Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Америкэн мама - родитель намба ван

22.01.2011


Анатолий Артюх о решении американских властей вывести из официального оборота слова «мама» и «папа» …

C февраля в документации Госдепартамента США выводят из официального оборота слова «мама» и «папа». При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах отныне будет значиться «родитель номер 1» и «родитель номер 2».

Госдеп разъяснил, что прежняя гендерная идентификация «отец» и «мать» противоречит современным реалиям - в США однополая семья прочно застолбила свои права, и целое поколение юных американцев не должно чувствовать себя ущербными только потому, что у них «два папы». Как у суррогатного ребенка британца Элтона Джона и его партнера, которого пара продемонстрировала миру на днях («РИА Новости», 20 января 2011 г.).

Ну вот, господин Обама рассчитал американских родителей на «первый, второй»! Для нас это, конечно, удобно, некая путаница исчезнет, вот только детей жалко. Хотя для самих американцев, согласившихся на такую идентификацию, «расчет» может закончиться новой волной судебных тяжб, которыми заокеанское сообщество и так не обделено. Ведь в таком обозначении родителей - «первый-второй», сразу появляется лидер, то есть ПЕРВЫЙ, а ВТОРОЙ всегда будет аутсайдером. Ситуация для пафосного общества Дядюшки Сэма недопустимая. Поэтому, из чувства солидарности с остатками традиционных семей, предлагаю заслать в Госдеп США поправку, снимающую проблему лидерства. Надо при подаче заявлений на оформление официальных документов в анкетах писать «родитель номер 1» и «родитель номер 1»- для традиционных моногамных семей, и «родитель номер минус 1» и «родитель номер минус 1»- для однополых. Вот только детей жалко...

В 1985 году английский певец Стинг спел псенку с такими словами: «Я надеюсь, что русские тоже любят своих детей». Пришло время Стингу спеть песню со слегка изменённым текстом: «А мы надеялись, что «американские» тоже любят своих детей...».

Да, за 41 год шествия движения содомитов по планете, под них легли многие правительства, страны и города. Гей-парады на обоих побережьях США нынче возглавляют мэры. Президент Барак Обама по приходу в Белый дом провозгласил «месячник гордости геев и лесбиянок». В минувшем декабре был снят запрет на раскрытие своей нетрадиционной ориентации в армии. США признали, что ущемление по признаку сексуальной ориентации - это нарушение духа американских прав и свобод.

Американские родителиДвижение секс-нетрадиционалов в США зародилось одновременно с борьбой афроамериканцев за свои права, становлением альтернативной культуры и антивоенными протестами. Вне зависимости от своего персонального отношения к меньшинствам, американцы в большинстве признают, что все они равны перед конституцией и должны обладать равным набором свобод.

По оценке госструктур США, 0,6% взрослых американцев состоят в однополых браках или союзах. При этом, американская религиозная глубинка настороженно воспринимает отклонения от традиции, а референдумы о легализации однополых браков, либо об их конституционном запрете, показывают раскол взглядов надвое.

«Должны ли геи иметь абсолютно равные права как и все остальные граждане? Безусловно, да. Это по-американски. Хотел бы я, служа в армии, делить комнату с геем? Конечно, нет!» - заявил как-то в телеэфире известный защитник прав и свобод сенатор Джо Либерман.

Вот это показатель общества двойного стандарта. Помните сцену из фильма «Брат 2», когда герой Сухорукова вырубил американского полицейского за то, что тот приставал к нему за неправильное употребление алкоголя? Алкоголь в США положено пить в общественном месте в пакетике, тогда хоть упейся, а если открыто - нарушение правопорядка. А... у нас сейчас, кажется, так же сделали? Вот это и настораживает. Наш президент не раз говорил, что ему комфортно общаться с коллегой из США. Недавно было комфортно общаться с Элтоном Джоном. А послезавтра у нас, вслед за принудительными прививками, поступит предложение родителям и детям номера присвоить...электронные. Впрочем, предложение уже поступило, в рамках проекта «Форсайт», «Детство 2030». Пока на поле боя затишье, проект «Форсайт» приостановлен, но это только начало 2011 года, до 2030 время есть. Считанные секунды...

Анатолий Артюх (Гатчина), специально для «Русской народной линии»




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 45

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

45. Филимонов : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-28 в 05:40

Светлана, разумеется, «плохие законы» необходимо менять! Для этого и даны предложения Патриарха, о необходимости реализации которых я и говорю.

Понятно, что социальной активности у нас очень мало, во много раз меньше, чем нужно. Мало активных воцерковленных людей. Но все-таки, социальная активность на местном уровне – единственный реальный путь. Это понимает и Священноначалие, к этому нас призывает Патриарх – но и сами мы должны это понимать, не ждать, пока скажут и укажут. Тут ведь дело еще и в чем: и реальные, и предполагаемые, и даже мнимые угрозы детям и семье – мобилизующая тема, способная привлечь к Церкви множество искренних, неравнодушных, деятельных людей. Только получается, что сейчас мы им в лучшем случае говорим «пишите письма президенту», а в худшем - приглашаем их на «стояния», где им всучивают прокламации против «сионо-масонов» и «трех шестерок в государственном гербе РФ», и призывают сдавать своих детей в монастырь к о. Петру (Кучеру). Это я не из головы придумал, мне такие бумаги вручили на последнем митинге на Болотной.

К чему я все это говорю: до тех самых пор, пока наши идеи и требования будут вращаться в кругу полуосознанных страшилок, наша деятельность не сможет быть эффективной. И самые справедливые законы, если даже вдруг на основании наших многочисленных обращений власть почему-то вздумает их принять, ничего не сделают с практикой, которая уже есть. Практику должны менять мы сами. Если православные родительские объединения станут реальной силой – вот тогда можно что-то изменить. А появиться они могут только вокруг реальных дел. В конце концов, и в опеке, и в администрациях и прочих конторах работают живые люди, и далеко не все они – бездушные злодеи. В значительном числе случаев сотрудничество вполне возможно, тем более – если его поддерживают благочиние и епархия.

Не так давно я работал в провинциальном городе, и когда тема «отъема детей» приобрела актуальность, загорелся идеей организовать журналистские материалы на эту тему. Что оказалось: проблема у местной опеки была строго противоположного свойства. В детской больнице постоянно находилось несколько младенцев: одного забрали в магазине у пьяной в дюпель бабушки, другого родители в гостях оставили, пошли за водкой и не вернулись, третьего вообще нашли в сугробе… Они там лежат по несколько месяцев, по полгода и больше. В дом малютки или на усыновление их отдать нельзя (хотя на маленьких-то желающих полно!), потому что для этого родителей надо по суду лишать прав, а для этого надо их найти, вручить повестки и т.д., а ни милиции, ни приставам это не надо. Другой вариант – признать по суду безвестно отсутствующими, еще сложнее и дольше. Тем более, мама может раз-другой зайти, посмотреть мутными глазами и пообещать, что да, да, заберем конечно… В результате здоровые дети лежат в инфекционном отделении, гулять с ними некому, нянек не хватает, памперсов нет, т.к. на них не предусмотрены расходы, и дети вместо того, чтоб развиваться, лежат, глядя в потолок, и хорошо еще, если добрые медсестры не кормят их димедролом, чтоб не орали. Как тут прикажете менять «плохой закон»? Требовать ускоренного порядка лишения родительских прав, что ли? Или принудительной стерилизации деклассированных элементов? В качестве паллиатива мы привели туда недавно созданное православное сестричество, а журналисты вместо разоблачительной статьи о злобном произволе опеки напечатали призыв к неравнодушным людям приходить ухаживать за малышами, гулять с ними, приносить памперсы и т.д. Надеюсь, что это могло кому-нибудь помочь через заботу о детях прийти к Богу…А в принципе, как сейчас я понимаю, надо было уже тогда вести речь о работе хотя бы нескольких активных прихожанок и с этими самыми «потерянными» мамашами. И благочинного попросить, чтобы кого-нибудь из батюшек дал. Вот это и была бы реальная работа на сохранение семьи. Говорить, что подобное участие – «вплетение» Церкви в «машину по отниманию детей», я думаю, смысла нет. В некоторых местах, например, священник в женской консультации проводит беседы с идущими на аборт – не «вплетен» же он в «машину по убийству детей»?
44. Светлана : Определить соотношение прав и обязанностей в правовой системе, обеспечить реальную защиту семьи и детей -задача государства и общества..
2011-01-26 в 23:06

Никто не наливает в «старые мехи молодое вино»… Вы никогда не говорите о том, что надо менять плохие законы. И все время ратуете за церковное «окормление» проблемных детей и взрослых. Это или лукавство или Ваша недальновидность. В налаженную машину по отъему детей по социальным показаниям хотите «приплести» церковь. Чтобы она потом отвечала за разрушенные жизни, а не государство, не исполняющее свои социальные обязательства. Все из области фантастики. Сразу видно, что сами вы не в гуще событий и практически этим не занимаетесь.
Где Вы будете брать столько воцерковленных, способных заниматься названными проблемами?
Все знают, что редкий батюшка проявляет гражданскую активность, или «озабоченность» проблемами ювенальной юстиции или другими вопросами. А Вы спрашиваете эту активность с прихожан, да еще надо быть профессионалами в этом вопросе.
Дорогой мой, это вопрос времени и еще многого чего…Это есть человеческий фактор. Он действует эффективно только при справедливых законах. В других случаях - это только «облегчение страданий».
А законы менять надо сейчас и немедленно, пока они не натворили кучу бед и не укрепили свои позиции.
недопустимо:
- введение обязательного уровня материального обеспечения ребенка в семье без определения обязательств государства перед гражданами ,
-отбирания детей из семей по надуманным основаниям, массовое изъятие детей из семей по бедности и возложение на родителей «презумпции вины» за положение семьи и детей
- нарушение прав родителей на воспитание собственных детей, отобрания детей и передачу их в «компетентные воспитательные сообщества»,
-установление жестокого контроля над семьёй под видом социальной помощи,системы «принудиловки» под видом защиты детей,от кого бы эта «принудиловка» не исходила и какими бы красивыми словами не прикрывалась ее карательная сущность
- манипуляции правовыми понятиями,в том числе такими как «охрана прав детей», «жестокое обращения и насилие» , «ограничение прав и свобод ребенка», «неуспешные родители», «родительские компетенции», «родительско-детская любовь», «злоупотребление родительскими правами», "ненадлежащее исполнение родительских обязанностей", «угроза жизни и здоровью», «трудная жизненная ситуация», «социально-опасное положение»
- стремление «отменить и упразднить» «устаревшую» родную традиционную семью
- «карательный» уклон в работе любых организаций в работе с семьями,родителями и детьми
- нарушение прав граждан на свободу личности, религиозных убеждений, выбора образа жизни, информацию или отказ от нее
- неконституционный сбор конфиденциальной информации о семьях

Есть «резиновые» статьи российского права, допускающие расширительное либо кривое толкование, провоцирующие опеку на злоупотребления, а именно:
Ст. 56 и (122) Семейного кодекса РФ. Обязывает всех, кому стало известно о нарушении прав ребенка в семье, сообщать об этом в органы опеки и попечительства. В сочетании с пропагандой, призывающей сообщать «куда надо», допустим, о том, что «родители не соблюдают советов психолога», эта норма ведет к серьезному нарушению права на неприкосновенность частной жизни.
Ст. 64 ч. 2 Семейного кодекса. Предусматривает право опеки без решения суда лишать родителей права предоставлять интересы детей в суде, если орган опеки (орган опеки, а не суд) установит, что «между интересами родителей и детей есть противоречия».
Ст. 70 и 73 Семейного кодекса. Дают право выступить с иском об ограничении и лишении родительских прав очень большому числу организаций. Например, школе (Ну, что много еще осталось желающих пожаловаться на незаконные поборы со стороны педагогов? Нет, автор не утверждает, что все педагоги делают это. Конечно, нет. Зато те, кто делает, надежно защищены данной статьей).
Ст. 77 Семейного кодекса. Дает право на изъятие ребенка из семьи, при угрозе жизни и здоровью. Данное понятие весьма размыто. В некоторых региональных нормативных актах (например, нормативных актах принятых в Нижегородской области), как угроза жизни и здоровью трактуется наличие любых признаков «физического и психического насилия». Методические рекомендации, например «Профилактика жестокого обращения с детьми и насилия в семье (№ 18)» Мосгорздрав, 2009 год относят к этим признакам, наличие любых синяков (думаю, излишне объяснять, что наличие синяков естественно для активных детей определенного возраста).
При этом закон не требует, что бы при отобрании ребенка, родителям предоставлялась копия документа об отобрании (если родители сами не потребуют выдачи оной копии). Впоследствии, отсутствие данного документа на руках у родителей затрудняет обжалование судебных решений.
Ст. 122 Семейного Кодекса. Позволяет объявить ребенка «оставшимся без попечения родителей», если родители «уклоняются от воспитания детей и защиты их законных прав и интересов», «при создании действиями и бездействиями родителей условий – препятствующих их нормальному воспитанию и развитию». (По чисто субъективному мнению автора статьи, под данные формулировки можно подтянуть что угодно. Ребенок не ходит в скаутский отряд? Препятствуете развитию! Ходит? Получил в походе синяки? Смотрите предыдущий пункт!)

Статья 122 Семейного кодекса. Позволяет «детозащитникам» по первому сигналу, без всяких ордеров и судебных решений, в трехдневный срок обследовать условия жизни семьи. Понятно, какой простор для нарушения прав на неприкосновенность жилища и частной жизни, а также иных злоупотреблений дает данное право.
Ст. 23 и 28 Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» предусматривает возможность принудительного психиатрического освидетельствования и психиатрической госпитализации ребенка против воли его родителей и без решения суда, только по решению опеки. Замечательный рычаг для коррупционного давления на родителей. Не находите?
Основная проблема в настоящее время состоит в том, что законодательно четко не определены и не установлены права и обязанности родителей, детей, государства и их соотношение, и реальной защиты прав семьи и детей не обеспечивается.

Предлагаю всем присоединиться к общему делу http://www.ruskline....01/26/prishla_pora/
участия в разработке общественного проекта Концепции новой политики государства в сфере семьи, детства и демографии и присылать свои соображения и статьи на адрес движения «Семья, любовь, Отечество» (e-mail: semlot-proekt@yandex.ru).
43. Филимонов : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-26 в 17:51

Светлана, да где же вы взяли, что я «ратую» за все эти пакости?! Смысл в том, что говорить надо о конкретных вещах, а не о «ювенальной юстиции», обозначая этим термином все, что нам не нравится и что мы в состоянии себе вообразить.
Нам действительно надо менять нравственную парадигму в обществе. Только не в ту сторону, куда предлагают нам либералы, а в сторону православных традиционных ценностей.
Вряд ли есть смысл сводить сегодняшнюю позицию государства к идиотическому «форсайт-проекту». Хотя в наших условиях, если им там приспичило что-то менять в области детского и семейного права, а что конкретно делать, никто толком не понимает, наверх могут всплыть самые безумные бумажки, обильно уснащенные «умными словами»: «форсайт», «ювенальный», «инновации», «траектории»…
Но государство в последнее время бодро спихивает с себя «непрофильные активы». Будь их воля, они бы, наверное, оставили себе нефть, газ и олимпиаду в Сочи, а остальное пусть валится куда угодно. А для нас очень важно то, что в этом процессе они готовы идти на масштабное сотрудничество с Церковью, отдав нам то, что мы готовы взять. Церковные здания в собственность – иконы в последний момент возвращать передумали, сообразили, что их можно за валюту выставлять за рубежом. Только на днях подписали соглашение с ФСКН – будут делать по регионам православные реабилитационные центры для наркоманов, никто этим заниматься не хочет, а православные готовы. И т.д. Я думаю, это достаточно явная и очень интересная тенденция.
Так вот, возвращаясь к пресловутой «ювенальной юстиции». Существует потребность в формировании и осуществлении принципов защиты прав детей и родителей, правосудия для несовершеннолетних и т.д. Самое глупое, что мы можем сделать в такой ситуации – объявить все это «ювенальной юстицией» и предать проклятию, заявив о недопустимости каких бы то ни было изменений. Кто-то в любом случае будет этим заниматься, только уже без нас. И скорее всего это будут те самые либералы: как я уже написал, они с радостью включились и в продвижение разрушительных идей, и в «борьбу с ювенальной юстицией»!
Я убежден, что безумный «форсайт-проект» может играть такую же роль, как в свое время – проект Лаховой-Крашеннинникова. Вспомним: как раз в тот момент, когда Церковь выдвигала принципиальные предложения по ОПК, эти деятели выступили с проектом закона, по которому должны были закрыться православные детские приюты. Было много шума, и в результате власть получила возможность сыграть в компромисс: приюты ваши, так и быть, не тронем, но и вы слишком много не требуйте… Поэтому наши усилия должны быть сосредоточены именно на конкретной позитивной программе, а не на опровержении форсайт-проекта, какого-нибудь «Гуманистического манифеста» или «плана Даллеса».
Да, именно православные, воцерковленные люди должны стремиться к тому, чтобы взять на себя работу с несовершеннолетними правонарушителями, с кризисными и проблемными семьями, с защитой прав родителей и прав детей, и общественный контроль за такой работой, ведущейся государством. Это намного сложнее, чем устраивать форумы и стояния и писать президенту письма «против ювенальной юстиции» - но это единственный путь к реальному улучшению ситуации. Первичный опыт такой работы уже есть – православные реабилитационные центры для малолетних правонарушителей и беспризорников, православные центры помощи детям в трудной ситуации, совместные рейды православных родительских комитетов и опеки по притонам с целью изъятия несовершеннолетних, служба курирования молодых одиноких матерей и так далее. Этот опыт необходимо распространять. Очень важна правозащитная работа – чтобы любой родитель и любой ребенок, столкнувшийся с несправедливостью или угрозой, знал: ему помогут в церкви! Если энергия, которая тратится на "борьбу с ЮЮ", будет использована на такие цели, то у нас есть все шансы с Божьей помощью добиться утверждения православных ценностей в этой области жизни. И конечно же, первичными для нас являются, повторюсь, принципы, которые выдвинул Патриарх и по поводу которых мы, надеюсь, не будем спорить. Их защита и реализация, формирование православных родительских общественных организаций и их работа, замещение государства в одних областях работы с детьми и семьями, общественный контроль в других - вот наш путь.
42. Александр Изгоев : 38
2011-01-26 в 13:36

2 скептик:

Вы ошиблись написании "гей" по-английски. Отсюда - ВАШИ неверные выводы.
Правильное написание - gay.

ВАМ ДЛЯ СПРАВКИ:
gay (=GAY, =G.A.Y., g.a.y.) - это не слово, а аббревиатура.
Расшифровывается: good as you.
Переводится: такой же (хороший), как ты/вы.
Произносится (если согласно общепринятым правилам, в чём я не уверен): джи-эй-уай.

Надеюсь, теперь ВАМ всё понятно.
41. Nemo : 38. скептик
2011-01-26 в 13:12

Вообще-то то "общепринятое значение", которой Вы имеете ввиду, в английском "gay" (не guy). Да и то это общепринятое значение стало таковым только в последнее дегенеративное время. До этого оно означало просто "веселый" (в широком употреблении) и часто это можно услышать в старых песнях.
40. Анатолий Артюх : скептику
2011-01-26 в 13:07

Гей (guy) - это аббревиатура. Переводится "такой же как ты"
А ювенальной юстиции в России небыло. Была совсем другая юстиция. Была подросковая юстиция, а не ювенальная. Сам термин "ювенальная" появился в России в 1998 году и это обозначение идеологии по уничтожению традиционной семьи! Надо отделять мух...
39. Светлана : Дорогие Иванов, скептик и Филимонов.
2011-01-26 в 13:02

У вас у всех есть близкие и вы искренне заинтересованы (как и большинство россиян) в хорошем воспитании детей и надежной их защите.
Защите от кого? И какой защите? Есть два момента: законы и «человеческий фактор».
- Государство в лице законодательной, судебной и исполнительной власти говорит о том, что основная угроза (духовная, нравственная и физическая) для детей – это родители.
Так ли это?
- Отсюда государство (в лице чиновников) заявляет, что раз родители во всем виноваты, то надо у них детей отнять и отдать растить и воспитывать государству.
Лучше ли от это будет детям? (По статистики 90 % выходцев из детских домов становятся уголовниками и проститутками). А то, что государство не может предоставить достойной альтернативы не останавливает, так как его цель не забота о детях.
- Государство заявляет, что родители, традиционные и даже нуклеарные семьи устаревают и их надо заменит на другие формы «проживания», возникшие по человеческим грехам и их законодательно закрепить, т.е. ввести в норму.
Как Вам, г. Филимонов, нравиться законодательное закрепление греха и каким православным содержанием Вы собираетесь его наполнять? (Как известно, одновременно нельзя служить Богу и мамоне).
Филимонов, Вы пишите: «Родители вправе принимать за ребенка решения, а дети за родителей – нет». Правильно. Так что же Вы ратуете за доносы детей, соседей медиков, учителей, соцработников и вообще всех, кому не «лень» будет «настучать»? Тут тоже надо наполнять нравственным содержанием? Где, скажите, Вы возьмете столько нравственно высокодуховных, воцерковленных людей? А даже если и единичные «несознательные» дети и граждане попадутся и пострадают отдельные семьи их не надо учитывать в законе? Пусть все равно строится такая драконья система упрощенного изъятия детей по доносам без суда и следствия, когда могут забрать ребенка и помещать, скажем, до 4-ех лет в лечебное учреждение, интернат, где часто дети подвергаются всеми видами насилия в прямом, а не косвенном, смысле? Да?
С навешиванием ярлыков: психическое насилие, нравственное принуждение, не обеспечение родителем стандартных европейских норм жизни для ребенка и др..По этим критериям считать, что ребенок находится в «опасном для жизни и здоровья» положении и изымать из семьи?
- Государство считает, что надо менять нравственную парадигму и воспитывать людей новой нации. Вы тоже за это?
Что устаревают традиционные формы воспитания детей в школе. «Накачивать» детям в головы какие у них права. При практически отсутствии обязанностей. У нас уже приговорили учителя к административному штрафу за то, что он заставил ученика «стереть с доски». Другие «запинали» ногами учителя на уроке английского. Директор при этом только «развела руками»: что мы можем. У них теперь «такие» права.
Кто будет воспитывать ваших «невест» и «женихов»?
У родителей и учителей прав и «рычагов» воспитательного воздействия почти не оставили.
Может соцработник? Бывшая «тетенька с авоськой»? Но она на это не «заточена». Она «призвана» стать судьей. А судья, как известно, выносит приговор.
Может психолог – омбудсмен?
Он обучен только толерантности, терпимости к секс – меньшинствам, «правам» детей и «большим обязанностям» взрослых.
Может быть воспитатели в детских домах?
38. скептик : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-26 в 12:30

2 Артюх
а чего спорить? guy в английском - парень. значение в русском общеизвестно и общепринятно

2 Филимонов
основы юю у нас существуют с 20-ых годов, так что у нас юю имеет вполне конкретный "вид".
37. Анатолий Артюх : Филимонову
2011-01-26 в 11:36

Патриарх говорил именно о ювенальной юстиции, только не употребляя этот термин. Те кто нам запустил ювеналку, очень грамотно поступили, и своих целей достигли. Запутали людей. Так же можно долго спорить и по поводу словечка "ГЕЙ". Хотя суть не меняется, при любой трактовке.
36. Филимонов : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-26 в 11:00

Скептик, так нет никакой единой "ЮЮ", которая бы на чем-то там основывалась.

Слово "ювенальный" означает в переводе "юношеский", "имеющий отношение к несовершеннолетним". Если, допустим, в какой-то стране примут закон, что семья неприкосновенна настолько, что родители имеют право своих детей сварить себе на ужин, то это тоже будет такое ювенальное законодательство, хотя и людоедского образца.

А по факту сегодня "ювенальная юстиция" - это воображаемая бука, на борьбу с которой тратят силы наши уважаемые активисты. Это термин, лишенный общепринятого и общепонятного содержания, а потому использование его вредно. Между тем, существуют серьезнейшие проблемы, связанные не только с попытками введения западных, либеральных механизмов - но и с унаследованным от совдепии бесправием родителей в случае столкновения с той же опекой, а несовершеннолетних правонарушителей - с правоохранительной системой и системой исполнения наказаний, которые вместо того, чтобы исправлять преступников, готовят из них професионалов. Эти проблемы и надо решать, на это и надо тратить наши силы. Патриарх, выдвигая свою программу, говорит не о "ювенальной юстиции", а о вполне конкретных вещах.
35. Галина Борсуковская : На № 29. - Иванову
2011-01-26 в 06:39

Иванов: " - ... какой выбор у наших дочерей в плане образования семьями? Гопник, лузгающий свои сёмки? Пивной алкоголик, ставший таковым уже в детстве!? Засидевшийся на порносайтах субтильный задрот? Или самодовольный наглый кавказец?"

Уважаемый Иванов, Вы поднимаете важную проблему. Выбрать жениха сейчас действительно нелегко. Но эта проблема совсем не нова. Во все времена вопрос выбора пары для своего чада, особенно для дочери, был наиважнейшим для родителей. Но прошу заметить - именно для родителей! Никогда такого не было, чтобы дочери были вынуждены САМИ искать себе женихов. Да это было просто неприлично! Порядочная девушка даже разговаривать с незнакомым мужчиной не могла. А что же сейчас? Переложили на девушек ответственность за создание семьи и что из этого вышло? - Кто половчее девушку ухватит, кто больше ей комплиментов наговорит - тот ей и жених (это при хорошем развитии событий). А родители потом должны привыкать к новой родне, которая может им совсем не понравится.
Так не лучше ли вернутся к проверенному опыту наших прадедов и заботиться о том, чтобы у детей была возможность сделать достойный выбор? Конечно, возить дочерей по балам в наши дни может быть и затруднительно. Но ведь могут же родители ненавязчиво знакомить дочь со своими хорошими знакомыми, у которых есть сыновья? Главное, не подпускать даже близко к дочерям никаких проходимцев.
А самое главное, чтобы не приходилось хорошим юным девушкам в поисках спутника жизни выходить на улицу, а то и вовсе идти на дискотеку, потому что больше им просто негде встретить свою любовь на всю жизнь.
34. скептик : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-26 в 03:30

2 Филимонов
так вроде и юю основывается на том, что полного равноправия нет.
это так очевидно и естественно. но почему-то на этом сайте сама суть юю регулярно подвергается какой-то текстовой обструкции.

