Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Грубая провокация с плохо просчитанными последствиями

21.07.2014


Протоиерей Георгий Городенцев о крушении малазийского «Боинга» …

Сейчас, после гибели малазийского «Боинга», вокруг этой трагедии вовсю развернулась информационная война. Украинские власти обвиняют в катастрофе ополченцев и Россию, те однако, отрицая свою вину, взаимно обвиняют в этом Украину. Между тем, в западных СМИ вопрос об ответственности последней даже не рассматривается, а спорят о том, виноваты ополченцы или Россия.

Но о чем говорят факты?

1. Боинг до того, как был сбит, летел в зоне авиационной ответственности именно Украины. Уже только поэтому она должна нести хотя бы часть ответственности за его гибель. О чем и сказал ранее Президент России В.В.Путин. Поэтому изображать Украины только «белой и пушистой», как это делают западные СМИ, - значит лгать вопреки фактам.

2. Именно украинский авиадиспетчер завел малазийский лайнер в район боевых действий, отвернув его, как утверждают специалисты, на 300 км от обычного и безопасного маршрута. Завел в район, где имелись зенитные комплексы, способные сбить Боинг, и вовсю действовала украинская боевая авиация. Следовательно, вне зависимости от того, кто выпустил ракету по пассажирскому самолету, как минимум, половина ответственности за его гибель лежит на украинской стороне. Допустившей либо преступную халатность, либо завершившей заведомое преступление, отправив беззащитный лайнер с почти 300 пассажирами в крайне опасный район.

3. Сейчас как в российских, так особенно в западных СМИ вовсю муссируется мнение, что Боинг был сбит ракетой зенитного комплекса «Бук». Однако при этом надо помнить, что украинская армия действительно располагает такими комплексами, и они развернуты как раз в районе гибели Боинга - это непреложный факт. А вот наличие такого комплекса у ополченцев - это не факт, а лишь набор домыслов, предположений и догадок, очень слабо подтверждаемых какими-то сомнительными фотографиями и прочей ерундой.

4. Более того, военные утверждают, что сам по себе «Бук» вряд ли способен сбить Боинг в силу достаточной слабой собственной РЛС. Для этого он должен обладать более серьёзным радиолокационным обеспечением, способным заранее вести самолет противника и уже затем навести на него свой зенитный комплекс. Но ополченцы уж точно такими радарными установками не обладают, зато их имеет Украина. Именно ее радары и авиадиспетчеры собственно и вели малазийский лайнер до момента его гибели. Правда, такие же возможности имеет и Россия. Поэтому встает вопрос о ее ответственности, как его пытаются поставить украинские власти и западные СМИ.

5. Понятно, однако, что РФ и ополченцам крайне невыгодно сбивать пассажирский самолет с горой трупов, зато это выгодно противной стороне, весьма хорошо поднаторевшей в подобных провокациях. Достаточно вспомнить «снайперов майдана» или «самих себя сжегших» пророссийских активистов в Одессе.

6. Но западные журналисты в этой связи вспоминают давнюю историю южнокорейского Боинга, сбитого в 1983 году советским истребителем. Видите, говорят они, русским и тогда было крайне невыгодно сбивать тот самолет, но они же его сбили! Так, мол, было и теперь!!! Однако при этом явно игнорируется тот факт, что южнокорейский лайнер в 1983 году сбили не русские, а советские, т.е. ВВС не Российской Федерации, а СССР. Поэтому уж если искать генетическую связь между той катастрофой и нынешней, то она в совершенно равной степени имеется как в отношении современной Украины, так и Российской Федерации. Поскольку оба этих государства «вылупились» из СССР, посему в равной степени ответственны (или, если угодно, не ответственны) за ту катастрофу. Зато в своей собственной истории (с августа 1991 года) ВВС России никогда не сбивали пассажирские самолеты, а вот зенитная ракета Украины в 2001 году случайно сбила Ту-154 над Черным морем. И реакция тогдашнего украинского руководства («мол, мы ни в чем не виноваты!») была приблизительно такая же, как и нынешнего. Ну, конечно, за исключением отсутствия тогда ополченцев, на которых можно было бы свалить всю вину.

7. Однако все вышесказанное, похоже, быстро устаревает, поскольку уже предварительный осмотр внешних повреждений обшивки сбитого малазийского лайнера специалистами показывает, что, скорее всего, он был сбит не из наземного зенитного комплекса, а ракетой воздух-воздух. Это же подтверждают свидетели трагедии, которые упорно говорят о нескольких самолетах, один из которых и сбил Боинг. Но при этом они не видели никаких следов действия наземного зенитного комплекса. А между тем, при выстреле из «Бука» летящая зенитная ракета оставляет за собой хорошо видный дымовой след, который тянется с места запуска ракеты до сбитой цели и не рассеивается в течение нескольких минут. Что каждый может увидеть, например, на видео в интернете, где показаны пробные и учебные запуски таких ракет. Но этот дымовой след «почему-то» не видели очевидцы катастрофы. Заметим, что если о наличие у ополченцев «Бука» еще можно спорить, то уж собственными ВВС они явно не располагают.  Кроме того, следует вспомнить и показания испанского авиадиспетчера, который утверждает, что малазийский лайнер вплоть до его гибели сопровождали два истребителя украинских ВВС, один из которых, вероятно, и сбил лайнер.

8. А все это вышесказанное снова ставит вопрос о том (о чем я писал в предыдущей статье «Покушение на В.В.Путина?!»): в какой степени здесь была попытка осуществления покушения на Президента России?! Поскольку идеологическая мотивация у украинского пилота для атаки пассажирского самолета должна была быть достаточно серьезной.

Конечно, все эти факты не указ для западных лидеров и СМИ, кои и дальше будут петь знакомую песню: «Во всем виноваты русские (вариант: ополченцы)». А также принимать очередные санкции против России. У которой и ее Президента, однако, может лопнуть терпение, и тогда станет возможным массированный «ввод российских миротворческих войск на территорию Украины». Ведь все равно терять России уже будет особенно нечего. Хорошо ли это будет для нынешнего украинского руководства?! Видать, этот вариант они явно не просчитали.

А что касается западных лидеров и их СМИ, то если они и дальше во всех провокациях будут вопреки фактам обвинять только русских, покрывая реальных провокаторов, то последние, обнаглевшие от безнаказанности, завтра устроят очередное, еще более массовое побоище, жертвами которого вполне возможно станут сами западноевропейцы. И виновны в их смерти будут не только непосредственные убийцы, но также их собственные лидеры и СМИ!

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 4

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

4. HARRY : Или вы не знаете, что идет следствие
2014-07-26 в 01:16

Если я скажу вам, что следователи по особо важным делам читают каноны и поют на клиросе, то вы мне конечно скажите, чтоб я лучше писал что-то типа "Ночного дозора". Но а я вам таки ничего не скажу за ваши версии. Я просто еще раз поблагодарю вас за чудесные статьи про явление Матери Божией в Святогорском монастыре.
3. Лебядкин : Ответ на 1., Харитонов Андрей:
2014-07-22 в 10:57

....На 14 км, батюшка.



Там где маршрут пролегал раньше - то почти на 300, от того, что было заданно в Киева в последний раз - на 14.

Примерно так.
2. Лебядкин : Затянувшаяся "отвлекуха"?
2014-07-22 в 09:53

И сколько можно обсасывать-смаковать "кто-стрелял-куда-попал?", когда продолжают утюжить жидобендеровским залповым огннём, танками и авиацией Новороссию?
Сколько ещё нужно человеческих жертвоприношений молоху, чтобы российская совесть проснулась?
Как-то совсем не в духе Радонежского - неужели батюшка этого не понимает?
1. Харитонов Андрей : Re: Грубая провокация с плохо просчитанными последствиями
2014-07-22 в 00:05

Именно украинский авиадиспетчер завел малазийский лайнер в район боевых действий, отвернув его, как утверждают специалисты, на 300 км от обычного и безопасного маршрута.
----------------------------
На 14 км, батюшка.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме