В обеих российских столицах с 1-го по 15-е июня проводится масштабная кампания социальной рекламы против абортов и в поддержку семейных ценностей, сообщают организаторы - Центр национальной славы и Благотворительный фонд защиты семьи, материнства и детства, Московский филиал Общероссийской организации «За жизнь и защиту семейных ценностей».
Баннеры с противоабортной социальной рекламой размещены на ж/д вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга. Акция приурочена ко Дню защиты детей и реализуется в рамках Всероссийской демографической программы «Святость материнства». Информационные партнеры: портал Demographia.ru и сайт в защиту жизни za-zhizn.ru.
Проведение подобных акций на пике отпускного сезона, по мнению организаторов, является весьма эффективной социальной технологией. В дальнейшем география социальной кампании будет расширена на другие российские регионы. Таким образом, в России стартовал еще один успешный социальный проект, который имеет все шансы стать общероссийским. Организаторы выражают огромную благодарность руководству ОАО «РЖД» за предоставленные возможности.