободной воли людей и убивать несогласных, дают повод к мнению о конце его политической карьеры.
Независимо ни от какой поддержки.
Павел Дмитриев, правовед
1. Re: Порошенко как рабовладелец