Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»

Кощунство в Храме Христа Спасителя: преступление и наказание
Проблема Кураева / 22.02.2012


Протоиерей Всеволод Чаплин призвал о. Кураева принести покаяние за поддержку «панк-молебна» …

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин прокомментировал слова протодиакона Андрея Кураева по поводу кощунственной акции в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя.  

«Получаю и читаю в сети множество возмущенных откликов на слова протодиакона Андрея Кураева, сказанные по поводу вчерашнего беззаконного кощунства в Храме Христа Спасителя. Не удивляюсь, что люди так отреагировали», - заявил отец Всеволод, сообщает сайт Синодального информационного отдела.

«Допускаю, что отец Андрей поначалу не знал, что именно произошло. Я сам отреагировал мягче, чем мог бы, когда меня сразу после "акции" неожиданно спросили про нее в прямом эфире, в ходе которого я о ней и узнал. Но были в комментариях отца протодиакона вещи, которые никакой священнослужитель никогда не должен говорить», - продолжил священник.

«Да, отец Андрей как частное лицо может выражать определенную частную позицию. Но есть и такие понятия, как верность Церкви, забота о святости ее храмов, о мире ее чад, о хранении ее настоящей традиции – апостольской, евангельской, Христовой. В данном случае, на мой взгляд, этим понятиям слова отца Андрея противоречили. И значит, ему нужно дать ясный ответ на критические голоса верующих. И, может быть, принести покаяние», - заключил протоиерей Всеволод Чаплин.

Мы попросили прокомментировать ситуацию кандидата филологических наук, доцента СПбГУ диакона Владимира Василика


о. Владимир ВасиликВ нынешние времена, когда хотят увековечить право на бесчестие, это событие является неслыханным. В святыню Православной Руси, Храм Христа Спасителя, храм, стоящий на слезах и крови новомученников и исповедников российских, совершенно свободно и беспрепятственно проникли непотребные блудницы и там исполнили кощунственные богохульные песнопения, в которых хулили Бога, Его Пречистую Матерь, призывая Ее стать феминисткой. Не говоря о том, что они оскорбили лично Святейшего Патриарха Кирилла и действующего премьер-министра и кандидата в Президенты России Владимира Владимировича Путина.

Можно только содрогнуться при мысли об участи этих несчастных девиц, которые за презренные деньги попытались осквернить православную святыню своими постыдными песнопениями. За деньги они продали свои души дьяволу, потому что сложно допустить, что они это сделали из извращенной любви к свободе. Мы, к сожалению, живем во времена, когда приятное чаще всего соединяют с полезным, а собственное извращенное волеизъявление с известным социальным заказом. Эти любительницы извращений, других слов для них у меня не находится, совершили самую, что ни на есть, мерзость, они всем нам плюнули в лицо, оскорбили мертвых и опозорили живых. Можно было бы только пожалеть их, потому что Бог поругаем не бывает, если бы они могли сами себя жалеть. Это не только Содом и Гоморра, это ещё и иудин грех во всей его неприглядной мерзости.

Но что меня особенно поразило, это то, что иудин грех совершен явно и с попустительства очень многих. Храм Христа Спасителя находится в собственности города Москвы, является режимным объектом с весьма серьезной охраной. Мне неоднократно приходилось проходить в храм, и всегда охрана заботливо осведомлялась о содержимом моего рюкзака и карманов. Возникает законный вопрос: когда эти девицы в непотребном виде проходили в храм, почему ими не заинтересовались и позволили трижды пропеть свои блудливые песни? Что это - глупость или измена?

Возникает вопрос: на каком уровне произошел сбой, кто из лиц, обладающих полномочиями, совершил грех предательства? Необходимо самое серьезное церковно-государственное и церковно-общественное расследование: кто виновен в этой провокации, куда она ведет?

Безусловно, участники этой акции должны быть задержаны не только за хулиганство, но и по статье за оскорбление религиозных чувств и разжигание ненависти по религиозному и социальному признаку. Виновные и их покровители должны быть судимы самым серьезным образом.

То, что это произошло в преддверии выборов, работает на дестабилизацию и раскачивание социальной обстановки и общества в России. Совершенно прав Максим Шевченко, говоря, что нам всем объявили войну.

Подобное событие является глубоко символичным. В 1204 году во время взятия Константинополя крестоносцами блудница забралась на Престол Святой Софии и распевала непристойные песни. В 1793 году во время разграбления собора Парижской Богоматери опять же непотребная девка забралась на Престол в соборе и была там провозглашена «верховным существом - Богиней разума». Не пытаются ли сейчас в России проделать нечто подобное, некий бесовский омерзительный ритуал? Если мы не одумаемся и не покаемся, то, боюсь, это предвещает нам великие испытания, мятежи и войну, хотя война уже ведется.

Вызывает вопросы поведение некоторых клириков в этой духовной войне, которые без преувеличения являются духовными власовцами и представляют собой пятую колонну в Церковных рядах. Меня даже не поразил комментарий отца Андрея Кураева, он меня просто убил. Из него я извлек следующее.

В результате своего высказывания отец Андрей вышел за канонические, литургические, нравственные и этические рамки Русской Православной Церкви и до своего покаяния он недостоин предстоять Престолу Божию. Конечно, это решать священноначалию, но лично я бы поберегся сослужить с ним и другим бы не посоветовал. Скажу более, к сожалению, священноначалие слишком благодушно в свое время - и при почившем Патриархе, и при нынешнем - относилось к высказываниям протодиакона Андрея Кураева, и вот что теперь мы получили. Отец Андрей предал своего благодетеля Святейшего Патриарха Кирилла, который его возвеличил, сделал протодиаконом, предоставил широкое поле служения, удостоил чести сослужить с собою, то есть являть образ Русской Православной Церкви. И вот чем он отплатил лично Патриарху - веселым ржанием по поводу личных оскорблений в его адрес. Он вассал, предавший своего сюзерена.

Но ещё страшнее то, что протодиакон своим комментарием предал своего Бога, своего Творца, своего Благодетеля, Который вывел его из тьмы безбожия и ввел в Свою Святую Церковь, почтил его диаконским саном, богословской мудростью. В ответ отец Андрей мило ржет вместе с непотребными девками, по сути дела, присоединяясь к их хулам и богохульству. Он предлагает испить с ними медовухи, да ещё их и «пощипать немного».

На Руси за подобное поведение некоторых священников и дьяконов называли жеребцами с соответствующими последствиями в 1917 году. Тогда за некоторых таких жеребцов пришлось отвечать очень многим агнцам. Не состоится ли подобное и сейчас, в наше время? В любом случае, нам есть, над чем задуматься. Произошло попрание великой святыни, и то, как равнодушно к этому отнеслись, ужасает. В подобной ситуации все, кто там оказались в тот момент, должны были ринуться на амвон и выгнать непотребных блудниц из храма. Этого не произошло. Им позволили исполнить свое сатанинское действо.

И боюсь, что если это останется безнаказанным, то в следующий раз подобное будет происходить официально под аплодисменты православной публики.

