Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

О мужестве истинном и ложном

Теракт в Париже в январе 2015 г. и реакция на него / 15.01.2015


Галина Пырх возмущена намерением председателя Союза журналистов России провести минуту молчания в память о французских карикатуристах Charlie Hebdo …

Как сообщалось в информации РИА Новости, Союз журналистов России 15 января должен провести минуту молчания в память о французских журналистах сатирического журнала Charlie Hebdo, погибших 7 января и круглый стол, посвященный «мужеству и толерантности».
 
Я – член Союза журналистов России. Но я НЕ БУДУ чтить память мерзавцев, оскорбивших религиозные чувства миллионов верующих.
 
Вот уж воистину журналистика – вторая древнейшая... Я очень уважала Всеволода Богданова за его замечательные очерки, являющиеся образцом для любого журналиста. Но призыв председателя СЖР всем сообществом помянуть - даже не журналистов, а карикатуристов, чьи рисунки оскорбляют меня, христианку, так же, как и мусульман, - это призыв к нам окончательно утратить представление о добре и зле. Окончательно разрушить представление о том, что есть ИСТИНА.
 
И так уже журналистика в России превратилась в прислужницу «пятой колонны» и ее американских хозяев, исподволь разрушающих сознание наших граждан. И так уже на журфаках учат писать не правдивые материалы, а копирайтерские «заказухи», напичканные НЛП-шными слоганами, «крючками», «триггерами» и прочими, весьма далекими от истинной журналистики, приемчиками.
 
О каком мужестве идет речь, коллеги?! О мужестве гадить на святыни? Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ такое мужество.
 
Толерантность, говорите... Это то, до чего докатились на Западе, рекламируя как высокий образец того самого бородатое существо с накрашенными глазами и в свадебном платье? Я – женщина. И мне, НАСТОЯЩЕЙ женщине, противно, когда недоделанный мужик пытается походить на «прекрасную половину человечества». Меня это оскорбляет. Я, естественно, не пойду его убивать, Бог ему судья, но ПОДДЕРЖИВАТЬ искажение образа человеческого я не собираюсь.
 
Уважаемый Всеволод Леонидович!
 
Вместо того, чтобы призывать нас, членов Союза журналистов России, чтить память карикатуристов, всеми силами способствовавших разжиганию ненависти между людьми, лучше пойдите в храм и помолитесь за души тех, чья посмертная участь очень незавидна. А также поставьте свечку в память о тех, чья профессиональная деятельность, действительно, была образцом мужества и служения Истине. Таких много, и Вы знаете об этом не хуже меня.
 
Галина Пырх, член Союза журналистов России, православный публицист



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 86

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

86. Углич : Взгляд со стороны. Ответ на 85., Сергей Владимирович:
2015-01-24 в 18:38

"...Пилите, Шура, пилите!"("Золотой телёнок")



Интересно, что в результате имеем совершенно потрясающее подтверждение духовных истин и закономерностей.

Вот, уважаемый Сергей Владимирович, в итоге-то вы бьетесь за что? За ваше право обозвать мертвых, за обоснование такого права.

Конечно, причины самые справедливые и праведные!
Но,
"На Руси говорится: о мертвых — или хорошо, или ничего" - и когда вы боретесь с этой общепринятой нормой, или отношением, или правилом, которое имеет, оказывается, глубочайшие духовные корни, то в чем-то вы сами попадаете в положение тех самых карикатуристов! Те ведь тоже бились за обоснование своей безграничной свободы.
Вы не находите?

Конечно, в последнем случае все значительно серьезнее и тяжелее, но тем не менее.
Вот вам и духовное.
Вот вам относительность нашего бытия!

Недаром же образ обоюдоострого оружия присутствует во всей богословской литературе.

Что мы против Бога и абсолютной Истины Его?

За сим еще раз приношу свои извинения.
85. Сергей Владимирович : Ответ на 83., Углич:
2015-01-23 в 17:02

"...Пилите, Шура, пилите!"
("Золотой телёнок")
84. Углич : Ответ на 82., Сергей Владимирович:
2015-01-23 в 16:50

Мир вам.
83. Углич : II Ответ на 80., Сергей Владимирович:
2015-01-23 в 16:10

Отчего-то мне кажется, что если бы его спросили о возведении памятников прибалтам-эсэсовцам - он выразился бы по-другому.


Понимаю, пример приснопамятного Святейшего Патриарха Алексия II нельзя проигнорировать. Слишком серьезно и все абсолютно точно и однозначно. Поэтому "приклеим ему наше кажется..."

Или вы считаете, что дело, мол, прошлое, память погибших надо увековечить?.. Напомню, эсэсовцев? Простирается на эту категорию ваша терпимость и готовность прощать, не поминая лихом?..



Тут же передергивание: "увековечить" (как же: нельзя!)
А вы, уважаемый Сергей Владимирович, "поминаете лихом"?
А потом стоите на всенощной, или на литургии, где в возносимых молитвах ко Господу есть прошение "избавить нас от гнева, скорби, нужды, печали..."
А потом снова сами "лихо" лишаете себя благодати этого избавления.

Но есть еще молчание в страхе Божием.
Это спасительно.
"Увековечивание", или осуждение, произойдет без нас - это уже не нам и не наше!

Поэтому Святейший Патриарх Алексий II (Царствие ему Небесное!) сказал то, что сказал, оставив нам вот это:
http://goo.gl/enR7XS
"Надругательство над памятью умерших — аморально. На Руси говорится: о мертвых — или хорошо, или ничего. "
А еще на Руси говорится "не буди лихо, пока тихо "!
Ибо
"Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом сýдите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." (Мф.7:1–2)

Поэтому людей, ушедших в мир иной, никак нельзя называть, или клеймить, или судить.

Слава Богу за все!
Аминь.
82. Сергей Владимирович : Ответ на 81., Углич:
2015-01-23 в 16:06

Любезный! Слова Патриарха переиначили вы, а не я... Так что в полной мере именно к вам относится известное изречение: "Врачу - исцелися сам!".. Вы там проверьте по своей настольной книге - сборнику крылатых фраз и афоризмов. Для вас это, пожалуй, единственная подпорка, позволяющая хоть сколько-нибудь человеком начитанным выглядеть.
А слова Спасителя, Апостолов... для вас, выходит, не авторитет?.. Или вы просто не понимаете того, о чём они говорили?..
Да и немудрено! Как вы там мысли-то свои формулируете?.. Ну-ка, ну-ка :

79. Углич:
"...Если руководством СЖР действительно были предложены... именно в аспекте, именно с акцентом на наборчик
из «мужества и толерантности», где в одной лексеме методами нейро-лингвистического программирования объединяются
несовместимые вещи и тем самым змием методом подстановки и с помощью ассоциаций "подтягивается" в головы и чувства
вся насаждаемая у нас в стране пена всевозможных извращений, торпедирующих уклады..."
Да, пожалуй, что не у меня, у вас проблемы с русским языком. Хотя, вы все больше по латыни предпочитаете изъясняться. Очевидно, из того самого сборника?.. А ведь ваши предыдущие оппоненты были правы, Углич, с вами разговаривать - только время зря терять. Больше двух, максимум - трёх коротких цитат ваша "оперативная память" не вмещает. Не надо, не запоминайте этого словосочетания, а то совсем вам говорить не о чём будет! С теми, кто всё-таки вдруг да изъявит такое желание... Разговор с вами напоминает известный эпизод из книги Джерома "как Гаррисон поёт комические куплеты" ("Трое в лодке, не считая собаки"). В роли Гаррисона выступаете вы, Углич. Сайонара, ужас летящий в ночи (на крыльях, то есть на крылатых фразах и выражениях).
"...Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть..."
1 Кор. 10;12
81. Углич : "кажется, наводит на мысль, и далее по-древу..." Ответ на 80., Сергей Владимирович:
2015-01-23 в 14:03

Отчего-то мне кажется,


По поводу "кажется" есть известная поговорка.
Это и есть главный кирпичик в основании всех ваших посылов и дальнейших построений в оправдание себя. А это есть ложь.
что если бы его спросили о возведении памятников прибалтам-эсэсовцам - он выразился бы по-другому.


А как?
Опять приписываете. И кому? Хотите влезть и так прикрыться? Грех!

Святейших Патриарх Алексий II (Царствие ему Небесное!) сказал то, что сказал:
- На Руси говорится: о мертвых — или хорошо, или ничего.

Скажите, для вас русский язык как-то затруднителен?
Вывод-то общий, а не ваш однобокий.
Работает в обе стороны.
На Руси всегда проявляли милосердие и снисходительность к врагам.
Это мудрость спокойной силы.
В отличие от вас Патриарх не мог нарушить законы логики. Он подтвердил свою мысль ссылкой на общую норму, одинаково и понятно работающую для всех. Но вас это не устраивает.

И вот здесь очень к месту была бы приведенная вами цитата из Свт. Иоанн Златоуста:
"Подобно тому, как тот, кто считает солнце темным, не унижает этого светила, но представляет ясное доказательство своей слепоты, и как тот, кто называет мед горьким ... " -
Очень хорошо!
Или вы считаете, что дело, мол, прошлое, память погибших надо увековечить?.. Напомню, эсэсовцев? Простирается на эту категорию ваша терпимость и готовность прощать, не поминая лихом?..


Достаточно примитивный ход. Что такое ваше "увековечивание"? Видите, как хитренько вы откровенно выкручиваете ваше право и право ваших визави обругать мертвых!
Так и предполагал, что напишут и хоть так будут выкручиваться, или оправдываться.

А как же быть с примерами захоронения наших солдат в Германии, и, соответственно, захоронениями найденных останков немецких солдат нашими поисковиками?

А каков ваш оборот: "Патриарха, греческих философов. Все, вроде?"!
Недостаточно?
Хотите еще?
Однако, они все умные были!
И хотя бы с приснопамятным Патриархом можно было бы и поуважительней - без вашей наглости.

Далее все в таком же духе...

- "...Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;
если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем..."
(Мф 12:31–32).

Это для вас написано и для каждого.
Вам о себе и к себе .
А вы все об них стараетесь - об убиенных.
Подводите "базу" в свое оправдание.
Но вам никто не давал власть вершить суд и клеймить мертвых.
И в силу неправой цели и ваша логика нарушена, и приведенные цитаты доказывают скорее обратное тому, что вы тщитесь доказать.

Однако, вы упорно отстаиваете свое право эту власть себе присвоить.
И сколько же сил и ресурсов вы тратите на это (!), забывая в данном случае о главном, вам сказанном:

"Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом сýдите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." (Мф.7:1–2)
Вы же в отрицание этого даже Святейшего Патриарха дерзаете переиначить себе в угоду...
Словом,
не в свои сани не садитесь.
И взгляните на свой длинный комментарий: вывод-то какой? Мысль-то в чем? :))
80. Сергей Владимирович : Ответ на 75., Углич:
2015-01-23 в 02:55

Вот видите, как трудно, какие усилия требуются, чтобы работать над собой.
Сказал ранее: все происходит прямо как по писаному!



Да уж, Углич, вы продемонстрировали поистине колоссальные усилия в работе над собой, явно переутомились, а народ у нас отзывчивый - вот и решили дать вам отдохнуть. Потому и выступаете вы сейчас, практически, с сольным номером... Утомились сами, да и всех... утомили тоже. Это же какие огромадные пласты информации вы перелопатили, сколько первоисточников проштудировали, один словарь чего стоит... крылатых слов и выражений... Крылатых - как сказано, как сказано!.. Вот вы и того - воспарили над непродвинутыми да нетолерантными, давай их гвоздать цитатами из Евангелия (об этом чуть позже), Патриарха, греческих философов. Все, вроде?
Начнём с того, что Патриарх высказался в конкретной ситуации: снос памятников советским воинам-освободителям в Прибалтике. Это ведь ваша ссылка, Углич!

"— Ваше Святейшество, на Вашей Родине, в Эстонии, сейчас происходят неприятные для всех нас события, связанные с демонтажем и переносом памятника Воину-освободителю. Что Вы думаете о действиях эстонских властей?
— Думаю, что бороться с мертвыми — это самое последнее дело. Нужно с уважением относиться к подвигу тех, кто защищал наше единое Отечество и отдал самое дорогое — свою жизнь — за освобождение от фашизма. Поэтому считаю, что бороться с покойными воинами, которых десятилетиями почитали как освободителей, недостойно. «Нет больше той любви, если кто душу свою положит за други своя», — это слова Христа Спасителя. Надругательство над памятью умерших — аморально. На Руси говориться: о мертвых — или хорошо, или ничего. Когда из уст политиков звучат слова, что солдаты Великой Отечественной войны это — пьяницы и мародеры, такие речи недостойны государственных деятелей."
http://www.pravoslavie.ru/press/5011.htm

Отчего-то мне кажется, что если бы его спросили о возведении памятников прибалтам-эсэсовцам - он выразился бы по-другому. Или вы считаете, что дело, мол, прошлое, память погибших надо увековечить?.. Напомню, эсэсовцев? Простирается на эту категорию ваша терпимость и готовность прощать, не поминая лихом?..
Теперь о Евангелии... Цитаты, которые вы приводите, как будто бы подтверждают ваши идеи, но подобрали вы их несколько... однобоко. Не всегда Спаситель, Апостолы были безудержно терпимы и склонны к всепрощению. Были (и есть, к сожалению) грехи и поступки, которые не только осуждаются, но и прямо указывается, что прощению они не подлежат:

"...Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
дополняйте же меру отцов ваших..."
Мф. 23; 29-32.
Как известно, при жизни Иисуса Христа был казнен лишь один пророк - Иоанн Креститель. Остальные, почти все погибли задолго до Рождества Христова. И Христос возлагает вину за их смерть на отцов (людей, давно умерших), предрекая, что вина эта распространяется и на современников, упорствующих во зле. Где здесь неосуждение и прощение? Но, может быть, Евангелист не так понял?

"...Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.
Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,
от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего..."
Лк. 11; 47-51.
Практически, слово в слово, даже более резко сказано.

"...И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
(было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; Пс 40:10; Ин 13:18, 18:3
он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой..."
Деян. !; 15-19.
О ком это, Углич?.. Не знаете?.. Об Иуде из Кариота. К тому моменту, когда Св. Апостол Пётр это сказал, он (Иуда) тоже среди живых не числился. Не промолчал, как видите, Апостол, хорошего тоже... не сказал о покойном.
Есть в Новом Завете и слова о богохульниках:

"...Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;
если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем..."
(Мф 12:31–32).
Как видите, никто не собирается таковых ни забывать, ни прощать в "будущем веке", то есть после их смерти.
"...О богохульстве святитель писал: "Подобно тому, как тот, кто считает солнце темным, не унижает этого светила, но представляет ясное доказательство своей слепоты, и как тот, кто называет мед горьким, – не уменьшает его сладости, но обнаруживает болезнь свою, так точно и осуждающие дела Божии… Богохульство не унижает величия Божия… Кто богохульствует, тот наносит раны самому себе… Все мучения, как настоящие, так и будущие, недостаточны для души (хулящей Духа)» [8]. «Подлинно нет худшего греха, чем хула на Духа, нет даже равного ему. В нем умножение зол, в нем то, чем все приводится в расстройство и влечет безжалостное наказание и невыносимое мщение..." (Св. Иоанн Златоуст).
http://azbyka.ru/dic...a_svyatogo-all.shtml
А ваше, Углич, непременное стремление всякий свой пассаж (как цитаты из Евангелия, так и собственные перлы)заканчивать непременным "Аминь" наводят на мысль, что вы вознамерились некое своё произведение создать, скомпилированное из статей словаря крылатых цитат и выражений, книг и кинофильмов, чуть разбавленное цитатами из Евангелия... Это многих "славный" путь!
PS:
"Если у тебя есть фонтан - заткни его. Дай отдохнуть и фонтану!" (К. Прутков).



79. Углич : О мужестве истинном и ложном: "к нашим баранам". Председателю Союза журналистов России (СЖР) Всеволоду Богданову.
2015-01-22 в 21:55

Уважаемый Всеволод Леонидович!

Если руководством СЖР действительно были предложены минута молчания и круглый стол именно в аспекте, именно с акцентом на наборчик из «мужества и толерантности», где в одной лексеме методами нейро-лингвистического программирования объединяются несовместимые вещи и тем самым змием методом подстановки и с помощью ассоциаций "подтягивается" в головы и чувства вся насаждаемая у нас в стране пена всевозможных извращений, торпедирующих уклады, представления, традиции и жизнь людей в нашей России с ее уникальной культурой, с ее многовековым миром между разными конфессиями - то это преступление.
И слово "мужество" тут надо заменить на слово "предательство".

Глава Крыма Сергей Аксенов в красивом стиле очень точно и емко, и кратко сформулировал необходимое отношение к таким вещам:
http://goo.gl/to6KTx

Это должно стать императивом для Вас и всей пишущей братии, ибо речь идет о защите наших граждан, а, следовательно, и защите их конституционных прав, а не умалению их Вашими руками, столами и перьями.

Это должно быть принято к исполнению безусловно как программа сопротивления
"наглому и циничному оскорблению чувств верующих, что граничит с моральным террором и играет только на руку террористам."

Точнее не скажешь.
С. Аксенову спасибо!

Надеюсь, вышесказанное послужит поддержкой автору статьи, поддержкой всем нам и нелишней метлой для подлого идеологического гнилья пятой колонны.

Так Вы с кем, Всеволод Леонидович?
Пожалуйста, дайте ответ.
78. Углич : Ответ на 71., Lucia:
2015-01-22 в 17:52

Спасибо. И Вам крепкого здравия и радости духовной!
Вы в Крыму, как я понял, поломали планы игорной зоны? :-)))
77. Потомок подданных Императора Николая II : Ответ на 72., Олег В:
2015-01-22 в 12:39

И кто б мог сомневаться по поводу ваших респектов? - Рыбак рыбака видит издалека.


Два типичных представителя секты "истинно православных".
76. Анна де Бейль : Ответ на 73., Алина:
2015-01-22 в 12:15

Они оставляют многочисленные длинные и пустые комментарии, фактически "забивают" ими тему, возможно, за деньги, может быть, из желания повысить своё ЧСВ (чувство собственной значимости)



Важности, однако...
75. Углич : Св. Патриарх Алексий II о Руси и норме поведения. Царствие ему Небесное! ... - Олегу В: на 67 и другим
2015-01-22 в 10:12

ваши словеса - сплошная протестантская демагогия. Не вижу смысл...



Словарь крылатых слов и выражений тоже "протестантская демагогия" !
Поставим им - словарю и авторам - это на вид ! :)))

"О мертвых или хорошо, или ничего"
Запомните, милые автор и соратники,
людей, ущедших в мир иной, никак не называйте и не обзывайте.

Ибо
http://goo.gl/enR7XS
"Надругательство над памятью умерших — аморально. На Руси говорится: о мертвых — или хорошо, или ничего. "

Это слова приснопамятного Св. Патриарха Алексия II.
И автор сих строк очень рад, что прочитал о нем еще раз. Спасибо вам, друзья!

Вот видите, как трудно, какие усилия требуются, чтобы работать над собой.

Сказал ранее: все происходит прямо как по писаному!
Потрясающе.

"Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. (Евангелие от Матфея 11:12.)."

Есть такие... не троли, они как-то по-другому называются


Алина, никого никак не надо называть - вашего спасения ради!

Ибо
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."
(Евангелие от Матфея, 7:12)

Аминь.
74. князь Владимир : Ответ на 69., Олег В:
2015-01-22 в 01:49

Думаю, что равноапостольный Князь Владимир, живи он в наше время, поступил бы также..



Уважаемый Олег! Пока не вижу смысла отвечать на многочисленные вопросы Углича и тратить на него время, Вы же видите как он мило сам с собой беседует! А люди сами разберутся, кто есть кто. Вон Лукия уже разобралась. За меня и мой ник не беспокойтесь, без необходимости, как и св. равноапостольный Князь Владимир меч из ножен стараюсь не вынимать. Надеюсь Вы на меня не в обиде за это.
73. Алина : О мужестве истинном и ложном
2015-01-22 в 01:30

Лично у меня сложилось впечатление, что комментатор под ником "Углич" специально разводит свою демагогию. Есть такие... не троли, они как-то по-другому называются, которые намеренно сводят на нет любую дискуссию. Они оставляют многочисленные длинные и пустые комментарии, фактически "забивают" ими тему, возможно, за деньги, может быть, из желания повысить своё ЧСВ (чувство собственной значимости).
Поэтому я призываю всех адекватных комментаторов не отвечать на посты Углича и закрыть тему. Если хочет, пусть общается сам с собой.
72. : ответ 71, Люция:
2015-01-22 в 01:26

И кто б мог сомневаться по поводу ваших респектов? - Рыбак рыбака видит издалека.
71. Lucia : Углич
2015-01-22 в 00:40

Угличу - респект!
70. Углич : Слава Богу за все!
2015-01-22 в 00:32

Уже одни изречения приводим!:) -

"Возлюбим друг друга - да единомыслием исповемы!"

Аминь.
69. : ответ 65, князь Владимир:
2015-01-22 в 00:28

- Уважаемый Олег! Не будем "вестись" на поводу вольных или невольных убеждённых, "знающих истину" людей и навязывающих своё мнение! И не будем никого заставлять, как это пытается сделать Углич, ибо невольник - не богомольник! Спаси Вас, уважаемую Галину и Углича Бог!

Князь Владимир, Вы бы уже соответствовали своему доблестному нику... Заставлять никого ничему не надо, но дать по мозгам зарвавшемуся сектанту, прельщающему умы многих непросвещенных людей своими бредовыми полукатолическими, полупротестантскими "проповедями", обязательно надо. Думаю, что равноапостольный Князь Владимир, живи он в наше время, поступил бы также..
68. : ответ Угличу вдогонку:
2015-01-22 в 00:13

Не считаю нужным продолжать с вами дальнейшую дискуссию.
67. : ответ 62, 63, 66, Углич:
2015-01-22 в 00:09

Никаких мест из Писания вы привести не смогли, все остальные ваши словеса - сплошная протестантская демагогия. Не вижу смысла дальней
66. Углич : Спаси Бог! Ответ на 60., Олег В:
2015-01-21 в 21:41

молиться за убиенных оскорбителей и кощунников дело сугубо частное. Принуждать кого-то за них молиться, это вопрос, по советам «святителя» из Углича, не к монахам монастыря, а к психиатру, ибо в таком принуждении наличествует явное присутствие душевного вывиха.



"для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие"
(I Кор. 1:23 )

В моих комментариях есть вот что:
"Если вы православный, то можете только молиться о них. Не хотите - не молитесь. Воля ваша. Делайте, что вам ваше сердце подсказывает."

Рекомендовал также прочитать "Странника", или сходить к священнику.
И еще пост 47.

Однако,
- Невольник не богомольник!

Вы как по писаному! :)

Аминь.
65. князь Владимир : Ответ на 60., Олег В:
2015-01-21 в 21:34

...да и Вам, судя по переписке, перепало не мало...



Уважаемый Олег! Не будем "вестись" на поводу вольных или невольных убеждённых, "знающих истину" людей и навязывающих своё мнение! И не будем никого заставлять, как это пытается сделать Углич, ибо невольник - не богомольник! Спаси Вас, уважаемую Галину и Углича Бог!
64. князь Владимир : Ответ на 62., Углич:
2015-01-21 в 21:14

...надо иметь мир в душе :))



Вы его, увы, не имеете! Во всяком случае, пока! Успехов Вам в жизни и в дальнейшем постижении житейских премудростей! И не быть во всех вопросах судьёй! Дай Бог, чтобы Вы это поняли.
63. Углич : Классика. Ответ на 59., Олег В:
2015-01-21 в 19:47

«о мертвых говорят хорошо или ничего»



"О мертвых или хорошо, или ничего"
Из Академика:
Выражение, часто цитируется по-латыни: "De mortuis nil nisi bene" или "De mortuis aut bene aut nihil", по-видимому, восходит к сочинению Диогена Лаэртского (III в. н.э.) "Жизнь, учение и мнения прославленных философов", в котором приведено изречение одного из "семи мудрецов" – Хилона (VI в. до н.э.): "Об умерших не злословить".

"Начало премудрости - страх Господень!"
(Пс. 110:10)
Аминь.
62. Углич : Ученье свет !:)) Ответ на 59., Олег В:
2015-01-21 в 19:30

"Святой" Углич, дерзнешь или сочтешь себя настолькоумным, что удавишься сказать, где в Священном Писании написано: «о мертвых говорят хорошо или ничего»?. Если не сможешь привести мест из Писания, тогда, черкни, КЕМ ПРИНЯТО говорить подобные слова



, Пожалуйста.

http://goo.gl/ZpILFh

В посте 28 ссылка на "житейскую мудрость".
Книги, кинофильмы, общение. Это настолько распространенное выражение...
Да и греческий с латынью раньше учили, и философию преподавали. Классика.

Словом, зто общепринято.
Очень рад, что вы спросили.

При чтении же Священного Писания надо иметь мир в душе :))
«Просите и дастся вам, ищите и обрящете, толцыте и отверзется вам». (Лк. 11:9)
Аминь.
61. Углич : Всем участникам дискуссии приношу свои извинения
2015-01-21 в 14:11

Приношу всем участникам дискуссии извинения за тон ряда постов и форму, которую сия дискуссия приняла.
60. : ответ 40, 48, князь Владимир:
2015-01-21 в 05:27

Также, как и Вы писал господину Угличу про раскаявшегося разбойника на кресте.. Господин не слышит, но с каким-то истово старообрядческим проповедничеством продолжает вступать в полемику с каждым мнением, которое не соответствуюет его «истинно православному» пониманию о почитании и неосуждении «мертвых», с чувством «праведного» гнева таская за бороды/волосы всякого с ним несогласного.
Принуждая других прикусить язык, освятившийся господин из Углича при этом закусывает удила и строчит назидательно-обличительные письмена «заблудшим» душам: Галину, не будучи её духовником «дерзает» учить молиться за тех, кого она по делам справедливо считает мерзавцами; меня, за несогласие с его учениями, объявляет блудливым упрямцем; да и Вам, судя по переписке, перепало не мало... На деле же, дерзая увещевать всех «не судить» мертвых, своими стращаниями живых, делает то же самое, в чем осуждает оных. Прямо какое-то классическое, показательно-фарисейское действо! И кто б мог представить себе такой Сатирикон?!
Абсолютно согласен с Вами, что молиться за убиенных оскорбителей и кощунников дело сугубо частное. Принуждать кого-то за них молиться, это вопрос, по советам «святителя» из Углича, не к монахам монастыря, а к психиатру, ибо в таком принуждении наличествует явное присутствие душевного вывиха. Иначе чем можно объяснить упорство, с которым иные люди, достигшие высокого уровня «святости», «дерзают» настаивать на правоте своих начетческо- регилигиознических умозрений?
59. : ответ 45, 46, 50, 51, Углич:
2015-01-21 в 04:35

"Святой" Углич, дерзнешь или сочтешь себя настолькоумным, что удавишься сказать, где в Священном Писании написано: «о мертвых говорят хорошо или ничего»?. Если не сможешь привести мест из Писания, тогда, черкни, КЕМ ПРИНЯТО говорить подобные слова.
58. Углич : За дух дискуссии приношу свои извинения автору Галине Пырх и другим участникам.
2015-01-21 в 04:24

Конечно, всем участникам дискуссии я должен принести извинения за недопустимый тон и форму, в котором она велась и которую приняла. Что я и делаю.
57. Алина : Ответ на 41., Анна де Бейль:
2015-01-21 в 01:11

А вы сказали это Богданову лично?Если доведется, скажу лично. Прямо в лицо. Все, что я думаю о стенаниях по поводу "шарлиебдоизма". post@ruj.ru





От










Галина Пырх

Кому:










post@ruj.ru



Статья "О мужестве истинном и ложном"

Здравствуйте, Всеволод Леонидович!
15 января на сайте Русская народная линия была опубликована моя заметка по поводу Вашего предложения почтить минутой молчания расстрелянных карикатуристов французского журнала Charlie Hebdo и провести круглый стол, посвященный "мужеству и толерантности". В ней я, член Новосибирского отделения Союза журналистов России, высказала свое отношение к этим мерзавцам, считавшим "профессиональным долгом" оскорблять религиозные чувства миллионов людей. Как православный человек, я против убийств, но я понимаю гнев мусульман, чьи святыни неоднократно подвергались издевательствам со стороны людей, мнивших себя выше других и считавших, что они ИМЕЮТ ПРАВО издеваться над тем, что веками было свято как для мусульман и христиан, так и для всех здравомыслящих людей, имеющих моральные принципы.
Мне очень жаль, что в СЖР сегодня господствуют не здравомыслие, а "толерантность". Мне очень жаль, что журналисты СЖР - не с народом, чтущим нравственные традиции, свою историю, основанную на религиозном сознании, а с "шарлиебдоистами", для которых нет белого, а есть лишь разные оттенки черного. Я НЕ БУДУ чтить этих людей. Никогда.

http://ruskline.ru/n...istinnom_i_lozhnom/

С уважением,
Галина Пырх.
56. Анна де Бейль : Ответ на 40., князь Владимир:
2015-01-20 в 23:49

. Что касается разбойника на кресте, о котором Вы говорите, напомню Вам, что Господь помиловал его после его покаяния на кресте, у второго же разбойника этого покаяния не было! Именно поэтому первый оказался в раю, а куда пошёл второй нетрудно догадаться. С праздником Вас!



О раскаявшемся и нераскаявшемся разбойнике...

Я тут читала Стихи Елены на stihi.ru, а также рецензии на них, и у одного из рецензентов увидела вот такой вот взгляд на эту тему...
http://www.stihi.ru/2014/12/07/1310
55. Анна де Бейль : Ответ на 40., князь Владимир:
2015-01-20 в 21:37

Что касается разбойника на кресте, о котором Вы говорите, напомню Вам, что Господь помиловал его после его покаяния на кресте, у второго же разбойника этого покаяния не было! Именно поэтому первый оказался в раю, а куда пошёл второй нетрудно догадаться!



Кстати, о разбойниках, раскаявшихся и нет...

Я тут на стихи.ру читала Ленины стихи, а также рецензии на них, и увидела вот такое вот стихотворение одного из рецензентов:

http://www.stihi.ru/2014/12/07/1310
54. Углич : Благословение имеем! Дополнение к 53., Углич:
2015-01-20 в 21:29

Вот и приходим к традиционному единению в России оружия духовного и оружия военного преодоления...
Св. Прп. Сергий на брань благословение давал. Следовательно, и мы должны брать.



Вспомнил.
Святитель Филарет, митрополит Московский, дал такое благословение:
- личных врагов прощай, врагов Отечества убивай, а врагов Христовых беги!


А еще сказано: "С праведниками праведным станешь, а со строптивыми развратишься" (простите за вольное цитирование).
Вопрос: так стоит ли лезть?

Таким образом, Франция, которую Вольтер и другие (да и сами французы -посмотрите на их характеры, литературу, театр - на их любовь к высказываниям чем солонее, чем хлеще - тем лучше!) приучили к пониманию того, что кощунство, богохульство, насмешничание над другими есть свобода (по сути, свобода оскорблять), впитала это и превратила в очень чувствительный менталитет из таких "европейских ценностей". Наборчик сих "ценностей" используется сейчас для торпедирования традиционных укладов и представлений. Дело приняло серьезный оборот. Ту же Францию со французами имеют и используют. Вряд ли примитивное "пингование" иголками из эпитетов сдвинет эту махину. Только разозлит.
Прикрытием же является обида: вы, мол, не уважаете наши завоеванные кровью "свободы" - а другого мы не знаем и не хотим знать!

Эпитеты еще больше разворошат это гнездышко, вызовут ответную агрессивную реакцию и увеличат стан их сторонников. Это как в посудной лавке.

Нужны какие-то другие решения, дабы не отталкивать остатки того, что там есть.

А еще лучше защищать свое Отечество и следовать благословению митрополита.
Спаси Бог!
53. Углич : Дополнение к 50., Углич:
2015-01-20 в 20:16

В 101-й раз: мертвых никак.



Вот искушение. Да никого никак нельзя называть. Ибо любое "прозывание" есть осуждение.

А сказать "ребят, вы мерзость творите" - это святое дело.
Но тут же возникает вопрос: а как быть православному воину?
Ему ж не только говорить надо!

Вот и приходим к традиционному единению в России оружия духовного и оружия военного преодоления.
Недостаточно слов - получи, басурман!
Св. Прп. Сергий на брань благословение давал.
Следовательно, и мы должны брать.
52. Углич : Ответ на 48., князь Владимир:
2015-01-20 в 19:15

И мы по-Вашему должны молчать об этом,


Нет! Не молчать! Как - об этом вам уже сто раз сказано. Примеры есть. Мало?

потому что «о мёртвых либо хорошо, либо ничего».


Да, правильно! Потому что так принято.

Аминь.
51. Углич : Ответ на 48., князь Владимир:
2015-01-20 в 19:02

А с грехом надо бороться, но не молчанием, чтобы он не поглотил других.



О грехе, о "поглощении других", о вашем беспокойстве, или о вашем долге бороться с этим...

Только как? Написано же все.

Поговорите для начала со своим духовником.
Или с монахами в Лавре побеседуйте.

Аминь.
50. Углич : Ответ на 48., князь Владимир:
2015-01-20 в 18:52

Вам не нравиться то, что мерзость называют мерзостью,


Вам так об этом и написано.
Грех надо ненавидеть и осуждать.
И вы ни на один из вопросов не отвечаете. Потому как не знаете, что ответить. И нечего вам ответить.
Это вам не нравится, что вам надо вразумиться и вы поэтому бунтуете против очевидных истин в пользу своего права нарушать общепринятые нормы.

так как по-Вашему надо называть людей делающих мерзость? Ответьте конкретно,


только "делали". Разница большая, не так ли? И в который раз вы передергиваете.
Вам эта разница неудобна.
В 101-й раз: мертвых никак.
Убойтесь. Хотя бы. Непонятно?
Так кто "медуза"? Кого жалите и как выкручиваетесь!
Отстаивая свое скользкое, то есть сомнительное право, и дерзновение "поливать" мертвых.
Уже суд не ваш.
А вы все не поймете. И искушаете других.
Успокойтесь.

ведь другие из этого журнала продолжают это дело, разве Вам их не жаль?


Вот это жалость!! Именно в назидание им вы их незадачливых коллег, - которые уже ушли в мир иной! - будете продолжать "прикладывать"? - Молодец!

Впрочем, Вы уходите от ясных ответов, как медуза, поэтому Ваша позиция расплывчата.


Вы сначала у себя порядок наведите, а то ведь стези кривые и скользкие ...

А с грехом надо бороться, но не молчанием, чтобы он не поглотил других.



Правильно. Об этом вам и говорят. И другие люди - от политиков до аристократов и священников, которые поумнее вас. Вам говорят как, показывают пример. Но вы учиться не хотите и кроме выпадов против убиенных ума у вас ни на что другое не хватает.
Вы другим только дурной пример показываете и дискредитируете всех нас.
49. князь Владимир : Ответ на 46., Углич:
2015-01-20 в 18:07

Но вы, похоже, удавитесь, чтобы эту традиционную, естественную, данную нам защиту уничтожить и отстоять свое право на свою дерзость.



Ваша "любовь" просто не знает границ, как и Ваше самомнение!
48. князь Владимир : Ответ на 43., Углич:
2015-01-20 в 18:03

Все вдогонку "два гроша" своего суда пытаетесь вставить. Но суд-то уже не человечий идет. Убойтесь. Вашего спасения ради. Если хотите, можете ответить на мои вопросы. А также на вопросы, которые задал Галине.



Эко Вас понесло! Сколько в Вас «смирения», «любви» и «понимания слова Божия»! Как Вы стараетесь внушить именно свою «самую православную из всех православных» позицию!
На Ваши вопросы Вам уже неоднократно ответили, да что толку? Вы ведь все ответы сводите к тому, что я и другие судят. Сами то можете доказать, что мы выдаём себя за судей этих убиенных карикатуристов? А Вы сами то разве не осуждаете нас? Кстати, редакция этого журнала продолжила это неблаговидное занятие, называемое «кощунство». Видно считает это главным своим журналистским делом. Не отказалась, а продолжила! С тем же упорством, не считая это грехом. И мы по-Вашему должны молчать об этом, потому что «о мёртвых либо хорошо, либо ничего». Так ведь говорим об их делах. Мы по их делам узнали их. Вам не нравиться то, что мерзость называют мерзостью, так как по-Вашему надо называть людей делающих мерзость? Ответьте конкретно, ведь другие из этого журнала продолжают это дело, разве Вам их не жаль? Впрочем, Вы уходите от ясных ответов, как медуза, поэтому Ваша позиция расплывчата. А с грехом надо бороться, но не молчанием, чтобы он не поглотил других.
47. Углич : О молитве. Ответ на 40., князь Владимир:
2015-01-20 в 17:56

Тучкова Маргарита Михайловна (2 января 1781 — 29 апреля 1852) — урождённая Нарышкина, впоследствии инокиня Мелания, игуменья Мария, основательница Спасо-Бородинского монастыря. Жена героя Отечественной войны 1812 года генерала А. А. Тучкова.

До конца 1812 года захоронила 93, или 94 тыс. найденных на Бородинском поле тел, в том числе французов (убивших ее мужа!)
Молилась. основала обитель.
На Бородинском поле есть памятник и павшим французам.

Вот она- духовная мощь Православия!
Духовная мощь России!


2) Члены Царской семьи, когда их добивали прикладами и сбрасывали в шахту, молились за своих обидчиков:
"Господи, прости им! Не вмени им это во грех - не ведают, что творят!"

И теперь мы молимся, просим их заступничества за нас и за Россию:

Святые Царственные мученики! Молите Бога о нас!
46. Углич : Ненавидеть и осуждать надо грех. Ответ на 40., князь Владимир:
2015-01-20 в 17:22

Что касается разбойника на кресте ... напомню Вам, что Господь помиловал его после его покаяния на кресте, у второго же разбойника этого покаяния не было! Именно поэтому первый оказался в раю, а куда пошёл второй нетрудно догадаться.



Правильно. Господь нам это открыл.
И зачем "догадывать"? Написано.

Когда и кому Господь открывает тайны Своего домостроительства?
И Свое неизреченное человеколюбие и милосердие?

Было ли покаяние перед смертью у убиенных?
А в момент смерти: было, или не было?
И что сейчас с их душами происходит?
Вам это ведомо?
Дерзнете ответить?
Дерзнете суд творить?

Поэтому у всех нормальных людей, во все времена у всех народов табу на это дело.
Все или скорбят, или просто молчат:
- О мертвых или хорошо, или ничего.

Но вы, похоже, удавитесь, чтобы эту традиционную, естественную, данную нам защиту уничтожить и отстоять свое право на свою дерзость.

И чем тогда вы отличаетесь от того же Charlie Hebdo?
Вы тогда тоже, как по-писанному, впадаете в тот же грех!

И есть еще одно элементарное соображение человеческое всю его, человечества, историю:

С каждым может случиться то же, каждый может попасть в аналогичную ситуацию, и что тогда?

Мертвых никогда, никто, ни у кого не трогал. Просто боялись. Просто всех хоронили.

А вы не боитесь?
45. Углич : 2) Ответ на 40., князь Владимир:
2015-01-20 в 16:05

« Тех карикатуристов убили - они мертвы. Они свое получили. Все. Дальше не ваша епархия. Прикусите язык.»

Князь: "явно не делают Вам чести!"



Вот это да! То есть, "поливать" мертвых - это ваша честь!?
Это ваша честь??
No comments...........

Вообще-то у всех народов и поколений, по всем человеческим соображениям принято так:
- О мертвых или хорошо, или ничего.
Даже о противниках, даже о врагах на поле брани...
Настоящие воины это первые делают. Есть кодекс чести.

Перед лицом смерти все языки умолкают.
И не понимать этого ... простите.
А есть еще милосердие, снисходительность...
Человечество даже придумало конвенцию об обращении с пленными. И так далее...
44. Углич : Ответ на 40., князь Владимир:
2015-01-20 в 13:01

Послушайте, Углич, зря Вы затеяли свои нападки на Галину!


Пожалуйста, дословно, в чем "нападки"?
43. Углич : "Не судите - да не судимы будете." Ответ на 40., князь Владимир:
2015-01-20 в 10:33

Послушайте, Углич, зря Вы затеяли свои нападки на Галину!

Где, уважаемый? Пожалуйста, хоть одну ссылку конкретно. Покажите, где это "мое нападение"?

Вы или не понимаете, или что-то другое.


Это полностью относится к вам.

Она говорит о своём отношении к этим людям, высказывает своё мнение, а не судит! ...


О своем "отношениии", "мнении", со своими эпитетами и своим судом по отношению к уже убитым. И вы тоже. Ужас!

Назвать вора, убийцу, разбойника, кощунника и т.д. и все их дела мерзостью, а их мерзавцами это значит осудить их?



Вот про эти ваши "вещи" написно в постах ниже, приведены примеры, объяснения. Не понять этого ... - значит, есть причина, по которой вы это делаете.
"Неужели не видите разницу?", не понимаете, не хотите уразуметь ?
Или это ваша "честь"?

. По-Вашему сказать "книжникам" и "фарисеям" "...Ваш отец сатана и вы ему поклоняетесь..." это осудить их???

Спаситель и "лицемерами" их называл всю дорогу. А вы этого не знали?
Спаситель и смоковницу осудил, дав нам образ...
Господь отнял благословение, - и она иссохла.

И почему Спаситель это делал? Для чего?

А вы на что дерзаете?
Вы православный?
В чем тогда отличие нашего отношения ко греху и ко грешнику? Что об этом говорит Церковь?

а их мерзавцами это значит осудить их? Нет, это значит назвать вещи своими именами!



Не "нет", а "да". Ваше "нет" с вашими "своими именами" (именно "своими" - вашими) - это обыденная подстава и подмена на человечсеское, мирское.

Это то, что отвергнуто, что осуждено:
"Уйди от меня, сатана. Не о Божием думаешь, а о человечьем" - сказал Спаситель даже Св. Апостолу Петру! (Простите за вольное цитирование)

С т. зрения обычных человеческох норм: даже элементарный общепринятый посыл: "О мертвых или хорошо, или ничего " - вас не трогает.
Примеры, объяснения, ссылки вам ничего не доказывают.
Этакая маленькая, "безобидная", упертая подстава на бытовом уровне: "Ну, как же - так все обыденно, и понятно - вещи своими именами... Как все естественно и понятно!"

Да нет, сударь, не все так. Как раз наоборот. Как раз тот самый случай.
И об этом все Евангелие!
Об этом все духовное. Об этом все предание.
Как раз осуждение.
"Не судите - да не судимы будете."
Вы судия? Ответьте: вы судия?
Ваш сейчас суд?
Что сейчас происходит с их душами?

за врагов или тех кощунников, кто уже предстал перед Богом, конечно, можно молиться, но это по Вашему изволению, никто этого делать не обязан.


Именно об этом и написал. И о "запретах", и о "не обязан".
По десятому разу повторяю. Не хотите - не молитесь. Воля ваша.
Но лучше со своим "не обязан" прочитайте "Странника", или сходите к своему духовнику - польза великая будет!

Что касается разбойника на кресте, о котором Вы говорите, напомню Вам, что Господь помиловал его после его покаяния на кресте, у второго же разбойника этого покаяния не было!


Правильно. И о разбойнике написал, и о таинстве смерти.

А было ли покаяние перед смертью у убиенных?
Или в момент смерти?
Дерзнете ответить?

Страшно то, что простейшая мысль о том, что перед лицом смерти - друзей, и врагов, святых и несвятых - все языки человеческие умолкают ... эта мысль вас не пронимает. Все вдогонку "два гроша" своего суда пытаетесь вставить.
Но суд-то уже не человечий идет. Убойтесь. Вашего спасения ради.

Если хотите, можете ответить на мои вопросы. А также на вопросы, которые задал Галине.

42. Люся : Всем нам надо почаще в зеркало смотреть,как в той поговорке.
2015-01-20 в 04:13

Для меня становится очень трудно участвовать в дискуссиях на РНЛ.Однозначно
кощунствовать над святыми нельзя,неважно к какой религии они относятся.Но вот я лично сильно возмущена,что одно солидное издание призвало другие СМИ в знак протеста опубликовать эти карикатуры.Другой момент,а почему никто не возмущается той же Францией участвующей в боевых действиях в составе НАТО и это участие можно трактовать как терроризм например по отношению Ирака,Ливии...В этих странах гибнет за одну бомбёжку более 100 мирных жителей.
А этот показной демарш европейских лидеров,что это такое? Им,этим лидерам, можно всё,а тронули их Францию,они все оскалились.Да куда так далеко ходить,а в отношении России они не осуществляют экономический терроризм своими санкциями особенно через их пресловутые рейтинговые агентства.Спор-то тут ни о чём,а разглагольствования в формате кто кого православней не делает нам чести лишь по одной причине,что мы все находимся здесь под Никами,т.е.под виртуальным псевдонимом,что каждому ясно,что в жизни мы можем иметь совсем другую точку зрения.Авторы статей находятся в более выгодной ситуации потому что они с настоящими именами и фамилиями и жёстко их критиковать не стоит,в противном случае каждый должен себя озвучить своим настоящим именем и фамилией чтобы быть в равных условиях.А так получается мы бьём в одни ворота.
41. Анна де Бейль : Ответ на 38., Алина:
2015-01-20 в 01:14

А вы сказали это Богданову лично?Если доведется, скажу лично. Прямо в лицо. Все, что я думаю о стенаниях по поводу "шарлиебдоизма".



post@ruj.ru
40. князь Владимир : Ответ на 33., Углич:
2015-01-20 в 00:23

Послушайте, Углич, зря Вы затеяли свои нападки на Галину! Вы или не понимаете, или что-то другое. Ведь она в своей маленькой статье никого не судит, не надо на это напирать. Она говорит о своём отношении к этим людям, высказывает своё мнение, а не судит! По-Вашему сказать "книжникам" и "фарисеям" "...Ваш отец сатана и вы ему поклоняетесь..." это осудить их??? Назвать вора, убийцу, разбойника, кощунника и т.д. и все их дела мерзостью, а их мерзавцами это значит осудить их? Нет, это значит назвать вещи своими именами! Неужели не видите разницу? Да и Вас никто не осуждает, Вам пытаются пояснить своё отношение, но не заставляют Вас его принять. Это Ваше личное дело. За врагов или тех кощунников, кто уже предстал перед Богом, конечно, можно молиться, но это по Вашему изволению, никто этого делать не обязан. И вот такие Ваши слова « Тех карикатуристов убили - они мертвы. Они свое получили. Все. Дальше не ваша епархия. Прикусите язык.» явно не делают Вам чести!. Что касается разбойника на кресте, о котором Вы говорите, напомню Вам, что Господь помиловал его после его покаяния на кресте, у второго же разбойника этого покаяния не было! Именно поэтому первый оказался в раю, а куда пошёл второй нетрудно догадаться. С праздником Вас!
39. Коротков А. В. : Ответ на 3., рудовский:
2015-01-19 в 23:58

Интересно, а Галина Пырх вообще в курсе, что там погибли не только карикатуристы?.


Такой вопрос, встречный: на чьей совести лежат эти смерти (разделяют вину за это)? Кстати, волна катится уже много где. Жгут католические и протестантские церкви, к примеру. Кто вызвал эту волну к жизни?
38. Алина : Ответ на 35., Анна де Бейль:
2015-01-19 в 22:58

А вы сказали это Богданову лично?


Если доведется, скажу лично. Прямо в лицо. Все, что я думаю о стенаниях по поводу "шарлиебдоизма". Собственно, я УЖЕ сказала. Жаль только, что из моих коллег по СЖР больше никто не откликнулся.
37. Анна де Бейль : Углич,
2015-01-19 в 21:13

Пожалуйста, если Вам не сложно, напишите мне на wild1984@bk.ru
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме