В московском издательстве известного русского писателя и публициста Олега Платонова «Институт русской цивилизации» в серии «Русская цивилизация» вышла в свет книга выдающегося русского мыслителя-славянофила историка Ивана Дмитриевича Беляева (1810–1873) «Лекции по истории русского законодательства» (Беляев И.Д. Лекции по истории русского законодательства / Предисл. А.Д.Каплина / Отв. ред. О.А.Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2011. — 896 с.). Автор предисловия к книге - известный ученый, доктор исторических наук, профессор Харьковского национального университета им. В.М.Каразина, постоянный автор РНЛ Александр Дмитриевич Каплин.
«По мнению ученого, русское законодательство обусловлено общинным духом русского народа, самим складом его ума. Русский закон всегда придавал общине большое значение, стремясь использовать ее в своих целях и интересах. Политическим идеалом русского народа были земские учреждения Московского государства и прежде всего земская дума и земские соборы. Русские законы, начиная с «Русской правды», создавались на основах общинного быта, княжеская власть в центре и на местах поддерживалась не столько силой, сколько обычным правом князя, освященным религией и любовью народа», - говорится в аннотации к книге.
Другим интересным изданием, вышедшим в этой же серии, стал главный труд выдающегося русского историка и национального мыслителя Михаила Осиповича Кояловича «История русского самосознания по историческим памятникам и научным сочинениям» (Коялович М.О. История русского самосознания по историческим памятникам и научным сочинениям / Отв. ред. О.А.Платонов. – М., Институт русской цивилизации, 2011. – 688 с.). «Впервые изданный в 1884 г. труд М.Кояловича стал одним из фундаментальных произведений русской национальной мысли, настольной книгой многих русских людей. Л.Тихомиров считал обязательным иметь ее у себя каждому думающему русскому человеку», - говорится в аннотации к книге.
Также в издательстве в серии «Русская цивилизация» опубликованы главные идеологические труды выдающегося русского мыслителя, историка, писателя Михаила Петровича Погодина (1800—1875) (Погодин М.П. Вечное начало. Русский дух / Отв. ред. О.А.Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2011. — 832 с.). В основе учения М.П.Погодина лежало утверждение самобытности русского исторического процесса. Он справедливо полагал, что в основе русской критики — «вечное начало, русский дух» и что в ней полностью отсутствует внутренняя борьба.
«Источником внутренней борьбы на Западе Погодин считал завоевания, которых не видел в России, так как полагал, что Русское государство основано без насилия. Считал невозможным осмысление русского исторического процесса с выводами и обобщениями, ибо, по Погодину, русская история не может быть подведена под ту или иную теорию, в ней много «чудесного и необъяснимого». Главную задачу истории видел в том, чтобы она сделалась «…охранительницею и блюстительницею общественного спокойствия…». Погодин стоял на твердых идеологических позициях — Православие, Самодержавие, Народность, поддерживал славянство, национальные движения. Погодин был близок к славянофилам», - сказано в аннотации к книге.
В серии «Русское сопротивление» вышли в свет главные произведения вождя Черной сотни, выдающегося русского общественного деятеля и публициста Александра Ивановича Дубровина (1855–1921), посвятившего свою жизнь борьбе за отстаивание интересов русского народа в один из самых тяжелых периодов истории России (Дубровин А.И. За Родину. Против крамолы / Сост., предисл., коммент. Д.И.Стогова / Отв. ред. О.А.Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2011. — 480 с.). Составитель, автор предисловия и комментариев к книге – петербургский ученый, выпускающий редактор «Русской народной линии», к. и. н. Дмитрий Игоревич Стогов.
Как отмечается в аннотации к книге, в 1905 г. А.И.Дубровин возглавил самую массовую русскую политическую организацию – «Союз Русского Народа», сыгравшую большую роль в развитии национального сознания русских людей и в борьбе с революционным бандитизмом, возглавляемым еврейскими экстремистами. Он отверг идею создания Государственной Думы в том виде, в каком она была претворена в жизнь, ибо Дума ограничивала власть Царя. Дубровин предлагал сделать ее не законодательным, а совещательным органом. Также он осудил столыпинскую аграрную реформу, рассматривая ее как средство разрушения одного из главных устоев русской жизни. Дубровин был последовательным противником уравнивания евреев в правах с русскими, отмены черты оседлости, считал, что это ухудшит положение русского народа.
Вождь Черной сотни подвергался неоднократным нападкам, преследованиям и покушениям на свою жизнь со стороны противников русского государства, а после захвата власти большевиками расстрелян.