Слова о. Андрея по поводу того, что это маскарад, масленица, и что вроде как привыкать надо, показывают страшную вещь. Для него, как и для его единомышленников, жизнь - театр, игра, в рамках которой возможно всё, любая мерзость, любое осквернение. Это, по его мнению, лишь переодевание, юродство, вся наша жизнь - игра, мол, привыкайте! Церковь должна на подобные заявления ясно и твердо ответить: не привыкнем никогда. Мы не играем - мы живем, не актерствуем - спасаемся, мы грешим, но и каемся. Не желаем играть в блудные игры! Слово наше – «да – да; нет – нет; а что сверх того, то от лукавого» (Мф. 5: 37). Мы не желаем слышать слова, подобные тем, что произносили дельфийские оракулы, которые могут означать на деле полную свою противоположность. Мы желаем слышать слова Истины, слова Христовы, слова духоносные. Всему иному в Церкви и в будущей России места быть не должно!

Большое спасибо отцу Всеволоду Чаплину за его достойный ответ, но мне кажется, что и он слишком мягко сказал. Отец Андрей прекрасно ведал, что творил, и обладал всей полнотой информации. Нам надлежит готовиться к серьезным испытаниям. Если мы, православные, допускаем подобные вещи, как то: в преддверии храма устраиваем выставки с «Черной Троицей», приглашаем буддистов и оккультистов в стены духовной академии, устраиваем с ними арт-клубы, если мы теряем различение добра и зла, святыни и профанации, не различаем Христа и велиара, то чего нам ожидать? Не настанут ли вновь столь же кровавые гонения, которые уже были после 1917 года, когда многие священнослужители и миряне пошли за революционным духом века сего?

И ещё один урок: показательна та страшная ненависть, которую «болото» питает к Святейшему Патриарху Кириллу и Владимиру Путину. Ненависть эта явно бесовского происхождения. Поэтому в ближайшее время мы должны проявить церковную и государственную мудрость, не дать беззаконникам вершить свой шабаш и защитить государство от болотно-оранжевой извращенческой чумы.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 222

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

222. Владимир Успенский : Кураев сам себе подписал приговор...
2012-02-22 в 19:09

Безусловно поддерживаю и разделяю принципи-
альную позицию диакона Владимира Василика. Не сомневаюсь - все православные: и служите-ли,и миряне испытывают гадливые чувства к означенному "церковному либералу"и тем паче к девкам-кощунницам. Эта наглая бесовская выходка должна быть непременно предметом УГОЛОВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ. Ну а Кураев сам себе подписал приговор...
221. М.Яблоков : Re: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-22 в 18:28

Где реакция Патриарха?!
220. Петрович : Вверх по лестнице, ведущей вниз
2012-02-22 в 19:06

Так называется пьеса Т. Уильямса и это название точно характеризует путь А. Кураева. Путь от блестящего проповедника и публициста до пошлого журналиста желтой прессы. Именно в духе последнего персонажа выражено его отношение к всероссийскому кощунству. Конечно, его нужно удалить из числа персон приближенных. Если этого не будет сделано, то мы все поймем, что пошлый комментарий Кураева получил предварительное одобрение и "кроты" существуют не только в спецслужбах.
219. Венцеслав Крыж : Re: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-22 в 19:19

Это неслыханно! Диакон Русской Православной Церкви потакает гнусным особам снисходительного поведенья. Молчанье Патриарха изумляет. Лишить сана Кураева и выгнать его отовсюду. Между тем, это тот самый диакон, который публично отрицал чудо Благодатного огня. Это тот самый диакон, который вопреки учению Церкви говорил об "искореженной плоти" Иисуса Христа. Этот тот самый диакон, который объявил Клару Цеткин, злобной жидовкой, учредившую праздник 8 марта (Пурим) в память об избиении Мардохеем врагов Израиля, в то время когда сия злобная жидовка была немкой и лютеранкой.

Доколе, этот несносный диакон будет сеять теринни и волчцы?
218. Ия : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-22 в 20:49

Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия

Cтранно, что о.диакон не начал со своего обычного:" Я так люблю, так уважаю о. Андрея, НО ..."
Так все-таки не достоин? А был ли он достоин, когда катехизацию по самое нехочу предлагал? А когда про зажигалку и Благодатный Огонь говорил, а когда Иоанну Крестителю, прости, Господи, советовал, Вы помните, в какие дела не лезть? А когда о покойном Патриархе гадости не гнушался и НЕ БОЯЛСЯ говорить? И ведь Вы, о.диакон, и многие с Вами начинали свои мягкие упреки со слов объяснения в любви проф.Кураеву. Дождались?
217. Странник : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-22 в 21:19

Замечательная статья, батюшка! Храни Вас Господь!
216. Еленка : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 00:29

А вес-таки, зря верующие растерялись, им бы выкинуть этих гнид из храма, да еще и отдубасить как следует. Страшно, конечно, может, у них и качки бритоголовые в качестве поддержки стояли, но терпеть такое еще страшнее. Как можно терпеть осквернение храма. Хорошо мне, конечно, рассуждать, сидя дома, но ведь это кощунство не 5 секунд длилось, и уж можно было найти в себе решимость и выгнать их.
215. sysbooter : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-22 в 21:05

Наступает время антихриста, идущего с Запада и попирающего Святую Апостольскую Единую Православную Церковь, подменяя Истинные Православные Ценности и Правду Божию ценностями западными, антихристианскими, противоположными, вот это и есть наступление князя тьмы. Пришло время всем нам вставать за Веру и Отечество, на защиту и сохранение Правды Божией в нас. Покаяние, смирение и бой сатане и антихристу-вот наш Истинный путь и призвание, призвание Святой Руси, именно она, Русь поставлена Господом в первых рядах борьбы с нечестивым зверем.
Спаси и Сохрани!
214. sysbooter : Ответ на 5., Венцеслав Крыж:
2012-02-22 в 21:28

Это неслыханно! Диакон Русской Православной Церкви потакает гнусным особам снисходительного поведенья. Молчанье Патриарха изумляет. Лишить сана Кураева и выгнать его отовсюду. Между тем, это тот самый диакон, который публично отрицал чудо Благодатного огня. Это тот самый диакон, который вопреки учению Церкви говорил об "искореженной плоти" Иисуса Христа. Этот тот самый диакон, который объявил Клару Цеткин, злобной жидовкой, учредившую праздник 8 марта (Пурим) в память об избиении Мардохеем врагов Израиля, в то время когда сия злобная жидовка была немкой и лютеранкой. Доколе, этот несносный диакон будет сеять теринни и волчцы?




Жидовство определяется не местом проживания, а исповеданием и образом мышления и поведения-тоесть приверженности антихристу. Клара Цеткин при всех прочих заблуждениях Кураева действительно была саббатианской каббалистической жидовкой, учредившей 8 Марта в Пурим. И это очевидный факт. Но все остальное доказывает и то, час сам Кураев входит в компанию еретиков-жидовствующих, видимо как и та самая Клара Цеткин.

PS: Любите вы все в одну кучу мешать и переворачивать смысл и суть. Типичная манера жидовствующих еретиков.

Кстати, лютеране-это результат жидовствующей прелести.
213. Славянофил : Храм без прихожан
2012-02-23 в 01:48

"Храм Христа Спасителя находится в собственности города Москвы, является режимным объектом с весьма серьезной охраной."- вот и ответ на все недоумения. Храм Божий принадлежит общине верующих людей, а не городу Москве. Как не принадлежит этому городу ни синагога ни мечеть. Я тоже обращал внимание на строгий досмотр при входе, и мгновенный запрет на фотосъемку. Но видимо это защита от добрых людей, а от взбесившихся дур у нас защиты нет. Ну что же, раз попустил это Господь, надо взять на ум , может эти дуры спасли нас от более страшного посетителя с поясом шахида? С автоматом? Позор это дорогие мои, позор на наши головы. Охрану такую надо гнать, и кончить наконец сопли возить по рукаву, а назвался хозяином - так действуй. Враг наглеет , когда чует слабость.
212. Артур : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-24 в 11:44

Масленица

Как-то раз на Масленицу отец протодиакон жарил на кухне сдобные блины. Негромко напевая «Pussy-cat, Pussy-cat, I love you…» он не торопясь зачерпывал из эмалированной миски половничек белой, душистой, благоухающей ванилью полужидкой субстанции и нежно выливал ее на пышущую политетрафторэтиленовым жаром тефлоновую сковородку (старорежимных чугунных отец протодиакон не терпел). Умело повертев сковородкой в воздухе, чтоб ровно растеклось, он ставил ее на огонь и с умилением наблюдал, как белое тесто дырявится десятками лопнувших разнокалиберных пузырьков. «У-у, грешники…», -- ласково бормотал отец протодиакон и ловко переворачивал стонущий блин подрумяненной спинкой кверху. Через пару минут горка готовых блинов, истекающих маслом, пополнялась очередным раскаленным собратом… В числе них имелся и блин с сюрпризом – тесто для него отец протодиакон приготовил отдельно: хихикая, всыпал туда изрядную порцию соли, горчицы и черного и красного жгучего перца. Дело в том, что отец протодиакон ждал в гости Фрола Кириллова с парой-тройкой активистов-миссионеров и намеревался подшутить над ним, подсунув именно этот, исключительный блин. Он поступал так каждую Масленицу, и каждый раз это получалось уморительно весело: Фрол плевался и ругался с плачущуми интонациями, а отец протодиакон и гости хохотали до упаду… Через полчаса отец протодиакон залил кипятком из электрического самовара пару пакетиков чая, уложенных в заварочный чайник, накрыл сверху чистой салфеткой из микрофибры и, чувствуя приятную усталость в теле, присел за стол, ожидая пока настоится… И тут благостную атмосферу уютной холостяцкой кухни взорвала трель дверного звонка…

Отец протодиакон замер. Рановато для Кириллова, к тому же тот предпочитает барабанить ногой в дверь… Через несколько секунд звонок зазвенел вновь – уже более требовательно. Отец протодиакон, стараясь не греметь пластиковым стулом, осторожно дотянулся до пульта маленького телевизора и заставил отца Всеволода Чаплина, надоедливо вещавшего о чем-то с экрана, снизить тон до глухого бормотания. Тут звонок зазвенел в третий раз и уже не умолкал. Цедя сквозь зубы румынские ругательства, отец протодиакон, вытирая на ходу руки полотенцем, уныло пошел в прихожую. Не успел он повернуть ручку замка, как дверь с грохотом распахнулась от сильного удара – так что замешкавшийся отец протодиакон получил чувствительный удар по коленке. В прихожую ворвались трое непонятных существ: один – козлобородый, в какой-то штуке на голове, к которой крепились загнутые рога, двое других, видимо женского пола выглядели… ну, представьте себе суккуба в садомазохистском прикиде – что-то вроде обтягивающего полуоткрытого трико из черного латекса, кожаные ботфорты, на одной – остроконечная ведьминская шляпа, на второй – стилизованная под эсесовскую фуражка… «Субкультуры…», – подумал было отец протодиакон. – «Кириллов, что ли, притащил? А сам он где?..». Не успел отец протодиакон поразмыслить на эту тему, как козлобородый что-то гаркнул на непонятном языке и стукнул об пол черенком дворницкой метлы, которую сжимал в руке, обтянутой трикотажной перчаткой. Как по команде суккубы повернулись задом к отцу протодиакону и наклонились. Отец протодиакон много чего повидал по роду своей миссионерской деятельности, но тут и он поперхнулся. «Кхэ!.. Кхм, кхэ!...», -- прокашлялся он. – «Братья и сестры! Масленица – это такое время, когда... кхэ, нормы… », - начал было он, но тут козлобородый опять выкрикнул что-то непонятное и стукнул метлой два раза. Вся троица (девицы – не разгибаясь, но вращая задом) принялась петь на это же диком языке какую-то песнь, мелодия очень знакомое -- в чем отец протодиакон скоро узнал песню «Солнечный круг» (музыка А.Островского, слова Л.Ошанина), текст который предстоящая ему группа вокалистов пела, произнося слова задом наперед. Окончательно растерявшийся отец протодиакон дослушал окончание припева, и попытался вновь обратиться к незваным гостям: «Братья и овцы… то есть, тьфу!.. То есть не тьфу, конечно, но… Социальный космос, друзья мои, он… тово… Куда вы?!...».

Но его никто и не думал слушать. Вся компания, оттолкнув отца протодиакона - так, что он даже неловко упал на пороге, - самым бесцеремонным образом, ворвалась на его чистенькую и душистую кухню, и с диким гоготом навалилась на груду блинов. Козлобородый мрачно и торопливо хватал сразу по две три штуки, макал в плошку с медом и преотвратно запихивал себе в пасть. Бросив на пол и на стол не поместившееся во рту, он лез за новой порцией. Девицы визжа и хохоча сворачивали блины в трубочку, после чего засовывали их себе в рот в манере, не оставлявшей сомнений в том, что они хотели этим сказать граду и миру… Ошеломленный отец протодиакон, опрокинутый на пятую точку в дверях собственной кухни, бессильно наблюдал за этой веселой трапезой. Трапеза, впрочем длилась недолго. Угостившись скоренько, но на славу (козлобородый запил блины одной заваркой прямо из чайника), гости отца протодиакона, перепрыгнув через его ноги, с хохотом устремились прочь. Суккуб в остроконечной шляпе, хихикая, сунула ему в руку дворницкую метлу, а в рот запихнула свернутый рулоном блин. После чего кинулась догонять своих инфернальных товарищей… Внизу хлопнула дверь парадной, воцарилась тишина…

Ошарашенный отец протодиакон продолжал сидеть, привалившись к стене, сжимая в руке грязноватую дворницкую метлу. Во рту его, терзая огненным жаром язык и небо, растекалась смесь перца, горчицы и соли, а в голове всё вращалась как белка в колесе строчка из только что прослушанной песенки «Пусть всегда буду я… Пусть всегда буду я… Пусть всегда буду я…»
211. Сельскiй бригадиръ : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-25 в 00:58

