Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

«Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий»

19.10.2011


Петербургский депутат Елена Бабич предложила объявить День основания Российской Империи государственным праздником …

22 октября / 4 ноября сего года, в праздник Казанской иконы Божией Матери, исполниться 290 лет со дня основания Российской Империи. В этот день 1721 года решением Правительствующего Сената Царь Петр I был провозглашен Императором Всероссийским, Петром Великим и Отцом Отечества. Это было сделано в ознаменование окончания Северной войны, которая была завершена Ништадтским мирным договором 30 августа (ст. стиля). 1721 г., согласно которому к России отошли Лифляндия (с Ригой), Эстляндия (с Ревелем и Нарвой), часть Карелии, Ижорская земля и другие территории. Провозглашение русского Царя Императором стало выражением достигнутых в его царствование международных успехов России. Хотя акт этот не сразу был признан европейской дипломатией (при жизни Петра Великого только Голландия и Швеция официально признали этот титул), этот день считается днем основания Российской Империи.

О значении этого дня рассуждает в интервью «Русской народной линии» депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, заместитель председателя комитета по законодательству, член постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Елена Бабич.


Для нашего города основание Российской Империи имеет особое значение, поэтому петербуржцы должны помнить эту дату. К сожалению, никто, кроме «Русской народной линии», не говорит о значении основания Российской Империи. Мы со своей стороны собираемся организовать в «Буквоеде» круглый стол, посвященный этому юбилею, чтобы поговорить о патриотизме и государственном духе. Также было бы очень хорошо, чтобы в день основания Российской Империи состоялось возложение цветов к могиле Императора Петра I. Я, в частности, собираюсь это сделать обязательно.

Такие даты нельзя забывать. Это наш фундамент, наши корни, наша основа. То, что заложил Петр I, сегодня как никогда актуально, поскольку в наше время стоит вопрос о возрождении нашей государственности. Человек может быть свободен и при сильном государстве. Некоторые, правда, считают, что при сильной государственности утрачиваются личностные свободы. Это ложное мнение. Ведь человек делегирует государству определенные функции, например, функцию по обеспечению своей личной безопасности. А что нужно человеку для нормальной жизни? Прежде всего, для налаживания нормальной жизни нужно ощущение защищенности. Это ощущение возникает только тогда, когда человек живет в сильном государстве, когда он понимает, что государство его защитит, отстоит его права, в том числе за пределами Отечества. Сильное государство – это своего рода большая семья, крепость, где человек находит защиту. Когда государство слабо, то человек живет так, как он живет сегодня в России, когда его не обижает разве только ленивый.

Император Петр Великий изучал в мире все самое лучше, привносил в Россию достижения других народов, при этом учитывая наши национальные особенности и русские традиции. Достижения других стран переносились Петром Первым на русскую почту не механически, а адаптировались к нашим условиям. Напротив, современные реформаторы, в отличие от Петра Великого, копируют достижения иных народов, причем перенимают худшие образцы. Слепое копирование недопустимо, и это хорошо понимал Император Петр Великий. Нам нужно учиться у Петра I, при котором было крепкое государство, надежность и в то же время целенаправленное реформирование. Сейчас в нашем городе размещены плакаты «Единой России» со слоганами «Вперед». Эта партия зовет нас вперед, но при этом не указывает нам никакой цели. Читая слоганы «Единой России», невольно вспоминаешь стихотворение: «Движение, но без цели, конец, но без конца…» Напротив, у Петра Великого были четкие цели и ориентиры, Император ясно осознавал, к чему следует стремиться, в каком направлении следует развиваться. Сегодняшнее же реформирование совершенно бесцельно. Что делается ныне с системой образования? Ломается старая школа, слепо копируются западные стандарты. А для чего все это делается, никто нам внятно так и не объяснил.