2 Иванов
угу
у кого что болит...
33. Иванов : скептику (31)
2011-01-26 в 00:52

Да, да!
И ещё курящая...

Я, просто, "со своей колокольни" высказался.
У кого что болит... :-))

Вы, как я понимаю, сыновей растите?
32. Филимонов : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-25 в 23:26

Милые мои, может быть, я не умею выражать свои мысли так, чтобы они были всем понятны. Попробую еще раз: не может быть одинаковых прав у детей и взрослых, это же очевидно!
Равноправия в природе вообще нет, добиваться его - подрывная идея, кому, как не нам это знать! Сама статья, которую здесь напечатали, говорит о безумной попытке "уравнять" отца и мать, которые не могут быть "равны" по своей природе. Разные права у детей и родителей, мужчин и женщин, духовенства и мирян. Понятно же, что малолетние дети, например, не работают, а родители обязаны их содержать. Родители вправе принимать за ребенка решения, а дети за родителей - нет. И так далее...
В разном возрасте с человека разный спрос: в младенчестве, в отрочестве, в юности... Если ребенок ударит другого ребенка в песочнице - это одно, а если того же ребенка ударит взрослый человек - другое. Значит , где-то должна быть проведена грань. И наша задача - добиваться того, чтобы она была проведена в соответствии с принципами Церкви и здравым смыслом.
Особое правосудие для несовершеннолетних - естественная и законная мера. Подумаем: есть ли смысл подходить с одними и теми же мерками к рецидивисту, всю жизнь просидевшему по тюрьмам, и подростку, первый раз в жизни посягнувшему на чужое? Если для первого тюрьма - дом родной, то второму, может быть, всего лишь хорошая порка поможет не повторить его путь. До определенного возраста подростку нельзя вступать в брак, нельзя покупать спиртное, и т.д. Это разумно и естественно – потому, что мы признаем, что он еще не в состоянии в полной мере отвечать за свои поступки, разве не так?
То же самое касается и случаев, когда права родителей должны быть ограничены или прекращены. Никто в здравом уме не будет спорить с тем, что у извращенцев, у наркоманов, у опасных сектантов детей необходимо изымать. Но все эти случаи должны быть четко прописаны, опять же - в точном соответствии со здравым смыслом и православными ценностями.
Между тем сегодня мы видим, как вопросы защиты\ограничения прав детей и родителей, с одной стороны, и судебной практики по преступлениям несовершеннолетних – с другой, смешиваются в понятии «ювенальная юстиция», с которым и начинается смертельная и бессмысленная по своей сути борьба. Сколько бы мы ни кричали «долой ювенальную юстицию», это никому не принесет ни малейшей пользы до тех пор, пока мы не будем ясно понимать, о чем, собственно, идет речь. Возможность такого понимания и дают нам тезисы Святейшего, где вместо лозунгов – конкретная программа, выполнения которой нам надо добиваться. Вот, собственно говоря, и все.
31. скептик : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-25 в 22:43

царей убивали и свергали в каждой второй стране. и только у рф это связано с каким-то особым путем и покаянием.

может, лучше просто работать, чем рассуждать на подобные темы без конца?

2 Иванов
так ведь если так рассуждать, то у и парней выбор плохой: разведенная уже в 20 лет, любительница семок, гулящая любительница пива и алк.коктейлей, страстная охотница до красивой жизни и чужих кошельков...
30. Светлана : Иванову
2011-01-25 в 21:33

Речь идет о покаянии русского народа в отступлении от православной веры, цареубийстве. О его воцерковлении.
Тогда и достойные «женихи» появятся для Ваших дочерей…
29. Иванов : Светлане (20)
2011-01-25 в 10:14

Светлана!
"Как вам, Иванов, Филимонов и тов. скептик: нравится такое?"

Мне это не нравится.
Но кроме тяжёлого положения детей в гомосекских семьях гнилого Запада и кроме форсайт-бреда о приколистском детстве я озабочен ещё и нашими внутренними проблемами: какой выбор у наших дочерей в плане образования семьями? Гопник, лузгающий свои сёмки? Пивной алкоголик, ставший таковым уже в детстве!? Засидевшийся на порносайтах субтильный задрот? Или самодовольный наглый кавказец?

Мы тут уподобляемся колхозникам на собрании, возмущающимся угнетением негров в Америке...
28. скептик : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-25 в 04:21

2 Аноним
да не, Ирландия - весьма католическая страна, только простите, простите, как же так? католичество - ересь (и об этом писалось здесь на сайте), календарь у них неправильный (http://ruskline.ru/a...erializma/#comments), экономика построена в значительной степени на амер.инвестициях (громадный завод dell только в конце 2009 года оттуда перевезли в польшу, завод chrysler и ныне там).
а еще ирландцы часто побеждают на бездуховном, богомерзком евровидении, а ещепразднуют языческие праздники (типа самайна), а еще у них тоже есть горячая точка (ira - знаете аббревиатуру?).

как так? по всем пунктам жизни почти - грешники/еретики, а живут хорошо, имеют высокий доход и нормальную рождаемость? :)

впрочем, если вас интересуют примеры атеистической страны, то читайте про чехию: там больше 2 детей на 1 семью.
27. Аноним : 23. скептик
2011-01-25 в 00:04

Позвольте поздравить с удачным примером, Ирландия - страна со 100% атеизмом.
26. скептик : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-24 в 22:36

2 Светлана
вы считаете, что подростковые опг - следствие юю. я считаю, что это из-за отсутствия в их рационе кефира "ряженка". почему ваша т.з. должна рассматриваться, как истинная и подтвержденная фактами?

ну я, пожалуй, умолчу о том, что никакая юю во франции не препятствует привлечь лиц от 13 лет и старше к уголовной ответственности. наказание они могут отбывать в особом дисциплинарно-воспитательном учреждении. надеюсь, вы понимаете, что означает эта формулировка? более того, сроки лишения свободы одинаковы для всех, начиная с 16 лет. более того, виновные могут быть привлечены к физ.труду во время отбывания наказания.

"факты никого не интересуют..."
25. Cветлана : А вы не клянитесь! - обращается Господь к христианам, и слово ваше пусть будет "да-да", "нет-нет". Божьему - "да", лукавому - «нет».
2011-01-24 в 21:33

Александр Изгоев, Ваш отзыв сын и я прочли и оба посмеялись. Он - комплементу, а я – вашему сомнению. Сын принес мне свое первое сочинение, когда я писала комментарии. Я даже не подозревала, что он в голове «держит» «такое», переживает и пробует что то сочинять…. Известно, что дети все «впитывают» без «слов», видя, что «твориться» вокруг. А что такое «рэп» я узнала от него. Сама я предпочитаю классику.

Скептику: современные молодежные французские банды сильно отличаются от прежних предельной циничностью и безнаказанностью, которую «расплодила» ювенальная юстиция хотя бы тем, что в настоящее время ювенальные технологии не позволяют сажать за «решетку» несовершеннолетних. Зная это, каждая группировка берет в группу несовершеннолетнего, который при задержании всех «молодчиков» берет на себя «вину», остальных отпускают. А его, к примеру, перевоспитывают где – нибудь в Швейцарии в спортивном лагере…
24. lucia : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-24 в 19:39

Если раньше начинали рожать в 17. то это вовсе не означает, что на этом и останавливались. Так и рожали до 50.
23. скептик : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-24 в 19:08

2 Светлана
да бросьте
конец 60-ых - расцвет субкультур (как лояльных и пацифистских, так ив есьма агрессивных), помноженной на глупые отдельные решения франц.правительства + нелепые предложения реализовать еще более глупые решения (пенсионная реформа, реформа образования).

у нас студенты тоже митинговали (аж с середины 19 века). в.ульянов в 1887 году тоже что ли в казани от жандармов ныкался из-за ювенальной юстиции?

2 Галина Борсуковская
и снова ваш коммент идет вразрез с наблюдаемыми демогр. и культурными процессами. например, в той же финляндии молодые люди с 18-22 лет действительно начинают полностью автономную самостоятельную жизнь, порой при полном отсутствии родительского участия (и в перею очередь мат.помощи), что однако не мешает им успешно развиваться, иметь прирост населения (пусть и небольшой) и не ведет к каким-то соц.противоречиям на базе проблемы "старые, забытые родители - молодые, равнодушные дети".

кстати, многодетные семьи вполне могут появляться и без участия православной церкви :) можно привести примеры типа таджикистана и уганда, можно что-то более развитое, типа ирландии (там, к слову, почти 2 ребенка на 1 полную семью в среднем; это заметно выше, чем в уэльсе, где 1.6 ребенка на семью - как в нашей стране, однако в уэльсе никто не кричит о вымирании нации).
22. Галина Борсуковская : На № 19. - Иванову
2011-01-24 в 17:02

" - ... А сейчас всё больше поздних детей, которых рожают основательно перевалив за 30."

Уважаемый Иванов, Ваше наблюдение абсолютно справедливо.
Но такая тенденция в обществе является естественной и неизбежной реакцией на насильственный слом традиций, произшедший в XX веке. Менее ста лет тому назад семья заранее готовила дочерей к будущему материнству: для каждой невесты готовилось приданое, которое закладывало начальную материальную базу молодой семьи, обеспечивало молодой женщине достойное положение в ее новой семье и давало женщине возможность рожать детей сразу же по вступлении в брак. Бесприданницы же закономерно считались обреченными на несчастливый брак бедняжками.
В наше время все молодые женщины по сути являются бесприданницами. Они все вынуждены сами создавать себе необходимую материальную базу для собственной экономической независимости и будущего материнства, что сопряжено с необходимостью сначала сделать рабочую карьеру. Это формирует женщину, как подобие мужчины, бросает ее в мир мужской конкуренции, создает у нее несвойственные женщине подсознательные установки, уводит ее в сторону от главной цели - рождения детей. Или девушка должна сознательно и целенаправлено искать себе состоятельного жениха, для того, чтобы решать все проблемы за его счет. Надо ли говорить, что такая направленность не приводит ни к чему хорошему! Однако, винить в этом девушек нечестно. Они поставлены в такую ситуацию безответственным обществом, забывшим собственные традиции.
Кстати, необходимость самим устраивать свою жизнь, перед которой сейчас поставленны все молодые люди, неизбежно приводит к мобильности общества. В последствии родители страдают от одинокой старости, но это является расплатой за то, что ранее они переложили на детей свою долю ответственности за создание молодой семьи.
Заметим, что никогда в истории человечества ни одно цивилизованное общество не поступало со своими детьми так легкомысленно, как современное. Всегда родители несли полную ответственность за вступление своих детей в брак. Даже растения обеспечивают свои семена некоторым запасом питательных веществ, необходимых им для проростания! То, что происходит сейчас с человечеством - это безумие. Но еще не поздно вернуть в общественное сознание те традиции, которые позволили нашим предкам создавать большие и крепкие, многодетные семьи. Но это под силу только Православной Церкви. Только от авторитетного источника могут исходить общественные установки. Только постоянные проповеди священников на эту тему способны образумить общество.
P.S. - Года два назад я написала на эту тему большое письмо в Патриархию, но не получила оттуда никакого ответа. Ни даже вежливой отписки. К сожалению.
21. Александр Изгоев : 2. Светлане
2011-01-24 в 16:29

В пятом классе, говорите?

Наверно, я отстал от жизни: в наше время (1976 г./г. Москва) мальчики-пятиклашки говорили в подавляющем своем большинстве, все-таки, "мама", а не "мать"...

Светик-Семицветик! Признайтесь: это ведь Вы сами сочинили?!
:о)

...а у Вас с М. - талант!
20. Светлана : Как вам, Иванов, Филимонов и тов. скептик: нравится такое?
2011-01-24 в 14:27

Скептику: речь идет о молодежных погромах и бандитизме во Франции( как в прошлом году), когда студенты все опрокидывали и сжигали на своем пути. Это не цыгане! А «малолетки», в основном выращенные обществом, где ювенальной юстиции более 50 лет.
- Иванову: «Всё это, конечно, нужно: и нуклеарные, и гостевые…» и «И проблемы возникают не только у детей из прикольных семей в которых две мамы, но и у детей, у которых мама ОДНА! Эти проблемы, похожие и близкие, от того, что пап НОЛЬ, а не от удвоенного количества мам.»
- Ошибаетесь,г. Иванов (если не хуже…) Законодательно закреплять порок беззаконно, безнравственно и гибельно для человека, общества и государства в целом.



Справка:
27-28 ноября 2010 г, в Санкт–Петербурге прошел Всероссийский социальный форум якобы по «Защите детей», на котором прозвенели первые «звоночки» нового курса развития России. Этот курс был представлен в мае 2010 в Шанхае на международной выставке Экспо-2010 как «достижение», как единственный официальный курс развития России на ближайшие 20 лет в сфере детской политики - Форсайт-проект «Детство-2030» (http://www.detstvo2030.ru)
Официальный сайт: ЭКСПО-2010
«Инновационный» Форсайт-проект — «Детство-2030» запущен в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ
Проведенный анализ показал, что в России в настоящее время доминирует лишь один тип дискурса –
«оградительное детство»:
(Только почему-то «толерастных» экспертов более всего беспокоит детская сексуальная некомпетентность).
В России практически отсутствуют другие типы дискурса, культивируемые в современном мире:
- Компетентное детство»: дети должны как можно раньше становиться самостоятельными и компетентными в выборе и построении своей образовательной и жизненной траектории. Воснове этого дискурса лежит идея «компетентного ребенка» - способного на все более ранних этапах развития становиться самостоятельными в области определения собственного стиля жизни, принимающего решения отдельно от взрослого, строящего собственные стратегии образования и т.д.
- «Прикольное детство»: детей иметь интересно, социально значимо и престижно. Данный дискурс появляется только у развитых стран и его существование порождает целую серию новых направлений: новое родительство, развитие индустрии детских товаров и сервисов, появление детской моды.
- Форсайт-проект «Детство 2030» позволяет увидеть горизонт стратегий в будущем, а зоны принятия решений сконцентрировать в настоящем
- Основными «зонами принятия решений», которые развивают участники проекта, являются: родительство, образование, бизнес детских товаров, семья и семейное право, демография и миграция, социальные службы, медицина. Инновационная сила форсайта - это конкретные действия по созданию будущего, где важен не только рез ультат, но и процесс вовлечения государства, бизнеса и общества в формирование будущего.
В этом проекте:
- лицензия на родительство: «Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности»(ц) Если «родители имеют низкую квалификационную оценку»(ц) - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;
- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей» (ц)
- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться «воспитательные сообщества»(ц), в которых будет происходить выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»(ц);
- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации»(ц), «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.»(ц);
- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка»(ц);
- введение принудительной вакцинации и сексуального «просвещения» (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);
Также: установление жестокого контроля над семьёй под видом социальной поддержки государства; введение административной ответственности за воспитательные меры
…. И МНОГОЕ ДРУГОЕ


Ознакомившись с этим документом, убеждаешься, что и внедряемая в стране «ювенальная система», и программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление детей с очередными попытками введения в школе «секспросвещения», и принятие за «новую норму» сексуальных извращений в рамках навязчивой программы «толерантности» и пр. - все это части единой реальности, очерченной в форсайт-проекте,
Речь в Форсайт-проекте идет отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъема, не о возобновлении системы охраны детского здоровья с ее ежегодными диспансеризациями, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. И уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколения. Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.
То, что родители любят своих детей и что дети должны расти в семьях, объявлено безнадежно устаревшими стереотипами, как и контроль и присмотр со стороны взрослых. «Оградительность» от потенциального зла ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т. д. по мнению авторов форсайт-проекта, является несовременной. Общая направленность («дискурс») на «компетентное» и «прикольное» детство. Т. е. ребенок имеет право сам «все попробовать» и выбрать, что ему больше нравится, согласно «передовому западному опыту».
Утверждается, что «нуклеарная» (обычная) семья безнадежно устарела, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни - «множественным», «гостевым» и другим, в т. ч. однополым, современным семьям. Поэтому вместо семейного (а затем и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.»
19. Иванов : Галине Борсуковской (17)
2011-01-24 в 09:06

Для существования таких семей нужно своевременное обзаведение детьми. Чтобы дедушками и бабушками становились до 50 лет. А сейчас всё больше поздних детей, которых рожают основательно перевалив за 30.
И ещё рост мобильности населения препятствует сохранению внутрисемейных связей. Вот и приходится потом социальную рекламу крутить: "Позвони родителям!".
Жаль!
18. скептик : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-24 в 03:17

2 Галина Борсуоквская
Это ни что иное, как борьба с семейными ценностями ----- скажите, вы вообще много книг по демографии и социологии сша прочитали?
видимо, ноль, потому что
- семейные американские ценности регулярно объявляются сенаторами и президентом как одно из важнейших нац.достояний (в отличие от рф)
- пособие бедным семьям и матерям-одиночкам в сша составляет от 160 до 700 долларов (это непосредственно из бюджета штата, так называемый afdc; сравните с жалкими несколькими сотнями рублей у нас; цены на памперы, к слову, в сша и рф почти одинаковые)
- в сша есть специальные кодексы, которые чуть ли не обязывают сми и деятелей культуры пропагандировать семейные ценности (в кино это особенно хорошо заметно; "семейные" фильмы в сша выпускаются десятками, а у нас много хороших фильмов для всей семьи про обычный быт вышло в прошлом году?)

инициатива по отмене слов "мама-папа" мне не понятна, но за этим стоит явно не желание лишить амер.культуру и быт своих основ)


2 Светлана
вы хорошо отметили, что преступность во франции выросла. самую малость забыли указать: основной рост - благодаря приезжим, и это даже не столько марокканцы-алжирцы (многие из них - приличные, про-европейские люди) и даже не переселенцы из бедных африканских стран (хотя они шороху, конечно, наводят), а цыгане из румынии, венгрии и др.вост.-европ.стран, получивших возможность почти беспрепятственно пересекать границы.
17. Галина Борсуковская : Анатолий Артюх о решении американских властей вывести из официального оборота слова «мама» и «папа»
2011-01-24 в 02:06

" - ...По оценке госструктур США, 0,6% взрослых американцев состоят в однополых браках или союзах."
Вот уж не думаю, что ради 0,6% населения американское государство упраздняет такие святые для абсолютного большинства своих граждан понятия, как "мать" и "отец". Нет, конечно. Это ни что иное, как борьба с семейными ценностями. Ведь все знают, что "в начале было слово". Вот и борются вначале со словами.
В совсем еще недавнем прошлом семьи состояли как минимум из трех поколений. И в таких семьях дети были намного счастливее. В случае проявления родителями чрезмерного деспотизма, дети всегда могли найти защиту у дедушки или бабушки. Все внутренние проблемы семьи могли быть решены без привлечения посторонних лиц. Поэтому семьи были крепче и счастливее. Очевидно не случайно само слово "семь-я" подразумевает наличие у ребенка не только родителей, но еще и бабушек с дедушками.
Однако, для существования таких семей нужны и определенные условия. Раньше большие семьи жили в больших домах, со своим участком земли. Проблем с работой и с безработицей тогда не было, хотя бы потому, что женщины не составляли конкуренции мужчинам. Они были заняты содержанием домашнего хозяйства и воспитанием детей.
Поэтому очевидно, что для восстановления семейных ценностей необходимо разворачивать вектор приложения сил в сторону восстановления УСЛОВИЙ, способствующих развитию института семьи. Нужно, необходимо защищать права детей! Но не ЮЮ может это сделать, нет. ЮЮ - это способ лечения насморка гильотиной. Необходимо вернуть детям нормальную, полную семью.
ВЕРНУТЬ ДЕТЯМ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК!!!
А еще семье может очень хорошо помогать Церковь. Вот уж кто имеет призвание к помощи в гармонизации отношений, как во всем обществе, так и в каждой конкретной семье. Приходской батюшка всегда сможет помочь наладить хорошие отношения в семье, нужно только просить его об этом. И никакая юстиция не нужна. Есть у нас свои, проверенные способы находить семейное согласие.
16. Иванов : Cветлане (14)
2011-01-24 в 01:15

Спасибо за уточнение семейной терминологии. А то я Форсайт-проект о прикольном и компетентном детстве-2030 ещё не до конца дочитал. Там ещё гостевые семьи предлагается создавать…
Всё это, конечно, нужно: и нуклеарные, и гостевые…
Но дети от этого страдают!
И проблемы возникают не только у детей из прикольных семей в которых две мамы, но и у детей, у которых мама ОДНА! Эти проблемы, похожие и близкие, от того, что пап НОЛЬ, а не от удвоенного количества мам.


«Приведите примеры отдельных детских прав! О чём Вы?» – Это я Филимонову предлагал.
15. Галина Борсуковская : На № 13. Cветлане
2011-01-24 в 01:09

" - «Воспитывает старший младшего: родитель - ребенка, учитель - ученика. И наказывать, и поощрять может только старший младшего."

Да - я тоже думаю, что ЮЮ является одним из инструментов для переворачивания мира с ног на голову. С помощью таких инструментов вектор приложения власти разворачивается в противоположную сторону: в таком перевернутом мире дети командуют родителями; кто был ничем - тот становится всем; бытие и вправду начинает определять сознание; права человека провозглашаются выше Закона Божия. Но самое главное, что таким способом к власти приходят те, кто поднимает восстание младших против старших, кто их руками свергает тех, кто имеет власть по праву. Дьявол соблазняет людей отвергнуть власть своего Создателя и таким образом сам обретает власть над ними.
P.S. Мне тоже очень понравились стихи Вашего сына. Желаю Вам и ему всего самого лучшего!
14. Cветлана : Иванову № 10, примеры «отдельных детских прав» я уже частично объяснилав п № 13
2011-01-23 в 23:35

Иванов, Вы пишите: «А сколько ещё тех, кто после развода родителей утратил контакт с отцом. А ещё есть дети, у которых отец преждевременно умер! Вот вам и «однополые» семьи»! Ошибаетесь, дорогой. В первом случае - это неполная нуклеарная семья; во – втором: неполная семья, но возможно традиционная или нуклеарная.
Традиционный тип патриархальной семьи с жестким распределением семейных ролей и обязанностей постепенно вытесняется равноправными семейными отношениями между мужчиной и женщиной, между взрослыми и детьми !!!. Эти процессы сопровождаются изменением брачно-семейной идеологии, взглядов мужчин и женщин на семейную жизнь, распределение ролей в семье, супружескую верность, характер отношений между поколениями. Итак, глобальные общественные изменения вызывают к жизни и новые типы семейных отношений. Отражая социальное воздействие, влияние новых технологий, семейные структуры у разных людей в разное время могут быть и нормальными, и отклоняющимися от нормы.
А однополая семья —это двое мужчин или две женщины, совместно воспитывающие приёмных детей или детей от предыдущих (гетеросексуальных) браков.
13. Cветлана : Г. Филлимонов, если Вы себя соотносите к православному человеку, то не можете не знать о том, что
2011-01-23 в 22:33

Патриарх Кирилл направил руководству России свои предложения по совершенствованию политики в сфере заботы о семье и детстве:
1. Законодательно обеспечить приоритетную возможность семьи самостоятельно решать вопросы, касающиеся ее внутренней жизни.
2. Принять законодательные меры, создающие дополнительные гарантии права родителей на воспитание детей, включая формирование их мировоззрения и образа жизни, ограждение их от опасных и безнравственных поступков, регламентацию их режима дня, исполнения ими религиозных предписаний, общения с противоположным полом, ознакомления с учебными материалами, печатной, аудио- и видеопродукцией, интернет-сайтами.
3. Исключить появление в законах и подзаконных актах неконкретных оснований для вмешательства в жизнь семьи, таких как «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень», «психическое насилие», либо конкретизировать соответствующие положения.
Увы,г-н Филлимонов, Вы видимо еще не поняли, что выделение прав детей в отрыве от прав их родителей, и законодательный запрет наказаний (как основных прав детей) формирует принципиально другую реальность, в которой не только наказания, но и все прочие воспитательные меры фактически отменяются или искажаются до неузнаваемости.
«Промывка мозгов» в средствах массовой информации идет по двум основным направлениям: во-первых, внушается, что ужасающий рост насилия в обществе есть прямое следствие того, что будущего насильника в детстве шлепали или ставили в угол его родители, и, во-вторых, что ребенок точно такой же человек, как и взрослый, и потому родители не имеют никакого права его наказывать.

Первый тезис рассчитан на слабоумных, поскольку любой человек с нормальным интеллектом тут же может возразить, что в старину детей не только шлепали, но и секли розгами, а преступности (то есть насилия) было несопоставимо меньше. И сделает нехитрый вывод, что рост насилия в обществе обусловлен, наоборот, распущенностью, которая, в свою очередь, есть следствие безнаказанности.
Что касается второго момента, то «Если Вы, г. Филлимонов, не видите разницы между моим сыном и собой, Вам, пожалуй, стоит проконсультироваться с врачом. Когда человек не различает своих и чужих, ребенка от взрослого, то это довольно тревожный симптом.
Воспитательный процесс включает в себя и наказание, и поощрения. Это очень мудро, потому что родительская власть особая. Она смягчена и облагорожена естественной любовью к детям.
Дело в том, что право наказывать тесно связано с понятием власти. Кто имеет власть, тот и может наказывать.
Если родители лишаются права наказывать, они перестают олицетворять для ребенка власть, и он, не пройдя школу послушания в семье, не подготовлен к гражданскому подчинению власти государственной. Привыкший к безнаказанности, он по достижению совершеннолетия не сможет в одночасье перестроиться.
Взрослая преступность во Франции неуклонно и стремительно растет (то же самое происходит и в других «ювенальных» странах). Спрашивается, откуда столько взрослых преступников, если ювенальные структуры так хорошо занимаются профилактикой правонарушений и так результативно реабилитируют «конфликтующих с законом»?
Ответ на этот вопрос не требует больших умственных усилий: до 18 лет «детишек» выводят из-под ответственности, а потом уже приходится отвечать.
«Кого отец любит - того наказывает», - гласит народная мудрость.
Наказания - меры, посредством которых родители помогают ребенку осознать свою вину, когда он собственными силами этого сделать не может или не хочет.
Социальные работники в ювенальной системе «могут делать все что угодно, так как их никто не контролирует».
Детей в приютах, которые правозащитник называет «ювенальными концлагерями», подвергают, по его словам, «постоянному психологическому, физическому и сексуальному насилию».

Зачем нужно наказывать детей?
Вот что пишет Ирина Медведева и Татьяна Шишова в статье «Ненаказанный сын - бесчестье отцу».
«Прежде всего, наказание существовало у всех народов во все времена. Значит, в этом был какой-то глубокий смысл. Самонадеянно думать, что все до нас были дураками и садистами, а мы, такие умные и гуманные, наконец-то все устроим как следует. Такое отношение к предкам есть самый натуральный грех Хама. Но даже если отвлечься от этических соображений, то вполне логично предположить, что воспитательная мера, прошедшая проверку тысячелетий, доказала свою эффективность. По мнению крупнейшего детского психиатра профессора Г.В. Козловской, воспитание по своей природе вообще очень консервативно, поскольку принципиальные новации в этой сфере слишком рискованны. Ведь последствия неудачного эксперимента отрицательно влияют не только на «подопытных кроликов», но и на будущие поколения. Становясь родителями, жертвы таких, прямо скажем, преступных неудач воспроизводят неправильные воспитательные модели, которые применялись к ним самим. А нередко и вовсе не имеют потомства, потому что либо не хотят, либо не доживают до детородного возраста, преждевременно подорвав здоровье распутной жизнью или погибнув из-за своего безрассудства. Собственно говоря, мир уже сто с лишним лет воочию наблюдает чудовищные последствия экспериментов по воспитанию «новых людей» с «новой» моралью и нравственностью. Чем больше экспериментов, тем стремительней деградация и даже физическое вырождение целых наций. Но, увы, далеко не все делают из этого соответствующие выводы».
«В этой связи нетрудно сделать вывод о том, что же на самом деле охраняет закон о запрете наказаний. А охраняет он прямо противоположное: беспрепятственное растормаживание подкорки, которое ведет к погибельному (нередко в прямом смысле слова!) расчеловечиванию».

«Простейшая бытовая ситуация. Ваш ребенок прибегает со двора с ревом: его обидел хулиган. Говорить «дай сдачи» бессмысленно. Он потому и прибежал к вам, что своими силами не справился: хулиган в полтора раза старше: вашему 7 лет, а тому - 11. Что в таком случае делать? Вы хулигану уже не сможете сказать ни слова. Он тут же на вас настучит: дескать, вы унижаете его достоинство, применяете психологическое насилие (по определению Совета Европы, пытаться вызвать у ребенка чувство вины - это насилие).
Прогноз, как будет развиваться ситуация, защищенная законом безнаказанности, сделать нетрудно.
Подростки, которые в силу своих возрастных особенностей любят испытывать границы дозволенного, могут ошалеть от наглости и начать терроризировать взрослых своими издевательствами под вопросительно-ерническое «А что вы мне сделаете?»

«И действительно, что можно будет сделать в таких условиях? Только униженно опустить голову, в который раз почувствовав свое тошнотворное бессилие. Особенно тяжко это скажется на мужчинах, ведь для них вопрос соблюдения иерархии более значим. Нетрудно предсказать, что это вынужденное унижение неминуемо приведет к еще большему росту алкоголизма, наркомании, неврозов и импотенции, распаду семьи».

«Какая же личность формируется, если единственная мера воздействия на ребенка - это уговоры. А что еще? Больше ничего не остается. Физически наказывать нельзя - это «истязание». Что-то запрещать - «насилие». Отказывать в чем-то - «дискриминация».

Вы, г-н Филлимонов, наверное скажет: «Наказывать нельзя, но зато можно поощрять. Это тоже прекрасная воспитательная мера».
«Ошибаетесь. Ювеналы учли и это обстоятельство. С поощрением тоже не все так просто. Во-первых, потому что ребенка особенно нечем поощрить, ведь ему, вне зависимости от его поведения, гарантировано такое количество разнообразных благ, что он пресыщен и почти ничему не радуется и не удивляется. Уже сейчас многие родители, взявшие на вооружение (пока, правда, добровольно) принципы «недирективной педагогики» и «партнерских отношений» со своими детьми, жалуются, что не знают, чем детей поощрять. То, что им хочется (например, целый день до опупения играть на компьютере), заведомо вредно, большинство же остальных детских радостей им приелись. А во-вторых, выдвижение условий (например, «прежде, чем съесть конфету, помой руки») может быть сочтено недопустимым давлением и даже шантажом. В Финляндии, как многие, наверное, помнят, у Валентины Путконен на этом основании дочь отобрали и поместили в приют».

«Воспитывает старший младшего: родитель - ребенка, учитель - ученика. И наказывать, и поощрять может только старший младшего. Маленькие дети этого порой не понимают и пытаются «наказать» маму или папу. Но им обычно с добродушным смехом объясняют: «Сперва вырасти большой, стань папой - тогда будешь своих детей наказывать». В ювенальном же антимире (а это именно создание антимира, мы не преувеличиваем!) все вывернуто наизнанку: дети главнее взрослых. Детские права и интересы приоритетны. Не родитель наказывает ребенка, а ребенок может наказать родителя, донеся на него в соответствующие «органы». А может и пощадить, пожалеть, простить на первый раз».

«В новой системе координат, где дети властвуют над взрослыми, взрослый лишен возможности использовать и такой воспитательный прием, как оценочная похвала. Он может ребенку льстить, говорить комплименты (если ребенок готов их выслушать), но он не имеет права пытаться с помощью похвалы регулировать детское поведение («дай Ване поиграть машинку, ты же добрый мальчик... Вот молодец, отлично!»). Это ведь тоже «давление», «навязывание собственных стереотипов» и «чужого жизненного сценария». «Добрый мальчик», может, не хочет быть добрым, а хочет быть жадным! Это его право, его выбор. Наивно думать, что в антимире меняется местами что-то одно (например, позиции детей и родителей). Там постепенно извращаются все ценности. Говорится, что это никакие не грехи, а добродетели, делающие жизнь более успешной и счастливой. В частности, жадность - это «незнание пределов собственного желания»: «Возжелай бизнес ближнего своего. Это называется конкуренцией, а конкуренция - это хорошо».
«В такой парадигме «добрый мальчик» - это какой-то неконкурентоспособный «лопух». Ничего себе похвала!
В результате для новой реальности формируются новые дети: привыкшие считать свое «хочу» самым главным аргументом, а себя - центром мироздания. Не привыкшие терпеть, преодолевать трудности и чем-то жертвовать даже ради самых близких, не говоря уж о дальних.
У ребенка не формируется стрессоустойчивость, а значит, он легко впадает в депрессию, невротизируется. Особенно часто ювенальное воспитание калечит мальчиков, ибо от мужчин по самой их природе и жизненным ролям требуется больше стойкости, выдержки, великодушия и благородства».
Пока они под прикрытием родителей, которыми помыкают, им море по колено. Но стоит этого прикрытия лишиться, таких ювенальных «гомункулусов» можно брать голыми руками. Что, разумеется, очень выгодно садистам, педофилам и прочим негодяям».
- «Детей надо как следует баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники», - со знанием дела говорит в пьесе Евгения Шварца «Снежная королева» старая разбойница.
«Но у родителей, если они сами не разбойники, прямо противоположные цели: вырастить детей честными, добропорядочными людьми. Поэтому если не любить ребенка, если не волноваться за его будущее, тогда - да, не надо удерживать его от зла, не надо наказывать, не надо ограничивать, не надо поучать и наставлять».
«Они фактически принуждают взрослых к страшному греху - отказу от борьбы за души детей. А это, в свою очередь, не дает семье выполнить свое главное назначение - быть малой Церковью. Задача Церкви, как большой, так и малой, - вести ее членов по пути спасения. Семья, как и Церковь, иерархична. Иерархия нерасторжимо связана с послушанием младшего старшим. Поэтому послушание детей родителям всегда считалось главной детской добродетелью. Святой праведный Иоанн Кронштадтский называл послушание «царицей детских добродетелей Она дана Богом для того, чтобы родители приучали детей жить по заповедям и использовали для этого все властные рычаги», - пишет Ирина Медведева и Татьяна Шишова в статье «Ненаказанный сын - бесчестье отцу».
Отношение к ЮЮ - хороший тест для нравственной диагностики.
12. Иванов : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-23 в 21:54

Очень извиняюсь за свою описку в комментарии (10). Россия, разумеется…

Светлане (9) и Филимонову (8):
ЮЮ обсуждается в другой теме. Тут предостаточно критических статей об этом. А данная статья – о детях в семьях гомосексуалистов. Вроде так?

Тем не менее, отвечу Филимонову (8).

«Если есть несовершеннолетние, и есть правосудие, то неизбежно есть и та область правосудия, которая касается их» - нет, не так. Правосудие должно быть единым!
Можно разделить по видам дел: уголовный суд, административный, хозяйственный. Но иметь суды отдельно для подростков, отдельно для женщин, отдельно для крестьян, отдельно для нерусских? – бред! Кто что ещё напридумывает?

Приведите примеры «отдельных детских прав»! О чём Вы?
11. Анатолий Артюх : Тихону
2011-01-23 в 20:42

Тихон, пришли мне на адрес
spb-sobor@mail.ru свои данные, место жительства и кратко расскажи где учишься и чем занимаешься.
На таких как ты, мы очень надеемся!
10. Иванов : Разве в Росии нет однополых семей?
2011-01-23 в 20:13

А какой интерес вопить: «Ах! Кой ужас!», «пронеси и помилуй!» и прочие заклинания?
Может, конструктивнее попытаться понять, почему у них так вышло?

Вот, повторю то, что уже пытался тут сказать в другой антипедерастической теме:
Я наблюдаю потрясающий рост безотцовщины. Примерно у четверти нынешних детей (сверстников, одноклассников, друзей моей дочки) папы нет. Просто никогда не было. А сколько ещё тех, кто после развода родителей утратил контакт с отцом. А ещё есть дети, у которых отец преждевременно умер! Вот вам и «однополые» семьи! Вот вам и «русская мама – родительница номер один»! В отсутствии «номера два»…

Разве это не сказывается на ребёнке? Разве не оборачивается для него проблемами? И вовсе не такой, «как стать настоящим патриотом». А половыми проблемами, например.

Что делать? Не знаю… Может, крёстные родители должны в таких случаях активнее участвовать в воспитании?
9. Светлана : Г – н Филлимонов, Вы или «провокатор» или «слепец».
2011-01-23 в 17:37

Думаю, что первое, так как не можете не понимать, что ставя права детей НАД правами взрослых мы попираем Заповеди Божии и разрушаем себя, детей, семью, общество и государство. Это - юстиция сатаны, юриспруденция ада!
"Права детей, права детей!". А где написаны права родителей? Семьи уже не существует, есть не семья, а есть дети. Семья должна быть подчинена каким-то социальным службам, то есть чужим дядям и тетям. И эти совершенно чужие детям люди будут давать им надлежащее воспитание, а не родители. Причем еще могут отнимать детей, когда нет достаточных средств для поддержания нормальной жизни, нормального питания, одежды и прочих вещей, связанных с возрастом ребенка», - заявил известный богослов, профессор МДА Алексей Ильич Осипов, сообщает Православная газета (Екатеринбургская епархия).
«Это абсолютно точно идея сатанинская, о которой Христос, кстати, предупредил. Вот пророчество, которое исполняется: Христос сказал, что в конце времен "восстанут дети на родителей и убьют их". Малыш ничего не понимает, а ему вдруг права. "Папа, дай мне денег. Папа, не смей так ко мне относиться. Почему не даешь, почему выключаешь?" Детей миллион, и легко их в этом юном возрасте превратить в тиранов по отношению к родителям. Это предлагается настоящий сатанизм, когда права детей оказываются выше прав родителей.
Представьте себе, что права солдата будут выше прав генерала: "Кто такой генерал?!
Это акция, направленная на разрушение всей социальной жизни нашей страны, а этот удар похуже, чем бывшие ранее экономические и прочие - это разрушение изнутри, самой основы: здание может сохраняться, но если разрушить фундамент, то при одном прикосновении разрушится и здание», - продолжил ученый.
«Вот что надо сказать юноше о том, почему необходима дисциплина, и в Церкви тоже. Она необходима всюду. Там, где нет дисциплины, наступает хаос и полное разложение жизни».
8. Филимонов : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-23 в 16:08

К борьбе против "ювенальной юстиции" закономерным образом присоединились либералы-безбожники.

http://t-moshkin.liv...om/85573.html#cutid1

Надо совершенно ясно понимать, что пока мы не будем оперировать в этом вопросе точными терминами, не допускающими неоднозначного толкования, мы будем блуждать во тьме, и в попутчики к нам будет навязываться кто попало "метасатанист Фриц Морген", Рэм Латыпов и прочие загадочные существа. Если есть несовершеннолетние, и есть правосудие, то неизбежно есть и та область правосудия, которая касается их. С помощью латинизмов эта область обозначается как "ювенальная юстиция". Наша задача - добиться не того, чтобы такого правосудия не было, а того, чтобы оно осуществлялась в соответствии с православными принципами и традиционной системой духовно-нравственных ценностей. А то у нас некоторые граждане под впечатлением "борьбы с ЮЮ" уже родили ересь о том, что, дескать, у всех от Бога равные права, и значит, типа, у детей и у родителей права тоже должны быть равны, а отдельных детских прав быть не может...
7. Тихон : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-23 в 13:59

Уважаемый Анатолий. Спасибо Вам за отзыв о моем сочинении. Для меня большая честь стать членом Народного Собора. Я хочу стать настоящим русским патриотом.
6. Мирянин : И во сне такое не приснится...
2011-01-23 в 13:01

Этого жуткого разгула сатанизма, мракообесия и
бесовщины мы пока избежали, благодаря лишь решительному отпору местным слугам дъявола силами православной и национал-патриотической общественности. Наши "разлюбезные" либералы-правители дали нам "передышку на размышление" с тем, чтобы всё-таки утвердить на Руси анти-христианские и антиправославные "нормы евро-пейских ценностей". От нас с вами только зависит: ДОПУСТИМ ЛИ МЫ СЕБЯ ИЗНИЧТОЖИТЬ, ИЛИ СОХРАНИМ СЕБЯ И ПОТОМСТВО НАШЕ...?
5. Галина Борсуковская : Об опасности нужно знать!
2011-01-23 в 03:45

Спасибо "Народному Собору", что вовремя информирует об опасностях, ползущих к нам с Запада. Кто предупрежден, тот вооружен. Знание - сила!
4. Анатолий Артюх : Светлане и сыну
2011-01-22 в 21:39

Светоана поклон Вам, передайте сыну, что он зачислен в Народный Собор заочно! Спаси Господи!
3. мнение : "просветители"
2011-01-22 в 19:58

Давно пора России закрывать окно в распутную Европу и о всех их гадостях не писать, чтобы они не расползались по всей Руси. СМИ очень много грешат против народа и Матушки России, когда же опомнитесь писаки? Своими действиями вы тянете одеяло зла на народ, но ведь и вам всем придется испытать подобное.
2. Cветлана : «Мы – русские»
2011-01-22 в 12:32

Мой сын в пятом классе. Написал сегодня эти строки. Говорит, что в стиле рэп.
«Мы – русские»
1 Россия – любимая страна
На нее напала она –
Ювенальная темная сила.
Она нас с Запада мутила.
2. Словно как сосновый бор
Встает Народный Собор.
Заступиться за Русь
Вставай страна – не трусь!
3. Уж встал Екатеринбург,
Проснулись Москва и Петербург.
Не проникнут ювенальные силы
Когда русские патриоты живы.
4. Пусть помогут русские святые,
Которые все – все нам родные.
5. Запад объявил стране войну.
Россияне – так защитим страну!
6. Ювеналка хочет детей отнять,
Но наши дети не хотят потерять отца и мать.
7. Пусть этот урок будет всем впрок.
Да поможет нам родимый Бог!
1. Антидот : Re: Америкэн мама - родитель намба ван
2011-01-22 в 11:31

Педерасты, одно слово.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме