itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Pussy Riot и М.Бейлис

Протоиерей Георгий Городенцев считает, что «невидимая война, ведущаяся против русского народа», заканчивается провалом

Кощунство в Храме Христа Спасителя 
0
2573
Время на чтение 4 минуты
Я уже неоднократно писал, что 4 марта сего года наш народ выиграл битву всемирно-исторического значения в борьбе со своим исконным и геополитическим противником – объединенными силами Запада. Впервые, после серии блестящих побед, которые последний одержал, используя оружие информационно-психологических войн, он на этом поле боя потерпел стратегическое поражение в России. Все это так, но на этом фоне несколько незаметным осталось другое сражение, в этот раз уже на поприще невидимой брани, в котором русский народ также побеждает. Речь идет о ритуальном преступлении, совершенном в храме Христа Спасителя девками из группы Pussy Riot. Моральный облик которых хорошо характеризуется их названием, наиболее благозвучный перевод коего звучит приблизительно так: «Взбесившаяся матка».

Я также неоднократно писал, что содеянное этими девками является именно ритуальным преступлением, имеющим своей целью ритуальное осквернение нашего народа путем вовлечения его в сочувствие и соучастие этому преступлению. А все это делается для того, чтобы продолжить и после 4 марта наказание Божие, которое довлело над русским народом весь 20-й век и начало 21-го. Но… вопреки очень тревожным ожиданиям русских православных патриотов, вся эта акция бесов и их «взбесившихся маток» явно заканчивается провалом. Не принимает наш народ это преступление, не сочувствует ему и не хочет в нем участвовать. Отовсюду в ответ на него идут гневные отклики, и даже «непотопляемый» протодиакон Андрей Кураев, посмевший пикнуть в защиту оных девок, из-за этого получил «пробоину ниже ватерлинии» в виде известного братского внушения профессорско-преподавательской корпорации МДА.

А все это вместе взятое для нашего народа в сей невидимой брани означает уже определенную, хотя и малозаметную победу, из-за которой, по моему мнению, и была та видимая победа 4 марта. Так что обе эти победы – взаимосвязаны и, что интересно, подобны одна другой. В этой связи я вспомнил кое-что из теории ритуальных преступления, и с этой целью специально перечитал весьма содержательную на этот счет книгу Т.И.Буткевича «О смысле и значении кровавых жертвоприношений в дохристианском мире и о так называемых «ритуальных убийствах». Ведь еще при первом ее прочтении я обратил внимание на один важный факт. Дело в том, что о.Буткевич приводит список ритуальных убийств (около 200 случаев) начиная со времен Константина Великого, т.е. с 4 века по Р.Х., до начала 20 века, до известного дела Андрюши Ющинского, которое непостижимым образом превратилось в «дело Бейлиса». Так вот, самое интересное в этом списке состоит в следующем: приблизительно до второй половины 17 века все эти убийства, как правило, раскрывались, и их непосредственные исполнители строго наказывались. Их четвертовали, сажали на кол, сжигали и подвергали еще более страшным и мучительным казням. А христианские народы, в среде которых произошли сии убийства, как правило, единогласно негодовали против них, иногда устраивая самосуд над их виновниками. Что равносильно победе этих народов над сими ритуальными преступлениями. Но со второй половины 17 века ситуация начинает понемногу меняться, и эта борьба идет уже с переменным успехом: то побеждает тот или иной христианский народ; то побеждают преступники, которым удается избежать наказания.

Окончательный перелом происходит с начала 19 века. С этого времени, согласно Т.И.Буткевичу, ритуальные убийства, как правило, остаются нераскрытыми; их непосредственные исполнители остаются без наказания, и, более того, в среде самих христианских народов, подвергшихся данным преступлениям, находятся любители оправдывать этих убийц. Что означает победу этих преступников и их ритуальных преступлений над сими христианскими народами, со всеми вытекающими отсюда весьма печальными последствиями. Типичный пример сему – убийство в 1911 году в Киеве Андрюши Ющинского. Несмотря на явный ритуальный характер этого убийства, что подтвердила и соответствующая экспертиза, вся «прогрессивная российская общественность» горой встала на защиту обвиняемого М.Бейлиса, с пеной у рта пытаясь доказать не только его невиновность, но и то, что, де, «никакого ритуала не было», что все это «кровавый навет» и т.д. и т.п. И победили именно они: Бейлис был оправдан, убийц не нашли, и, что самое невероятное, как я уже сказал, реальное уголовное дело об убийстве Андрюши Ющинского превратили в мнимое, липовое «дело Бейлиса». Как будто бы именно он, а не зверски замученный 13-летний мальчик был действительной жертвой.

Венцом же всей этой победоносной компании сих ритуальных преступников было ритуальное убиение Государя Императора Николая II и его Семьи, а до этого свержение Царя с престола и ликвидация самодержавия. Тяжелейшие последствия чего наш народ испытывает до сих пор.

Но вот сегодня мы в связи с делом по усмирению «взбесившихся маток» своими глазами видим, как эта бывшая ранее победоносной невидимая брань, невидимая война, ведущаяся против русского народа, заканчивается провалом. Конечно, «прогрессивная российская общественность», все эти «правозащитники» и прочая шваль, как и прежде, как и за Бейлиса стоят за «взбесившихся маток», стоят, как за родственных им по духу (нечистому) людей. Но получается это у них плохо, народ явно их не поддерживает.

И можно сказать, что впервые за 200 с лишним лет – это первая решительная победа нашего народа в сей невидимой, духовной брани. И если позволительно оценивать сражения этой брани историческими критериями, то можно было бы сказать, что это такая же победа всемирно-исторического значения, что и одержанная 4 марта. Только бы удалось нашему народу, всем нам, особенно православным русским патриотам, устоять и далее против натиска сего невидимого и видимого врага. В чем нам да поможет Господь Бог!

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, преподаватель Одесской духовной семинарии
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

15. Ответ на 13., Максим Елецкий:

А я-то дурак думал, что наш наод 04.03 проиграл битву фальсификаторам... да-с.

Ну так ежели дурак,то и думы дурацкие
Адвокат / 01.04.2012, 18:30

14. 1. Андрей Кочетковъ: "Все убийства и пропажи детей произошли на их жидовский пурим. И никто эти преступления не собирается серьёзно расследовать..."

Если же расследуют, то станем ли добрее друг к другу?
Александр Бутов / 26.03.2012, 18:41

13. Re: Pussy Riot и М.Бейлис

А я-то дурак думал, что наш наод 04.03 проиграл битву фальсификаторам... да-с.
Максим Елецкий / 24.03.2012, 07:23

12. Re: Pussy Riot и М.Бейлис

"И если позволительно оценивать сражения этой брани историческими критериями, то можно было бы сказать, что это такая же победа всемирно-исторического значения, что и одержанная 4 марта." ----------------------------------------- До победы в деле "бешеных маток" еще далеко. Впереди суд и вынесение приговора. По приговору и будем смотреть - победили мы или нет. Что характерно в этой истории, так это обилие заявлений и выступлений против нашей Церкви и Священноначалия. Никогда еще в новейшей истории нас так прямо и откровенно не хулили всякие там белковские, кохи и прочие. Происходит резкое размеживание, переходящее в противостояние между сынами Царствия и сынами лукавого. Я убежден - кульминация событий еще впереди.

11. Как всегда не туда...

Во-первых у этих девок была масса помошников, без помощи которых они бы даже не вошли в храм, не говоря обо всем остальном.Но автор об этом молчит. Во-вторых по делу Бейлиса. Был суд присяжных. Факт ритуального убийства несчастного мальчика был признан. По поводу вины Бейлиса голоса разделились поровну т.е. 50% виновен, а 50% нет. Это не оправдание, а недоказанность виновности. Ни о каком мнимом деле не было и речи. В-третьих в Казани все спокойно???
HARRY / 21.03.2012, 21:02

10. Re: Pussy Riot и М.Бейлис

Статья хорошая и нужная. Только я не согласен, что это первая победа над ритуальными действиями сатаниских сил. А как же победы над устроителями выставок "Осторожно религия" и "Запретное искусство"?
Народная Защита / 21.03.2012, 20:38

9. Re: Pussy Riot и М.Бейлис

«...вся «прогрессивная российская общественность» горой встала на защиту обвиняемого М.Бейлиса, с пеной у рта пытаясь доказать не только его невиновность, но и то, что, де, «никакого ритуала не было», что все это «кровавый навет» и т.д. и т.п. И победили именно они: Бейлис был оправдан, убийц не нашли...» Не совсем так ув. батюшка. Они победили, но криво. Ритуальный характер убийства был признан присяжными единогласно.
Андрей Другой / 21.03.2012, 18:23

8. Протоиерей Георгий Городенцев считает, что «невидимая война, ведущаяся против русского народа», заканчивается провалом …

Вы как всегда правы, уважаемый отец Георгий, хотя говорить о победе, на мой взгляд, пока еще рано, но зато становится все более очевидно, что ритуальный характер недавнего кощунства в ХХС был отмечен Вами совершенно правильно. Верно также и Ваше замечание по поводу того, что изменения в отношении к ритуальным убийствам наметились во второй половине ХVII века. Конечно, ведь именно тогда произошло событие, которое некоторые исследователи считают ключевым моментом русской истории - это осуждение Патриарха Никона. Мне по этой теме очень нравится статья Натальи Михайловой "Божией милостью патриарх", к которой хотела бы привлечь Ваше внимание, поэтому позволю себе привести здесь достаточно объемную цитату из нее: "Каждый раз, когда Россия подвергается страшным бедствиям и наступают смутные, тяжелые времена, мы обращаемся к прошлому, чтобы отыскать там их глубинные причины. Те, кто сознает неразрывность истории русского народа и истории Православной Церкви, ищет эти причины в тех обстоятельствах, которые нарушали благодетельную для народа и государства симфонию (согласие) властей духовных и гражданских, Священства и Царства. Так, после революции 1917 года многие православно мыслящие люди задавали себе вопрос: что же послужило причиной той катастрофы, духовным выражением которой явилось всеобщее богоотступничество, что привело к потере Святой Руси христианского имени? На этот вопрос отвечает профессор канонического права М. В. Зызыкин в своей книге "Патриарх Никон, его государственные и канонические идеи", впервые изданной в Варшаве в 1931–1932 годах. Теперь эта книга издана и в России, и каждый может ознакомиться с ней. Это первый труд о Патриархе Никоне, который написан с точки зрения самой Православной Церкви, он посвящен детальному рассмотрению его учения о церковно-государственных отношениях. Вместо обычного исторического объяснения дела Патриарха Никона его личным характером М. В. Зызыкин высказывает суждения с православной канонической точки зрения, и перед нами встает образ Архипастыря, церковного строителя и борца, который "спасал Церковь от грозящего ей поглощения в государстве и потому стремился восстановить начинавшее меркнуть в его время правовое понятие Церкви". Именно в этом, а не в преувеличенной роли исправления книг и обрядов видит М. В. Зызыкин главную тему жизни Патриарха. Последствия церковной реформы в виде раскола Церкви явились сразу и бросались в глаза. Последствия же начавшегося поглощения Церкви в государстве, против чего боролся Патриарх Никон, проявились не сразу. Поэтому конечное следствие – гибель Православного Царства в 1917 году – в общественном сознании не связывается с его первопричиной. "Если царство не чтит Церкви и государства, то непрочно стоит: вот лейт-мотив его идей в отношении представления о должном отношении к Церкви, к ее просветительной миссии", – пишет М. В. Зызыкин о Патриархе. Говоря о протестах его против захвата государством церковной собственности, он отмечает, что для Патриарха этот протест был "только средством к возможностям на пути дальнейшего оцерковления жизни (здесь и далее курсив мой. – Н. М.) как вечной недосягаемой цели". Но мы знаем, что в 1666 году на церковном Соборе Святейший Патриарх Никон был низвержен, лишен сана и сослан в пожизненную ссылку. Не в реформах Петра I, которые стали возможными благодаря этой расправе, но именно в историческом факте расправы над Первосвятителем Церкви "надо искать ключ к развязке той драмы, которая вывела Россию не на путь православного оцерковления жизни, а на путь протестантско-немецкий, на путь немецкой духовной колонии". М. В. Зызыкин подчеркивает важность еще одного условия для правильного осознания причин тех несчастий, которые постигают людей в жизни личной и общественной. Условием этим является сознание доминирующего значения греха как причины несчастий, следуемых за уклонение от воли Божией; "жизнь чувством Бога – праведного Судии, отмщающего людям и их поколениям за каждое преступление, всякую неправду, всякий грех". Именно с этой точки зрения можно говорить о том, что "революция явилась искуплением за два века порабощения Церкви и своеволия власти. Она явилась и делом сатанинским, и в то же время Промыслительным попущением за грехи". Среди этих грехов, как один из первых по времени и значению, должен быть "осознан неправедный суд над Патриархом, великим Святителем Божиим, прославленным Богом удостоверенными чудесами". Грех этот до сих пор не искуплен, не принесено перед ним покаяния за соделанное ему государственной властью. "Вся жизнь Патриарха Никона после его ухода с кафедры в 1658 году до самой смерти в 1681 году подвергалась медленному изводительству, сделавшему из него мученика-страстотерпца". Это изводительство продолжается и по смерти его, так как читающая публика черпает мнения о нем и оценки его деятельности из сочинений таких историков, как С. М. Соловьев или Н. Ф. Каптерев, которые выставляют Патриарха Никона честолюбивым, властолюбивым, стремившимся создать нечто вроде русского папизма. Основными источниками подобных мнений явились суждения врагов Патриарха Никона, среди которых первым нужно назвать митрополита Газского Паисия Лигарида, который и написал "Историю суда над бывшим Патриархом Никоном". Мерзость обвинения Патриарха Никона в папизме усугубляется тем, что в деле осуждения и низвержения Патриарха, непримиримого и последовательного борца с попытками латинства подчинить себе Православие, огромную роль сыграл именно платный агент миссионерского учреждения, Римской Пропаганды..." http://www.blagogon.ru/articles/54/
Галина / 21.03.2012, 12:42

7. Ответ на 2., Филимонов :

А во Франции еврейских детей убили - это чей ритуал, исламский что ли? Идол в мире есть ничто, и ритуалы их есть ничто, а движет врагами Церкви диавол, что с ритуалом, что без него.

Об этих убитых еврейских детях, Филимонов, теперь только коматозные говорить не будут. Это событие во Франции станет более важным, чем взятие Бастилии. Отец-раввин затмит своей жертвой Наполеона. "Холокост продолжился в Тулузе!" - будут кричать на каждом углу несчастные хасиды, а Саркози, похожий на недокормленного мошиаха, призовёт европейцев к новому покаянию. У матерей Беслана слёзы должны иссохнуть просто по факту этой новой еврейской трагедии. Ну, а алжирец, конечно же окажется пособником иранских фундаменталистов со всеми вытекающими... А о русских детях уже забыли все, кроме их родных. Таков гуманистический дьявольский ритуал.

6. Re: Pussy Riot и М.Бейлис

Ритуальные преступления самые тяжелые и должны наказываться самым суровым и жестким образом.
М.Яблоков / 21.03.2012, 11:14
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Георгий Городенцев
Древние и нынешние препятствия к достойному причащению свв. Таин Христовых
Православный человек может победить всеянное в него бесами и нынешней сомнительной культурой зло, если он имеет веру и любовь Божию
26.10.2021
Что смертоноснее: ковид-19 или карантин?
Карантинные меры убивают людей, преимущественно пожилых, инициируя или обостряя сердечнососудистые и другие заболевания
12.01.2021
Почему «добровольное» принятие чипа является грехом?
Ответ на статью Генриха Голякова «Является ли грехом принятие чипа»
10.06.2020
Не садись на пенек…
Учения Defender Europe 2020 в Польше натравливают поляков на Россию, провоцируя «маленькую» европейскую войну по образцу 08.08.08.
08.06.2020
Все статьи Протоиерей Георгий Городенцев
Кощунство в Храме Христа Спасителя
Какая мобилизация нам нужна?
В призывах к мобилизации нет внятной и живой идеи
13.01.2023
Станет ли кощунство нормой светского общества?
Об очередном фотографировании нагишом на фоне храма: что делать и кто виноват?
12.01.2022
Приходская ферма
Рассказ
08.02.2021
Циничный плевок в лицо гражданам России
Международный Фонд славянской письменности и культуры требует расследовать провокацию «Pussy Riot»
08.10.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
О красных и белых
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 10:28
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Владимир Николаев
29.03.2024 07:07
«Не только кощунственный, но и антигосударственный акт»
Новый комментарий от Александр Волков
29.03.2024 06:47
Пикник на обочине Москвы
Новый комментарий от Vladislav
29.03.2024 00:17
Если всерьёз об Эдмунде Шклярском и о «Пикнике»
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 23:30
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Калужанин
28.03.2024 22:04
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Александр Тимофеев
28.03.2024 21:09