Нынешние модернизаторы пытаются сделать свои героем Столыпина. Но это неверный выбор. Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий. Плоды его славных дел, результаты его деятельности налицо, прежде всего, это Российская Империя и Санкт-Петербург. Если бы не Петр Первый, не было бы Петербурга. Очень важно видеть, как реформы достигают своих результатов. Реформы Петра Великого принесли великие плоды. Мы говорим о том, что Император Петр Великий – основатель нашего города. А хорошо ли мы изучаем все его наследие? Мы незаслуженно забываем Петра I. Мне было до боли обидно, когда я в 300-летие основания Российского Флота пришла в Петропавловскую крепость. Я думала, что там будет много народу, что все высокие лица будут у могилы Императора, что вся его могила будет усыпана цветами, я была уверена в том, что наши соотечественники отдадут дань памяти Петру Великому. Поэтому я была очень удивлена тем, что в этот день у могилы Императора стояли только штатные букеты. От высокопоставленных лиц не было ни одного букета. В тот знаменательный день у могилы основателя Российской Империи было малолюдно, от осознания народного забвения Петра Великого у меня потекли слезы.

День основания Российской Империи – 4 ноября – должен быть объявлен государственным праздником. Мы должны больше внимания уделять фигуре Петра Первого и чтить его память. Ведь все, что строил Петр Великий, было рассчитано на века. Император основал Санкт-Петербург, который стал красивейшим городом мира. Император показал, что в короткие сроки можно и врагов победить, и великое создать на много веков вперед. 300 лет мы пользуемся тем, что он сделал. Это был огромного размаха человек с масштабным мышлением. Он сделал много великих дел, несмотря на то, что его земной век был недолгим. Сложно даже представить, сколько бы он еще мог сделать полезного для России, если бы прожил еще лет 20-30.

Елена БабичДостаточно широко распространен миф, согласно которому Петр Великий был атеистом, борцом с Православием. Но на деле Петр Первый был духовным, глубоко верующим человеком. На свои деяния он брал благословение у святителя Митрофания Воронежского. Именно у этого святителя Император взял благословение на основание Санкт-Петербурга. С ним всегда была икона Спаса Нерукотворного, которая сейчас находится в Спасо-Преображенском соборе. К этой иконе я очень часто хожу. Эта икона была у Петра Великого во время Полтавской битвы. Петр I построил очень много храмов. Строительство каждого города он начинал с возведения церкви. Он многое сделал для укрепления духовности в народе. Строил бы он храмы, если бы был атеистом и отрицал Православную веру? Конечно, нет. Правда, Петр Великий не отождествлял веру и религию с Церковью, которую он воспринимал, прежде всего, как социальный институт, как некую организацию, именно поэтому он считал допустимым реформировать церковное устройство.

Император Петр Великий вел достаточно скромный, даже аскетический образ жизни. Он спал чуть ли не на лавке, укрывшись плащом. Ему ничего было не нужно для себя, он жил для Отечества. Это был государственный человек, основная стезя которого было служение Отечеству. Петр Великий был абсолютно бескорыстным человеком, вся его жизнь заключалась в самоотверженном служении России. При этом надо учитывать, что Петр Первый постоянно испытывал сильные страдания: дело в том, что при своем высоком росте – 204 см он носил обувь всего лишь 38-го размера, кроме того, у него было поперечное плоскостопие. Поэтому он ходил с палкой. Нагрузка на ноги была колоссальной. Удивительно, что, испытывая такие страдания, он столь много работал.

Хотелось бы, чтобы 290-летие основания Российской Империи было отмечено на высоком государственном уровне, а День основания Российской Империи был объявлен государственным праздником.


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 9

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

9. Адриан Роум : Петра Великого нельзя забывать!
2011-10-19 в 23:03

Нет у наших безработных диссидентов большей потехи, как встать перед зеркалом и плевать в свое отражение, ругаясь и скрежеща зубами.
Сквернить нашу родную историю, это то же самое.

Петр несомненно величайшая личность в нашей судьбе.
Дерево судится по плодам, и они великие: создание мощного флота, выход в море, победы над сильным врагом (Карл ХII), предотвращение оккупации наших земель неприятелем и обращения нас в протестанство, укрепление славы и мощи отечества, расширение его, построение новых городов и мн. др. А с этим связано и укрепление Руси как Третьего Рима.
Погибла бы без Петровской Модернизации слабая, "бородатая" Россия, погибло бы с ней всё.
Потому Петр и зовется Великий!
(Шавкам, тявкающим на него, можно немного "возвысится" за счет его гигантской - и физически - фигуры).
8. Слава Тамбовский : Re: «Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий»
2011-10-19 в 17:27

Кстати, я категорические против введения такого нового праздника: дня основания империи. Это против русской традиции, потому как в самой российской империи такого праздника не было. А было всего два гражданских праздника-выходных: Новый Год и царские именины. Остальные праздники (выходные) были православными: Пасха, Рождество. Вот бы и нам к этому вернуться. Надоели многочисленные праздники в советском стиле... . День рыбака, день строителя, день еще кого-то.
7. Слава Тамбовский : Re: «Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий»
2011-10-19 в 16:17

Ни царь, ни премьер Столыпин не должны быть символами ни модернизации, ничего иного. Ибо и православный царь, и Премьер Столыпин - это всё наше русское традиционное наследие. Не надо наше наследие, наши традиции делать символами, идолизировать их. Мы не язычники и не ветхозаветные мечтатели о сильном царе, потому должны стремиться к возвращению к русской многовековой традиции. И только, и хватит нам.
6. Наблюдатель : Re: «Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий»
2011-10-19 в 15:06

Столыпин, Петр... можно ещё добавить символов, например, И.В.Сталин или Д.Донской и т.д. и т.п. А, что без символизма заниматься модернизацией никак нельзя? К сожалению, очередное словоблудие.
Прости меня Господи!
5. : Re: «Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий»
2011-10-19 в 14:33

Русский народ не считает Петра великим-его так назвали масоны.
4. Шура Клюев : Так ли Петр хорош?
2011-10-19 в 14:09

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» – подобная задокументированная фраза Петра 1 очень наглядно передаёт его отношение к русскому народу. С трудом верится, что эти самые «животные», в благодарность за это, прозвали его Великим.
...
Одним из его «великих деяний» на благо русского народа был переход на христианский календарь, в результате чего, из русской истории исчезли 5 508 лет истории, после Сотворения Мира в Звёздном Храме и вся история до этого. Это же – такая «мелочь», каких-то двадцать-тридцать тысяч лет. Пётр 1 объявил себя Императором Российской Империи и эти самые «ненужные» многие тысячи лет прошлого русского народа, как нельзя лучше всего, должны были бы служить обоснованию титула Императора, как знак возрождения былой славы.
...
Таким образом, к появлению на исторической арене Петра Алексеевича Романова, его дедушка, ..., уничтожил Разрядные и Родословные Книги. Казалось бы, чего такого особенного, ну, уничтожили Романовы эти книги, чтобы скрыть от всех своё узурпаторство царской власти, ну, написали взамен свою Бархатную Книгу. Что тут такого особенного?!

А особенное – в том, что, благодаря этому, стала возможна фальсификация русской истории: с приглашением «примитивными» славянами варягов себе в княжение, появление трёхсот лет монголо-татарского ига, которого просто не существовало в природе, так как, именно русские, славяне и были монголами, тартарами, как называли наших предков жители западноевропейских стран…
...
Пётр «Великий» – весьма интересная и противоречивая историческая личность. Взять хотя бы слухи о его подмене во время поездки молодого Петра с Великим посольством. С посольством уезжает молодой человек двадцати шести лет, выше среднего роста, плотного сложения, физически здоровый, имеющий родинку на левой щеке, имеющий волнистые волосы, прекрасно образованный, любящий всё русское, православный (правильнее было бы – правоверный) христианин, знающий библию наизусть и т.д. и т.п.