В комментариях к нашумевшей статье Андрея Мелькова о сексуальном извращенце Кураеве обнаружил следующий:
Такие как Кураев, много хуже бесноватых кощунниц! Он "стреляет" нам в спину своими разглагольствованиями. Вообще к отцу диакону все больше и больше вопросов, а не "засланный казачок" сей "великий" миссионер? Не является ли он группой поддержки оранжевых ребят внутри Церкви? Не "обрядили ли у нас диаконом" похотливого и скабрезного беса-кощунника и долго ли это будет продолжаться?
http://www.blagogon.ru/digest/299/
Вопросы правильные, но, слава Богу, на них уже даны ответы одним очень мудрым человеком от 18 августа прошлого года в теме "о кураевском чмо":

У меня есть неопровержимые свидетельства того, что А.Кураев, еще учась в Московской семинарии, был завербован в КГБ (и вероятно - в масонство), который и организовал ему в последующие годы мощную пиар-кампанию, сваяв из
него "выдающегося современного богослова". Дядя Андрей и сам в своих ранних выступлениях откровенно заявлял, что такая вербовка среди его сокурсников была явлением обычным и что ничего плохого в подобном сотрудничестве он не видел. В настоящее время, стяжав среди неутвержденной в вере молодежи имидж этакого духовного "тяжеловеса", он (по-видимому по указке своего тайного начальства) начал выступать уже как откровенный провокатор, модернист и разрушитель древних церковных традиций. Подобный прецедент в новейшей истории РПЦ мы уже имели около полувека тому назад. Тогда все тем же КГБ в Церковь был внедрен некто Александр Осипов, выбившийся в ректоры Ленинградской Духовной Семинарии и Академии и, подобно Кураеву, ставший известным богословом, проповедником и кумиром любителей "мудрого" словца.
Заручившись в церковной среде колоссальным авторитетом, Осипов "во время оно" по команде свыше вдруг неожиданно отрекся от Бога, Церкви и, сделавшись ненавистником Православия и пламенным апологетом атеизма, стал ревностно выступать по всей стране в роли лектора-богоборца. Вслед за ним по той же команде как из рога изобилия посыпались отречения и других вдруг "неожиданно" прозревших отцев-священников, получавших свои сребренники в кэгэбешной кассе. Удар по Церкви и ее авторитету в обществе был нанесен просто сокрушительный. Верующие и симпатизирующие Православию люди были в шоке и мало кто тогда догадывался, что это была спланированная акция, а все "прозревшие" батьки были не более, чем засланными казачками Пятого отдела КГБ.
Нечто подобное мы нынче наблюдаем с Кураевым и отцами иже с ним. Разница лишь в том, что в 60-е годы ставка антихристианских сил делалась на уничтожение Церкви через богоборчество, а в нынешнее - на разложение Ее внутренних устоев и дальнейший Ее самораспад.
Все современные выступления Кураева лично я (да и многие весьма авторитетные в Церкви люди) воспринимаю не более чем провокацию, призванную взорвать церковный мир и посеять в неутвержденной пастве нигилизм, цынизм, духовную беспринципность и недоверие к устоям Церкви, а в дальнейшем - набрать из них рекрутов набирающего силу обновленческого движения.
О личностях типа А.К. апостол Иоанн еще в 1 веке писал, - "Они вышли от нас, но не были нашими; ибо, если бы они были нашими, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши"(1 Ин.2;19).
http://vbenedict.liv...rnal.com/502391.html
210. Степа : Организаторов надо искать во власти.
2012-02-22 в 23:58

Охрана храма не даст никогда залезть никому на амвон, а тем более петь, плясать и припевы распевать. А тем более снимать все это безобразие и дать уйти спокойно.Это невозможно сделать без участия охраны.
Это сигнал патриархии, Путину и всем нам. Каковы будут дальнейшие действия властей? Если никаких, то значит Путин не способен контролировать жидовско-атеистическое бесноватое лобби.
209. ерусалимецъ : отцу Владимиру Василику
2012-02-22 в 19:35

Возникает законный вопрос: когда эти девицы в непотребном виде проходили в храм, почему ими не заинтересовались и позволили трижды пропеть свои блудливые песни? Что это - глупость или измена?

--------

Осмелюсь предположить,отче,что все -таки - глупость. Я несколько лет проработал гидом с итальянцами в Первопрестольной и каждый раз внутренне напрягался перед посещением Храма Христа Спасителя. Суровые охранники каждый раз выхватывали из моей группы мужиков в бриджах и не впускали их в храм - и это при том, что бриджи на мужиках были по нашим временам весьма длинные и целомудренные ,и в ЛЮБОМ другом храме Москвы никаких проблем не возникало. АБСУРДНОСТЬ же ситуации состояла в том, что ЖЕНЩИН ПУСКАЛИ В ЛЮБОМ ВИДЕ, хоть в каком угодно мини,хоть вообще без трусов!Сверху было дано указание только по поводу мужиков - и охранники не мудрствуя лукаво выполняли, что им приказано...
КСТАТИ ГОВОРЯ. Однажды один очень близкий мне человек заводила в Храм Христа Спасителя итальянскую группу. Итальяшки,разумеется, возбужденно орали (они по другому не умеют разговаривать). И вот к ней подошел - кто бы вы думали? - ОТЕЦ АНДРЕЙ КУРАЕВ!!! - и сделал ей замечание - скажите, мол, своим туристам, что они все таки НЕ КУДА-НИБУДЬ А В ХРАМ ЗАХОДЯТ. Ужель тот самый отец Андрей?
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
208. М.Яблоков : Ответ на 164., Венцеслав Крыж :
2012-02-25 в 12:26

Если партия прикажет, комсомол ответит - есть! Карьерный рост Кураева мог бы вызвать изумление, если не знать мелких подробностей его частного бытия. Папа Кураева в застойные годы был высоким номенклатурным чиновником, постоянно работал за границей, и, естественно, был сотрудником известной организации, КГБ то есть. Там и обратили внимание на способного юношу. В самом деле, как молодой человек, ничем не примечательный, невзрачный на вид, недалекого ума, за несколько лет сделал головокружительную карьеру, от заурядного комсомольца - афеиста, до миссионера-проповедника и референта Святейшего Патриарха. Я помню, как он оскандалился на весь свет, объявив Клару Цеткин злобной жидовкой, этакой Есфирью, учредившей праздник 8 марта; тот самый день, в который Мордохей истребил Амана и всех врагов Израиля. Кураев был пойман Марком Дейчем за руку, но с него как с гуся вода, отговорился, отбоярился, отделался легким испугом, позже написав известное сочинение на тему: «Как делают антисемитом», из которого, впрочем, неясно, сделали его антисемитом, или нет. Он позволяет себе страшные кощунства, по поводу Благодатного Огня, например, без всяких последствий для своего состояния. Он позволил себя гнусно выразиться о кончине покойного патриарха Алексия, в том смысле, что святейший мешал развитию Церкви и Бог его прибрал. Законченный негодяй!


Ко всему прочему, он еще психически больной человек с непомерной манией величия. И все это обсуждение, хоть и негативное в отношении Кураева, но воспринимается им как пиар, подпитывающий его гордыню. Более того, в ближайшее время он еще больше будет публично кощунствовать над верой, чтобы еще больше раздражать православных. Он становится как наркоман, которому уже недосточно прежней дозы. Закончится это конечно очень печально, но в данный момент ему на это наплевать, лишь бы получить дозу бесовского кайфа. Процесс развития болезни принял, увы, необратимый характер. И если в ближайшее время Патриарх его не запретит в служении и не заткнет ему рот, то он может дойти до открытого богохульства и умопомешательства.
207. sysbooter : Ответ на 2., М.Яблоков:
2012-02-22 в 21:20

"В 1793 году во время разграбления собора Парижской Богоматери опять же непотребная девка забралась на Престол в соборе и была тампровозглашена «верховным существом - Богиней разума»."Для чего это вкропление сделал о.диакон? Сначала перечисляются православные святыни, а потом раз!... и католическая... Классика НЛП.




Тут дело даже не в этом, а в общей ярой ненависти при упоминании имени Господа, пусть даже и еретиками(католиками)-о чем привел пример батюшка. Это своего рода ритуал антихриста.
206. В.Семенко : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-24 в 18:38

А я вообще не понял, чего так долго разговаривать-то? Если Патриарх Кирилл после этого не отправит Кураева под запрет, тогда все понятно. Ну а если отправит, тогда молодец...
205. Анастасия Грачева : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-22 в 22:51

Уже и до Господа нашего добрались! Вот в какое время мы живем - во время повального разврата, богохульства, бесчестья и всеобщей мерзости. И, к сожалению, есть те, кому, по всей видимости, нравиться такая жизнь, те, кто восстает против тех, кто хочет все это прекратить.
Уважаемый диакон Владимир Василик вопрошает - неужели измена? Конечно на лицо измена! Такие акции просто так не проводятся. Если бы не было измены, этих девок "скрутили" бы не дав им и одной строки спеть, а тут...
Не осталось в людях ничего святого.
204. Венцеслав Крыж : Ответ на 139., рудовский :
2012-02-26 в 14:55

МОСКВА, 26 фев — РАПСИ. Полиция возбудила уголовное дело по статье «хулиганство» в связи с инцидентом, когда пять девушек в масках включили музыку в храме Христа Спасителя в Москве и выкрикивали оскорбления, сообщили РИА Новости в воскресенье в пресс-службе столичного ГУМВД РФ.

В начале недели пятеро девушек пришли в храм, надели на лица маски, вбежали в солею и амвон, вход на которые запрещен, подошли к алтарю, включили звукоусиливающую аппаратуру и стали выкрикивать оскорбительные высказывания в адрес священнослужителей и верующих. Задержать их так и не удалось.

«По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 213 (хулиганство)», — сказал собеседник агентства. Статья предусматривает до семи лет лишения свободы.

Крыж не кровожаден, по три года лагерей строгого режима этим тварям вполне хватит.
203. Венцеслав Крыж : Ответ на 78., рудовский :
2012-02-23 в 16:54

Разумеется, я бы хотел, чтобы их волокли по грязному снегу, оплевывая и заушая, прямо в участок, там бы их посадили о обезьянник, потом бы судили и дали года по три за хулиганство, чтобы другим сукам было неповадно. Если я был там, то не дожидаясь охранников я бы выволок этих тварей за космы и волок бы по грязному снегу, пиная и заушая.
202. Русский/Поляк : Фото
2012-02-22 в 22:03

Уважаемый А.Д.Степанов, в девизе вашего сайта первое слово "Православие". Не мне Вас учить, но позвольте высказать мнение.
Мне кажется такое оружие как "высмеивание", пусть даже и через ФОТОГРАФИЮ, не из арсенала Любви. Многих можно соблазнить на грех... Не очень хочется хвалить вашего Бога, видя ваши дела. «Вы — соль земли»
201. диакон Владимир Василик : Ответ на 18., Стефанъ:
2012-02-23 в 10:58

Зачем так осуждать? Достоин или нет, предатель или нет, я думаю, это не о. Владимиру решать, а священноначалию. Тем более, поддержу Русского-Поляка, зачем такой фотоснимок размещать, чтобы насмеяться? Это даже как-то мелочно.А о. Владимир не мог предположить, что о. Андрей _действительно_ не знал содержания песен?о. Андрей, между прочим, в тот же день написал еще одно сообщение в своем блоге. Почему же на РНЛ о(б)суждают только первое его высказывание, не принимая во внимание второе?Кому лень искать, вот ссылка: http://diak-kuraev.l...nal.com/285989.htmlПростите за резкость. Здесь, чуть выше формы, где добавляется комментарий, написаны слова из Евангелия, только сейчас заметил :-)



Лучше бы и не писал он второй коммент.
Ибо последнее - горше первого.
"К вечеру стало известно безобразное содержание песенки, пропетой феминистками в Храме Христа Спасителя. Придти в дом к пожилому и незнакомому человеку, чтобы матерно оскорбить его – вряд ли есть признак ума или высокой культуры (а кафедральный московский храм – это именно дом Патриарха Московского.
Странно, я всегда думал, что Храм Христа Спасителя есть прежде всего Дом Господень.
Дом Мой - дом молитвы наречется.
А затем уже - дом Святейшего Патриарха и (не забудем), духовенства и народа Божия.
И то, что прежде всего произошло грязное богохульство, о. Андрей и не отразил совершенно.
Наверное, его это и не интересует.
Думает, как себя перед Святейшим Патриархом выгородить.
И второе -
"Сколько еще мы будем вести себя как дрессированные собачки, послушно начинающие смешно и беззубо лаять в ответ на команду?"
Итак, боль православных людей за кощунство, их возмущение,он сравнивает с лаем дрессированных собачек. В ответ на команду.
Какое презрение к собственному церковному народу!
Какая ненависть к нему.
Презрение и ненависть рафинированного интеллектуала, "посвященного", гностика (в смысле Климента Александрийского)))
А заодно и представление о том, что высказывания возможны ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ.
Что подобные высказывания могут вызывать?
Только новую волну негодования.
А еще призывает "пожалеть Церковь".
Сам он ее не жалеет.
Великолепное презрение. Сознание собственной непогрешимости
И плохо скрываемая радость от случившегося.
В частности - от якобы беспомощности Русской Православной Церкви в этой ситуации.
Нет, чтобы сказать что-то вроде.
"Простите, православные, не разобрался, не знал. Виноват, грешен. Конечно, это мерзость во всех смыслах.
Но не надо нагнетать страсти, раскачивать Церковь и общество, вести себя как мусульмане. Это - провокация и не надо на нее вестись. Господь поругаем не бывает и сам этих девиц найдет. Тем более - что это несчастные, погибающие, запутавшиеся люди."

Но даже и это не спасло бы ситуации.
Ведь в первом своем сообщении о. Андрей признает принципиально возможным КАРНАВАЛЬНОЕ ЛИЦЕДЕЙСТВО В ОСВЯЩЕННОМ ХРАМЕ.
Кривляние на амвоне.
В ДОМУ БОЖИЕМ.
Что по церковным правилам само по себе - кощунство.
ДАЖЕ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ПЕСЕНОК.
Ибо "ДОМ МОЙ - ДОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ".
МЫ - не католики.
И в отличие от них, даже на папертях соборов карнавальные действа никогда не допускали.
Даже если допустить незнание о. Андрея, он и в первом комменте показал себя во всей красе.
Как ДИАКОН,БОГОСЛОВ, готовый допустить карнавальную профанацию храма.
Провести "Всепьянейший собор" в храме Христа Спасителя.
В Церкви БОжией. и в доме Святейшего Патриарха
На что, отметим, царь Петр не решился никогда.
Он в палатах со своими приближенными куролесил.
А ведь в ставленнической присяге о. Андрей обязался всемерно хранить святыню храма и заботиться о ней.
А значит его публичные высказывания можно квалифицировать как клятвопреступление.
А значит, говоря языком антикиллера, "люди с таким мировоззрением недостойны стоять у престола".

И второе: вторая реплика глубоко связана с первой. И та, и другая - сознательная провокация.
Золотое правило - "не знаешь - не лезь".
Не зная броду, не суйся в воду".
О. Андрей - не мальчик и не идиот. В уме ему не откажешь.
ПРИВЫК ВЗВЕШИВАТЬ КАЖДОЕ СЛОВО.
Не первый год в масс-медиа.
Не стал бы писать, не разобравшись, особенно в случае кощунства Храма Христа Спасителя, "дома Патриарха" по его выражению.
И связи, и источники информации у него - СЕРЬЕЗНЫЕ.
Не блоггер из Уэлена (при моем почтении к этому поселку), живущий лишь интернет-новостями.
В центре событий и курсе всего.
Допустить, что он В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕ ЗНАЛ, все равно, что представить себе диссертанта без автореферата на защите диссертации.
ЗНАЧИТ ВЕДАЛ, ЧТО ТВОРИЛ.
200. Сельскiй бригадиръ : Ответ на 103., А. Рогозянский:
2012-02-24 в 11:04

Кураев v1.0, строгий апологет и ревнитель, закатывается в асфальт Кураевым v2.0, прагматиком и апологетом общественного направления. Теперь же мы присутствуем при муках рождения Кураеваv3.0, отметающего общественные фетиши эпохи стабильности в пользу новых, ещё не ставших "попсовыми" принципов


Уважаемый Андрей Брониславович! Если это именно так (что весьма вероятно), то тогда мы должны ждать от нашего священноначалия ясного мессиджа к переходу РПЦ на обновленную версию Православию v3.0. (на Православие v2.0. мы перешли три года назад). Ведь для Кураева большей святыни, чем наш патриарх не существует. Он готов оправдать любую гнусную богохульную акцию, но вот критику в адрес п.К. - никогда! Вспомните, как он брыжжа слюной набрасывался на прот. Чибрика, называя его "подонком в рясе".
А тут этих ... готов и блинами накормить, и выдать по чаше медовухи да ещё и за задницу их пощипать...
199. Венцеслав Крыж : Ответ на 159., Сельскiй бригадиръ :
2012-02-25 в 08:06

Если партия прикажет, комсомол ответит - есть! Карьерный рост Кураева мог бы вызвать изумление, если не знать мелких подробностей его частного бытия. Папа Кураева в застойные годы был высоким номенклатурным чиновником, постоянно работал за границей, и, естественно, был сотрудником известной организации, КГБ то есть. Там и обратили внимание на способного юношу. В самом деле, как молодой человек, ничем не примечательный, невзрачный на вид, недалекого ума, за несколько лет сделал головокружительную карьеру, от заурядного комсомольца - афеиста, до миссионера-проповедника и референта Святейшего Патриарха. Я помню, как он оскандалился на весь свет, объявив Клару Цеткин злобной жидовкой, этакой Есфирью, учредившей праздник 8 марта; тот самый день, в который Мордохей истребил Амана и всех врагов Израиля. Кураев был пойман Марком Дейчем за руку, но с него как с гуся вода, отговорился, отбоярился, отделался легким испугом, позже написав известное сочинение на тему: «Как делают антисемитом», из которого, впрочем, неясно, сделали его антисемитом, или нет. Он позволяет себе страшные кощунства, по поводу Благодатного Огня, например, без всяких последствий для своего состояния. Он позволил себя гнусно выразиться о кончине покойного патриарха Алексия, в том смысле, что святейший мешал развитию Церкви и Бог его прибрал. Законченный негодяй!
198. Руслан : Как они туда попали?
2012-02-23 в 17:04

Давайте зададимся еще одним вопросом. Как эти "феминистки" туда попали? Кто им разрешил взойти на амвон, да еще и в таком наряде? Неужели в храме никого не было? Ну это тогда можно совершить и худшие деяния. Но посмотрите видео внимательно. Там был как минимум фотограф. Значит акция была подготовлена. Почему не среагировала служба безопасности, а она там наверняка есть. Почему их не вывели прямо тут же? Неужели возможно смотреть спокойно на такое кощунство?
Вопросы пока без ответа...
197. диакон Владимир Василик : Яблокову 2
2012-02-22 в 23:45

Уважаемый Михаил!
Нынешний Собор Парижской Богоматери, построенный в ΧΙΙ-ΧΙΙΙ в., стоит на фундаментах храма V в., в котором молилась святая Генава (Женевьева). Мне не за католиков стало обидно, за поруганное революционерами христианство, пусть и искореженное ересью. И никакого НЛП я не предполагал, если Вы лично пострадали, простите великодушно.
К тому же - явная общность стиля. Действительно, некий сатанинский ритуал. Блудница (пусть и не великая) во святом месте.
Каюсь, забыл еще один православный сюжет.
Перед революцией 1905 кажется года, в Оптиной пустыни совершенно голый человек вошел во храм и среди обомлевшего народа и духовенства вошел царскими вратами в алтарь и встал на престол, раскинув руки в виде пятиконечной звезды. Правда его быстро скрутили...
196. Венцеслав Крыж : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 21:32

Ах, господа-братия, поучитесь у мусульман защищать свои святыни. Все это соплежуйство до добра не доведет.
195. Писарь : "Из жизни городских сумасшедших"
2012-02-23 в 21:51

Похабный "севастопольский крестный ход"-с голыми девками под Нерукотворным Спасом.
Похабная выставка "живописи" в Притворе Храма.
Выступление "старика козлодоева" в Духовной Академии.
Теперь вот-"даженезнаюкакназвать".
Наверное, подойдет-"паскудство".

Люди добрые-вы чего творите?
И чему удивляететсь?

Не наступят-ли "кровавые гонения",задается вопросом диакон Владимир Василик?
Не сомневайтесь,ув.диакон Владимир Василик-наступят и в ближайшее время.
Отвечать придется.
Всем.
Степень вины-определит Господь,но ответят все православные-Соборно.
Так было всегда и будет,пока во Главе Православной Церкви Стоит Господь.

Мне положительно невозможно представить себе? нечто подобное, во времена Леонида Ильича-Светлая ему Память.
Все "участники соревнований"...сели-бы и надолго,а при "большевиках-богоборцах",схлопотали-бы пулю.
Без лишних разговоров.
Как враги Советской Власти и провокаторы.
Сейчас же ничего-живут себе и здравствуют.
Но это- пока.

Впрочем,гонения наступят или нет,зависит от нас.
Что необходимо сделать,чтобы не наступили?
Для начала.
Первое.
Перестать плевать в Бога-в свое прошлое.
Второе.
Перестать заигрывать с нечистью.
Прочее-не в нашей власти.

Иными словами-подошли к пределу.
Это край.
Край пропасти.
Священноначалие,вне всякого сомнения,искренне надеюсь, проведет расследование и наложит взыскание.
Но это пол-дела.
Храм осквернен и служить в Нем,как ни в чем ни бывало-нет никакой возможности.
С этим что, прикажете делать?

Для меня лично,критерий- начнутся гонения или нет,таков-продолжат служить в Храме,как ни в чем не бывало,мало того-пойдут люди в Храм,как ни в чем ни бывало-жди Россия беды.
Суши доски.
194. sysbooter : Ответ на 34., Галина:
2012-02-23 в 12:39

Ведь эта провокация направлена прежде всего против Святейшего Патриарха и Владимира Путина.



Нет, эта провокация направлена против Господа, Церкви и святых. Против Веры Христовой, против истинных нравственных ценностей и Божией Правды. Пора вставать на защиту Православия.
193. Иван : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-22 в 23:06

В целом поддерживаю позицию отца Владимира относительно протодьякона Кураева. Там уже полный распад личности, иначе это квалифицировать нельзя.
Но в данной ситуации важнее то, как отреагирует священноначалие. Если никак (т.е. как обычно), то нам придется существенно корректировать свой взгляд на происходящие в обществе и Церкви процессы. Тем более, что ссылка "Пилигрима" сильно меняет взгляд на случившееся - у этих девок, оказывается, история та еще. Я-то сначала подумал, что это - ядовитые ягодки выставки в Татьянином храме созрели. Однако, дело еще хуже. Похоже, действительно, уже предпоследний, оранжевый уровень угрозы.
192. Сельскiй бригадиръ : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 11:35

"Бунт" против ПРАВОСЛАВНЫХ в Храме Христа Спасителя был организован партией "Яблоко", совместно с "Левым фронтом" (они знали про неё). Если конкретно, то Митрохин был в курсе проведения акции, т.е он даже спонсировал её, так будет вернее сказано. Также с Митрохином согласовался сценарий и конкретное место проведения акции. Первоначально планировалось провести её в храме у о. Чаплина. Но почти в последний момент от уже помощников Митрохина было указано о проведении акции именно в ХХС, аргументировав это тем, что там будет более значительней. Связующим звеном в организации экстремистской акции в храме выступил Дима Щедрин (http://vk.com/d_schedrin), постоянный участник болотных митингов.
Так что, православные, решайте, с кем Вы!
А с Протодьякона надо снять сан и на послушание старостой в ХХС. Он ведь сам пишет: «А если бы я был мирянином-старостой, то на прощанье еще бы и ущипнул их малость...»
Ну вот пускай в качестве старосты стоит у входа в ХХС и всех входящих девушек за задницу щипает.
Правда заранее предвижу, что пользователь "С.Швецов" с моим предложением не согласится. Увы...
191. иерей Илья Мотыка : Рудовскому
2012-02-23 в 15:38

Митинги несогласных со строительством церквей происходят вне пределов действующих церквей на нейтральной территории. Это их конституционное право.
А выходка данной фан-группы произошли в храме, где проходят богослужения. Это кощунства. Вы говорите свобода выражения. Но храм это не музей Сахарова, не площадь. Это дом молитвы.
Верующим в храме кошачьи концерты не нужны. Это их оскорбляет.
190. Георгий Г : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-22 в 20:11

Господин Кураев, далеко не первый раз отличается..Но он чувствует защиту со стороны Патриарха.Дай Бог если Патриарх начал менять своё мнение. Медленно только. Вспоминаю как Кураев возмущался когда ретивые православные обвиняли Патриарха в нарушении апостольских правил, говорил, что они устарели, что ими нельзя пользоваться, что иначе он у Иудеев и лечиться не сможет. Может его за это и держали.
189. иерей Илья Мотыка : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 18:02

Девушек наказать в соответствии с российским законодательством. Отца Андрея в монастырь на покаяние, без права пользования интернетом года на 3. Пускай осуществляет набор святоотеческих книг. Может голова очиститься.
188. bagdanov_77 : Что под рясой?
2012-02-22 в 19:37

Удивительно, что господин Кураев не позволил себе войти в Храм в шортах или стрингах.
187. диакон Владимир Василик : Рудовскому
2012-02-23 в 15:41

Ты поешь какую-то там песенку в общественном месте - а тебя священник предлагает посадить. То есть ты, пробравшийся к алтарю и промяукавший что-то не то про путин, приравниваешься к насильникам, карманникам, взяточникам... Это же..УЖАСНО! Это полная деградация мозга и полная утрата всех христианских принципов. Это позор. Просто позор.


Господин Рудовский.
Определитесь.
Или Вы существуете в абсолютно нехристианском дискурсе, и тогда не имеете права говорить о христианских принципах.
Или Вы их признаете, но тогда не имеете права говорить о храме как просто об общественном месте.
Тоже мне, вокзал нашли.
Именно с точки зрения христианских принципов содеянное этими девками ОПРАВДАНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Содеянное ими с этой точки зрения - на уровне гнусной и омерзительной уголовщины.
"Промяукали" - неважно что.
Пробрались - неважно куда.
А скажите, если бы они так спели (промяукали) ПРО ВАС, ВЫ бы такое простили?
Да еще эпитет в свой адрес - "Срань" (прошу простить за цитату непристойности?!
Куда там, затаскали бы по судам.
Может быть и денежку бы с них срубили.
Ответьте честно, хватило бы у Вас духу после этого поить их медовухой?
186. Пилигрим : Осквернение святынь
2012-02-22 в 20:28

Дорогие братья и сестры.. предлагаю вашему вниманию.. посмотреть одну статью, комментарии к ней и посмотреть реакцию общества с различными дискуссионными мнениями отражающими отношение к поднятой ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ на мой взгляд, животрепещущей проблемме - РОДИНА В ОПАСНОСТИ..
С Уважением Андрей... ссылка:http://www.odnako.org/blogs/show_16072/
185. М.Яблоков : Ответ на 86., С. Швецов :
2012-02-23 в 18:01

Участницы этого кощунственного действа заслуживают наказанияКакого, о.Илья?АДЕКВАТНОГО ДЕЯНИЮ.


Вывернулись, да?
Каждому, готовому приговорить к смерти, задаю один и тот же вопрос - готов ли ты убить?

Ну-ка, попробуем...

о.Владимир, люди единосущны друг другу (единство воли и действия есть?)?


Может хватит клоуна строить, Швецов?
Если девки крещеные, то их необходимо публично отлучить от Церкви. И с ними заодно и Кураева лишить сана. Нехай с девками протитуцией занимается :)
184. Еленка : Который вывел его из тьмы безбожия...
2012-02-23 в 00:12

Мое мнение, конечно, ничего не значит, но все-таки - похоже, что не вывел. Атеист остался атеистом, только теперь он атеист крашеный - под православного. Неужели до сих пор есть сомнения? И даже фигу в кармане держать ему не нужно - атеист и есть атеист, ни в кого и ни во что он не верит. Считает, что стать батюшкой - это все равно, что сделать карьеру по партийной линии. Ну а раз ничего святого нет для человека, то и результаты соответствующие.
183. диакон Владимир Василик : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 11:18

А потом попробуйте этот список вставить в такую вот сценку:

Апостолы подходят ко Спасителю и говорят: «Учитель, на том месте, где ты вчера проповедовал, какие-то девицы пропели похабную частушку и оскорбили нас. Мы бы хотели отомстить им вот этим….» и далее по предложенному вами списку.
О. Андрей Кураев. Второй коммент.

О.Андрей НАМЕРЕННО забыл о двукратном очищении храма Спасителем. И о Его словах: "Дом мой домом молитвы наречется. А вы сделали его вертепом разбойников".
Кажется, о.Андрея больше устраивает вертеп.
С всешутейшими соборами.
И богохульными песнями непотребных девок.
182. А. Рогозянский : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 00:21

Ну, отец Андрей - вполне себе креативный класс. Держит нос по ветру и бежит далеко-о впереди локомотива.
Надежда на то, что при определённых условиях кураевщина будет политически легитимирована, и Церковь с человеческим лицом, до боли знакомым, станет новым трендом, на страх и смущение некоторым.
181. Венцеслав Крыж : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-03-04 в 18:51

Тут выясняются интересные подробности: осквернено два храма; на ютюбе две записи этих беснующихся тварей. Одна из них сделана в Богоявленском Соборе, другая в храме Христа Спасителя. Там, где кощунство происходит в Богоявленском Соборе горят софиты, очевидно запись сделана ночью. Стало быть, кто-то пустил этих тварей в храм. Интересно знать кто и кем эта провокация проплачена?
180. Галина : Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 04:24

Плохо все это. Погано. Согласна с реакцией отца Владимира. И по поводу надругательства над храмом, и по поводу реакции о.Андрея Кураева. Этот-то в похабствах давно преуспевает...

Феменисток надо бы допросить как следует, чтоб сознались - кто организовал все, кто заплатил, кто в храм пропустил. Журналистов тоже нужно привлечь. Какая там статья-то за разжигание - 282, кажется? Так ведь по ней и сажают! О.Ю.Кассин уже заявление на имя Генпрокурора РФ и прокурора г.Москвы направил, теперь можно ждать возбуждения уголовного дела. Но это все само собой...

Меня другое гораздо больше волнует. Ведь эта провокация направлена прежде всего против Святейшего Патриарха и Владимира Путина. И вот уже мы тут начинаем требовать от них соответствующей реакции, возмущаемся, что ее нет. Так ведь именно этого и хотят организаторы провокации! Это же как терористические акты, которые всегда бывают направлены на подрыв доверия общества к власти. Мне кажется, что этого нельзя допускать! Возмущение должно быть адресовано ТОЛЬКО тем, кто виновен, а не тем, против кого было совершено паскудное действие.
Было бы хорошо провести хоть какие-то демонстрации протеста со стороны православных верующих. Хоть какое-то выражение сочувствия и солидарности по отношению к Святейшему Патриарху. Ну хотя бы одиночные стояния на ступенях храма Христа Спасителя. Мне так кажется. Ну и конечно - молиться усиленно Господу и Богородице, чтобы простили нас...
179. Сельскiй бригадиръ : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 16:59

Просмотрите внимательно ролик с стоп-кадрами:
http://www.blagogon.ru/news/181/
Этот видео-клип снят не только в Храме Христа Спасителя, но и в Богоявленском (Елоховском) кафедральном соборе. Сцена с гитарой и софитами была снята не в ХХС, а в Богоявленском соборе у левой стены главного предела (где в 1991 году стояла рака с вновь обретенными мощами прп. Серафима Саровского):
http://cs5720.vk.com...6629/z_aa5c17e4.jpg
Съемки в Богоявленском соборе велись тайно и ночью!
Таким образом были осквернены ДВА храма, один явно, а другой тайно.
178. А. Рогозянский : Ответ на 77., Иван:
2012-02-23 в 18:38

Согласен с Вами, в этом - суть его деятельности. Остальное - только оперативное прикрытие. Именно поэтому и отдает вся эта деятельность (начиная от ранних "талантливых" книжек) сплошным театром, превратившимся давно в сплошной балаган. Прикрытие.



Иван, я бы не стал сводить всё к театру и отказывать о. Андрею в своей схоластической честности. Проблема, на мой взгляд, в философии "продвинутости". Отцу протодиакону всегда нужно быть на переднем крае. Он слишком быстр умом для имеющейся церковной и общественной ситуации, воспринимает таковую как "попсу", скоро соскучивается и хочет идти вперед, выполняя роль разрушителя по отношению к своим предыдущим построениям. Кураев v1.0, строгий апологет и ревнитель, закатывается в асфальт Кураевым v2.0, прагматиком и апологетом общественного направления. Теперь же мы присутствуем при муках рождения Кураеваv3.0, отметающего общественные фетиши эпохи стабильности в пользу новых, ещё не ставших "попсовыми" принципов.
177. иерей Илья Мотыка : Re: Диакон Владимир Василик: «Отец Андрей недостоин стоять у Престола Божия»
2012-02-23 в 16:02

Потакать чужим грехам не стоит. Участницы этого кощунственного действа заслуживают наказания. Что бы другим неповадно было.
Но большего наказания заслуживает священнослужитель, одобряющий и защищающий непотребниц. Видно о. Андрей совершенно забыл текст присяги священнослужителя.
176. Галина : Ответ на 43., Сельскiй бригадиръ:
2012-02-23 в 22:58

"Бунт" против ПРАВОСЛАВНЫХ в Храме Христа Спасителя был организован партией "Яблоко", совместно с "Левым фронтом" (они знали про неё). Если конкретно, то Митрохин был в курсе проведения акции, т.е он даже спонсировал её, так будет вернее сказано. Также с Митрохином согласовался сценарий и конкретное место проведения акции. Первоначально планировалось провести её в храме у о. Чаплина. Но почти в последний момент от уже помощников Митрохина было указано о проведении акции именно в ХХС, аргументировав это тем, что там будет более значительней. Связующим звеном в организации экстремистской акции в храме выступил Дима Щедрин (http://vk.com/d_schedrin), постоянный участник болотных митингов.



А это можно было бы доказать, а доказательства послать Олегу Кассину - сопредседателю "Народного Собора", который подал заявление на исполнительниц в прокуратуру? Чтобы уж в суд подать сразу и на исполнителей, и на заказчиков!!!
175. диакон Владимир Василик : Антикиллеру.
2012-02-23 в 10:16

Именно это я и имел в виду.
Я не дерзаю решать ничью судьбу.
Это - участь священноначалия.
Мое дело - лишь напомнить о канонах, правилах и заповедях, которые, к сожалению, для некоторых, становятся все менее очевидны.
Ведь их предлагают "поцеловать и на полочку поставить".
В любом случае, мое высказывание - не приговор, а отношение. Констатация известного духовного факта.
На которую, кажется, любой имеет право.
В виду очевидности деяния.
174. Венцеслав Крыж : Ответ на 88., рудовский :
2012-02-23 в 18:36

Ничего страшного, готов отправиться за решетку. Но ваша толерантность до добра не доведет. Зашли бы эти суки в мечеть.
173. Венцеслав Крыж : Ответ на 84., Сельскiй бригадиръ :
2012-02-23 в 17:09

Кто пустил этих тварей ночью в Богоявленский собор, вот что интересно.
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме