Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина

Ювенальная юстиция
Обсуждаем Стратегию развития воспитания в Российской Федерации / 15.04.2015


Впечатления Татьяны Боровиковой об обсуждении проекта документа в Совете Федерации …

В самый первый день Пасхальной недели, в понедельник, 13 апреля 2015 года, когда все нормальные люди ходят в гости и празднуют Пасху, в Совете Федерации отдыхать не стали. Тут были назначены парламентские слушания «О стратегии развития воспитания в Российской Федерации» под председательством председателя верхней палаты парламента В.И.Матвиенко, у которой, как выяснилось, в тот день был день рождения. Мы подарили ей пасхальный куличик, украшенный моими детьми и освященный. Наверняка, Валентине Ивановне хотелось в этот день встречаться с друзьями, принимать букеты и подарки, а не заседать. Но, видимо, кому-то понадобилось срочно протащить через Совет Федерации этот сырой, сомнительный и явно вредный для страны документ, что эти люди не постеснялись втянуть в сомнительное дело третье лицо государства даже в день ее рождения.

А под именем «парламентских слушаний» был разыгран настоящий спектакль.

Вела слушания известная нам «ювенальная дама», а, точнее даже было бы сказать, «гендерная бабушка» З.Ф.Драгункина, создававшая ювенальную инфраструктуру в Москве, организовавшая «Год ребенка» под эгидой ЮНЕСКО. Сейчас она сенатор, председатель Комитета по образованию СФ и по совместительству сопредседатель карманной, созданной из «дежурных семей» Национальной Родительской Ассоциации (НРА), которая, видимо, призвана поддерживать и одобрять от имени родителей всякие, в том числе сомнительные, программы.

В президиуме слушаний был замечен руководитель рабочей группы по разработке «Стратегии воспитания», бывший министр образования г-н Филиппов, при котором был запущен процесс разрушения нашего отечественного образования, начали внедряться все эти ЕГЭ, «Болонская система» и проч. Именно Филиппов возглавлял программу «Образование для всех» ЮНЕСКО, в документах которой прямо говорится о предполагающейся «смене парадигм», «освобождении от старых запретов» и «культурной мутации», которая «шире, чем реформа, глубже, чем революция», а также о «диапраксисе» - бесконечном процессе переосмысления истины, отказе от признания очевидных авторитетов. Филиппов, правда, скромно молчал, а, увидев нас, убежал из зала одним из первых. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Странно, что на слушаниях не было главных разработчиков «Стратегии воспитания» г-д Асмолова и Адамского, но их прикрыли своими телами другие 85 так называемых «участников рабочей группы», которые, по их собственным признаниям, реально ничего не писали.

Странности с организацией парламентских слушаний начались с самого порога. Помимо какой-то сомнительной спешки недоумение вызвала удивительная секретность, в которой проходило мероприятие. Был организован тщательнейший контроль списков приглашенных, далеко не всех пускали в зал заседаний, будто там планировали обсуждать государственную тайну. Несмотря на многочисленные просьбы, организаторы упорно не давали слово серьезным экспертам-геополитикам и представителям родительской общественности только потому, что они придерживались другой точки зрения на документ.

Впрочем, чему удивляться, ведь документ составили борцы за тотальное разрушение основ традиционной школы, сторонники «культуры толерантности и защиты прав детей», внедрившие в России «Болонскую систему» и соросовские учебники, идеологи нашумевшего форсайт-проекта «Детство 2030». Теперь им срочно надо принять свою «Стратегию воспитания». Им важно отчитаться за деньги, полученные на расчеловечивание наших детей, на попытку сделать из них киборгов.

Они очень хорошо запомнили историю трехлетней давности. Тогда их одиозному проекту, который они уже представили в Шанхае как государственную стратегию в области семьи и детства, сломали хребет. На наш народный родительский Форум против принятия форсайт-проекта «Детство 2030» приехали 3 тыс. человек со всех регионов, привезли десятки тысяч подписей. С Божьей помощью общими усилиями удалось остановить подписание вражеского документа на Госсовете тогдашним президентом Дмитрием Медведевым. Народ тогда успокоился, разъехался по домам.

А теперь снова здорово. Враг, как оказалось, не дремал. Те же самые люди, существующие как «государство в государстве» на образовательные гранты иностранных фондов, открыто занимающиеся ломкой социальной и образовательной сферы России и изменением общественного сознания на основе враждебной идеологии и зарубежных учебных материалов, на иностранные деньги, сами себя уже давно лишившие ума и совести, и конечно навсегда потерявшие доверие людей, теперь разработали «Стратегию воспитания» для наших детей! Вернее, взяв тот же самый форсайт-проект, чуть-чуть его подчистив, убрав наиболее откровенные и раздражающие народ формулировки, припудрив мертвеца красивыми словами про поддержку семейного воспитания, позитивную социализацию детей, и даже про патриотизм называют его «Стратегия воспитания». Каково?! Гениально. А по сути, по духу то же самое: мертвечина.

В эфире «Эха Москвы» от 28 декабря разработчики «Стратегии» совершенно открыто говорили, что они эту самую «Стратегию воспитания» УЖЕ презентовали в Шанхае. А я точно помню, что в Шанхае была презентация форсайт-проекта «Детство 2030». Так получается, что это все одно и то же? Нет уж, нам этого не надо. Они, все эти разработчики форсайтов, уже столько раз себя дискредитировали, лукавили, изворачивались, что уже пора сделать оргвыводы и гнать их из России поганой метлой. Ан нет, они все еще ползают и жрут государство, как черви, изнутри и дружат с «гендерными бабушками» из Совета Федерации.

Чиновничий бомонд, что был собран в Совете Федерации для того, чтобы принять «Стратегию», честно «отрабатывал» свой хлеб. Замминистра образования Вениамин Каганов уверял публику, что, как и было велено Советом при Президенте - «провести широкое общественное обсуждение», «обсуждение было масштабным». Это, конечно, вранье. Никакого широкого обсуждения не было. Напротив, реальное обсуждение игнорировалось. К примеру, слушания в Общественной Палате РФ, где несколько родительских и молодежных организаций в пух и прах раскритиковали проект «Стратегии», предложив написать другой вариант, Минобразования не заметило. Тактика известная - свернуть реальное обсуждение, «слить тему». Так, кулуарно, для своих, для галочки, для проформы что-то где-то пообсуждали. Еще Каганов говорил про «содержательность и масштаб мысли Стратегии». Ну да. Масштаб был задан разработчиками, вернее их хозяевами. Обсуждайте, лишь бы не затронуть сути: создание человека для глобального мира.

Следом вышел писатель и президент Детского фонда Альберт Лиханов. Он говорил в принципе правильные и красивые слова. Если бы это не звучало на таком чудовищном мероприятии, было бы все хорошо. Рассказал про замечательную программу, когда дети Белгородской области пишут сочинения «Моя семья в истории Великой Победы». Мы тоже делаем такие проекты, презентации, это очень хорошо для детей. Посетовал на закрытие кружков авиа-моделирования. Мне, правда, не понравился термин «национальный иконостас», как писатель назвал портреты великих русских людей в школах. Не надо путать понятия, иначе в голове получается каша. Иконостас у нас уже есть - в храме. А воспитание через тему «Великие люди Великой России» очень нужно нашим детям и приносит хорошие плоды. Мы тоже это делаем, и всем надо делать не только портреты, но и лекции, и посещать места их жизни, ухаживать за их могилами, молиться о них.

Председатель Комитета Госдумы по делам семьи Е.Б.Мизулина сказала, что мы обсуждаем уже 25 редакцию и если мы хотим уничтожить документ, нужно продолжить обсуждение. Вот это верно, - мы именно хотим уничтожить этот документ и создать правильный, с точными приоритетами и принципами, чтобы он привел нас к правильным, с нашей точки зрения, результатам. Мизулина признала, что в тексте «Стратегии» вообще нет ответа на вопрос, в чем смысл воспитания? А в этом ведь ключ. Что мы хотим? Какого человека, как воспитываем? «Стратегия» предлагает очень обтекаемые формулировки. За ними что угодно можно спрятать. Говорила депутат про преодоление эгоизма как антипода нравственности, про справедливость и человеколюбие, про роль отцов, преподавание морали во французских и бельгийских школах и необходимость преподавания ОПК не только в 4 классе в 4 четверти.

Этого, безусловно, мало. Но мне лично хочется, чтобы моим детям не просто рассказывали в школе про нравственность и мораль, а создавали в школе среду, соответствующую задачам воспитания. Почему молитву перед учением наши дети должны читать украдкой, а иконы прятать в задний шкафчик?! Если все девочки ходят в джинсах, а мальчики на перемене заходят на сомнительные сайты через школьные гаджеты, о каком целомудрии может идти речь? Или например постом и даже в Страстную седмицу детей в школе кормят мясом… Мы хотим, чтобы дети были трудолюбивы, тогда зачем отменили уроки труда и разорили все мастерские в школе? Создать правильную среду могут только единомысленные родители, Церковь и школа, все вместе.

И.А.Лобода из Ярославля тоже вещала про «достаточно широкое обсуждение «Стратегии», которое почему-то совсем не коснулось наших многодетных родителей из Ярославской области. «В условиях повышения качества жизни важна гражданская позиция, ответственность за свои действия». Кто бы спорил, но не это главное. «Мудро и справедливо (в Стратегии) дается ответ на вопрос о приоритетах в воспитании». «Планируя мероприятия, мы должны понимать, насколько адекватны наши действия»… Странное замечание, согласитесь. Говорила про «развитие пространства образовательных проектов». Это сейчас модно. «Многообразие допобразования, которое должно заполнить свободное время ребенка...». Ага, теперь все это допобразование происходит за наши же деньги. Под конец она сказала, что «ребенок не уйдет из интернета, потому что это комфортная и привлекательная среда. Потому они сделали проект Наследники Победы – поколение NEXT». Вот так: и вашим, и нашим. А каким он там вырастет, в интернете, как и кем будет воспитан, она почему-то не сказала, не знает наверное. Или ей об этом думать пока не велено.

А.И.Молев из Мосгордумы сказал, что документ выстраданный, что «мы прошли путь от вакуума до осознания необходимости действовать». Это конечно так. Спали все мы долго. Только вот куда теперь идти, в ту же сторону? Кого слушать? Куда нас вели, главное - кто нас вел (и мы шли!) уже 20 лет? И куда заведет эта «Стратегия»? В глобальный мир? В ад? Нет, это совсем не то, что нам надо. Он правильно отметил, что уже воспитано поколение тотального отрицания, у которого нет ответственности. Говорил про выхолощенность смыслов, про воспитательный нигилизм. Еще про поиск общих начал, культурного фундамента. Правильно. Но этого слишком мало. 

Нужно четко и внятно формулировать, что именно мы хотим от детей, каким мы хотим их видеть. Неиспорченность, чистота души, доброе сердце, милосердие, трудолюбие это лишь немногие из необходимых качеств. В «Стратегии», правда, таких слов вообще нет.

Выступал Егор Мишин, ученик 8 класса. Мне показалось, что это заигрывание с детьми – продолжение темы «детоцентризма», приоритета прав и интересов детей. Говорил про 6 раздел «Стратегии», про действия в интересах детей, что они очень ждут встречи со сверстниками в СФ. Что поднял патриотическую работу в своей школе и «Стратегия» поможет их воспитать лидерами… Если бы эта «Стратегия» хоть чуть-чуть помогла ему разобраться в жизни, понять куда направить свою энергию, как жить, как быть духовно и физически здоровым, нормальным, счастливым и полноценным человеком. Но пока об этом и речи нет.

Выступил режиссер Грамматиков, представленный как продюсер компании «Дисней». Долго рассказывал про свой проект на деньги Майкрософт и Диснея с участием молодых людей на тему счастья. Потом по причине Пасхи смотрели кино по книге Шмелева «Лето Господне». Текст читал молодой человек в белой рубашке на черном фоне, с очень подвижным лицом, его все с любопытством разглядывали, но смысл ушел. Режиссер особенно восторгался «внятным языком» «Стратегии».

Я все думала: неужели люди не замечают подмены? Неужели, и вправду думают, что на американские деньги на диснеевских мультиках можно воспитывать русских людей, патриотов Отечества? Это же ни уму, ни сердцу!

Выступила зам. министра спорта Н.В.Паршикова, говорила про комплекс ГТО. Это сейчас самая модная спортивная тема. Но вот про воспитание здоровых детей чиновница мне не смогла ничего толкового сказать. Тут все как-то не понятно: в ФОКи и ледовые дворцы вбухали миллиарды, но в московские секции берут или совсем маленьких, чтобы сделать из них спортсменов, или дерут бешенные цены (фигурное катание для 7-8 лет стоит 8 тыс. рублей в месяц), или не берут совсем, так как возраст 9-10 лет уже не подходит. Я дочь не могу устроить.

Под конец выступил замминистра связи А.К.Волин, сказав, что «документ надо продать обществу», чтобы его поняли и приняли все дети и родители. А ежели мы поняли, но он нам не нравится? Что-то говорил про преодоление родительского нигилизма, что детей надо воспитывать инициативными, избавить от формализма и надуманных ограничений. Встречаются голоса, которые пытаются сделать дистиллированный продукт. Это ханжество. Про интернет говорил, что это просто среда. Нужно просто научить правильно воспринимать то, что они видят. Типичное положение из форсайт-проекта «Детство 2030». Типа пусть дети сами выбирают, что им надо: изваляются в грязи и тогда разберутся. Мне стало интересно: у этого холеного, явно прозападного мужика дети есть?

Представителям экспертов, фактически написавших нашу, альтернативную «Стратегию воспитания» и тем более родительской общественности на трибуну вообще не пустили, хотя мы подавали записки раза четыре. Мы, конечно, громко на весь зал спросили: не хотят ли и нам, тем, кто реально отвечает за воспитание детей, дать слово? Но нам ответили о якобы имевшем место быть обсуждении родителями в НРА. «Дежурными», как мы их называем. С ними работать удобно: они всегда готовы кричать «одобрямс!» Прикрылись разработчики «Стратегии» НРА как фиговым листком.

Одна женщина мне сказала, что «выпрыгивание из окопа ничего не даст». Не знаю. Помню только, что в 1941 году под Волоколамском 28 гвардейцев-панфиловцев остановили 50 фашистских танков, имея в руках лишь бутылки с зажигательной смесью. Остановили, выпрыгивая из окопов…

Какая разница, где находится враг? За линией фронта или внутри страны? Неужели непонятно, что тут он принесет гораздо больше вреда, принимая вражьи законы и программы, распиливая под них наши деньги, транслируя свои идеи на миллионы наших детей.

Что же касается дискутируемого документа, «Стратегии воспитания», его разработчики и заказчики, чиновники от образования и крупный бизнес, откровенно говорят о том, что они хотят получить «инновационного человека», сформировать «квалифицированных потребителей», совершить системный сдвиг, обрушение сознания, трансмутацию природы, системный взлом и перепрограммирование личности. Это преступление против человека. Нам нужны Божьи люди, а не мутанты и трансгендеры.

«Стратегия воспитания», несмотря на обилие слов, получилась пустой, как мыльный пузырь. Вроде бы о важном, «за все хорошее против всего плохого», но текст вообще «ни о чем». Главное в системе воспитания – духовно-нравственные ценности. А там их вообще нет. За витиеватыми неконкретными обтекаемыми формулировками разработчики «уши прячут». А потом эти пустые пока формочки постараются наполнить своим вражеским содержанием как формочки для песка в детской песочнице.

Главное, что в «Стратегии» ясно сказано о том, что выполнение задач и положений «Стратегии» будет осуществляться в соответствии с планом конкретных мер по реализации, подготовленным (УЖЕ!) на уровне межведомственного взаимодействия федеральных органов власти и утвержденным Правительством РФ. Это значит, денег дадут. Наших с вами бюджетных денег. Но план этот пока держится под сукном. Никто не знает, что там.

Жаль, что наши политики этого совсем не видят. А это опасно, - когда «слепые ведут слепых, все упадут в яму». Хоть бы взяли себе порядочных советников, экспертов, есть ведь очень грамотные люди! К примеру, Ольга Николаевна Четверикова из МГИМО, она была с нами на обсуждении, только ей тоже слова не дали. Мы не отказываемся даже работать с «гендерными бабушками», объяснять им суть на примерах из жизни, доносить свою позицию о воспитании детей, но нам пытаются заткнуть рот и не дают слова.

Они надеялись принять документ под названием «Стратегия воспитания» втихаря, без общественного обсуждения, без нас. Не получится. Мы выражаем полное общественное недоверие состоявшимся «парламентским слушаниям» и лично З.Драгункиной. 

Мне очень хочется обратиться лично к Владимиру Владимировичу Путину с просьбой защитить мозги и души наших детей от всех этих людей. Хочется сказать Президенту: не верьте им, не принимайте того, что они пишут, они много лет были плачены-проплачены, куплены-перекуплены на западные деньги, ангажированы мировым банком, который давал образовательные кредиты, и до сих пор питаются от всяких заграничных грантов. Под диктовку из-за рубежа со своими друзьями из Высшей школы экономики эти люди кастрировали и искалечили все наше образование, произвели страшные разрушения в системе. Это же настоящая война, правда, без объявления войны. Думаете, им наши дети нужны? Нет, им нужно служить своим хозяевам, делать «нового человека» для глобального мира, переформатировать мозги, чтобы были готовы быть квалифицированными потребителями или идти на майдан. Посмотрите к чему аналогичные образовательные программы, концепции и стратегии привели на Украине. Нам это надо?!

Призываем представителей родительской общественности: готовьтесь к очередному РОДИТЕЛЬСКОМУ ФОРУМУ. Давайте объединим усилия всех патриотических и родительских организаций. Собирайте единомышленников, подписи, посылайте письма и телеграммы, приглашайте людей, думайте над нашей собственной «Стратегией воспитания», формулируйте приоритеты, цели, задачи, принципы, важные положения, блоки и аспекты этой темы. Нужно делать, собирать и тиражировать лучшие проекты и социальные технологии, которые позволят нам правильно воспитывать наших детей в русле наших собственных целей и представлений. За нас это никто не сделает. Ни чиновники, ни тем более форсайтчики. И нужно помочь власти очистить экспертное сообщество от чуждых элементов, ловить их за руку, обличать. Выражать общественное недоверие, требовать, чтобы убрали всех тех, кто вчера и сегодня работает на наших врагов, профессиональных предателей.

За это, за наших детей Господь с нас спросит…

Татьяна Боровикова, руководитель организации многодетных матерей «Много деток – хорошо»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 46

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

46. иерей Илья Мотыка : Александру Владиславовичу.
2015-05-07 в 18:12

Большое спасибо. Воспользуюсь этим пособием обязательно.
45. Александр Владиславович : Ответ на 42., иерей Илья Мотыка:
2015-05-07 в 15:15

Не можете подсказать какое нибудь учебное пособие по французскому языку что бы мы до осени имели хотя бы самые общие представления о языке, что бы помочь сыну с уроками.


Полиглот. Французский с нуля за 16 часов! http://goo.gl/mtEIcR
44. Lucia : Ответ на 41., Коротков А. В.:
2015-04-21 в 00:19

Это в Вашем техникуме так учат?)))))
43. Коротков А. В. : Ответ на 40., Lucia:
2015-04-20 в 23:08

Но математические квадратные головы злятся, когда им говорят что-то новое.


Что нового взрослому человеку может сказать безграмотная школота, учившаяся по комиксам?

А квадратную голову иметь не так уж и плохо - это гораздо лучше, чем не иметь её вообще.

И да - голова не может быть квадратной, ибо это плоская фигура. Разве что кубической. Но для безголовых это уже за гранью понимания.
42. иерей Илья Мотыка : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-20 в 22:45

У нас возникла маленькая проблемка. У сына во втором классе начинается французский язык. Мы с женой не полиглоты. У нас относительно средний английский. Не можете подсказать какое нибудь учебное пособие по французскому языку что бы мы до осени имели хотя бы самые общие представления о языке, что бы помочь сыну с уроками.
41. Коротков А. В. : Ответ на 39., Lucia:
2015-04-20 в 19:46

Не злитесь, серьезно говорю, это не способствует долголетию.


Очередной прокол.
А век живи - век учись.


Да-да.

Именно поэтому вот Вам домашнее задание: выучить периодизацию Средневековья. Она во всех основных научных школах (русской, немецкой, французской, британской) примерно одинакова. Итак, запоминайте:

Раннее Средневековье (Frühmittelalter / Haut Moyen Âge / Early Middle Ages): от V в. до примерно 1000/1050 г.

Высокое Средневековье (Hochmittelalter / Moyen Âge central / High Middle Ages): примерно с 1000/1050 до 1250/1300.

Позднее Средневековье (Spätmittelalter / Moyen Âge tardif / Late Middle Ages): примерно с 1250/1300 до 1500.
40. Lucia : Ответ на 34., рудовский:
2015-04-20 в 19:28

глуп


Средневековье кончилось в 12 веке?))Что за глупость?



Имеется в виду, что начинается процес разрушения средневекового универсума и формрование антропоцентрического мышления. Это и абеляр с его обращением к человеческим, эмоциональным переживаниям, вне контекста спасения, и рост ростовщичества, что обрекает на гибель традиционное общество.
Здесь мы уже видим ростки "возрождения" языечества. Многие историки, особенно постхристианской эпохи объединяют соедневековье и Возрождение, хотя по духу это совершенно противоположные системы.
Тем смешнее, что импенно по мнению таких вот умников Средневековье - это емнота, бесправие и дикость во всх областях. между тем они считают его аж до 18 века. Их не смущает, что 18 век0 это промышленный рост, стиральные машины, километры печатного слова, СМИ уже продажны как в 21 веке. нравственность условна, как 20м..... и т.д.

Но математические квадратные головы злятся, когда им говорят что-то новое.
39. Lucia : Ответ на 38., Коротков А. В.:
2015-04-20 в 19:15

Не злитесь, серьезно говорю, это не способствует долголетию. А век живи - век учись.
38. Коротков А. В. : Ответ на 37., Lucia:
2015-04-20 в 17:34

приведу цитату из школьного советского учебника, "Хронологически Новое время охватывает события 16—19 веков, его крайними вехами считают открытие Колумбом Америки и Первую мировую войну." Это, конечно,не совсем то,


Долго искали? Выписываю Вам похвальную грамоту за усердие, но это не "не совсем то", а совсем не то. Ищите дальше.
но все же, если применить арифметику.....


Для этого надо её, как минимум, знать. С математикой же у Вас тоже проблемно всё.

Кстати, Вы забыли поименовать авторов российского учебника дураками.

И авторов семитомника - тоже. А... хотя там же на иностранном языке... Не смогли прочитать название? Помочь перевести?
37. Lucia : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-20 в 15:27

Я нарочно не буду приводить источники по средневековью. раз человек не мжет понимать выше ле Гоффа, но приведу цитату из школьного советского учебника, "Хронологически Новое время охватывает события 16—19 веков, его крайними вехами считают открытие Колумбом Америки и Первую мировую войну." Это, конечно,не совсем то, но все же, если применить арифметику.....
36. Lucia : Ответ на 33., Коротков А. В.:
2015-04-20 в 15:15

Ясно, злитесь.Мимо кассы.Вы меня забавляете. Своей дремучестью. Притом с претензиями в виде нагрузки.



Абсолютно взаимно. попробуйте что-нибудь посложнее почитать.
35. иерей Илья Мотыка : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-20 в 12:47

А вот и успешное дело, которое в принципе не могло быть положительно решено без санкции правительства, это возвращение в школу бесплатных учебников.
34. рудовский : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-20 в 11:22

Средневековье кончилось в 12 веке?))
Что за глупость?
33. Коротков А. В. : Ответ на 32., Lucia:
2015-04-20 в 02:47

Ясно, злитесь.


Мимо кассы.

Вы меня забавляете. Своей дремучестью. Притом с претензиями в виде нагрузки.
32. Lucia : Ответ на 29., Коротков А. В.:
2015-04-20 в 00:02

Не надо пороть ещё и эту чушь.



Вот видите, как грубо Вы разговариваете. Ясно, злитесь.

Что касается Ваших авторитетов, то о вкусах не спорят. Признаться, примитивнее ле Гоффа я вообще ничего не читала,это уже какой-то окончательный обморок истории. Мы его обычно используем, когда играем в литературные игры, как случайный датчик абсурдных высказываний.
Хейзинга тоже,по-моему, не лучший образец. Все эти атеисты не способны понять сути Средневековья. Слава Богу, большинство атеистов обычно в эту область не суется, либо ограничивается байками на манер легоффовых.
31. иерей Илья Мотыка : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-19 в 23:12

Многие проблемы касаемые образования возникшие на местах и вроде там разрешаемые, все равно окончательно приходилось решать на федеральном уровне. Общеизвестные проблемы пересказывать не буду. Напомню более узкие: школьная форма в Мордовии. Дело дошло до Верховного Суда России решено - положительно. Объем преподавания русского языка в Татарстане и Башкирии сейчас решается на уровне правительства РФ, вопрос о муниципальных халяльных детских садах в Казани, самый скандальный, повис в воздухе.
30. иерей Илья Мотыка : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-19 в 23:02

По существу и в принципе согласен с автором статьи. В тоже время на шуточки, почему автор ищет одобрения президента, замечаю, то в ее действии есть резон. Государство у нас очень централизованное, поэтому без санкции президента и решения правительства ничего путного не получится.
29. Коротков А. В. : Ответ на 25., Lucia:
2015-04-19 в 21:28

Да ладно, не злитесь,


Не надо пороть ещё и эту чушь.

все помнят, что Вы говорили.


Это вряд ли. Я не претендую на то, чтобы все (!) помнили, что я говорил по тому или иному поводу.

Поэтому напомню (первое высказывание - это Ваш "шедевр":
Наука, которую мы теперь имеем начала формироваться с конца Средневековья, который, как известно, приходится приблизительно на 12 столетие.


Оставляя в стороне вопрос о том, когда начала формироваться наука, сосредоточимся на имеющем быть здесь утверждении: конец Средневековья - XII век.

Специально не стану приводить здесь позиции по данному вопросу советских медиевистов, поскольку, по мнению всевозможных лучий, все они были круглыми дураками.

Что по поводу того, когда же всё-таки были Средние века, говорят современные российские историки? В учебнике для студентов, обучающихся по специальности "История": к Средним векам авторы относят период с V до середины XVII столетия, оговаривая при этом "условность отнесения XVI-XVII веков к Средневековью" [1, Т.1, стр. 6]. Итак, учитывая упомянутую авторами условность, "твёрдо" получаем: V - XV века.

Один из крупнейших медиевистов Жак Ле Гофф относит к Средневековью тот же самый период период с V до XV века [2].

Йохан Хёйзинга, ещё один крупнейший медиевист: "Здесь делается попытка увидеть в XIV и в XV вв. не возвещение Ренессанса, но завершение Средневековья; попытка увидеть средневековую культуру в ее последней жизненной фазе, как дерево, плоды которого уже перезрели,— полностью раскрывшейся и достигшей вершины в своем развитии" [3, стр. 17-18]. Само название книги, кстати, говорит само за себя. Итак, у Хёйзинги конец Средневековья - тоже XV век.

Наконец, авторы "The New Cambridge Medieval History" [4] придерживаются тех же временных рамок (даже самое начало XVI века отнесли в этот период).

Ну а у лучий - XII.

[1] История Средних веков: В 2 т. М.: Изд-во Моск. ун-та: Изд-во "Печатные Традиции", 2008.
[2] Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М.: Издательская группа Прогресс, Прогресс-Академия, 1992.
[3] Хёйзинга Йохан. Осень Средневековья. Исследование форм жизненного уклада и форм мышления в XIV и XV веках во Франции и Нидерландах. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011.
[4] The New Cambridge Medieval History. Edited by Paul Fouracre. Cambridge University Press, 2005-2008.
28. Lucia : Ответ на 27., иерей Илья Мотыка:
2015-04-19 в 20:24

Назвать 90% соотечественников, агрессивными идиотами, это проявление ничем не прикрытой наглости.



Об этом я и говорю.
27. иерей Илья Мотыка : Лукии
2015-04-19 в 19:35

Назвать 90% соотечественников, агрессивными идиотами, это проявление ничем не прикрытой наглости.
26. Lucia : Ответ на 24., рудовский:
2015-04-19 в 19:08

Lucia а откуда у вас данные про 90%?



По косвенным признакам. Думаю, у Путина они есть и именно поэтому он так себя ведет. Ведь главное - не злить агрессивных идиотов, которым приятно, когда их ублажают приятными речами и прочими знаками внимания. Иначе они и сами на уши встанут, и все вокруг перевернут.
25. Lucia : Ответ на 22., Коротков А. В.:
2015-04-19 в 13:24

Это и правда смешно, когда люди, считающие себя образованными не видят разницы между Средневековьем и Ренессансом. Это действительно смешно.Особенно учитывая тот факт, что даже любой советский двоечник знал, когда были средние века, а когда - ренессанс, а нынешние лукии, учившиеся по книжкам из серии "для полных идиотов", этого не знают.




Да ладно, не злитесь, все помнят, что Вы говорили. Когда человек злится, у него не получается умное лицо.
24. рудовский : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-19 в 11:44

Lucia
а откуда у вас данные про 90%?
23. Коротков А. В. : Ответ на 9., рудовский:
2015-04-19 в 02:00

Наконец, Крымнаш!


Прочитайте в каком-нибудь словаре статью про обсессию. Вам полезно будет.
22. Коротков А. В. : Ответ на 19., Lucia:
2015-04-19 в 01:57

Это и правда смешно, когда люди, считающие себя образованными не видят разницы между Средневековьем и Ренессансом.


Это действительно смешно.

Особенно учитывая тот факт, что даже любой советский двоечник знал, когда были средние века, а когда - ренессанс, а нынешние лукии, учившиеся по книжкам из серии "для полных идиотов", этого не знают.
21. Lucia : Ответ на 20., рудовский:
2015-04-19 в 01:38

Lucia,честности хочу.



А Вы не думали, что 90% населения не хотят? И не могут понести правды?
20. рудовский : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-18 в 22:56

Lucia,
честности хочу.
19. Lucia : Ответ на 17., Коротков А. В.:
2015-04-18 в 21:55

Но, возможно, только по окончании учебного года.Главное - уроки не прогуливайте.По истории средних веков - в особенности.


Да ладно, не злитесь. Это и правда смешно, когда люди, считающие себя образованными не видят разницы между Средневековьем и Ренессансом.
Впрочем, если вас всех так все злит, могу и не писать. Мне лично все равно, а вам не поможет)))).
Покусаете еще.
18. иерей Илья Мотыка : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-18 в 21:45

Либерализм может быть куда более навязчивым, чем любая форма социализма.
17. Коротков А. В. : Ответ на 14., Lucia:
2015-04-18 в 19:19

Но, возможно, только по окончании учебного года.


Главное - уроки не прогуливайте.

По истории средних веков - в особенности.
16. Lucia : Ответ на 15., иерей Илья Мотыка:
2015-04-18 в 19:14

Уважаемый Михаил Иванович социализм это общественный и хозяйственный строй, а православие вероисповедание. Выбирать между православием и социализмом, это все равно что выбирать между зеленым и круглым. К тому же существует вполне жизнеспособная политическая идеология как христианский социализм, чем он хуже христианской демократии непонятно.




Может быть, тем, что вероисповедание должно быть свободным и добровольным?
15. иерей Илья Мотыка : Михаилу Ивановичу
2015-04-18 в 17:15

Уважаемый Михаил Иванович социализм это общественный и хозяйственный строй, а православие вероисповедание. Выбирать между православием и социализмом, это все равно что выбирать между зеленым и круглым. К тому же существует вполне жизнеспособная политическая идеология как христианский социализм, чем он хуже христианской демократии непонятно.
14. Lucia : Ответ на 10., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
2015-04-17 в 16:22

Зачем нам сдался вид сбоку на социализм?Тем более, что Катасонов противоречит себе на каждом шагу. Не говоря о Сомине.Приведите, пожалуйста, аргументы в подтверждение Ваших тезисов.



Обязательно. Напишу все подробно и либо попрошу Добрую Редакцию опубликовать или выложу где-нибудь и дам ссылку. Но, возможно, только по окончании учебного года.
13. Иванович Михаил : Ответ на 11., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
2015-04-17 в 15:43

Будущее России - социализм!



А хотелось бы Православия, батюшка.
12. Lucia : Ответ на 9., рудовский:
2015-04-17 в 14:49

LuciaСогласен.Удвоение ВВП!Железная дорога до Магадана!7000 рублей ветеранам ко дню победы!Наконец, Крымнаш!



А чего бы Вы хотели?
11. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Ответ на 7., иерей Илья Мотыка:
2015-04-17 в 14:46

Зачем нам сдался имперский период, тот же дикий капитализм и либеральный парламентаризм, только вид с боку. Можно попробовать новый социализм, как предлагают Валентин Касатонов и Николай Сомин.Но в тоже без парламентской и иной борьбы под лежачий камень и вода не течет. Дорогу одолеет идущий.



Точно, батюшка. Будущее России - социализм!
10. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Ответ на 8., Lucia:
2015-04-17 в 14:45

Зачем нам сдался вид сбоку на социализм?Тем более, что Катасонов противоречит себе на каждом шагу. Не говоря о Сомине.



Приведите, пожалуйста, аргументы в подтверждение Ваших тезисов.
9. рудовский : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-17 в 14:09

Lucia
Согласен.
Удвоение ВВП!
Железная дорога до Магадана!
7000 рублей ветеранам ко дню победы!
Наконец, Крымнаш!
8. Lucia : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-17 в 11:14

Зачем нам сдался вид сбоку на социализм?
Тем более, что Катасонов противоречит себе на каждом шагу. Не говоря о Сомине.
7. иерей Илья Мотыка : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-16 в 21:22

Зачем нам сдался имперский период, тот же дикий капитализм и либеральный парламентаризм, только вид с боку. Можно попробовать новый социализм, как предлагают Валентин Касатонов и Николай Сомин.
Но в тоже без парламентской и иной борьбы под лежачий камень и вода не течет. Дорогу одолеет идущий.
6. Lucia : Ответ на 4., рудовский:
2015-04-16 в 19:41

Что, опять без царя-батюшки-президента ничего сами сделать не можем?..



Важно то, что с царем-батюшкой - можем. а другие не могут никак. Им скомандовали - поклоняйтесь извращенцам и не чирикайте - они и исполняют. И так во всем!
5. Владимир Петрович : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-16 в 11:33

Надо формировать широкое общественное движение которое бы объединило все патриотически настроенные силы, платформой такого сценария могла бы выступить идея-" За традиционную Россию." т,е за все лучшие традиции нашей страны и в имперском периоде и в советском. Это широкое движение должно формировать заказ к политическим партиям предлагая им голоса в поддержку. По другому, победить врага будет трудно.
4. рудовский : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-16 в 02:35

Что, опять без царя-батюшки-президента ничего сами сделать не можем?..
3. Lucia : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-15 в 22:15

Путина фиг обманешь. Надеюсь, каждый из негодовантов уже отправил соответствующий вопрос президенту?
2. Николаев. : СТРАТЕГИЯ РАЗРУШЕНИЯ...
2015-04-15 в 16:59

А кто они, эти "разработчики" новой стратегии?- "ювенальная дама", она же "гендерная бабушка", она же сопредседатель "дежурных семей" (НРА), известный министр-разрушитель, весь "чиновничий бомонд" СФ,и тысячи пустопорожних слов, фарисейских фраз и натуженных призывов...Кому это нужно, чего это ради, и можно ли доверять всем этим дежурным говорунам, протаскивающих очередной абсолютно пустой и дутый документ, под который уже спущены деньги, хотя документ и не принят?! Весь это парад масок и весь этот грандиозный розыгрыш - это нынешняя жуткая гротесковая, печально-трагическая реальность, к которой нас уже приучили, но которую никак нельзя принять всерьёз. Ибо это те люди, "Те же самые люди, существующие как «государство в государстве» на образовательные гранты иностранных фондов, открыто занимающиеся ломкой социальной и образовательной сферы России и изменением общественного сознания на основе враждебной идеологии и зарубежных учебных материалов, на иностранные деньги, сами себя уже давно лишившие ума и совести, и конечно навсегда потерявшие доверие людей, теперь разработали «Стратегию воспитания» для наших детей! Вернее, взяв тот же самый форсайт-проект, чуть-чуть его подчистив, убрав наиболее откровенные и раздражающие народ формулировки, припудрив мертвеца красивыми словами про поддержку семейного воспитания, позитивную социализацию детей, и даже про патриотизм называют его «Стратегия воспитания». Каково?! Гениально. А по сути, по духу то же самое: мертвечина." И можно ли
доверять этим людям? - Боже сохрани! Тогда для чего всё это? Кто кого надувает, кто кого дурачит, и неужели мы и дальше будем терпеть весь это АБСУРД?! Вслед за автором возопим: Владимир Владимирович, не верьте этим людям,
освоботиесь от этих людей, "уберите всех тех, кто вчера и сегодня работаают на наших врагов,профессиональных предателей!!!
1. ortodox : Re: Разработчики «Стратегии воспитания» хотят обмануть Владимира Путина
2015-04-15 в 16:55

Тяжкое впечатление. Особенно когда читаешь призывы"помочь власти" или "обратиться к Президенту".
И это после 25- летнего "одобрямса" по поводу глобально-либерального разорения страны, с одновременным увеличением срока президентского правления до шести лет. ОТ ЭТОГО ВСЕГО ВЕЕТ ЧЕМ-ТО УЖЕ СОВЕРШЕННО НЕЗДОРОВЫМ.
Есть превосходное решение- давайте сделаем президентское правление вообще пожизненным и тогда не надо будет нам ни за что бороться и переживать.....как говорят в народе"лучше расслабиться".
Результат ведь будет тот же самый.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме

Интересные статьи и новости