Через два года возвращается человек, практически не говорящий по-русски, ненавидящий всё русское, до конца жизни так и не научившийся писать по-русски, забыв всё что умел до отъезда в Великое посольство и удивительным образом приобретший новые навыки и умения, без родинки на левой щеке, с прямыми волосами, болезненный, выглядевший сорокалетним человек. Не правда ли, несколько неожиданные изменения произошли с молодым человеком за два года отсутствия.
...
1. Введение, сразу после прибытия, христианского календаря с лета 7208 от С.М.З.Х. или c 1700 года от Р.Х. Воспитанный, как православный государь, он прекрасно знал о христианском календаре, но, тем не менее, даже не мыслил о реформе летоисчисления. Даже в самом слове «летоисчисление», заложены древнерусские традиции отсчёта – лето … от Сотворения Мира в Звёздном Храме (подписания мирного договора между Славяно-Арийской Империей и Древним Китаем). Таким образом, многотысячелетняя история русского народа исчезает, как по мановению волшебной палочки, и возникают условия для фабрикации, несколько позже, современной версии этой истории «великими русскими историографами» … Байером, Миллером и Шлецером. Через несколько поколений, мало уже кто помнил о том, что и как было до Петра Великого.

2. Введение крепостного права, фактически рабства, для своего собственного народа, рабства, которого никогда не было в Славяно-Арийской Империи и в любой её провинции. Даже захваченные, во время военных действий, военнопленные не становились рабами, в обычном смысле этого слова. Пленные враги не унижались, трудились в хозяйстве «хозяина», как работники и ели с ним с одного стола, спали в одном доме. Через несколько лет наказания, военнопленному предлагалось либо вернуться на Родину, либо, остаться, уже, как равным во всех отношениях, создать семью и т.д. Всё «рабство» заключалось в том, что не оплачивался его труд. И, при таком отношении у русских к человеку вообще, в начале восемнадцатого века, самих русских делают рабами, в худшем смысле слова, и это делает не кто иной, как государь-батюшка, решения которого считались угодные Господу Богу.

Русский народ, за многие тысячи лет, никто и никогда не смог обернуть в рабство, русская душа не приемлет рабства всеми своими фибрами. Но, враги русского народа, находят единственно возможный вариант порабощения русского народа – через посредство абсолютной монархии. Утверждение абсолютной монархии Дмитрием Донским принесло свои первые, но, к сожалению, не последние горькие плоды и послужило началом геноцида русского народа, о котором, почему-то, никто не спешит поднимать шума и вставать на защиту его прав.

3. Петровские «реформы» и войны также имели отрицательный экономический эффект. Численность населения с 1700 по 1725 годы сократилась с 18 до 16 миллионов человек. Введение крепостничества, с его рабским трудом, отбросило экономику далеко назад. В то время, как практически все страны Западной Европы освобождались от остатков рабства, понимая, что без этого они обречены, в Московии их ставленник вводит рабство. Если бы Пётр 1 действительно заботился об интересах русского народа, то, после посещения с Великим посольством целого ряда европейских стран, он не мог не заметить этого и не обратить на это внимания. А если не заметил ни сам, ни его посольские служащие, постоянно живущие в представительствах, то это может означать только следующее:

а) Он – никудышный государственный и политический деятель, которого на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению государством. По старой традиции, разрушение которой начал Рюрик, а завершил один из его потомков – Дмитрий Донской, такой человек никогда не смог бы стать во главе государства.

б) Пётр 1 – психически и умственно отсталый человек, которого, тем более, нельзя допускать к кормилу государства.

в) Пётр 1 был завербован или прозомбирован антирусскими силами, во время своей поездки с Великим посольством. Вербовка – сомнительна, в связи с тем, что вербовщики не могли предложить ему ничего такого, чего он бы уже не имел, будучи абсолютным монархом.

г) Петра 1 хитростью заманили в Великое посольство его лже-друзья и, в одной из посещённых посольством стран, он был заменён внешне похожим человеком, который даже не был двойником. Многочисленные отличия между тем человеком, который уехал с Великим посольством и тем который вернулся из оного и анализ поступков после возвращения, делает это предположение весьма вероятным и, в принципе, единственно логичным.

4. Петровские церковные реформы были направлены, как против правоверного христианства, так и против ушедших в подполье волхвов-хранителей Славяно-Арийского Ведизма. Пётр 1 приказал свести со всех монастырей, городов и весей старые книги для «снятия копий», причём привезённые в столицу книги никто после этого не видел, как никто не видел и «снятых» с этих книг копий. Любопытно и то, что, за неисполнение этого приказа, полагалось наказание лишением жизни. Не правда ли, странная забота о книгах.

5. Изгнание из пределов Московии казачьих орд (войск), вынудило Петра 1 начать формирование армии по западноевропейскому образцу. Для этой цели, Пётр 1 привлёк военных из европейских стран, предоставив им огромные льготы и привилегии, по отношению к русским офицерам. Иностранцы презирали всё русское и издевались над русскими мужиками, монаршей волей загнанных в армию. Засилье иностранцев в армии, на государственной службе, в системе образования и воспитания молодого поколения, привели к возникновению противостояния аристократии и народа. Отказ от применения казачьих войск из-за их поддержки старых традиций, было большой стратегической ошибкой. Именно принцип казачьих лав использовали большевики, при создании своих конных армий, которые сыграли решающую роль в гражданской войне 1918-1924 годов.

6. Разгром шведской армии привёл к ослаблению Швеции и потере её влияния на страны Европы, что привело к их усилению, а счёт побед русских войск. Территориальные приобретения были несоизмеримы с понесёнными страной потерями – два миллиона человек. В то время, всё население Европы не превышало двадцати миллионов. Именно с Петра 1 начинается геноцид русского народа, славян в целом. Именно с Перта 1 жизни русских стали разменной картой в грязных политических играх западноевропейских политиков.

7. Пётр Великий «прорубил окно» в Европу, обеспечил выход России к Финскому заливу, после возврата старых русских территорий, в результате победы над шведами. Правильно было бы сказать, что он «прорубил окно» в Московию для европейских стран. До Петра 1, проникновение иностранцев на земли Московии было очень ограниченно. В основном, право пересечь границу получали посольские люди, некоторые купцы и очень незначительное число путешественников. При Петре 1, в Московию хлынули толпы искателей приключений и авантюристов, алчущих набить свои пустые карманы богатствами русской земли. Любопытно то, что всем им были предоставлены огромнейшие льготы и преимущества, по отношению, как к истинно русской аристократии, так и к русскому купечеству и деловым людям.

8. Для содержания своей армии, Петру 1 требовались огромные средства, большая часть которых тут же разворовывалась, как проходимцами из русских, так и горячо им любимыми иностранцами. Причём, большую часть разворовывали именно иностранцы, многие из которых, на своей Родине, были бедными или происходили из обедневших дворянских фамилий, или были вторыми, третьими и т.д., сыновьями и не могли надеяться на какое-либо наследство. Некоторые из них, набив свои карманы невиданными для них богатствами, возвращались на Родину, другие же, предпочитали и дальше наживаться, за счёт народа, который им был чужим.

9. Пётр 1 вводит многие налоги, чтобы пополнить быстро пустеющую казну. Именно он привозит из Швеции водку и создаёт государственную водочную монополию. Водка продавалась в государственных кабаках, трактирах и на ямах (станциях смены лошадей). До Романовых, пьянство было на Руси пороком, за который, ещё во времена Ивана IV, сажали в тюрьму и взимали большой штраф. Именно Пётр 1 стал насаждать пьянство на Руси, развернув широкую рекламную компанию, насаждая пьянство на всех уровнях общества, собственным примером заставляя людей пьянствовать. Водочная монополия приносила баснословные прибыли казне, что и было необходимо для его целей. Выплаченные казной деньги стали быстро возвращаться обратно, при минимальных затратах.
3. дезинфектор : Re: «Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий»
2011-10-19 в 13:32

в юных летах Государь Алексей Михайлович пожелал жениться на бедной дворянке Ефимии Всеволодской, ради коей отверг дочерей знатнейших московских бояр. Была юная Ефимия из-под городка Касимова красоты сказочной, ни одна девица на Москве не могла с нею равняться. Но приближенные бояре, сватавшие вьюноше Государю Марию дочь Милославскую, сговорились щастия его не допустить. И перед свадьбою подкупленная прислужница так туго заплела Ефимии косы, что девица упала без чувств прямо в храме. И царскую невесту ославили больною падучей болезнью. Ничего не смог Государь поделать, Ефимия отправилась в дальнюю ссылку. Вот и женился Алексей Михайлович, как хотели бояре, на Милославской. После уж, овдовев, взял Государь Настасью Нарышкину, что родила Великого Петра. А были б дети от Ефимии Всеволодской, так и Петра б не было, от большой любви дети живучие родятся,
2. : Re: «Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий»
2011-10-19 в 13:25

Да, будет продвинуто назвать день Петра первого-масона и крушителя русского быта.А потом и сделаем день ленина и сталина! Надо же до такого додуматься?
1. дезинфектор : Re: «Символом модернизации России должен стать не Столыпин, а Император Петр Великий»
2011-10-19 в 13:25

"Достаточно широко распространен миф, согласно которому Петр Великий был атеистом, борцом с Православием. Но на деле Петр Первый был духовным, глубоко верующим человеком"
- пишет автор статьи.
Действительно, дейтельность всешутейшего собора говорит именно об этом.

"
Далее дама пишет "Правда, Петр Великий не отождествлял веру и религию с Церковью, которую он воспринимал, прежде всего, как социальный институт, как некую организацию, именно поэтому он считал допустимым реформировать церковное устройство. "http://ec-dejavu.ru/...2/Vseshut_sobor.html
Вот это мило! Мы, правда, и в 21 веке гнушаемся такими азглядами, но это ничего. Для символа модернизации сойдет.
-

Петр I был в Соборе "диаконом", "архидиаконом" или "протодиаконом". Эти "титулы" зафиксированы не только в заметках иностранных посланников, являющихся важным источником сведений о деятельности Всешутейшего собора, но и в документах, созданных членами Собора - а таких документов было немало: это и упомянутые списки членов, и "программы" различных празднеств ("чины" избрания и "поставления" - см. ниже), и частная переписка, например Петра I с Зотовым, переписка очень интересная и с какой-то точки зрения остроумная. Вступление в члены Собора обставлялось торжественно: устраивалась церемония, пародирующая поставление архиереев Русской Православной церкви. У Собора был постоянный глава, носивший "титулы" "князь-папа", "всешутейший и всепьянейший князь-папа", "святейший князь-папа и патриарх" и даже "великий господин святейший кир Ианикита, архиепускуп Прешпурский и всея Яузы и всего Кокуя патриарх"5, который избирался посредством достаточно сложной процедуры, затем проходил торжественный обряд посвящения ("поставления") и занимал свою должность пожизненно (известно, что в этом качестве Всешутейший собор возглавляли Матвей Филимонович Нарышкин, Никита Моисеевич Зотов и Петр Иванович Бутурлин). "Князь-папа", как если бы был лицом духовным, подавал благословение, причем не только членам Всешутейшего собора. Члены Собора носили особые одеяния, также представлявшие собой пародию на одеяния священнослужителей. Вот что пишет об этом, например, современник Б.И. Куракин: "И одеяние ("князя-папы" - Л.Т.) было поделано некоторым образом шутошное, а не так власное, как на приклад патриарху: митра была жестяная, на форму митр епископов католицких, и на ней написан был Бахус на бочке, также по одеянию партии игрышные нашиты были; также вместо панагеи фляги глинины надеваны были с колокольчиками. А вместо Евангелия была сделана книга, в которой несколько стклянок с водкою"6. Просуществовал Всешутейший собор не менее тридцати лет - с начала 1690-х до середины 1720-х годов."
К ежегодным "церемониям" относится "славление", устраивавшееся на святки и состоявшее в том, что члены Всешутейшего собора ездили по городу, приезжали в богатые дома, там пели и требовали себе угощения. Особая процессия устраивалась в Вербное воскресенье и представляла собой пародию на обряд "шествия на осляти", совершавшийся также в Вербное воскресенье до начала 1690-х годов. Кроме того, устраивались обряды "поставления" членов Собора, пародировавшие, как уже было отмечено, поставление архиереев Русской Православной церкви;

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме