«Неужели мы не видим, что происходит, когда Дух Святой якобы шепчет Анжеле: "Дочь моя, возлюбленная Моя, Я любил пророков и апостолов, но не любил никого так, как тебя Я люблю", когда она приникает к боку Христову и пьет Его Кровь, когда видит себя во тьме Святой Троицы? Это - ложь? Пусть человек возьмет откровения блаженной Анжелы и прочтет сам. Или Екатерина Сиенская, которую Христос "обнимает и прижимает к Себе, и дает ей другое сердце", которая начинает писать письма всем герцогам, королям, папе Римскому: "Я хочу... Слушайте Духа Святого и меня... Творите волю Божию и мою", и т.д. Что это такое? Я хочу сказать - это же святые, на них же ориентируется, в конечном счете, духовная жизнь членов Католической церкви. Вот в чем опасность-то. Скажите мне, кто ваши святые, и я скажу вам, какова ваша Церковь. Она вся направлена на так называемую мечтательность, на эту так называемую романтическую любовь - не любовь, которая проистекает из познания своей греховности, борьбы со страстями. А "маленькая Тереза", умершая в двадцать три года, уже будет любовью в сердце Матери-Церкви, она уже видится со Христом, они уже посмотрели друг на друга и поняли все без слов... Разве это духовная жизнь? Она пришла в монастырь, чтобы молиться за весь мир, особенно за священников, а за себя и речи не идет. Это прямая противоположность всему святоотеческому учению о духовной жизни, которое мы находим у всех святых отцов», - заметил А.Осипов.
«В книге "Духовные упражнения" Игнатия Лойолы требуется представлять себе Бога, ангелов, святых и т.д. Это категорически запрещается святыми отцами, чтобы не сойти с ума! Все русские святые говорили так о католицизме, это не кто-нибудь, а люди образованнейшие, высокой духовной жизни, не случайно все они причислены к лику святых Русской Церковью - они гневно осудили католический путь духовной жизни. Поэтому если человек интересуется этим, то ему надо посмотреть, почитать немножко, тогда бы он увидел, ложь это или истина. А в том, что католичество более соответствует нашему страстному человеку, сомневаться не стоит. Католичество, протестантизм стали теми, кто помогает жить нашему ветхому человеку. Мы сидели в ресторане, была делегация, и католики собрались на мессу, чтобы причаститься. Им разрешил папа причащаться, попостовав перед этим один час, пока они идут в храм и пока идет месса. Даже речь не идет о других вещах; главное, что им разрешил папа. А если он им разрешит пить кислоту вместо воды, сидеть на колу, а не на стуле? Католичество - это очень большая угроза для нашего народа. Там все гладко, все благоговейно. Сам образ смирения великолепен. Не дай Бог, если папа приедет к нам, это будет такое оглушительное шоу. Впервые в истории наконец-то будет нанесен удар по Православию русского народа. Это визит нам ничего не даст, а потеряем мы очень много. Такова ситуация», - заключил Алексей Ильич Осипов.