Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Заостровский раскол преодолен

Заостровский раскол / 12.01.2013


Иерей Иоанн Привалов снят с должности настоятеля Свято-Сретенского храма села Заостровье …

Вчера, 11 января, в Архангельской епархии прошло расширенное заседание Епархиального совета, сообщает епархиальный сайт. Участие в совещании приняли 20 священнослужителей - благочинные округов, руководители отделов, клирики и настоятели епархиальных храмов. В повестку дня заседания был внесен один вопрос: рассмотрение ситуации, сложившейся в Свято-Сретенском храме села Заостровье Приморского района Архангельской области.

На заседании было отмечено, что духовенство епархии глубоко скорбит о тех нестроениях, которые на протяжении многих лет вносит в духовную жизнь своими церковными нововведениями последователь учения отца Георгия Кочеткова иерей Иоанн Привалов. Участники заседания подчеркнули, что ломка всего строя приходской жизни проводилась отцом Иоанном без благословения и вопреки прямым запретам правящих архиереев епархии - епископа Пантелеимона (Долганова) (сейчас - митрополит Ярославский и Ростовский), приснопоминаемого епископа Тихона (Степанова) (+2010) и митрополита Даниила (Доровских).

Епархиальный Совет единодушно призвал отца Иоанна Привалова к исправлению церковной жизни и принесению покаяния. Участники заседания также просили митрополита Архангельского и Холмогорского Даниила назначить отца Иоанна клириком Свято-Ильинского кафедрального собора и благословить настоятеля собора, духовника епархии протоиерея Владимира Кузива взять священника под свое особое пастырское попечение. Владыка Даниил одобрил предложение духовенства епархии.

Выдержки из протокола расширенного заседания Епархиального совета в ближайшее время будут опубликованы на сайте Архангельской епархии и в официальном печатном издании - «Вестнике Архангельской митрополии».

От редакции «Русской народной линии»:

Решение митрополита Архангельского и Холмогорского Даниила о снятии иерея Иоанна Привалова с должности настоятеля Свято-Сретенского храма села Заостровье, принятое в ответ на единодушную просьбу духовенства епархии, нельзя расценивать иначе как проявление отеческой любви и применение принципа икономии к клирику, учинившему так называемый «Заостровский раскол». Ведь в подобных случаях, казалось бы, следовало применить более жесткие формы церковного прещения - почисление за штат, запрещение в священнослужении и даже лишение священного сана. Однако архангельский архипастырь, несомненно, движимый намерением уврачевать раскол, выбрал поистине человеколюбивую, снисходительную и самую мягкую форму прещения. Остается надеяться, что иерей Иоанн Привалов воспользуется проявленным в отношении него милосердием митрополита Архангельского и Холмогорского Даниила, принесет покаяние и приложит все усилия для исправления искривленного расколом своего пастырского пути. Ну, а нам хотелось бы предостеречь защитников «Заостровского раскола» от попытки взять реванш и пойти против решения правящего архиерея. Мы должны повиноваться законному священноначалию и хранить церковное единство.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 78

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

78. М.Яблоков : Ответ на 77., Татиана59:
2013-01-25 в 09:30

А Вы в курсе, что сам Типикон исключительно на церковнославянском языке написан?


Он в глаза его не видел )
77. Татиана59 : Ответ на 57., samovarov:
2013-01-25 в 01:15

[Не знаю вот, есть ли в Типиконе указание, что служба должна вестись исключительно на церковно-славянском языке?]
А Вы в курсе, что сам Типикон исключительно на церковнославянском языке написан?
76. Татиана59 : Ответ на 50., Шмелев Михаил:
2013-01-25 в 00:54

"Я, также как и Вы, член Русской Православной Церкви."Так ли это, уважаемая Ирина? С какого бока к Православию относится Ваш вольный кочетковский перевод богослужения на прозу мiрского языка? А Ваши коллективные трансы вместо соборной молитвы как соотносятся с Православием? А гипертрофированная гордыня сектантской иерархии "семей" братства избранных как отражает Православную Веру Святых Отцов? Извините за откровенность, но ваше извращенное оглашение больше смахивает на посвящение в закрытую рыцарскую ложу. Разве не так? Разве не у Вас неофит-"салага" должен несколько лет пресмыкаться перед каждым "дедом" братства и великим гуру неообновленного ньюправославия? Разве не Вы вышвыриваете этого неофита как недостойного щенка из храма с Литургии до тех пор, пока он не поклянётся в личной преданности "семье", "братству" и, конечно же, "великому гуру"? И где здесь Бог? Где Любовь? Где Православие? Одна неприкрытая рогатохвостатокопытность.Я скажу Вам больше. Вы думаете, что Вы избранные, но Вам невдомёк, что Вы всего лишь подопытные кролики, на которых отрабатываются методики будущего превращения Матери-Церкви в духовный концлагерь антихриста. Только поэтому нет прещений и извержений из сана распоясавшихся кочетковцев( кто же ударит преданного цепного пса?). Поэтому и лобызают безнаказанно длани римского папы наши высокопоставленные экуменисты. Поэтому и уродуют наше богословие всякие разные кураевы. Поэтому и хотят превратить православных прихожан в быдло, лишив Поместый Собор всех его полномочий. Потому и одевают на нас ошейники ЮЮ и УЭК. Может хватит уже жить оболваненным умом? Посмотрите на изнанку Ваших извращений Православия открытым сердцем.

75. Савва : Нет ересям, и кочетковской особо
2013-01-17 в 19:50

После слов Д. Смирнова в комментариях 23. Сельскiй бригадиръ и сказать больше не о чем. Лаконично. И достаточно категорично. Так же говорил Владыка Антоний о А. Мене, однако что видим - дух А. Меня жив, и для многих он авторитет. Пойдут ли дальше его? Не думаю. Кочетков останется для кого-то кем-то, ну и …. Такая же перспектива.

Обличать, всем, продолжайте обличать, но имейте особую заботу о тех, кто к ним попал в сети, их нужно вызволить. Говорите правду. Пусть люди узнают правду, а потому больше внимания уделяйте их бредням, дабы разумные ужаснулись о присутствующем в его «учении» богохульстве.

И не серчайте на бездействие начальства, мне думается, субъективно, есть некая мудрость в этой пассивности. Среди заблудших много образованных людей, не духовно конечно. К ним особый подход нужен. Способным до спасения нужно дать шанс.

Нам предлагают смотреть фильм
http://www.psmb.ru/v...henie-pro-et-contra/, и что? Искренние люди, искренно и заблуждаются. А для других что нового? Священник причащается у другого священника? Что здесь? С 28.06 мин. по 28.10 мин. облаченный священник причащает разоблаченного с лжицы (подрясник или ряса, на шее цепь от креста священнического)? Это запрещенного причащают?

Причащение священнослужителей бывает в алтаре. Запрещенные священнослужители, по мнению митр. Московского Филарета, причащаются также в алтаре служащим иереем, а не самостоятельно, причем иерея причащают с правой, а диакона — с левой стороны святой трапезы. Неслужащие иереи для причащения облачаются в епитрахиль, фелонь и поручи; диакон — в стихарь, орарь и поручи. Больным неслужащим священнослужителям во избежание неосторожных движений и из опасности пролить святыню Святые Дары преподаются лжицею, а не раздельно.

А здесь что мы видим? Это не алтарь, а амвон, видны женщины, нет и упоминания об епитрахили. О чем учим кочетковцы? И какие выводы могут сделать люди? Это разве православно?
Кочетковцы, не становитесь рабами людей, следуйте за Правдой.
74. Евгений Савченко : Как это было
2013-01-17 в 16:30

http://www.blagogon.ru/biblio/416/ - предлагаю граждан из СФИ прочитать это, прежде чем предъявлять претензии к управляющему Архангельской митрополией.
73. Олег В : Re: "Заостровский раскол преодолен"
2013-01-17 в 12:35

ИринеС
Про так называемый Свято-Филаретовский институт знаю не из чужих уст, приходилось знакомиться с лекциями тамошних профессоров богословия. Все их выступления претендовали на оригинальность и самостоятельность мышления и ничего кроме самовозвеличивания своего имени в себе не несли. Вы знаете, Ирина, нет ничего страшнее для человека, чем быть обманутым. Однако, есть разница между человеком, которого обманули по незнанию и собственному невежеству и человеком, который хочет быть обманутым. К кому Вы себя причисляете? По-человечески Вас понять можно. Простой искренний человек попал в атмосферу, где многие умнее тебя, предлагают постичь духовные высоты с тем, чтобы приобщить тебя к лику избранных, то есть, сделать себе подобными. Очень соблазнительно для ищущей души. Скажите, что Вы собираетесь делать после окончания кочетковского института? Или Вас уже «благословили» миссионерствовать? Могу предположить, что эта миссия заключается в том, чтобы распростронять лекции и учения основателя вашего института таким же как и Вы духовно несведующим людям с целью привлечения их в обучающую общину. Я не прав? Всё, так называемое, свидетельство об Иисусе Христе сводиться в подобных братствах именно к этому. Или Вы собираетесь это делать иначе, тем самым, явив собой редкое исключение? Очень сомневаюсь, потому что Вы предпочитаете оставаться обманутой. И все Ваши комментарии свидетельство тому. По-вашему выходит, что горстка миссионеров-кочетковцев, будь хоть вас несколько десятков тысяч, познала Истину лучше и глубже, чем Церковь, вас породившая? Откуда такая смелость противопоставления? Не от того ли, что жажда познания неизведанного упразняет страх Божий? Это Вам ничего не напоминает, к примеру, Едемский сад? Остаться без покрова Церкви еще страшнее, чем прослыть обманутым. Именно поэтому Господь, через Свое священноначалие долготерпит всех заблудших. Не услышат ли Его голос, не покаяться ли и не вернуться ли под покров Матери-Церкви... А Вы твердите свое... От всей души желаю Вам прозрения.
72. Олег В : Re:"Заостровский раскол преодолен?:
2013-01-17 в 10:49

ИринеС: В первых же словах, к сожалению, неправда.
Храм никто не захватывал, прийти мог любой человек, регулярно проводились экскурсии с чаепитием. Во время чая беседовали о Боге, о Церкви, о Вере.
Тысячи людей воцерковились через систему оглашения (она, кстати, не новая, почти также оглашались первые христиане). Кто-то остался в братстве, кто-то ушел на приход. Все они пришли к Богу, а не к отцам священникам. Это показывает жизнь этих людей, плоды их жизни: собирание материалов по новомученикам, выставки, дела милосердия, учеба в Православных институтах (не только в Свято-Филаретовском Институте, но и в Свято-Тихоновском Университете ), свидетельство о Христе, помощь в оглашении и т.д. Все эти христиане идут узким путем, через тернии и провокации, но они идут к Богу и с Ним, ничего для себя, а все для Него.

Хотелось бы проанализировать Ваш комментарий относительно статьи игумена Феодосия, ведь не просто так Вы его написали. Хотелось бы верить, что от всего сердца, от души. В противном случае, к чему подобное сотрясение воздуха? В первых же строках, Вы обвинили игумена в том, что он исказил факты относительно деятельности общин о.Кочеткова. Это как понимать? Как заведомую ложь, на которую пустился игумен, с целью опорочить действия кочетковских общин, пекущихся о «благе оздоровления» Церкви? Понятно, что Вы защищаете позицию общин, к которым принадлежите. К Вам, вопрос. Вы уверены, что осведомлены лучше игумена Феодосия о духовной атмосфере царящей в общинах о.Кочеткова? Утверждая подобное, Вы как раз проявляете тот духовный изъян, о котором Вам и всем приверженцам церковного новаторства, пишут со всех сторон. Вам не хватает простой сердечной скромности, в отсутствии которой обвинял Господь фарисеев – не трубить перед людьми о своей религиозной посвященности, а стало быть, о "неопровержимой" правоте. Сие есть превозношение и гордыня.
Буду к Вам обращаться, как к адепту и представителю кочетковских общин, Вы ведь сами о себе подобным образом заявили. А посему еще несколько встречных вопросов. Вы уверены, что призваны возрождать первоапостольское служение ранних христианских общин, не считаясь при этом с тысячелетним каноническим опытом Православной Церкви? Не думаете ли вы, что тем самым, вы пытаетесь перечеркнуть всю ее историю. В праве ли вы это делать? Исходя из вашей деятельности, ответ один – да, поскольку согласно вашей вере всяк человек верующий в Иисуса Христа, канон сам в себе. Подобные, по словам отцов Церкви, еритические учения, достойны осуждения и сугубого порицания, поскольку они сродни нарушению пятой заповеди Божией – непочитание и неуважение к Матери-Церкви. И протестанские реформы католического монаха Лютера пример тому.
Изумляет чудовищное духовное превозношение, которым одержимы церковные реформаторы-обновленцы и кочетковцы в том числе. Похоже, что вы заблудились даже не в трех, а в двух соснах, перепутав два понятия - служения людям в духе Христовых заповедей и вмешательство в церковный ход службы, сформировавшийся столетиями в православной Церкви. Никто не против катехизации новоначальных вне хода литургической службы. Для этих целей служат катехизаторские курсы при епархиях и, слава Богу, масса православной духовной литературы. Но устанавливать на каком языке вести службу и кому нужно присутствовать при таинстве причастия, а кому нет, решает, согласно каноническим правилам Церкви, священноначалие. Вопрос. Вас кто-то ограничивает в служении людям? Кто против оказании помощи нищим, больным, вдовым и сиротам? Служите Богу и свидетельствуйте о Христе людям делами милосердия и личным подвигом жизни. Только не посягайте на то, что вам не дано по праву и по чину. Вы же пытаетесь вернуть практику оглашения первохристианских общин путем насильственного изменения (установленного столетиями) хода литургической службы. К чему это приведет? К разрушению сложившейся традиции и расколу в Церкви. Это то, чего вы добиваетесь ради ваших духовных амбиций? А дальше что? Жизнь Церкви по вашим духовным стандартам? Так это уже ни раз бывало в истории Церкви.
Если о. Кочетков для вас единственно непререкаемый духовный авторитет, слушайте его, и не пытайтесь в этом убедить других, особенно духовенство верующее иначе, в частности, игумена Феодосия, автора статьи. Не лучше ли подумать о том, что своим желанием изменить литургическую службу, «вернув» ее к временам первоапостольских общин, о.Кочетков и его ученики принесли большой соблазн в души многих верующих более, чем привили им вкус к служению людям. Ведь речь идет об этом. Похоже, что свою энергию вы не на то направили. А чаепития устраивают не в одних ваших общинах. Православных приходов по духу первоапостольских общин по Руси не мало. Только они несут свое служение в кротости и смирении перед людьми и Богом, если нужно, страдают и претерпевают гонения, не нарушая при этом послушания каноческим правилам Церкви. Есть над чем, вам подумать, «братья»-кочетковцы
71. Помор : Ответ на 71., Алефтина04:
2013-01-17 в 02:38

http://www.echosever.../2013/01/16/... к слову о "расколе"




Этот скандальный ресурс северяне плохо воспринимают.


НО! Кстати, весьма характерно, как и говорил в своем материале иеромонах Даниил (Плотников): "В борьбе против Архангельской митрополии кочетковцы объединились с врагами Церкви".

Руководитель отдела по тюремному служению Архангельской епархии о «Заостровском расколе» …

http://goo.gl/S0oJh


На защиту "гонимого" священника Привалова поднялись кому только не лень(безбожники, оккультисты, либеральные "оранжевые" ресурсы и т.п.), кроме самих православных людей, понимающих, что к чему в этой истерии.
70. blogger : Ответ на 62., С. Швецов:
2013-01-15 в 18:24

тогда диалог окажется возможным и плодотворнымС кем? С Яблоковым?Он а) афтартодокет и б) иудосталинист.Не тратьте время понапрасну.



Сергей, не тратьте время понапрасну на православном форуме.
69. иерей Илья Мотыка : Самоварову
2013-01-15 в 13:09

В разных храмах якобы служба совершается по разному из-за произвола настоятеля. Поверил бы на слово, но самому приходилось служить в нескольких храмах и с разными священниками. Но нигде не было заметно ни затруднений, не разницы. Разницы не было не только в храмах одной епархии, но и других. Не только в приходских, но и монастырских.
Причина не только в том, что настоятели и регенты руководствовались богослужебными указателями рассылаемые издательским советом Русской Православной Церкви, но единой живой церковной традицией. Удивительно но проблем не было с клириками Русской Зарубежной Церкви.
А тут говорят про другие поместные церкви Элладскую, Иерусалимскую, Антиохийскую. Да это великие церкви и великие традиции. Но нельзя по своему произволу смешивать традиции разных поместных церквей. Я не знаю, когда я буду служить с православным арабом, но совершенно не желаю что бы у меня были проблемы сослужения со священником из соседнего прихода.
68. М.Яблоков : Ответ на 64., ИринаС:
2013-01-15 в 09:37

Это не братство, а еретическая секта в Церкви. Все это давно уже известно. И не надо здесь крокодильи слезы проливать, вам все равно никто не поверит.
67. Елена Л. : Ответ на 64., ИринаС : Продолжение
2013-01-15 в 07:40

Чтение Св. Отцов и духовной литературы - без этого невозможно. У меня есть собственная библиотека и библиотека института - http://www.sfi.ru/library/
Я учусь в институте как вольнослушатель.

Поездки по святым местам - наши ежегодные паломничества + я живу рядом со старинным монастырем и бываю там.



Улетел комментарий, не доконченный.

Так вот, как учил нас наш епархиальый архиерей, каждый из нас должен принять Истину Православия от предыдущего поколения, пронести ее неизменной через свою жизнь и передать следующему поколению в неизмененном виде. Оттого и Русская Православная Церковь является хранительницей Православия.
Видно, что Вы действительно пока еще не поняли, что ваша обшина - это уже не Првославие. Да наставит Вас Господь на всякую Истину.
66. Елена Л. : Ответ на 64., ИринаС :
2013-01-15 в 07:31

Чтение Св. Отцов и духовной литературы - без этого невозможно. У меня есть собственная библиотека и библиотека института - http://www.sfi.ru/library/
Я учусь в институте как вольнослушатель.

Поездки по святым местам - наши ежегодные паломничества + я живу рядом со старинным монастырем и бываю там.



Всё это очень хорошо. Тогда Вы обязательно должны были заметить разницу в богослужении в старинных монастырях, этих форпостах Православия, и в Вашей общине. Служба в них идёт на церковно-славянском языке, а у вас на русском, разницу можно продолжить. И как Вы это себе объясняете? Тем, что не важно соблюдать церковные традиции и можно самочинничать как угодно? Но тогда Вы не внимательно читаете духовную лиературу. Во всём должно быть послушание матери-Церкви, послушание священноначалию.
Вообще задача Руской Православной Церкви - хранить истинную веру Праославную. А это значит, что каждый
65. Адриан Роум : Re: Заостровский раскол преодолен
2013-01-15 в 04:34

На сайте "кочетов", как их зовет о. Роман (Матюшин), уже целый ряд завершенных переводов на русский православных богослужебных церковнославянских текстов!
Нужно определенно сказать, что только абсолютно бездуховный человек может настаивать на богослужении на русском языке.
И дело совсем не в консерватизме "замусоленных фундаменталистов", отстаивающих многовековую церковнославянскую языковую традицию. Дело в таинстве церковнославянского языка. А таинство это суть Церкви, как непостижимое превращение хлеба в плоть Христа, как многие другие таинства.
Неслучайно протестанты, после разрушения церковного Предания, перестали верить в таинственное превращение вина в кровь Господню.
Неслучайно и Кочетков не верит в зачатие Иисуса Христа без семени, от Духа Святого.
Католики, например, в Германии, перешедшие с латинского на немецкий язык в мессе, потеряли не только благодатную атмосферу, но и верующих - церкви там почти пустые, а главное, духовно пустые. Один православный, приехав в командировку в Германию, за отсутствием в городе православного храма, пытался найти временную замену. В протестантском на него дунуло мертвенным холодом. В католическом было чуть теплее, но тоже на грани. Он случайно попал в один католический монастырь, где служили ещё молитвенно по-латински несколько дряхлых монахов. И впервые за месяцы духовно голодной командировки у него почти навернулись слезы на глаза. Хотя он не понимал ни единого слова. Сама энергия древнего сакрального языка делала свое дело.
Дьявол это знает, потому он последовательно уничтожает сакральные языки. Вот и до России добрался. И делает он свое зло всегда прикрываясь "добрыми" намерениями.
И только человек полностью лишенный эстетического и духовного вкуса, или ставший инструментом дьявола, может изгонять из Церкви такую красотищу - церковнославянский язык. Хотя непонятные слова, например, в литургии можно легко перевести. В интернете все есть. Чем можно оправдать эту лень?
Люди гнилые разрушают нашу церковь. Жалко, часть совращенных отпадет от Православия. Но мы живем в пору жесткой кристализации. Господь принес меч, а не мир. Этот меч отсекает всякое растение, насаженное не Отцом (Мт 15:13)
64. ИринаС : Re: Заостровский раскол преодолен
2013-01-15 в 02:10

Читая комментарии, вижу, что люди не знакомы с братством, его служением.

Чтение Св. Отцов и духовной литературы - без этого невозможно. У меня есть собственная библиотека и библиотека института - http://www.sfi.ru/library/
Я учусь в институте как вольнослушатель.

Поездки по святым местам - наши ежегодные паломничества + я живу рядом со старинным монастырем и бываю там.

У меня есть друзья из нескольких московских приходов, и моя жизнь в братстве не мешает нам вместе молиться во время Литургии, ездить вместе в маленькие однодневные паломничества, например в Новый Иерусалим.

И еще хочу сказать напоследок, я не берусь судить о том чего не знаю, или о том, кого не знаю.
Я дала здесь несколько ссылок на наш сайт, но никто не обратил на них внимание.
63. дед пенсионер : 62. С. Швецов : Ответ на 60., Алефтина04:
2013-01-15 в 01:04

"С кем? С Яблоковым?
Он ... б) иудосталинист."

Зашкаливает,портной.
Ты не рыжий? Смотри, а то сделают из тебя терафима. Век вещать будешь.
62. С. Швецов : Ответ на 60., Алефтина04:
2013-01-14 в 22:47

тогда диалог окажется возможным и плодотворным



С кем? С Яблоковым?
Он а) афтартодокет и б) иудосталинист.

Не тратьте время понапрасну.
61. дед пенсионер : 45. Алефтина04 : Ответ на 37., дед пенсионер :
2013-01-14 в 21:01

"давайте помнить о том, что мы все здесь православные христиане".

Православные христиане исповедуют Христа Сыном Божиим,Единосущным, от Отца Рожденным прежде все век.
Ваш гуру говорит об усыновлении.
Это так? Или комиссия лжет?

Но довольно.
Вам нужна "церковь нового типа".
Не выйдет.
Имеете секту, живите, как хотите, раз история вас ничему не учит.
Но помните о воздаянии.
60. Алефтина04 : Ответ на 50., Шмелев Михаил :
2013-01-14 в 20:21

Михаил, вы пишите очень суровые речи, за которые нужно отвечать. откуда вы черпаете сведения о жизни братства? что за явная клевета про "пресмыкание" и " поклоненение"?и снова какие-то непонятные шпионские игры. вы когда-нибудь бывали лично на молитве в собрании братьев и сестер Преображенского братства, чтобы сметь называть ее "трансом"? обвинять столь голословно или предоставлять доказательства многолетней давности может любой, но доверия к подобного рода словам нет никакого. так что я снова и снова призываю всех, кто пишет столь обличительные комментарии уважать самих себя и приводить реальные аргументы. тогда диалог окажется возможным и плодотворным
59. М.Яблоков : Ответ на 58., samovarov:
2013-01-14 в 20:07

Я доверяю решению Синодальной богословской комиссии, не нашедшей у него явного еретического учения. Вы видимо более зрячий.


Вы лучше свв.отцам Церкви доверяйте. Только они обладают непреложным духовным авторитетом.
58. samovarov : Ответ на 56., М.Яблоков:
2013-01-14 в 19:52

Если вы не знаете Православное вероучение, то для вас это неочевидно и субъективно. Дело в том, что Кочетков ничего нового не придумал, все эти ереси были давным-давно анафематствованны Церковью.

Я доверяю решению Синодальной богословской комиссии, не нашедшей у него явного еретического учения. Вы видимо более зрячий.
57. samovarov : Ответ на 54., о.Евгений:
2013-01-14 в 19:47

Как будет сохраняться единство Церкви, если любой священнослужитель может изменять устав по своему "хотению"?"

Богослужебный устав РПЦ - это Типикон в редакции конца 17 в., которому на приходах буквально нигде не следуют. В греческих церквях используется приходской устав 19 в. Вопрос выработки нового богослужебного устава для приходов обсуждался ещё на Поместном соборе 17-18 г.г., но решение не было принято. Сейчас существует некая традиционная практика приспособления Типикона, но она может варьировать в зависимости от предпочтения настоятеля. Не знаю вот, есть ли в Типиконе указание, что служба должна вестись исключительно на церковно-славянском языке?
56. М.Яблоков : Ответ на 52., samovarov:
2013-01-14 в 19:46

Пока Церковь его не осудила, как еретика и сектанта, это - весьма субъективные вещи.


Если вы не знаете Православное вероучение, то для вас это неочевидно и субъективно. Дело в том, что Кочетков ничего нового не придумал, все эти ереси были давным-давно анафематствованны Церковью.
55. samovarov : Ответ на 54., о.Евгений:
2013-01-14 в 19:29

Они требуют выслушать их мнения, совершенно не интересуясь единогласным мнением Церковного Совета. Можно же было попросить о встрече со священниками и попробовать рассмотреть их взгляды, понять, что побудило священнослужителей к единогласному принятию такого решения?! Нет! Это их совсем не интересует!!!

Это большая проблема,почему люди в церкви не слышат, и не хотят слышать друг друга. Наверно, было бы правильно, чтобы Совет выслушал мнение членов Сретенского прихода до вынесения решения.

Апостолы принимали важнейшие решения всей Церковью в присутствии и с УЧАСТИЕМ братьев.
54. о.Евгений : Духовная жизнь должна проходить по ПРАВИЛЬНЫМ духовным законам
2013-01-14 в 13:27

Почти 15 лет мне пришлось наблюдать со стороны за общиной храма в Заостровье. Сейчас, когда прошел Церковный Совет и, казалось бы, все расставлено по местам, начинается непонятная, простите, "истерика" людей из общины о. Иоанна Привалова. На Церковном Совете о. Иоанн признал, что и епископ Пантелеимон и епископ Тихон неоднократно призывали его прекратить самочиние и служить по Церковному уставу. О. Иоанн сказал, что он давал слово и даже (его слова) перешел на какое-то время на ЦСЯ, но потом все вернулось на круги своя. Аргумент - "Я люблю русский язык". На Престоле заостровского храма лежало Евангелие в переводе на русский язык академиком Аверинцевым, которое читалось на Литургии. На вопрос: "Кто благословил? Кто дал право так служить? Ответа не последовало. На мой вопрос: "Но если вам о. Иоанн, можно так изменять устав, то почему другим нельзя? Как будет сохраняться единство Церкви, если любой священнослужитель может изменять устав по своему "хотению"?" Ответа не последовало. Странно, эти люди рассуждают о любви. Сколько боли все эти годы они причиняли нам и нашим прихожанам. Но, как становится ясным из их ответов: они видят ТОЛЬКО СВОЮ боль, боль других должна быть принесена в жертву их инаковости, их своеобразию. "Нам хорошо! Зачем вы разрушаете то место, где нам хорошо?!" - вот их главный лозунг. То что единогласно весь церковный совет (20 священников, в том числе возрастных, которые служат у Престола Божия более 25 лет) осудил нарушения устава, которые практиковались о. Иоанном Приваловым - их мало интересует. Они требуют выслушать их мнения, совершенно не интересуясь единогласным мнением Церковного Совета. Можно же было попросить о встрече со священниками и попробовать рассмотреть их взгляды, понять, что побудило священнослужителей к единогласному принятию такого решения?! Нет! Это их совсем не интересует!!! Выслушивать по их мнению можно только их и все! Плоды тщеславия и гордыни взошли и расцвели во всей красе. А сколько слез пришлось видеть и слов выслушать за прошедшие годы от многих пожилых людей, которые не смогли принять нововведения кочетковской общины и вынуждены были ходить в другие храмы. Эти, невидимые кочетковской общиной слезы, не входят в их понятие ЛЮБВИ. Собственно, жалко этих людей, к которым основатели их учения подошли столь близко, что закрыли Бога. Что делать мир на волю дан, но "Бог поругаем не бывает"
53. samovarov : Ответ на 50., Шмелев Михаил :
2013-01-14 в 12:46

Так ли это, уважаемая Ирина? С какого бока к Православию относится Ваш вольный кочетковский перевод богослужения на прозу мiрского языка?

Разве не Вы вышвыриваете этого неофита как недостойного щенка из храма с Литургии до тех пор, пока он не поклянётся в личной преданности "семье", "братству" и, конечно же, "великому гуру"?


Переводы вполне можно обсуждать, Вы лично можете оценить качество перевода с греческого?

Удаление с Литургии верных всех непричащающихся - древняя практика, изначальная. Насколько я знаю, о.Иоанн причащал не только членов братства.
52. samovarov : Ответ на 51., М.Яблоков :
2013-01-14 в 12:36

Речь не об этом. Какая мне разница хороший он или плохой? Меня вообще его нравственность не интересует.
Он еретик и сектант (как и Кочетков). Это объективные вещи.

Пока Церковь его не осудила, как еретика и сектанта, это - весьма субъективные вещи.
51. М.Яблоков : Ответ на 33., Алефтина04:
2013-01-14 в 10:50

да вы мастер аргументации. т.е. наперстный крест не имеет в ваших глазах никакого значения? скажите, вы способны слышать еще кого-то, кроме себя самого? если да, то постарайтесь понять, что мир не делится на белое и черное, что нет абсолютно плохих или хороших людей. и у каждого свой путь к Богу


Речь не об этом. Какая мне разница хороший он или плохой? Меня вообще его нравственность не интересует.
Он еретик и сектант (как и Кочетков). Это объективные вещи.
50. Шмелев Михаил : Ответ на 46., ИринаС :
2013-01-14 в 06:58

"Я, также как и Вы, член Русской Православной Церкви."

Так ли это, уважаемая Ирина? С какого бока к Православию относится Ваш вольный кочетковский перевод богослужения на прозу мiрского языка? А Ваши коллективные трансы вместо соборной молитвы как соотносятся с Православием? А гипертрофированная гордыня сектантской иерархии "семей" братства избранных как отражает Православную Веру Святых Отцов? Извините за откровенность, но ваше извращенное оглашение больше смахивает на посвящение в закрытую рыцарскую ложу. Разве не так? Разве не у Вас неофит-"салага" должен несколько лет пресмыкаться перед каждым "дедом" братства и великим гуру неообновленного ньюправославия? Разве не Вы вышвыриваете этого неофита как недостойного щенка из храма с Литургии до тех пор, пока он не поклянётся в личной преданности "семье", "братству" и, конечно же, "великому гуру"? И где здесь Бог? Где Любовь? Где Православие? Одна неприкрытая рогатохвостатокопытность.
Я скажу Вам больше. Вы думаете, что Вы избранные, но Вам невдомёк, что Вы всего лишь подопытные кролики, на которых отрабатываются методики будущего превращения Матери-Церкви в духовный концлагерь антихриста. Только поэтому нет прещений и извержений из сана распоясавшихся кочетковцев( кто же ударит преданного цепного пса?). Поэтому и лобызают безнаказанно длани римского папы наши высокопоставленные экуменисты. Поэтому и уродуют наше богословие всякие разные кураевы. Поэтому и хотят превратить православных прихожан в быдло, лишив Поместый Собор всех его полномочий. Потому и одевают на нас ошейники ЮЮ и УЭК.
Может хватит уже жить оболваненным умом? Посмотрите на изнанку Ваших извращений Православия открытым сердцем.
49. Елена Л. : Ответ на 46., ИринаС :
2013-01-14 в 06:36

Уважаемый Александр,
Простите, но и мои Братья, и Сестры, и я грешная, и о. Георгий, мы со Христом.
Я, также как и Вы, член Русской Православной Церкви.
И для меня лично нет деления братьев и сестер на "кочетковцев", "рыбкинцев" и т.д.
Каждое воскресенье, и не только, мы произносим словом и сердцем Символ Веры, ни разу я не слышала, чтобы кто-то его или ему изменил.
А что касается наград и благодарностей от Епархии, они были за конкретное служение в деле просвещения людей, за эти дела награждали, а теперь за них же судят те же, кто тогда говорил спасибо.
Я искренне верю, что из системы оглашения, которая применяется в нашем братстве, можно взять очень много полезного для Церкви, надо только перестать топать ногами, и искать врага там, где его нет.



Жалко Вас, Ирина, что Вы не видите разницы между деятельнстью о.Георгия Кочеткова и учением Православной Церкви. Без обиды - советую Вам больше читать духовной литературы, святых отцов, а лучше всего - поездить по Святым местам, чтобы проникнуться истинным духом Православия, тогда Вы, м.б. почувствуете фальш кочетковщины. Но дело в том, что часто в таких общинах руководители не рекомендуют ездить по Святым местам, зная, что люди там могут "прозреть" и часто против чтения святых отцов Церкви. В нашей Епархии тоже есть один такой "деятель", м.б. его тоже когда-нибудь разоблачат.
Вообще св. отцы пишут, что человек впадает в какую-нибудь ересь или раскол по одной причине - гордости, чтобы не быть как все. Лечение здесь - приобретение смирения.
48. ИринаС : Ответ на 44., Александр К. (2):
2013-01-14 в 04:28

Стоит напомнить, что о. Иоанн Привалов был награжден наперстным крестом, получал награду из рук Владыки Тихона, а о. Павел Бибин был рукоположен в Храме Сретения Господня Владыкой Тихоном, кроме Владыки Тихона присутствовали и другие священники.В обоих случаях все радовались, поздравляли и благодарили о. Иоанна и о. Павла..Простите, уважаемая Ирина, Иуда Икариотский был награждён более БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ НАГРАДОЙ, чем иуда нашего времени о.Иоанн. Он был апостолом Христовым{/b}, а иуда нашего врмени полу чил наперстный крест и Вц, его воздыхатели, испытывали восторг от триумфа Вашего кумира. Ересиарх Арий нечестивый тоже был священником. Равно как и ересиарх папа римский. Равно как и кумир кочетковцев о.Георгий, отрицающий загробный мiр и пр. Так что, уважаемая Ирина, есть смысл подумать - с кем Вы? Со Христом, или с Кочетковым и клевретами его...Простите, если обидел.



Уважаемый Александр,
Простите, но и мои Братья, и Сестры, и я грешная, и о. Георгий, мы со Христом.
Я, также как и Вы, член Русской Православной Церкви.
И для меня лично нет деления братьев и сестер на "кочетковцев", "рыбкинцев" и т.д.
Каждое воскресенье, и не только, мы произносим словом и сердцем Символ Веры, ни разу я не слышала, чтобы кто-то его или ему изменил.
А что касается наград и благодарностей от Епархии, они были за конкретное служение в деле просвещения людей, за эти дела награждали, а теперь за них же судят те же, кто тогда говорил спасибо.
Я искренне верю, что из системы оглашения, которая применяется в нашем братстве, можно взять очень много полезного для Церкви, надо только перестать топать ногами, и искать врага там, где его нет.
47. Шмелев Михаил : Ответ на 42., Александр К. (2) :
2013-01-14 в 04:10

По поводу ересей в нашей Церкви есть и такой интересный материал: http://www.sobor2008...od.ru/alfeev_1.html
В этом свете совсем неудивительны и попытка лишить полномочий Поместный Собор, и фактическая поддержка ЮЮ и УЭК, и подобострастные просьбы благословения у еретика-папы наших латинянофилов в рясах. Ереси Кочеткова всего лишь метастазы раковой опухоли экуменизма.

Наша церковь переживала и не такие духовные насморки. Переживёт и этот. Ибо сказано: "Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его".
46. Алефтина04 : Ответ на 44., Александр К. (2) :
2013-01-14 в 03:41

интересно вы мыслите, однако. тогда давайте каждого второго записывать в еретики и предатели. каждый, кто приводит здесь доводы против о. Иоанна или о. Георгия, делают это весьма странно. просто берутся несколько строк, вырванных из контекста или переделанных в угоду ситуации. но ведь так неправильно. образованные люди знают, что выводы делаются только на основании цельной картины и с полным пониманием контекста.
45. Алефтина04 : Ответ на 37., дед пенсионер :
2013-01-14 в 03:16

просто скажите, где в Евангелии сказано, что любить Бога можно только через чтение жития Святых Отцов?
и с чего Вы решили, будто я их не читала? видите, обвиняете в том, о чем не знаете наверняка. что лично Вы видите сектантского в учениях о. Георгия. не выводы богословских комиссий, это же не Вы разбирали,а конкретные мысли, с которыми не согласны. что вы читали из трудов о. Георгия или о. Иоанна, чтобы так бескомпромиссно выдвигать очень жестокие обвинения? знаете ли Вы о всей работе, которая была проделана братсвом, по сбору информации о Новомученниках и Исповедниках Российских? или они недостаточно святы для Вас?
давайте помнить о том, что мы все здесь православные христиане и что любые распри между нами очень на руку врагу рода человеческого.
44. Александр К. (2) : 27. ИринаС : Re: Заостровский раскол преодолен
2013-01-14 в 02:50

Стоит напомнить, что о. Иоанн Привалов был
награжден наперстным крестом, получал награду из рук Владыки Тихона, а о. Павел Бибин был рукоположен в Храме Сретения Господня Владыкой Тихоном, кроме Владыки Тихона присутствовали и другие священники.
В обоих случаях все радовались, поздравляли и благодарили о. Иоанна и о. Павла.

.

Простите, уважаемая Ирина, Иуда Икариотский был награждён более БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ НАГРАДОЙ, чем иуда нашего времени о.Иоанн. Он был апостолом Христовым{/b}, а иуда нашего врмени полу чил наперстный крест и Вц, его воздыхатели, испытывали восторг от триумфа Вашего кумира. Ересиарх Арий нечестивый тоже был священником. Равно как и ересиарх папа римский. Равно как и кумир кочетковцев о.Георгий, отрицающий загробный мiр и пр.

Так что, уважаемая Ирина, есть смысл подумать - с кем Вы? Со Христом, или с Кочетковым и клевретами его...

Простите, если обидел.
43. ИринаС : Ответ на 30., дед пенсионер:
2013-01-14 в 02:36

"Горько, печально и стыдно за авторов статей и некоторые комментарии к ним.И еще хочется сказать, что не надо трясти пропахшими нафталином и съеденными молью документами. Люди сегодня уже не те, что были вчера. Многое меняется в жизни, что-то переосмысляется, перерабатывается."Именно так. ВСЕ переосмысляется и ПЕРЕРАБАТЫВАЕТСЯ!Расчеловечивается и оскотинивается в итоге.Вы правы, сегодня люди не те. Но ,слава Богу, не все.Мы знаем , что творения св.Отцов богодухновенны, их не может "съесть моль". Инфернальная моль съедает человеческое достоинство - веру,разум,волю.Пример - ваша кочетковская мерзость, восставшая на Символ Веры,на Божество Христа. Увидите, что с вами будет дальше, ИринаС, если не успеете убежать оттуда. Торопитесь.



Творения Св. Отцов - бесценны!
Я говорила о документах (против о. Георгия и братства), которые вытащили на свет из пыльных сундуков.
Как часто мы советуем людям не жить прошлым...
Да и как можно судить человека не зная его лично или хотя бы его статей, различных публикаций...
Все источники открыты: сайт института, сайт братства.
42. Александр К. (2) : 22. АРТАБАН : Ответ на 18., Александр К. (2):
2013-01-14 в 02:35

Александр, пожалуйста об этом подробнее, может быть есть какие-то ссылки в интернете.
Заранее благодарю. Александр.

.

Простите, уважаемый, не могу обращаться к Вам по Вашему святому имени, данному Ва м во Святом Крещении. Обращаться к "птичьему" нику как-то не привык. Простите.

Что касается целой группы священослужителей и мирян Русской православной Церкви, которых привёз на поклон римскому понтифику (кстати,пантифик в римском языческом пантеоне был злобнымбожком, который носит ныне папа, но это, как говоиится, другая история).

Всреча римского понтифика c православными священниками, где они поклоняются этому "божку" получила достаточно широкое освещение в православном интернете. Был материал и на РНЛ, но, к сожалению, мне не удалось его найти. Надеюсь, редакция РНЛ даст эту ссылку. Вот, что мне, грешному удалось найти в интернете: http://www.youtube.c...ch?v=C3kKmesG_IY&;feature=player_detailpage#t=2s

Если есть желание, можете ознакомиться с подборкой материалов о злобно-враждебной деятельности папизма относительно Православной Церкви: http://rusbeseda.ru/index.php/topic,106.0.html

Также можете ознакомиться с материалами о ЕРЕСИ КОЧЕТКОВЩИНЫ: http://rusbeseda.ru/index.php/topic,2598.0.html

Есть также подборка о попытках маргинальных "церковных либералов" свернуть Церковь с православного пути: http://rusbeseda.ru/index.php/topic,957.0.html
41. samovarov : Ответ на 34., иерей Илья Мотыка :
2013-01-14 в 02:30

вы в стремлении защитить общину протоиерея Григория Кочеткова умудрились оклеветать и смешать с грязью всю Русскую церковь...
Да и сейчас во всяком случае практически во всех городских приходах есть воскресные школы, везде проводятся внебогослужебные беседы. Вы хотите выбросить из церковной практики богослужебный устав и церковное право для оправдания своего произвола.



Проблемма в том, что более 90% русского населения не ходит ни в воскресные школы, ни на беседы. В лучшем случае что-нибудь освящает пару раз в году.

Богослужебный устав у нас монашеский, который буквально нигде не исполняется. Каноны... а какие конкретно каноны нарушают кочетковцы?
40. ИринаС : Ответ на 34., иерей Илья Мотыка:
2013-01-14 в 02:28

Мне нет никакого дела до Архангельской епархии. Но вы в стремлении защитить общину протоиерея Григория Кочеткова умудрились оклеветать и смешать с грязью всю Русскую церковь на протяжении как минимум двух столетий пытаясь изобразить вашу общину как единственно миссионерскую. Это явная ложь. Мало того, что во второй половине 19 в. очень высокий процент детей изучал закон Божий в школах, мало того что проповедь велась за богослужением, то в осенне-зимний период происходили вне богослужебные собеседования священников с прихожанами не только в городах но и во многих селах.Да и сейчас во всяком случае практически во всех городских приходах есть воскресные школы, везде проводятся внебогослужебные беседы. Сейчас запрещено крестить без оглашения не только взрослых, но и младенцев. Так что крещение проводится после цикла огласительных бесед. В приходских храмах есть библиотеки.Главный бич непонятности православного богослужения торопливое чтение и пение, постепенно вытеснилось и ушло в область темных легенд. Внятное и неторопливое богослужение на церковно-славянском языке вполне доступно для понимания.Вы хотите выбросить из церковной практики богослужебный устав и церковное право для оправдания своего произвола.



Простите, но никто из нас не сказал, что мы единственные и неповторимые миссионеры, никто не говорит о выбрасывании из церковной практики богослужебного устава. Да, катехизация стала вводится в обязательном порядке (не все, к сожалению, пока присоединились в полной мере)последние несколько лет, а до этого единицы систематически и глубоко занимались оглашением людей.
Братство занимается более 20 лет и есть опыт, которым можно поделиться (и мы делимся), есть вопросы, которые надо обсуждать соборно, но с Любовью Христовой и уважением друг к другу.

Пожалуйста, познакомьтесь немного с делами братства:
- выставка в Храме Христа Спасителя
http://www.psmb.ru/a...a-v-moskve-otkrylas/

- исследования опыта жизни и служения Епископа Макария Опоцкого
http://www.psmb.ru/o...sti-bratskoi-zhizni/

- выставка "Неперемолотые" об опыте духовного сопротивления в годы советских репрессий, о новомучениках -
http://www.psmb.ru/v...otivlenija-na-urale/
Эта выставка проходила в разных городах и областях России и дополнялась местными материалами.
39. samovarov : Ответ на 36., М.Яблоков :
2013-01-14 в 02:17

Привалов сектант - этим все сказано.
Кем сказано? В постановлении епархиального совета этого нет.

Учение Церкви об этом говорит. Понятно?

Совсем не понятно. Если о.Иоанн покидает приход по указанию епископа и идёт служить в другой храм, то он - сектант? Что за "Учения" Вы читаете?
38. samovarov : Ответ на 29., Сельскiй бригадиръ :
2013-01-14 в 02:13

Самоваров! Занимайся экспериментами ночью со своей женой, а не с Церковью Христовой.

Хорошо не эксперимент, а возрождение более древней традиции. В Древной Церкви непричащающиеся покидали собрание на Литургии верных - это было нормой, а теперь о.Иоанна за это называют раскольником. Он же рок-н-ролл в храме внедрял.
37. дед пенсионер : 31. Алефтина04 : Ответ на 25., дед пенсионер :
2013-01-14 в 01:03

"в первую очередь, я стремлюсь
любить Бога и ближнего, ибо это главные заповеди, которые даровал Господь( Мф. 22 глава 37-40).и в каждом человеке стремлюсь увидеть образ Божий,а Вам почему-то хочется видеть совсем другое в людях.интересно,с чем же связано это?"

Вы говорите, что стремитесь любить Бога и ближнего, но отвергаете любовь Бога и Святых Его к нам, грешным. Почему?
Бог есть любовь, и Святые Его, в земном служении любви к нам , обрели дерзновение молитвы за нас перед Господом. Святые,любовь которых затмило учение Кочеткова.

ПолюбИте и вы их, великих подвижников, молитвенников, страдальцев, печальников за нас с вами, заступников наших. Они ведь жили ради ближних, ради нас с вами!
Попробуйте, возьмите за правило читать Жития,почувствуйте совершение,исполнение Закона Божьего самой жизнью св.Отцов,проникнитесь духом христианским!
И,повторяю, вы увидите Кочеткова насквозь, почувствуете всю тяжесть этой мерзости - лжи. Грубой ,тонкой, изощренной, неприкрытой - прямой.

Алефтина!
Любовь к кочетковскому учению несовместима с любовью к Богу,Евангелию, к св.Отцам.
Проверьте вашу любовь. Господь даровал нам свободу выбора, разве может кто-либо запретить вам читать Жития? Вы - свободный человек.
36. М.Яблоков : Ответ на 32., samovarov:
2013-01-14 в 00:45

Привалов сектант - этим все сказано.
Кем сказано? В постановлении епархиального совета этого нет.


Учение Церкви об этом говорит. Понятно?
35. М.Яблоков : Ответ на 32., samovarov:
2013-01-14 в 00:36

Привалов сектант - этим все сказано.Кем сказано? В постановлении епархиального совета этого нет.


И что? Все впереди. Вы хотя бы иногда историю Церкви читайте! Ok?
34. иерей Илья Мотыка : Защитникам кочетковцев
2013-01-14 в 00:34

Мне нет никакого дела до Архангельской епархии. Но вы в стремлении защитить общину протоиерея Григория Кочеткова умудрились оклеветать и смешать с грязью всю Русскую церковь на протяжении как минимум двух столетий пытаясь изобразить вашу общину как единственно миссионерскую. Это явная ложь. Мало того, что во второй половине 19 в. очень высокий процент детей изучал закон Божий в школах, мало того что проповедь велась за богослужением, то в осенне-зимний период происходили вне богослужебные собеседования священников с прихожанами не только в городах но и во многих селах.
Да и сейчас во всяком случае практически во всех городских приходах есть воскресные школы, везде проводятся внебогослужебные беседы. Сейчас запрещено крестить без оглашения не только взрослых, но и младенцев. Так что крещение проводится после цикла огласительных бесед. В приходских храмах есть библиотеки.
Главный бич непонятности православного богослужения торопливое чтение и пение, постепенно вытеснилось и ушло в область темных легенд. Внятное и неторопливое богослужение на церковно-славянском языке вполне доступно для понимания.
Вы хотите выбросить из церковной практики богослужебный устав и церковное право для оправдания своего произвола.
33. Алефтина04 : Ответ на 28., М.Яблоков :
2013-01-14 в 00:26

Привалов сектант - этим все сказано.


да вы мастер аргументации.
т.е. наперстный крест не имеет в ваших глазах никакого значения? скажите, вы способны слышать еще кого-то, кроме себя самого? если да, то постарайтесь понять, что мир не делится на белое и черное, что нет абсолютно плохих или хороших людей. и у каждого свой путь к Богу
32. samovarov : Ответ на 28., М.Яблоков :
2013-01-14 в 00:25

Привалов сектант - этим все сказано.


Кем сказано? В постановлении епархиального совета этого нет.
31. Алефтина04 : Ответ на 25., дед пенсионер :
2013-01-14 в 00:22

"вы говорите про "закрытость" со стороны т.н. кочетковцев, а где же ваша христианская открытость сердец?"Открытость сердец?Ели вы говорите это от души,то вас серьезно обработали. Читайте,ради Христа, Жития постоянно, откройте сердце ваше для них.Они жили для нас, и сегодня предстоят пред Богом в молитве за нас.Откройте сердце ваше для их любви, и Господь,по молитвам святых , откроет вам правду.Полюбите,Алефтина, св.Отец, как своих самых близких людей,и вы узрите кочетковскую образину во всей "красе".



в первую очередь, я стремлюсь
любить Бога и ближнего, ибо это главные заповеди, которые даровал Господь( Мф. 22 глава 37-40).и в каждом человеке стремлюсь увидеть образ Божий,а Вам почему-то хочется видеть совсем другое в людях.интересно,с чем же связано это?
30. дед пенсионер : 27. ИринаС :
2013-01-13 в 23:51

"Горько, печально и стыдно за авторов статей и некоторые комментарии к ним.
И еще хочется сказать, что не надо трясти пропахшими нафталином и съеденными молью документами. Люди сегодня уже не те, что были вчера. Многое меняется в жизни, что-то переосмысляется, перерабатывается."

Именно так. ВСЕ переосмысляется и ПЕРЕРАБАТЫВАЕТСЯ!
Расчеловечивается и оскотинивается в итоге.
Вы правы, сегодня люди не те. Но ,слава Богу, не все.
Мы знаем , что творения св.Отцов богодухновенны, их не может "съесть моль".

Инфернальная моль съедает человеческое достоинство - веру,разум,волю.
Пример - ваша кочетковская мерзость, восставшая на Символ Веры,на Божество Христа. Увидите, что с вами будет дальше, ИринаС, если не успеете убежать оттуда. Торопитесь.
29. Сельскiй бригадиръ : Ответ на 26., samovarov:
2013-01-13 в 23:47

Неужто нельзя с терпением относиться к этому эксперименту?


Самоваров! Занимайся экспериментами ночью со своей женой, а не с Церковью Христовой.
Вот что пишет истинный пастырь нашей Русской Церкви протоиерей Владимир Правдолюбов:
"И в этом потоке пришло к нам дело, которое не успела осуществить прежняя власть – построение «церкви нового типа». На этом поприще трудится множество реформаторов. Может быть, их не так уж и много, но шум, производимый ими и вокруг них в средствах массовой информации, создает ощущение массовости явления. Дальше всех в этом деле продвинулся священник (все еще!) – Георгий Кочетков...
Беда наших новаторов-реформаторов в том, что они входят в Церковь не для исцеления своих гноящихся греховных ран, а с гордостью судей и врачевателей воображаемых церковных недугов. Поэтому их деятельность и носит разрушительный характер. О подобных людях говорил апостол Павел ефесским пресвитерам: «Я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян. 20, 29-30).
http://www.blagogon.ru/digest/116/
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме