В Воронеже проведен круглый стол по вопросу введения ювенальных технологий в России

В ответ на обращение общественности Воронежа (пятнадцать общественных организаций и партий) к губернатору области от 14.11.12 г. по вопросу «О вмешательстве государства в дела семьи» в Центре защиты прав человека в Воронеже 21 декабря 2012 г. состоялось заседание «круглого стола» по вопросу введения ювенальных технологий в России под председательством уполномоченного по правам ребенка по Воронежской области, сообщается в пресс-релизе, поступившем в нашу редакцию.

В работе круглого стола приняли участие представители Воронежской патриотической, родительской, педагогической, медицинской, профсоюзной, культурной, военной и др. общественности, представители областной Думы, департамента по образованию, науке и молодёжной политике, департамента труда и социального развития, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, уполномоченный по правам человека в Воронежской области, священнослужители Воронежской и Борисоглебской епархии, представители СМИ.

Участники круглого стола обсудили находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе и принятые в первом чтении законопроекты № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (о введении социального патроната) и «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также утвержденную Президентом РФ 1 июня 2012 г. "Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017 гг.", которая направлена на полномасштабное введение в России ювенальной системы западного образца, включая правосудие, дружественное к детям (ювенальные суды), социальное сопровождение семей (система принудительного контроля над каждой семьей), профилактику семейного насилия (под насилием на самом деле понимаются меры воспитательного характера) и многие другие меры «защиты прав детей» в отрыве от прав родителей.

Внимательно ознакомившись с реальным содержанием данных законодательных предложений, общественность высказала свою оценку этих весьма двусмысленных юридических инноваций. Направленные, якобы, на защиту детей, они на самом деле никоим образом не способствуют решению наиважнейшей задачи защиты детства и противоречат подлинным интересам как самих детей, так и государства, обретающего в подрастающем поколении свой завтрашний день. То, что выступает под маской защиты детей, представляет собой грубое, бесцеремонное и беспрецедентное по своим последствиям вторжение в семью - эту святая святых любого полноценного общества.

Совершенно очевидно, что под лживой вывеской "защиты прав детей" западные общественные, правозащитные и прочие организации пытаются внедрить в России чуждые нашему народу "современные ценности" и "ювенальные технологии", которые направлены на разрушение традиционной российской семьи - основы нашего общества, многовековых устоев российского государства, а также на ослабление духовно-нравственной основы нашего народа, подрыв исторических корней страны и, в конечном итоге, общее ослабление России. Не случайно, что все подобные проекты и инициативы в области т.н. "прав детей" щедро финансируются и продвигаются из-за рубежа.

По итогам была принята резолюция, в которой участники сделали вывод:

1. Действующее в настоящее время семейное законодательство Российской Федерации и Воронежской области позволяет обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних детей и реализацию права ребёнка жить и воспитываться в семье, а также предупреждение случаев жестокого обращения и насилия к детям в семье

2. О недопустимости принятия обсуждаемых законопроектов в предлагаемой редакции, признали порочной саму идею ювенальной системы, вмешательства государства в дела семьи, установления надзора над семьями, патроната детей и семей под предлогом защиты их прав.

Решить проблемы детей можно только решив проблемы родителей как в моральном плане, так и в материальном отношении, поэтому в качестве альтернативы предлагается:
  1. принять законы, направленные для настоящей защиты прав родителей на воспитание своих детей и главного права ребенка - жить со своим папой и мамой в своей родной семье;
  2. приоритетно финансировать не содержание детей в приютах и патронатных семьях, а при наличии родных отца и матери перенаправлять средства в кровные семьи, так нуждающиеся сегодня в поддержке государства;
  3. вернуть принудительное лечение от алкоголизма и наркомании по решению суда;
  4. сделать доступными детские досуговые центры, кружки и секции; ввести при школах патриотическое и нравственное воспитание;
  5. прекратить пропаганду в СМИ насилия, жестокости, разврата, потребительского выстроить информационную политику государства, направленную на воспитание уважения к человеку, семье и родине;
  6. запретить международное усыновление российских детей: пока дети - товар, всегда найдутся охотники отобрать их и передать в другие руки;
  7. подготовить и принять национальную программу духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, развития и укрепления семейных традиций России, направленных на объединение усилий государства, Церкви и общества по возрождению семьи;
  8. провести широкое общественное обсуждение «Национальной стратегии действия в интересах детей на 2012-2017 годы» и планов ее реализации.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
"Ювенальная юстиция"
Атака на материнство и детство
Новая инициатива Минтруда: абсурд или вредительство
12.10.2019
Антисемейное лобби действует очень агрессивно
Елена Тимошина призывает собирать подписи против готовящегося законопроекта о профилактике «семейно-бытового насилия»
11.10.2019
Есть ли совесть у сыщиков?
О преследовании оренбургского протоиерея Николая Стремского
10.10.2019
«Я не стал бы персонифицировать зло»
Уход Екатерины Лаховой из большой политики вряд ли приведет к сворачиванию ювенальных проектов в России
07.10.2019
Все статьи темы