Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Царский русский марш пройдет в Москве

400 лет Династии Романовых / 31.10.2013


Акция приурочена к Дню народного единства и 400-летию династии Романовых …

Марш в честь 400-летия династии Романовых пройдет в Москве, говорится в поступившем в редакцию РНЛ пресс-релизе. Акция согласована с Правительством Москвы. Гражданское и молитвенное шествие право-консервативных сил в честь 400-летия Дома Романовых именуется организаторами «Царский русский марш». Марш пройдёт 4 ноября в 13 часов по маршруту - метро «Октябрьское поле» до метро «Щукинская», где состоится митинг-концерт с участием известных исполнителей патриотический песен.
 
В 1612 году – подлинные авторы Царского русского марша – Минин и Пожарский освободили Третий Рим. Благодаря их верности и чести 400 лет тому назад в 1613 году на Руси умолкла смута и воцарилась Правда. Минин и Пожарский исполнили свой долг. Народное ополчение восстановило монархическую форму правления, и традиция русской государственности утвердилась вновь.
 
«Отдадим дань памяти нашим великим предкам восстановившим государство и Дому Романовых в год его 400-летия!» - пишут организаторы.
 
Место сбора: метро «Октябрьское поле» в 12:00
 
Шествие: с 13:00 до 14:30 от метро Октябрьское поле по улицам Маршала Бирюзова и Маршала Василевского до метро Щукинская (протяженность маршрута 2,5 км)
 
Митинг-концерт: с 14-30 до 16:00
 
Основные лозунги мероприятия:
 
За будущую Царскую Россию! Против либерально-богоборческой экспансии! За крепкую семью и за традиционные семейные ценности! Против убийства детей во чреве матери! За монархическую форму правления! Против этнопреступности и за государствообразующий статус русского народа! За Россию как за Империю – большую, неделимую и богоугодное Русское Царство!

Координатор Штаба Ю.Е.Горский: +7 917 5146020, goragor@bk.ru.

Страничка ВКонтакте.

Живой Журнал.

Есть глубокий промысел в том, что Царский русский марш (ЦРМ) проводится в окрестностях бывшего Ходынского поля, пишет в поступившей в редакцию РНЛ статье «Камо грядеши, Царю Славы?» Олег Фомин-Шахов. «Те, кто выдали нам "рекомендацию" провести Царский марш не в центре Москвы, а на окраине, на Ходынке, чье имя связано с кровавой катастрофой, якобы очерняющей имя последнего Государя, видимо, хотели посмеяться над нами. Надеемся, не пожелали нам передавить друг друга, как это было в день празднований по поводу восхождения на престол Государя Императора Николая Александровича. Но Бог поругаем не бывает. А насмешка над радеющими за православное русское Царство патриотами превратилась в грозный символ», - отмечает автор статьи.

«Народ, передавивший сам себя на Ходынке, пал жертвой собственной жадности. Государь совершенно никому не был обязан делать подарки — сайки, колбасу, сухофрукты, кружки. Это, по идее народ, должен был бы поздравлять и одаривать Государя в такой день. Однако в полной мере народное хамство и просто ничем непрекрытая неблагодарность выразились, когда передавив своих ближних ради сайки и куска колбасы, в этой страшной трагедии обвинили Царя и царскую семью. Интеллигентный хам Бальмонт на 10-летие коронации Николая II написал: "Кто начал царствовать Ходынкой, тот кончит, встав на эшафот". Кем бы этот салонный извращенец Бальмонт был, если бы не безконечные милость и милосердие Государевы? Очередным Акакием Акакиевичем? Учитывая такие настроения, неудивительно, что наш зажравшийся народ не уберег, оставил Государя в беде в лютую годину, что привело в итоге к гибели Царя и царской семьи от рук иноплеменных мясников. Слава Богу, народ наш неповинен в крови Царственных Мучеников напрямую. Но он повинен косвенно — тем, что допустил вообще такую ситуацию. Ни китайские коммунисты, ни латвийские стрелки, ни еврейские комиссары дали отправить Святого Царя и его семью на муку. А злыдота из крестьянских землянок, обкокаиненная матросня, пьяная солдатня, с которой Государь лично христосовался еще совсем недавно. Был такой у нас обычай. И вот те, с кем он христосовался, предавали его, отступались от него как Петр от Христа в Гефсиманском саду. Петр не был проклят, как Иуда, но грех его был тяжел. И окончательно он смыл его только своей кровью, когда был распят, подобно Христу, хотя и вниз головой, поскольку считал себя недостойным быть распятым как его Господь. За оставление Царя в опасности на русском народе лежит грех Петров. За то Господь страшно посетил Россию в XX в., наказал ее жезлом железным, сталью, которая отверзла руды народные, но милости своей не отнял. А цареубийц, мясников иноплеменных, наказал многократы, весь род их потребил без числа — и не только в России. И мы, русские, должны радоваться, что на нас нет такого страшного и несмываемого злодеяния, как цареубийство. Но есть всё равно очень тяжкий грех — оставление Царя в опасности. Поэтому Царский русский марш должен быть проникнут внутренним духом покаяния русского народа перед Царем и Царством. Покаянием за неблагодарность и оставление Царя в беде», - подчеркивается в публикации.

Автор статьи напоминает, что Ходынское поле получило свое название от речки Ходынки, которая ныне заключена в трубу. «Так и Царство ныне сокрыто от нас, но оно будет рано или — лучше все-таки рано! — неложно явлено всем. Характерно еще и то, что Ходынское поле, в советское время называвшееся Октябрьским военным полем, с давних времен было местом военных учений. Здесь располагались военные лагеря, позже казармы. Так что это стан русских воинов, сражавшихся за Царя и Отечество. В начале XVII в. войска Василия Шуйского, последнего Царя из династии Рюриковичей, ударили отсюда в направлении Щукино по отрядам тушинского вора — Лжедмитрия II. Это было далеко не решающее сражение, но именно отсюда начался конец смуте. Так что всё еще только начинается!» - заключил Олег Фомин-Шахов.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 4

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

4. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : РодЕлене:
2013-11-01 в 11:25

Уважаемая Елена! Обратите, пожалуйста, внимание на начальные слова автора, на которого Вы дали ссылку...
Вы понимаете, что это сатанинское утверждение? Зачем Вы тиражируете сие?
3. свщ Алексий Бачурин : Куда идёте?
2013-11-01 в 06:08

Создатели этого текста обнаруживают своё явное презрение к народу, который они призывают к церковному покаянию. А это дело невозможное и разрушительное. Покаяние - церковное Таинство и дело любви к Богу и к ближнему, перед которыми ты согрешил. И призыв к покаянию тоже - дело любви и может делаться только с любовью, а не с ожесточением и презрением.
Дело покаяния совершается втайне, в человеческих душах и выявляется в перемене мышления и самой жизни кающегося, а не в специальных покаянных чинах или молебнах. Мы должны переменить нашу ЛИЧНУЮ жизнь, а не осуждать жизнь наших отцов и дедов, уже здесь, на земле, дорого заплативших за своё предательство. Чтобы, в пылу благочестивых трудов строительства памятников Святым Божиим, не стало с нами по слову Господа: "Тем свидетельствуете, что вы дети тех, кто избил праведников."
А мы - такие и есть. Апостол Пётр спасался от гонителей, желавших его смерти за проповедь Слова Божия. Мы - никуда не уходим, потому что никакого Слова не проповедуем, а, некогда распяв своего Царя, с тех пор живём по языческим законам и считаем себя в полной безопасности. Пётр вернулся в Рим, потому что не мог простить себе того страшного ночного предательства и совесть не переставала обличать его. А мы, не вспоминая об уроке жизни своих отцов, снова и снова выбираем себе в цари одного варавву за другим и считаем себя в полном своём праве. Чтобы умереть за Христа в Риме, надо сначала выйти из Вавилона.
2. свщ Алексий Бачурин : Модератору.
2013-11-01 в 05:23

Прошу убрать из комментариев мой вчерашний комментарий 1. Спасибо.
1. Алекс : Глупость, набившая оскомину .
2013-10-31 в 21:23

1. Подмена понятий "род" на "дом" при ссылке на события и клятву 17 века. Клялись РОДУ, который был пресечен Богом на Петре2. По пресечении РОДА, закончилась и КЛЯТВА - остался лишь светский ЗАКОН о престолонаследии. Все, кто пытается затушевать грань между "РОДОМ" и "ДОМОМ" - стремятся (понимают они это или нет) легитимизировать претензии на Русский Престол Гогенцоллерна по отцу и еврея по материнской линии.
2. Наглое шельмование русского народа и призыв к коллективному покаянию. Если какой-то идиот вздумает каяться за своих предков, то это во-первых, хула на предков = хамов грех, а во-вторых, извращение самого понятия "ПОКАЯНИЕ":
" Есть такие нормы, которые составляют абсолютный нравственный идеал на личном уровне, но теряют свою силу на уровне коллективном. Лев Толстой на этом и споткнулся, перепутав личное и общественное, перемешав их в нелепую гремучую смесь.
Прощение всех обид, например, и непротивление злому есть та абсолютная планка духовного совершенства, к которой непременно надо тянуться, чтобы взращивать человеческое в себе. Однако если бы к этой норме стало тянуться некое человеческое сообщество, по ней выверяя свои коллективные действия, то это была бы чудовищная ложь и безнравственность. Никакого парадокса в этом нет, просто если бы по заповеди «подставь другую щеку» вздумало бы жить общество, это означало бы, что Я, как член этого общества, подставляю под удар ЧУЖУЮ щеку. Это означало бы, что каждый подставляет чужую щеку, а если порою страдает собственная, то потому, что и ее подставили под удар другие.
«Не заботьтесь о завтрашнем дне», – есть высокая норма духовного совершенства, но это говорится о своем завтрашнем дне. Не заботиться о завтрашнем дне людей, близких и дальних, которые зависят от тебя, – это банальный эгоизм и равнодушие.
Запрет на убийство есть норма абсолютная на личном уровне, однако смертная казнь как «высшая форма социальной защиты» предусматривается в Библии всего на полстраницы ниже заповеди «не убий!».
Покаяние, – повторяю: на мой личный взгляд, – есть такая вещь, которая не просто теряет смысл при переносе с личного на коллективный уровень, покаяние диаметрально меняет смысл при таком переносе. Покаяние лично для каждого человека – абсолютно необходимое условие здоровой духовной жизни, и человек некающийся дегенерирует нравственно и духовно. Покаяние коллективное – есть форма духовного и нравственного извращения, и кающийся коллектив – народ ли, нация, религиозная общность – встает на путь коллективной дегенерации и коллективного суицида".

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме

Интересные статьи и новости