Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»

23.12.2010


Известный ученый о последних заявлениях главы Совета муфтиев России …

Что касается заявления Гайнутдина, то, на первый взгляд, оно выглядит весьма грозным.  Он сказал следующее: вы, коренное население, читай русские православные люди, недееспособно, вы развратились, вы не можете ни трудиться, ни даже выполнять собственные желания. Или, говоря языком романа «1984» Дж. Оруэлла, «Ваш вид вымер; мы наследуем землю». Вспоминается и историческая аналогия. Турецкий султан Мехмед  II по договору с Византийской Империей в 1452 г. построил рядом с византийской столицей крепость, поставив Константинополь на грань голода. Когда депутация от Константинополя обратилась к султану с протестами, то Мехмед заявил: «Один город мой, потому что мне дал его Аллах, а второй – тоже мой, потому что вы не умеете его защищать». Также султан пообещал содрать с посланников кожу, если они придут к нему снова. 

Все это выглядит страшным только на первый взгляд. Сама по себе умма пребывает в далеко не в блестящем состоянии. Судя по тому, что от заявления Гайнутдина поспешили отмежеваться многие мусульмане, в том числе и высокопоставленные деятели ислама, показывает, что их страшит его экстремизм, и вызывает их неодобрение скандальная провокационность его заявления. И, естественно, его рассуждения о высокой нравственности мусульман и безнравственности христиан у знающих людей могут лишь вызвать снисходительную улыбку. Он обвиняет христианское население в наркомании, но, простите, а кто нам доставляет наркотики? Они к нам поступают из мусульманских стран, в первую очередь, из Афганистана, и в основном наркокурьеры – мусульмане. Далее, в своем докладе Патриарх Кирилл привел шокирующие данные – около трети обвиняемых, находящихся в следственном изоляторе Москвы, мусульмане. Между тем, вряд ли общее число столичных мусульман пока что превышает одну десятую часть от всего населения Москвы. Следовательно, преступная активность мусульман в Москве разнится с их численностью в три с половиной раза. Получается, что уровень преступности в мусульманском сообществе в три раза выше по отношению к уровню преступности среди немусульман Москвы. Утверждение о том, что сам по себе ислам провоцирует людей на девиантное поведение, неверно. Однако подобная статистика вкупе с подобными заявлениями способна навести на серьезные размышления – считают ли мусульмане нас братьями хотя бы по-человечески? Считают ли мусульмане необходимым исполнять законы справедливости и милосердия, предписанные Кораном, или же они считают нас нечестивцами, по отношению к которым дозволено все. И здесь как раз умме необходимо определяться.

Я бы посоветовал Гайнутдину – прежде чем искать соломинку в чужом глазу, разобраться с бревном в своем собственном. Прежде чем судить нравственность в чухой общине, надо разобраться в нравственном поведении собственной общине-умме. Это во-первых. 

А, во-вторых, в высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм, чрезмерная гордая самоупоенность высоким нравственном уровнем представителей мусульманской уммы. На самом деле, и здесь не все благополучно. Меня в некоторой степени поразил тот факт, что в Азербайджане, традиционно мусульманской стране, существует проблема абортов, и она связана с тем, что родители-мусульмане хотят иметь детей-мальчиков. И здесь налицо опять-таки вред от современных технологий. Если родители узнают посредством УЗИ, что у них будет девочка, то мужья насильно заставляют жен делать аборты. Вот над этим необходимо было бы Гайнутдину поработать. А не искать наркоманов и пьяниц среди коренного населения. Мы же в ответе прежде всего за свой дом.

Господин Гайнутдин до конца не понимает, что такое глобализация, что она может делать с тем или иными народами, с теми или иными культурами. Празднуя свою победу над коренным русским населением, он не понимает, что могут сделать с исламом те силы, которые сейчас благоприятствуют его возвышению и унижению православной культуры. Дело в том, что исламом сейчас глобалисты всерьез не занимаются. Они свои усилия сосредотачивают, прежде всего, на России, а затем на христианской Европе. Именно поэтому они всемерно пытаются разрушить культурное нравственное ядро, призывают к предельной толерантности - в одних случаях, к предельной нетерпимости - в других, ведут нетерпимую политику двойных стандартов, уничтожают целое многонациональное государство, где явным большинством являются православные. Пример СССР и Югославии у всех перед глазами. Целенаправленно эти силы не пускают православных в школы, в вузы, и, с другой стороны, дают полный карт-бланш для мусульманского образования. Это слишком очевидно.

Но задумывается ли Гайнутдин о том, что будет, когда исчезнет последний православный, когда ислам останется один на один с силами, которые столь же враждебны исламу, как и к подлинному Христианству? Прогноз будет очень неутешительным. Если уже сейчас иранские подростки смотрят постыдные изображения по Интернету, а в мусульманских странах проводится мусульманские конкурсы красоты и т. д., то что будет, когда мусульманами глобалисты займутся прицельно, пристально и тщательно? Тогда можно предвидеть, что от них в течение очень короткого времени не останется ни рожек, ни ножек.

Глобалистские силы, как правило, используют внутренние противоречия, слабые точки того или иного государства или культуры, с которой они воюют. Возникает вопрос – если это делается с зеленеющим древом, то что сделают с сухим? 

Известно, как Православие сражалось и сражается за целомудрие, у нас – принципиальная моногамия и единобрачие. И при этом мы видим, что творится с нашим обществом. Если те технологии уничтожения веры, семьи и нравственности, которые искони применялись к нам, будут применены к исламу, то его участь будет гораздо более печальной и страшной.

Далее возникает вопрос о веротерпимости и конфликте. Православие – религия сравнительно бесконфликтная, в отличие от ислама. Но если мы посмотрим на то, что творится последние 20 лет с православными странами и народами, то увидим, как один народ натравливают и сталкивают с другими: русских - с молдаванами, грузинами, украинцами; македонцев – с сербами и черногорцами; сербов с болгарами и т.д. Даже страшно себе представить, что будет, если всерьез начнут натравливать одних мусульман на других. 

Вот о чем стоило бы задуматься Равилю Гайнутдину. И вспомнить пророческие стихи А.С.Пушкина:

Стамбул гяуры нынче славят,
А завтра кованой пятой,
Как змия спящего, раздавят
И прочь пойдут - и так оставят.
Стамбул заснул перед бедой.

Ели Гайнутдин человек умный, он поймет данное предостережение. Если же он озабочен иными видами, чем польза государства российского и целостность мусульманской уммы, то мне его жаль. 

Возникает еще вопрос – следует ли возбуждать против Гайнутдина уголовное дело? На мой взгляд, следует. Религиозный деятель должен отвечать за свои несдержанные оскорбительные комментарии в адрес коренного населения страны, где он живет, того населения, которое его защищает и которое относится с предельно возможной терпимостью к представителям его общины.

В реальности же тигр оказался дутым. Если бы Гайнутдин был уверен в своей силе и правоте, он не стал бы бежать к Суркову и апеллировать к мнимому покровительству государственного мужа для того, чтобы защищать свои неверные и оскорбительные для многих позиции. 

Думаю, что этот судебный иск необходимо провести, - с уважением к исламу и его представителям, но со всемерной твердостью и принципиальностью и с максимально строгим наказанием для оскорбителя коренного русского населения.

Диакон Владимир Василик, специально для «Русской народной линии»




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 21

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

21. Читатель РЛ : в десятку
2010-12-29 в 15:45

Блестящая статья! Все очень точно описано. Мусульман давно пора привлекать к ответственности за их оскорбительные высказывания. И пора на государственном уровне сделать прозрачной статистику преступлений мусульман против русского населения. Эта статистика, уверен, чудовищна... Сделать это нужно хотя бы для того, чтобы пресечь мерзкую компанию, раздувающую тему "русского фашизма". Русского фашизма нет, есть естественная реакция населения на гнилое поведение мусульман.
20. Аноним : К 18. Раз пошла такая субъективность...
2010-12-25 в 17:19

Православный татарин : "Но вот приехала к нам семья ингушей, завели в полузаброшенном селе хозяйство, у них в работниках есть узбеки и чуваши."

А вот семья русских на земле пашет (смотреть в середке фильма)
http://www.tvkultura...issue.html?id=99789
И бежать им от войны не надо, потому что русские хоть выпить и любят, но на русской равнине войны медуусобной не допускаю пока. Так ли будет, если ленивцы русские с равнины исчезнут, а ингуши с чувашами один на один остануться под чутким руководством тех сил, о которых пишет о.диакон? Можно на Ирак с Афганистаном глянуть.

И потом, мы же православные люди понимаем, что трудолюбие само по себе не верх совершенства, особенно если им гордится, а соседа попрекать ленью. "Может у него в душе есть такое невыкупаемое перед Богом добро, которое все твои добродетели перевесит" (слова старца).
19. Аноним : 18. Православный татарин
2010-12-25 в 12:25

Со ближайшего бугра неделеко видно.
Вы не считали сколько русская равнина отдавала и мужичков, и средств на заводы и национальные окраины"? Устала, наверное.
Русская равнина и сейчас налоги платит за всех.
У меня тоже пример перед глазами, когда приезжают с юга. На землю "садятся". А потом убегают со словами "это же каторга". У нас мешок картошки потяжелее вырастить, чем там сады.
А теперь эту равнину добивают мигрантами, чтобы реальные зарплаты своим не платить.
Так вот и спрашивается: цель такой речи?
Что касается Гайнутдина, было бы очень ценно, чтобы он сказал и сделал нечто весомое против радикальных разрушителей традиционного ислама (и по-совместительству, врагов России). Немеряно их развелось. Не православным же исламское богословие развивать.

Как говорится, ничего национального. Татары и у меня в роду есть.
18. Православный татарин : 16 крайне субъективное заявление
2010-12-24 в 13:46

я живу посреди русской равнины на берегу великой русской реки и вижу, что сёла и деревни действительно вымирают, зато мегаполисы растут, потому что работать на земле не только тяжело, но и невыгодно. Но вот приехала к нам семья ингушей, завели в полузаброшенном селе хозяйство (тепличное и овцеводческое), у них в работниках есть узбеки и чуваши. Пускай невыгодно, зато на земле, а лексусы с таурегами их не прельщают, довольствуются старым добрым уазиком. Это конкретный случай, а не из пальца высосаный. И ведут эти себя довольно мирно, от войны бежали, есть надежда, что обрусеют со временем. А в этой же деревне есть русские мужички, которые свои земельные паи продали, сами ничего делать не хотят, пьянствуют, а на ингушей смотрят с завистливой ненавистью. Но есть ещё и крепкие крестьяне, в основном те, кто лесом промышляет, таких совсем мало, но на них вся надежда.
Вот такое субъективное заявление.
17. Татьяна : Как защитить себя и своих детей?
2010-12-24 в 11:26

Если бы Равиль Гайнудинов хотел оскорбить нас русских, то его бы молчание устроило бы всех, кто против нормальной жизни в России. Сегодня речь вообще не идёт об отношении к религии, духовная жизнь каждого человека это его внутренняя работа, стремление к спасению, его ответ за свою жизнь перед Богом. Страшно, то что, на фоне совершенно ОТОРВАВШИХСЯ ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ власть имущих граждан, простые Россияне вообще никак не защищены. Любая сволочь может развращать наших детей и т.д. и никто за это не ответит .... вот в чем проблема.
16. Аноним : 12. Православный татарин
2010-12-24 в 10:14

« Сегодня русские деревни разрушаются, села исчезают.
...коренное население не хочет работать..
...мигранты не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы; если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи».

Это крайне субъективное заявление. Что Гайнутдин не сказал прямым текстом "русские ..." - спасибо.
Не на пользу это двоедушие ни русским, ни татарам, ни мигрантам.
15. Блинов : Читателю
2010-12-24 в 09:42

Иудаист. По крайней мере по духу.
14. Аноним : Re: Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»
2010-12-24 в 08:37

"Заявление Гайнутдина – это логическое следствие заявления о том, что мы гадим."

Точно. Юргенса еще вспомним. Никто его не одернул. Отчего бы Гайнутдину так не говорить.
Попустительство пренебрежительному отношению к русскому народу работает на развал.
13. Александр К. : Re: Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»
2010-12-24 в 06:38

[img]А кто мне подскажет, Сурков (чеченец по национальности, хотя, может, не на 100%) – он какой веры? Кто-нибудь знает? Вопрос важный, т.к. этот человек ОЧЕНЬ влияет на вектор развития страны. [/img]

Если учесть, что по отцу он чеченец, а по матери еврей, то согласно иудейскому закону Гвлахе, вполне может быть иудеем (или иудо-мусульманином). Еврейские связи очень чётко просматриваются: Фридман, Ходорковский и т.п.
12. Православный татарин : со всем уважением к отцу Владимиру
2010-12-24 в 03:41

Согласен с Сергеем Житинским, вот собственные слова Р.Гайнутдина: «Мигранты - это вынужденная мера. Вину не нужно искать в мигрантах - они приезжают работать за нас. Мы сами должны работать и создавать блага своему Отечеству». Он остро обозначил проблемы своего народа. Он указал на то, что «мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах - ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай». И он прав, за редким исключением, которое только подтверждает правило. Он не говорит о православных, он говорит про обезбоженый за годы атеизма и обезкураженый за годы либерализма народ.
Есть православные татары, есть и русские мусульмане, наш общий враг - диавол (клеветник рода человеческого). Нам следует искать поводы для объеденения наших усилий в этой битве, а не для разъединения.
11. А.В.Шахматов : Re: Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»
2010-12-24 в 02:17

Уважаемый дьякон,глобализм делает то,что не доделал интернационализм. Мусульмане иноверцам братьями никогда не будут,так что наивно говорить об этом.А то,что подать в суд на муфтия,то поддерживаю!
10. Читатель : Re: Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»
2010-12-23 в 19:33

…около трети обвиняемых, находящихся в следственном изоляторе Москвы, мусульмане.


А сколько отмазалось!

9. Читатель : Re: Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»
2010-12-23 в 19:32

А кто мне подскажет, Сурков (чеченец по национальности, хотя, может, не на 100%) – он какой веры? Кто-нибудь знает? Вопрос важный, т.к. этот человек ОЧЕНЬ влияет на вектор развития страны.
8. Читатель : Re: Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»
2010-12-23 в 19:30

Заявление Гайнутдина – это логическое следствие заявления о том, что мы гадим.

Кстати, самое время вспомнить хамские высказывания одного из их деятелей о том, что мы должны им наши Храмы предоставлять, чтобы они, завесив иконы, молились в них. Что на это ответит тандем? Что мы опять гадим? Ну-ну, народ давно уже на ус мотает…
7. Александр Д. : Отсутствие логики в высказывании Гайнутдина
2010-12-23 в 19:05

В высказывании Гайнутдина вижу какое то смехотворное отсутствие логики-тучи трудолюбивых и праведных мусульман валят к нам разложившимся спившимся неумехам в качестве рабов,это как же могло получиться? Думаю до этого их довели праведные и мудрые правители и духовные лидеры их стран.
6. Николай Ш. : Спасибо, правильно
2010-12-23 в 18:21

За таким, как Гайнутдин, пойдут только экстремисты, поэтому, призвать его к ответу было бы правильно. Российские мусульмане в большинстве, я думаю, не хотят раскачивать лодку. Нам всем ближе консерватизм. Решается судьба государства.
5. Лидия Александрова : "Аллах Акбар - ?"
2010-12-23 в 18:15

Re Сергею на фразу: "когда все к ним уже привыкли" - это смотря, в каком смысле.
А вот это уже слишком, уважаемый:
"Ассоциировать коренное население страны с православным мировоззрением и нормами жизни тоже несколько наивно. У большинства в нашей стране пока еще нет элементарных основ духовно-нравственного образования".
Если м.б., у Вас, и у "большинства" нет "элементарных основ духовно-нравственного образования",
то у этого самого "большинства" зато имеется православное мировоззрение и просто, - на генетическом уровне. Похоже, что Вам это не понятно.
4. Кочетков Андрей : Re: Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»
2010-12-23 в 18:08

Интересно, что по этому поводу скажет Алла Гербер? :)

Не будет, господа, никакого процесса. Уверен. Я не прозорливец, но мы станем свидетелями и участниками драматических событий. Сценарий в реализации, короче говоря. Но бороться нужно. Поэтому хама Гайнутдина - на суд...(мiрской, до времени)
3. Галя : Re: Диакон Владимир Василик: «В высказываниях Гайнутдина чувствуется наивный триумфализм»
2010-12-23 в 17:46

Отец дьякон прав! Не надо, Сергей, растолковываеь нам послание "гиганта мысли". Чай, не трактат по филисофии младогегелеанцев написал Гайнутдит. Текст достаточно незамысловатый, и предельно ясный. И все кто его прочитал поняли однозначно. А о.Владимир просто чётко оформил общее мнение. Так что не надо "отмазывать" муллу. Пусть он сам это в суде делает.
2. протоиерей Вячеслав Пушкарёв : Вопрос.
2010-12-23 в 17:26

Как присоединиться к иску против Гайнутдина?
1. Сергей Житинский - вебмастер РНЛ : Мне кажется, вы неверно поняли Гайнутдина
2010-12-23 в 17:17

Мне кажется, что муфтий как раз и себя со своей паствой относит к "коренному" населению России, сетуя на то, что "мы" (и он в том числе) не хотим работать, отдавая мигрантам всю "грязную" работу. Он не ассоциирует себя с мигрантами.
Вы пытаетесь навязать ему эту связь.
Обижаться за наше население, на мой взгляд, ни к чему - исламский лидер недалек от истины. Тунеядство и пьянство в наших деревнях скорее правило, чем исключение.
И отказ от мигрантов в ситуации, когда все к ним уже привыкли, может стать проблемой. Об этом и говорил муфтий.
А вы начали искать в нем нотки осуждения и высокомерия, которых, скорее всего, нет.
Ассоциировать коренное население страны с православным мировоззрением и нормами жизни тоже несколько наивно. У большинства в нашей стране пока еще нет элементарных основ духовно-нравственного образования.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме