Он считает, что «предложение отца Всеволода Чаплина, по сути, является напоминанием о том, что приличная женщина на улице не должна одеваться так, как одеваются шлюхи на панели, а если их нельзя различить по внешнему виду, то закрадывается сомнение, можно ли различить их по содержанию».
Писатель видит взаимосвязь во всех аспектах нынешней реальности: «Женская молодежная мода - лишь одно из ответвлений течения, где нам показывают по злополучному телевизору пошлый идиотизм вместо высококачественной культуры, где нам объясняют, что гей-культура - это своя культура, что все должны быть терпимы друг к другу, что встречи без галстуков - это лучше, чем встречи в галстуках, и так далее, и так далее».
«Внешний вид и внутреннее содержание, конечно же, всегда связаны друг с другом. Психологи уже все уши прожужжали всем гражданам: "Улыбайтесь! Движения лицевых мускулов, создающие улыбку, ассоциируются с хорошим настроением, у вас и настроение будет лучше". Когда ты будешь ходить вахлаком, то ты и сделаешься, в конце концов, вахлаком. Таким образом, нынешний совершеннейший моральный упадок, нынешнее совершеннейшее растворение и исчезновение моральных критериев общества и нынешний дресс-код вполне гармонично соответствуют друг другу», - говорит литератор, резюмируя, что «лучше выглядеть прилично, иначе доиграешься».
Возражая историку моды Александру Васильеву, который утверждает, что «мужчин в России на треть меньше, чем женщин, и последним приходится прилагать массу усилий, чтобы их заметили и оценили», Михаил Веллер справедливо заметил: «Одно дело, когда мужчина хочет прельстить женщину, которая ему нравится, или женщина - прельстить мужчину, к которому лежит ее глаз, сердце и душа. Но когда это предложение делается всем встречным, то это называется уже несколько иначе. Я думаю, что поведение и манеры должны быть более избирательными и индивидуальными».