Как сообщалось ранее, в этом году сдача ЕГЭ прошла на фоне многочисленных сообщений о нарушениях. Накануне экзаменов в социальных сетях появляются контрольные измерительные материалы и ответы на них, а выпускники выкладывают в интернет фотографии своих заданий.
В связи с этим Голодец заявила, что предполагается увеличить число вариантов заданий ЕГЭ. «Тогда, в случае утечки какого-либо варианта, (запасной) вариант будет в режиме онлайн заменен на новый», - подчеркнула вице-премьер.
«Обеспечить секретность заданий ЕГЭ можно. Но имеет ли смысл это делать? Может быть, лучше сначала решить, стоит ли вообще тратить такие силы на искусственное поддерживание ЕГЭ на плаву в стране, где жизнь в значительной степени строится на социальных привилегиях», - задается вопросом обозреватель РИА Новости Сергей Петухов.
Прокомментировать ситуацию со сдачей ЕГЭ и предложение Ольги Голодец мы попросили настоятеля Спасо-Преображенского Архиерейского подворья в р/п Пронск, заведующего кафедрой теологии Рязанского госуниверситета им. С.А.Есенина игумена Луку (Степанова).
«Каждому труждающемуся человеку приходится давать ответы на такое количество вопросов, которые задает нам жизнь, преодолеть такое количество проблем, которые в нашей небезупречной деятельности мы сами для себя создали, что сейчас не очень хочется решать, как этому странному министерству образования нужно действовать с очередным тупиком, в который оно загнало страну. Дело этого ведомства взвешивать прежде, чем принимать решения, спрашивать народное мнение, а еще лучше, суждения специалистов, прежде принятия решений, связанных с миллионным финансированием. Пока же оголтело и безмозгло принимаются такие решения, на реализацию которых тратятся годы и огромные суммы бюджетных денег, а потом чиновники сталкиваются с тем, о чем сто раз предупреждали просвещённые и компетентные в данных вопросах люди.
Какой смысл рассуждать нам с вами о том, что делать дальше, тратить ли еще сотни миллионов на то, чтобы столкнуться с новыми проблемами? Безблагодатная затея снизить уровень живого педагогического общения с учащимися какими-то формальными угадываниями и техническими забавами по сути своей была утопична и враждебна образованию. Лишение университетов их самобытности, их права выбирать самим своих будущих студентов уже нанесло серьезный урон российскому образованию. А потому, на вопрос, на что тратятся очередные триста миллионов в системе образования, пускай ответит педагогическое сообщество, та его лучшая часть, которая еще сохранилась в своем служении, несмотря на все эти ежегодные новшества, которые заставляют практических тружеников на ниве образования за голову хвататься, заниматься одними бумагами, бесконечными маневрами перед новыми стандартами, ужасом перед требованием зарабатывать и зарабатывать деньги вместо того, чтобы тратить бюджет на то, чтобы молодежь получила достойное и полезное образование. Нам ли теперь со своими частными суждениями решать, как выбредать из этого болота, в которое лжесусанины из министерства образования завели наше отечественное просвещение?!»
3. Re: Игумен Лука (Степанов): Сама идея ЕГЭ была утопична и враждебна образованию
2. Re: Игумен Лука (Степанов): Сама идея ЕГЭ была утопична и враждебна образованию
1. Re: Игумен Лука (Степанов): Сама идея ЕГЭ была утопична и враждебна образованию