Концерн "Huindai" разместил на сайте "YouTube" рекламный ролик к Кубку мира по футболу, который вызвал возмущение католиков, сообщает «Интерфакс-Религия».
Ролик начинается с песнопения в одной из церквей Аргентины, на витраже которой изображен футбольный мяч. Верующие в этом ролике, стоя на коленях, "причащаются" кусочками пиццы. В нем также показан футбольный мяч, покрытый терновым венцом.
Видео транслировалось и по телевидению во время матча между командами США и Англии.
После жалобы группы католиков на оскорбительное видео ролик был удален из Интернета. В то же время в автоконцерне заявили, что не ожидали такой реакции, пояснив, что в видео содержится отсылка к "церкви Марадоны", последователи которой поклоняются легенде футбола Диего Марадоне.