В Киеве будет учрежден Русский клуб

Инициативная группа учредителей Русского клуба размышляет над общими принципами движения русофилов Украины

I. Об идее русского клуба в Киеве и регионах

1. Клуб – это этап роста и взросления. Поскольку создание полноценной русской партии пока маловероятно, считаем необходимым создать Киевский русский клуб с самостоятельными отделениями регионах. Клуб заменяет русским (считая, разумеется, лиц разных этносов, относящих себя к Русскому міру) патронаж государства.

2. Клуб должен иметь уста. При клубе создать ряд печатных органов с электронными сетевыми версиями, прежде всего Русскую газету и Русский журнал.

3. Историческим предтечей клуба предлагаю считать Киевский клуб русских националистов (1908-1918)

Пропагандировать недавно вышедшую историческую монографию о нем (при этом мы, признавая предка, вовсе не призываем принимать все его дела и прославлять всех его членов, ведь в ту пору тоже бывали ошибки и промахи). Но многие из них прославили не только себя, но и Россию в мире (например, Сикорский).

4. Цель клуба - открытая и решительная пропаганда и популяризация русофильской идеи столице Украины и ее регионах и подготовка создания единого русского движения (русско-украинского движения).

Русский народ пошёл из Киева, из Киева же пойдёт и общерусское движение Украины. Это предотвратит его выдавливание на окраины («окраинизацию»).

Даже если проект единого общерусского движения не увенчается успехом, это приведет к созданию сильной конфедерации русофильских движений, что будет, по сути, его аналогом. В дальнейшем все эти структуры должны выступить ядром консолидации прорусской части страны, а в «оранжевых» пока регионах, включая и Киев, влиятельных политических групп.

5. Все перечисленные процессы должны приостановить дерусификацию населения и рост украинского национализма, прервать пассивную покорность русской части населения, прекратить искусственное выдавливание Украины из Русского мира. И, таким образом стратегически изменить судьбу Украины и русского народа в целом как главной жертвы антихристианского, бесчеловечного глобализма.

6. Исторические условия для создания русского движения и партии на Украине созрели к началу 2012 года. В дальнейшем они дадут кумулятивный эффект движения. Пора! Время пришло. 

7. Стратегическая линия клуба строится на выдвижении и рекламе в качестве русских лидеров максимального числа лиц украинского происхождения и с украинскими фамилиями, а также с параллельным использованием украинского языка для пропаганды русофильских идей.

II. Об основопологающих идеях клуба

1. Русофильство понимается как общерусская идентичность, постепенно интегрирующая в себя идентичности регионов и славянских народностей, в том числе, Малороссии, Западной Руси, Белоруссии, Великороссии.

Особое внимание в своей деятельности клуб уделяет мировоззрению Малороссийства, южнорусской и западнорусской идентичности как части общерусского самосознания.

2. Идеология клуба строится на признании изначальной исторической двухобщинности Украины как факта, украинской и русской этничности как исторического прошлого и настоящего. В конечном счёте двухобщинность может быть преодолена при сохранении её черт в культурной памяти и в быту.

3. Украина считается государством двух наций: русской и украинской. Члены клуба допускают обсуждение других точек зрения на русскую и украинскую национальную взаимосвязь, за исключением крайних позиций.

4. Все восточные славяне Украины вместе исторически относятся к историческому русскому народу, носившему длительное время один или похожий этноним с корнем «рус» имеет сходные этнические признаки и общее происхождение в рамках праславянского ядра.

Клуб настаивает на возвращении этого этнонима всем восточным славянам, хотя и наряду с более узкой национальной принадлежностью и нацией. Украина в целом относится к суперэтнической общности «Русский мир».

5. С точки зрения присутствия в современной Украине единой русской нации и формирующейся украинской нации страна условно делится адептами клуба на 3 территории:

Юго-восток - территория преимущественно русской нации,

Запад – украинской преимущественно нации,

Центр - смешанная территория со спорной этнической принадлежностью.

Наряду с ними есть малые национальные проекты внутри регионов (русины, крымские татары).

6. Отнесение себя к русским и к русской нации является делом личного самоопределения человека и не зависит от принадлежности по родителям к той или иной этнической группе. При желании гражданин может относить себя, как к русскому, так и к украинскому народам, иметь как украинское, так и российское или белорусской гражданство, или гражданство третьей страны.

7. Основная часть жителей Центральной Украины рассматривается как лица со смешанной русской и украинской идентичностью, личный национальный выбор которых члены клуба уважают.

8. Главные ценности клуба - глубоко и творчески понимаемые Самодержавие, Православие и Народность как духовное и политическое единство нации, смысл и форма ее жизни ради спасения всего человечества.

Трактуя эти святые слова не буквально, а творчески и аллегорически, мы находим в них основную форму существования русского народа.

Члены клуба лояльны к идеям воссоздания восточнославянской империи в любой форме, формированию евразийских объединений, но своим приоритетом считают создание общерусского национального государства, как в виде союза этих стран, так и внутри Украины как временно разделенной части русского мира. При этом империя должна быть не только за счёт русского народа, но и в первую очередь – в его интересах. Необходим коренной пересмотр опыта прежних империй – и Московского Царства, и Российской Империи, и СССР, отказ от их негативных черт.

9. Русское движение поддерживает Русскую Православную Церковь Московского Патриархата как единственно возможную христианскую конфессию на Украине.

Быть её чадом – единственно правильное решение для русского. Признание её ведущей и спасительной роли для нации обязательно для членов Русского клуба, которые, тем не менее, могут пока не состоять в ней, но и не высказывать противоречащие требованиям РПЦ МП взгляды.

10. Признание и поддержка современной России –Российской Федерации как крупнейшего и единственного жизнеспособного государства русских является обязательной для членов, невзирая на критику его недостатков и поведения некоторых руководящих групп. Другого такого государства у русских нет. Противодействие России несовместимо с именем русского. Все представители русского народа и восточных славян являются соотечественниками России и заслуживают её гражданства по первому требованию, независимо от происхождения.

Вместе с тем, клуб считает российскую политику в отношении соотечественников несправедливой и откровенно слабой, не соответствующий реальному составу, истории и чаяниям русского народа, не признаёт вымышленное искусственное понятие «российской нации», оставляющее за своим «бортом» русских украинцев, белорусов и других соотечественников, и не ассоциирует себя с так называемыми «профессиональными русскими» и примазывшимися к этому движению. Несмотря на это клуб протягивает дружескую руку помощи в ответ на любые действия в поддержку русских.

11. Клуб признаёт временную историческую ценность государства Украины как формы социального порядка и защиты, и выступает за его совершенствование и наполнение русским содержанием. Антирусские и антироссийские черты современной Украины не признаются членами клуба. Клуб выступает за изменение названия Украины на Украина-Русь или «Западная Русь», федерализацию страны, включение русских в число государствообразующих народов Украины.

12. Клуб выступает за сохранение традиционных ценностей индоевропейских народов, народов восточной Европы, традиционной европейской цивилизации в целом. Мы признаём близость славянских, балтских и финно-угорских Восточной Европы и Русского мира, всех православных народов перед лицом других цивилизаций и угрозы глобальной нивелировки.

13. Русские Украины сознают себя неразрывной частью русского движения в России, Белоруссии, и в других странах. Их враги – наши общие враги. Их друзья – наши общие друзья.

14. Русский этногенез является объективно-добровольным историческим постепенным объединением восточнославянских этнических групп, необратимо осуществляющимся уже более тысячелетия на Восточно-европейской равнине. Отсутствие полного единства в прошлом и настоящем компенсируется неминуемым общим будущим. Как бы драматично ни складывалась история Западной Руси, За русскими - будущее! - Таков девиз клуба.

III. Наши недруги, оппоненты и заблуждающиеся соплеменники

1. Русский клуб считает бесспорно вредной проповедь украинского национализма во всех его формах, вместе с тем признает культурологическую важность малороссийской (украинской) этничности как части общерусского наследия.

Вредным также признается искусственное надуманное отделение русских украинцев от большой русской нации, хотя подобное отделение может казаться вполне обоснованным для западных украинцев и лиц, пораженных украинским национализмом. Видя широкую распространённость этого явления, мы проявляем, насколько можно, лояльность и терпимость к своим заблуждающимся соотечественникам, за исключением лиц, сознательно спекулирующим на нём.

2. Вредными являются чуждые русской ментальности ниже перечисленные идеологии:

космополитизма, глобализма, интернационализма, либеральной толерантности, западнизма, атлантизма,

антихристианства, атеизма,

псевдоэлитаризма, эгоизма,

постмодернизма,

азиатчины под видом псевдоевразийства,

антиисторического неоязычества,

потребительства и стяжательского товарного фетишизма,

всеобщего электронного контроля, чипизации населения,

трансгендерной политики извращения человеческой природы, ювенальщины;

революционная бесовщина, предательство интересов нации ради власти и воплощения либерально-демократических и популистских лозунгов, национал - оранжизм;

отдельно - нацизм, фашизм, ксенофобию, национальную ненависть, коллаборационизм, тоталитаризм, призывы к этническому насилию в любой форме, в том числе и под прорусскими лозунгами.

3. Право на русский национал-патриотизм как право русского народа на защиту. Вместе с тем, Клуб признает возможность и законность русского национал-патриотизма в разумных формах как исторического права русского народа на политическую консолидацию и самозащиту перед лицом угроз и конкурирующих национальных проектов, четкое определение своего политического и этнического врага.

Не все взгляды и дела мы можем одобрить, но всегда протянем руку помощи русским. Отмежевываясь от крайних форм национализма, члены клуба ведут разьяснительную работу среди близких по духу, но заблуждающихся в своих искушениях соплеменников.

Мы против использования объективного научного и политического термина «национализм», а также термина «фашизм» для шельмования русского национального движения и самосознания. Профессиональные русофобы и шельмователи - наши противники.

Понимая неизбежность озлобления и ненависти против русского движения, мы выступаем за мирное разрешение этнонациональных конфликтов внутри Украины, но не ценой унижения и ликвидации русских. Что бы ни происходило, - Русские не сдаются – девиз клуба. IV. Итог

В своей деятельности уповаем на помощь Бога.

Члены клуба считают поддержку русских – народа – богоносца священным приоритетом, имеющим вневременную значимость, последствия которой распространяются за пределы жизни и благополучия индивидуума, и принимаются русскими на православную веру вопреки псевдорационалистическим измышлениям разложившихся или незрелых индивидуумов, у которых отсутствует или ослаблено национальное ядро личности.

Русское движение подчиняется только ценностям Православного христианства и не может быть разменной монетой в текущих политических играх. Лица, преступающие это правило, ставят себя вне русского движение и вне русского клуба.

Русский клуб не ставит своей целью завоевание власти или какое-либо национальное превосходство, и личный социальный успех.

Членство в русском клубе - возможность обрести свое «я» и свою подлинную идентичность.

С Богом! На труды во славу Православной Церкви и русского народа.

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины, от имени инициативной группы лидеров общественных движений

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

14. Но миллионы стали "великими украми"

Ничего удивительного: ведь в СССР понятия "русский" и "советский" часто отождествлялись, смешивая принципиально разные позиции (отношение к монархии, например). А после развала союза в Украине началась повсеместная "американизация" культуры: реклама потребительства, макдональдсы, культ постмодернистского гедонизма, относительности ценностей, демократии в её худшем, анархическом понимании. И конечно же, свою лепту внесли заокеанские"проповедники Слова Божия": адвентисты, баптисты, свидетели Иеговы, восточные секты... До сих пор по ТВ можно чаще услышать американских миссионеров, чем канонических православных священников. Что говорить, если еще в 95 году на 1-м курсе универа на лекции по психологии почему-то преподователь начала рассказывать про Блаватскую и агни-йогу... Дальше - мода на астрологию, нумерологию и прочий эзотерический бред. И хаос в правительстве, экономическая нестабильность, "прихватизация" госсобственности... Всё это отвлекало от мыслей о национальном. А нацики(и в России, и в Украине), почему-то стали резко возрождать "славянское язычество" и бороться с православием, как с еврейской, чуждой нам идеологией. Надо сказать, увлекли за собой немало неокрепших душ. В результате : имеем то, что есть: массовую культуру, космополитичную по своей сути. Здесь как никогда русским следовало возрождать лучшие традиции своей культуры. Вместо этого - Достоевского заменили западной попсой, голливудский экшн стал вытеснять отечественные фильмы, пропагандировавшие человечность и любовь. Насаждалась идея, что "Джеймс Бонд - это круто", Анджелина Джоли - "идеал женской красоты", и т.п. К сожалению, украинский кинематограф пришел в полнейший упадок, а то, что к нам попадает из российского кино, не всегда должного качества. Я не про "Идиота" Бортко, а про дибилизм вроде "Интернов", где показывают врачей - алкоголиков, и в роли главного клоуна - кто?! А ТВ поневоле заставляет думать, что современная русская (точнее российская) культура - это Пугачева с Галкиным, Борис Моисеев и Сергей Соседов,"Наша Раша",постоянные "фабрики звезд" пустые шоу Андрея Малахова и иже с ним. Этому антикультурному мусору" нужно противопоставлять что-то действительно серьезное. Если нет некой великой идеи, а есть только "мыльные сериалы", вряд ли захочется быть или оставаться русским. Маргинализация общества, превращение его в "серую массу", в "население" - это действительно страшно. В таком обществе нет места ни вере, ни национальному самосознанию. Ведь если посмотреть на церковный раскол в Украине: аж 3 "православных" церкви. То, что 2 из них - неканонические - мало смущает прихожан (зато - свои, украинские). Если в головах людей - подобный хаос, значит - это подмена ценностей: национальное - выше духовного. Поэтому клуб, конечно же, нужен, но главное - не забывать о том, что есть ценность гораздо выше.

ТАЛИ / 07.11.2012

13. Клуб- это очень хорошо!

Появится место встречь, обсуждения в дружественной среде, общения. Это в древних национальных традициях, только название изменилось.Напоминает общение княжеской дружины.Собираются свои со своими и обсуждают насущные вопросы.Желаю успеха!

Владимиръ / 09.09.2012

12. Город, оставшийся верным своему основателю до конца

Забытое Славянское название Польского (Полянского) города Киева – "Нѣкіевъ". Дело в том, что основатель города был обожествлен, и его имя не произносилось всуе. Город основан Великим Словеном [слав. Словѣнъ, произв. от Словь; онъ же: Самъ (зват. п. Само), Панъ, Одинъ; родом из Хорутан; † 658, погреб. Аркона?], Государем всея Слави [слав. Словь], отцом Великих братьев Руса, Леха и Чеха. Нѣкіевъ, или Словѣн(е)скъ, – это Кіевъ [малорус. Київъ]. Славянская власть была народная. Русская власть в Великом Новгороде, после убийства Великим Рюриком Вадима Храброго в 866 году, становилась военная, возвышающаяся над народной. В Киеве тоже была установлена военная власть, но инородная. В 864 году многие Поляне, не пожелавшие подчиниться Северо-Немецким чужакам Аскольду и Диру, севшим в "градке Киеве", ушли, – вероятно, с Синеусом и Трувором, – в Лешскую Славь [Лехичи Вятко и Радим перешли в Русскую Славь]. Там, в Гнезно [слав. рус. Гнѣздо, польск. Gniezno], – в основанном Великим Лехом городе, который был местом съездов Славянских Государей [местом сборов Славянских Воевод был Руянъ (рус. Буянъ, нем. Rügen)], – Поляне основали новую Полянскую (Польскую) государственность, которая была, однако, старая, народная (невоенная). Узурпаторская, то есть неславянская, нерусская власть в Киеве свергнута в 882 году, когда Олег Вещий, убив Аскольда и Дира, показал Киевлянам Игоря Старого – Словенича, Русича, то есть прямого потомка Словена и Руса. Тогда же Олег Вещий провозгласил Полянский Киев столицей Русской Слави, то есть Руси, за что и получил свое прозвище. [Великая Морава – первая столичная, Велеградская область Слави – тоже иногда называлась, тоже по имени Руса, Русью]. Поляне, то есть Русы, переселявшиеся из Малой Руси в Червоную, Белую и Великую Русь, – более всего в ВеликоРусское Краснолесье, Залесье и Ополье, – считаются главными на Руси и поныне. Господа, Киевляне ждали своего часа полтретью века! Будущая, воссоединенная Россия поставит Великому Словену богатый, дорогой и высокохудожественный памятник, конечно, в Киеве. Слава Россіи!

Романъ-царевичъ / 04.09.2012

11. «Я прийшов, – тебе нема»

C.Д.Баранов, Русский народ есть! Все, без исключения, ВеликоРусы, БелоРусы, МалоРусы и ЧервоноРусы обладают Русским (и Славянским) национальным самосознанием, что и служит основанием для Русского национального движения. Препятствием на пути этого движения является то, что ЧервоноРусы, в большинстве своем, отрицают принадлежность ВеликоРусов к Русской (и Славянской) нации. ЧервоноРусское национальное движение носит антивеликорусский, "украинский", сепаратистский характер, угрожая единству Русской нации, что служит еще одним основанием для Русского национального движения. ВеликоРусская национальная оппозиция РФ выступает за равноправный доверительный диалог между ВеликоРусскими, БелоРусскими, МалоРусскими и ЧервоноРусскими националистами. Без такого диалога становление Русского национального движения и, следовательно, воссоединение Руси, невозможно. ВеликоРусская национальная оппозиция РФ надеется, что ЧервоноРусские националисты, по ходу Русского национального диалога, займут панрусистскую и панславистскую позиции. Главным препятствием к воссоединению Руси, а также к объединению Славии, является не сила ЧервоноРусских националистов, а слабость националистов ВеликоРусских, ярко выраженная в отсутствии ВеликоРусской национальной государственности в Великой Руси. Русское национальное движение должно, первым делом, задаться целью содействия восстановлению ВеликоРусской национальной государственности в Великой Руси, ибо только ВеликоРусское национальное государство является гарантом сохранения других Русских и других Славянских национальных государственностей. ВеликоРусская национальная оппозиция РФ предложила временно (!) принять в качестве герба Великой Руси Герб Москвы, а в качестве знамени Великой Руси – Знамя Славии (сине-бело-красное) с изображением Герба Москвы (Герб и Знамя России остаются, конечно, прежними). ВеликоРусская национальная оппозиция РФ предложила провозгласить будущей столицей России Санкт-Петербург, а будущей столицей Славии – Львов. ВеликоРусская национальная оппозиция РФ не возражает против размещения постоянного представительства Русского национального движения в Киеве – Матери Городов Русских.

Романъ-царевичъ / 03.09.2012

10. Re: В Киеве будет учрежден Русский клуб

Уважаемый, Brabuss! Мы считали, и считаем, что "украинство" - это не этнос, а идеология. Искусственно созданная врагами Русского мира и Церкви. Моя статья по теме, можете почитать, чтобы определиться в терминах. "Клуб, заявляющий о существовании украинской НАЦИИ не может быть РУССКИМ КЛУБОМ."" Но украинская нация де-факто существует,как продукт искуственного пропагандистского воздействия на массы в течении 25 последних лет, и ранее. Слава Богу, большинство населения так или иначе ощущают себя здесь частью Русского мира.Но миллионы стали "великими украми". В просвещении этих заблудших и состоит задача нашего клуба.

Автор материала / 03.09.2012

9. Ответ на 6., Brabuss:

Очень хорошо, что такая идея клуба возникла! Думаю, никто не будет против. То, что Вы пишете об украинской нации, Брабюсс, типичное заблуждение многих русофилов, слабо ориентирующихся по ситуации в Украине. Украина разделена на части, увы, и единого русского народа в ней нет. Это, так сказать, социологический факт.(Если не хотите, не принимайте его, Ваше право. Но не дружить с фактами опасно.)Другое дело, что в русскую часть также входят и часть украинцев, и немалая. Так что в общем концепция реалистическая.

C.Д.Баранов / 03.09.2012

8. Из Славии в Россию и обратно

ВеликоРусская национальная оппозиция РФ, будучи сама панрусистская, приветствует панрусистское движение в Малой и Червоной Руси, в частности, в Киеве – Матери Городов Русских. Воссоединение Великой, Белой, Малой и Червоной Руси является одной из трех главных целей ВеликоРусской национальной оппозиции РФ. Обнаруживаются, однако, существенные разногласия между Украинским Народным собором и ВеликоРусской национальной оппозицией РФ: 1. Русский народ пошел не из Киева, а из Великого Новгорода, основанного праотцом нашим Великим Русом во второй четверти VII в. от Р.Х. Великий Рус пришел с Дуная, с Велеграда (столицы Славии). Первоначально ВеликоРусы называли себя Словенами (Славянами). ВеликоРусская национальная оппозиция РФ выступает решительно против забвения Начальной, Славяно-Русской истории. 2. ВеликоРусское, БелоРусское, МалоРусское и ЧервоноРусское национальное самосознание является не "узким", не "частным", а основным. Русское (общерусское) и Славянское (общеславянское) национальное самосознание является надстройкой над основным национальным самосознанием. ВеликоРусская национальная оппозиция РФ выступает решительно против перенесения основы самосознания Русских народов. 3. Во главе Русского (общерусского) движения должны стоять не "просто Русы", а ВеликоРусы, БелоРусы, МалоРусы и ЧервоноРусы, единственно способные установить и удержать Русскую власть в Русских странах. ВеликоРусская национальная оппозиция РФ выступает решительно против возглавления Русского (общерусского) движения лицами неопределенной Русской национальности. 4. Будущая, воссоединенная Великая, Белая, Малая и Червоная Русь (Россия) должна быть не "империей" с "провинциями", а Русским (общерусским) национальным государством, как неотъемлемой частью будущей, объединенной Славии, а не "Евразии" и т.п. ВеликоРусская национальная оппозиция РФ выступает решительно против всего, что препятствует восстановлению ВеликоРусской национальной государственности в Великой Руси. 5. Троесловие "Православие, самодержавие, народность" является высшим выражением Русского (общерусского) национализма, не подлежащим "творческому" и, вообще, никакому пересмотру. ВеликоРусская национальная оппозиция РФ выступает решительно против антинационалистов всех мастей.

Романъ-царевичъ / 31.08.2012

7. Ответ на 6., Brabuss:

Украина считается государством двух наций: русской и украинской

А по факту живут еще всякие крымские татары, румыны, венгры... и многие претендуют на автономию!

рудовский / 31.08.2012

6. Странный клуб

Господин Друзь, всегда с удовольствием читал Ваши антилиберальные тексты на РНЛ. По пуськам здорово, и по оранжизму в УПЦ. Тем тревожнее наблюдать либеральные, даже не нотки, а целые нотищи, в этой Вашей публикации. Украина считается государством двух наций: русской и украинской. Члены клуба допускают обсуждение других точек зрения на русскую и украинскую национальную взаимосвязь, за исключением крайних позиций. - Клуб, заявляющий о существовании украинской НАЦИИ не может быть РУССКИМ КЛУБОМ. Это либеральная ересь, старательно культивируемая всевозможными рупорами, вроде 5 канала или RTVi. Отнесение себя к русским и к русской нации является делом личного самоопределения человека и не зависит от принадлежности по родителям к той или иной этнической группе. - Тоже самое. Соглашательство с украинством не оправдывается никакими тактическими хитростями. Идеология клуба строится на признании изначальной исторической двухобщинности Украины как факта, украинской и русской этничности как исторического прошлого и настоящего - что есть украинская ЭТНИЧНОСТЬ, поясните, пожалуйста. Стратегическая линия клуба строится на выдвижении и рекламе в качестве русских лидеров максимального числа лиц украинского происхождения и с украинскими фамилиями, а также с параллельным использованием украинского языка для пропаганды русофильских идей. - Вас не поймешь. Или есть две нации (русская и украинская) и тогда, выдвижение максимального числа представителей украинской является подозрительным для РУССКОГО КЛУБА. Или есть один народ, единый, русский и тогда заниматься грязными технологиями незачем, так только оттолкнете подлинно русских, а привлечете любителей половить рыбку в мутной воде. В общем, весь текст пестрит противоречиями и либероидными ужимками. Надеюсь, это от сверх-энтузиазма.

Brabuss / 31.08.2012

5. Ответ на 3., Лесник:

Есть интересное наблюдение – как только либералы хотят оклеветать или опорочить какие-нибудь здоровые силы – они тут же начинают обвинять их в подготовке еврейских погромов........ Вы не согласны с тем, что господа Рабинович и Гельман поддержвают кощунства? Значить вы против евреев и и потенциальные погромщики

Эк Вы перекрутили)) Прям по-еврейски все с ног на голову поставили... Так вот поясню: 1. Я не боюсь погромов и не собираюсь защищать "гельманов" и прочих "гнильманов". Я сам всегда активно выступал против мерзкой деятельности всех этих "галеристов"-кощунников. Я просто заявляю, что погромы противоречат православной вере и беспокоюсь о душе людей, которые этого не понимают. Беспокоюсь - потому что многие новоначальные могут впасть в этот грех не разобрав что к чему. До поганцев "гельманов" и и "пуссек" мне в этом плане дела нет- я братьев во Христе хочу удержать от глупостей. 2. я монархист, а не либерал. И стал я им задолго до начала горбачевской перестройки и, наверное, ещё до Вашего рождения. И я отвечу Вам Вашими же словами: когда провокаторы хотят опорочить Православную Веру, то всех, кто не проявляет ненависти к инакомыслящим клеймят "либералами". Но, милейший, Православная Вера и ненависть к кому бы то ни было - вещи АБСОЛЮТНО несовместимые. Наша Вера основана на любви, в том числе и в врагам. Изучайте Катехизис и Каноны Православной Веры. Начните с простого - с Правил Вселенских Соборов. Потом и поговорим. 3. "здоровые силы", брате, - это не православные боевики, мордующие защитниц "пуссек", а монахи в монастырях и миряне в православных общинах, которые молятся за нас всех, молятся об укрощении зла и именно по их молитвам суд принял свое решение- 2 года "пуськам". Потому что они хоть и кощунницы и, несомненно, должны быть наказаны, но так же они и заблудшие души, которые покаявшись тоже могут стяжать веру и Божественную благодать. Господь и их покаяние тоже ждет, не отвергает совсем: "Я пришел призвать не праведныя, но грешныя на покаяние"(Мф. 9, 13). Господь "не хочет смерти грешника" (Иез. 33, 11),за них Он принял страдания и крестную смерть. "Если говорим, что мы не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1,. 8-9). «Кто из вас без греха, первый брось в нее камень» (Ин. 8, 7)

Что касается частоты причащения.. если человек 4 или даже 144 раза в году причащается -- это не значит что он православный. Современные либеральные к сожалению батюшки допускают к причастию не только без поста и подготовки, но даже лиц находящихся и в блудном сожительстве или в ссоре с родителями -- хотя они нарушают такие заповеди Господни как "не прелюбодействуй" и "чти отца своего и мать свою" . Такое причастие может быть только в осуждение

Я Вам не про то, кто КАК причащается. Причастие - таинство. Кого священник допускает и как мирянин готовится - это дело лично каждого из них. Они ответят за свои грехи сами. Рад что Вы знаете о причастии "во осуждение". Оно бывает "во осуждение" и по другим причинам... Но также помните и слова Спасителя: "И что ты смотришь на сучок в глазе брата своего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" (Мф. 7, 1-3). И ещё: "У кого сердце чисто, тот всех людей почитает чистыми, но у кого сердце осквернено страстями, тот никого не почитает чистым, но думает, что все ему подобны"(авва Исайя) Но тот, кто не причащается вовсе или реже положенного по Канону - тот просто вне Церкви, не участвует полноценно в главном таинстве Евхаристии. Как же он после этого может называться православным? Это, брате, не мое личное мнение, это, простите, - Канон Православной веры. Азы-то надо знать, брате. Правила Вселенских Соборов четко говорят об ОТЛУЧЕНИИ от Церкви нарушителей (непричащающихся). Это батюшки многие нарушают из любви к пастве, позволяют причащаться реже, но Правило-то никто не отменял. Хочешь быть православным - мало принять Крещение и признавать факт Воскресения Христова, надо ещё обязательно соблюдать Канон. Иначе будешь ОТЛУЧЕН. Скажу за себя и за наш храм. Батюшка строг, правила соблюдает. Не допускает к причастию без исповеди и поста ВСЕХ уже начиная с 7-летнего возраста, как и положено. Я тоже не подхожу к Причастию без поста, исповеди, и вычитки положенных канонов (3 канона) и Последования к Причащению (каноны -вечером, после Всенощной, а Последование - утром, перед Литургией). А также стараюсь у всех попросить прощения и примириться. Как и сказано: "Прежде примирись с тя опечалившим". Делаю. Я даже на форуме здесь (когда готовился к Причастию на Вознесение) приводил эти слова и просил у всех прощения, с кем спорил. И ты думаешь, брат, здесь на форуме хоть кто-то понял это? хоть кто-то вспомнил эти слова из Последования? К моему чрезвычайному удивлению и печали - никто! Даже "православный" автор статей Игорь Друзь не понял и не вспомнил. Вот такой это сайт "православный" и такие здесь "верующие". Куда я попал? Печально все это... А за "чистоту веры" тут глотки дерут многие. Как обругать кого-то - тут масса народу, а как поговорить по-христиански и помолиться вместе - так нет тут никого. Печально... Помилуй мя, Господи, и прости если осудил кого! Мир Вам!

Аноним / 31.08.2012

4. Re: В Киеве будет учрежден Русский клуб

Ну вот, только начали создавать Русский клуб в оранжевом Киеве (впервые за сто лет), как началась критика. Из России. От великих "православных патриотов". В секулярном русском национализме обвиняют, хотя в документе инициативной группы совершенно ясно сказано: "Русское движение подчиняется только ценностям Православного христианства и не может быть разменной монетой в текущих политических играх. Лица, преступающие это правило, ставят себя вне русского движение и вне русского клуба."

Автор материала / 30.08.2012

3. почему белогвардеец так боиться погромов

Есть интересное наблюдение – как только либералы хотят оклеветать или опорочить какие-нибудь здоровые силы – они тут же начинают обвинять их в подготовке еврейских погромов.. Причем даже если в организации традиционалистов состоять одни евреи – обвинение в антисемитизме им гарантировано. Делается очень просто -- традиционалисты всегда против либерального растления. а среди растлителей при желании всегда можно нати еврейские (впрочем как руские, казахский китайские фамилии). на этом стразу же делается вывод что традиционалисты -- закоренелые антисемиты и егно начминают активно пропагандировать. Вы не согласны с тем, что господа Рабинович и Гельман поддержвают кощунства? Значить вы против евреев и и потенциальные погромщики Что касается частоты причащения.. если человек 4 или даже 144 раза в году причащается -- это не значит что он православный. Современные либеральные к сожалению батюшки допускают к причастию не только без поста и подготовки, но даже лиц находящихся и в блудном сожительстве или в ссоре с родителями -- хотя они нарушают такие заповеди Господни как "не прелюбодействуй" и "чти отца своего и мать свою" . Такое причастие может быть только в осуждение

Лесник / 30.08.2012

2. Идея хорошая

Идея неплоха, я бы вступил. Есть только одно "НО": чтобы это был именно православный, а не просто националистический клуб. Если члены клуба будут хотя бы 4 раза в год исповедываться и причащаться, то я в такой клуб пойду. Если же будут только проводить еврейские погромы, то не пойду. Думаю, Игорь Друзь и так это уже понял. И если руководителем будет именно Игорь, то не пойду в этот клуб точно, хоть я и русский, из дворян, монархист, противник укранацизма и украинизации южнорусских земель. Я часто бываю на Украине и даже жил там с 1991 по 1995, тогда меня паны укранацисты и научили быть русским. Спесивые бандеровцы разгулялись тогда. Москалем обругали, нехристи. Нацизм плох любой: и немецкий и украинский и русский. Нацизм ничего общего с христианством не имеет. Православный верующий не может быть нацистом. Корень нацизма- гордыня, представление одного человека заведомо лучше другого, по признаку нации. Именно гордыня породила Сатану (сделала его из Ангела-Десницы, который был низвергнут по гордыне своей). Если "Русский клуб" не будет построен на принципах Вселенского Православия, то его жизнь будет недолгой и гибельной. Только со Христом что-то возможно. Без Христа - все тлен, все пустое... Надо понять, что простая принадлежность к русской нации не делает человека автоматически святым и безгрешным. Наоборот, наши предки стяжали святость именно своими поступками, смирением, миролюбием, любовью и добром к живущим рядом народам. Именно так и была построена Святая Русь. Не как Америка – силой оружия и истребления слабых. Верой, любовью и терпимостью к ближним стяжали предки наши святость Земли нашей. Именно поэтому русские были народ-Богоносец. Именно БЫЛИ. Сейчас нам нужно заново все это восстанавливать и доказывать. И доказывать надо не еврейскими погромами, а Верой своей и отношением к ближним, любовью. “Кто говорит: “я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?” (1Иоан.4:20). “И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем” (1Иоан.4:16). “Благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Матф. 5,44). “Не спеши обличать своего ближнего, но ищи приличного для того времени. Друг, обличающий тайно - мудрый враг, а врачующий перед глазами многих есть ругатель” (Св. Исаак Сирин). “Будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение” (1Пет.3:8-9). “Истинную любовь имеет тот, кто и друга любит в Боге, и врага любит ради Бога” (Св. Григорий Двоеслов). “Нельзя чтобы нас все любили, но нам всех любить очень можно” (Филарет, М. Московский). "Если ты принесешь дар твой к жертвеннику, и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя; оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой" (Мф. 5, 23-24). Поразмышляйте над этим в тишине. Нельзя ненавистью насаждать христианскую любовь. Это гибельный путь. Какие люди более угодны Богу по Вашему мнению: такие как Томас Торквемада и Иосафат Кунцевич или такие как Даниил Московский и Серафим Саровский? Если Вы и дальше пойдете по пути первых , то "верные" пойдут по пути вторых и будут не с Вами, вы разойдетесь... Бог разведет вас. Тогда КАКУЮ Церковь вы создадите, за КАКУЮ Церковь, за КАКУЮ Русь вы боретесь? И КОМУ нужна будет ваша борьба? Мир Вам! Христос Воскресе!

Аноним / 30.08.2012

1. Умный товарищ - половина дороги.

Красен обед пирогами, река - берегами, сходка - головами.

Тарас Бульба / 30.08.2012