itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Иерей Алексий Успенский: «Ленин - палач русского народа»

К 140-летию со дня рождения «вождя мирового пролетариата»

Новости Москвы 
0
950
Время на чтение 6 минут
«Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить», «живее всех живых», «такой молодой» и т. д. и т. п. - вот с детского сада памятные, повторяемые, как мантра, как заклинание, надоевшие в свое время слова. И сегодня, когда исполняется 140 лет с того апрельского дня, в который увидел свет маленький Володя Ульянов, когда вот уже почти четверть века прошло, как пал советский режим, не так-то просто отмахнуться от этих слов. Только что кое-кем отмечался день рождения другой знаменитости, так сказать, младшего коллеги «вождя мирового пролетариата», Адольфа Шикльгрубера. Он не может похвастаться такой загробной участью, какую имеет наш «самый человечный человек». Ни одного, ни другого вождя мать сыра земля принять не могла. Но от Гитлера мало что осталось. А наш-то лежит, целехонький, румяненький, на почетном месте, всем на память и удивление. Ну, ни дать ни взять, - спящая красавица.

Спросим себя, почему, когда по всей стране шел тотальный слом старой идеологии, когда повсеместно уничтожались символы марксизма-ленинизма, почему этот главный символ уходящей эпохи так фундаментально уцелел? Неужели Ельцину, которому ничего не стоило одним очерком пера развалить огромную страну, кстати говоря, развалить ее по плану того, кто лежит сейчас на Красной площади, неужели Борису Николаевичу трудно было убрать с глаз долой одно маленькое зловещее сооружение, нанеся тем самым еще один удар по проклятой отжившей системе? Кто-то говорил и сейчас скажет, что такой «акт вандализма» породил бы протесты старшего поколения. Создал бы лишнее напряжение в обществе и т. д. Однако, если получше вспомнить страшные 90-е годы, то нам станет понятно, что это был бы просто еще один повод для протеста, еще одна толика напряжения, которая никак не могла стать последней каплей в чаше народного гнева. Какой там мавзолей, когда детей кормить нечем?

Таким образом, мы понимаем, что этот «грот с хрустальным гробом» был оставлен не просто так, а для каких-то конкретных целей, а именно для тех самых, которые имелись в виду изначально при его строительстве. Касаясь вопроса об облике данного сооружения, можно отметить, что оно выстроено в духе архитектурной традиции, совершенно отличной от той, какая соблюдена при возведении зданий, образующих ансамбль Красной площади. В духе этой чуждой традиции Москва была изуродована в архитектурном отношении так, что теперь мало что напоминает нам о красоте и самобытности русской столицы.

Но вернемся к предмету данного повествования. Для чего и кому нужен сегодня мавзолей и тот, кто в нем погребен? Есть простой ответ. Тем, кто чтит память вождя, кто на фоне современных реалий восхищается ленинской политикой экспроприации и, может быть, мечтает по примеру Ильича разрушить нынешнее классовое общество, установить справедливость, иными словами, совершить социалистическую революцию. Историческая память и сознание нашего современника так затуманена и прежним, и нынешним мифотворчеством, что ему трудно и до сих пор понять, что революция совершалась вовсе не для торжества справедливости. И так наш человек устал от его отсутствия, что в отчаянии ищет выхода в ленинской политике. А между тем получается интересная вещь.

Что же такое великое совершил Ильич на самом деле? Пламенный борец со злом, которое называется мировым капиталом, он на деле явился уничтожителем русского капитала, русской государственной мощи. Он честно отработал свои сребреники, устраняя с мировой арены Россию как конкурента сильнейших держав и как участницу международных соглашений, по которым Россия должна была принять участие в разделе территорий послевоенной Европы. Последнее стало невозможным после низложения Временного Правительства и подготовленного им же выхода России из войны. Это, конечно, было еще далеко не все. Необходимо было устранить саму возможность возрождения русской государственности, что и было проделано с самой решительной и зверской жестокостью по отношению не только к классовым врагам, но и к тем народам, которым обещался мир, к тем рабочим, которым обещались заводы и фабрики, и к тем крестьянам, которым обещалась земля. Вместо мира, земли и заводов Ленин сотоварищи дали народу красный террор, голод и разруху. Это было сделано совершенно сознательно, чтобы сломить всякое сопротивление. Ну а когда это было сделано, можно было вводить новую экономическую политику, устроить повсеместно концессии и, таким образом, создать все условия для раздробления страны международным капиталом, закабаления им населения и лишения страны всякой независимости.

Что-то в этой политике Ильича кажется нам удивительно знакомым, не правда ли? Не потому ли Сталин, который хоть и бесчеловечными методами, и ценой невероятных жертв, вернул стране самостоятельную государственность и статус мировой державы, не потому ли он объявляется сегодня злодеем под стать Гитлеру, а чудовищные злодейства Ленина, Троцкого и им подобных хотят предать забвению?

Мировой капитал сегодня заинтересован в том, чтобы в сознании российского гражданина весь негатив советской эпохи был связан с государственником Сталиным, а не с разрушителями, такими, как Ленин. Свердлов, Троцкий и т.д. Если бы русский человек имел возможность жить своим умом, то, глядя на мавзолей, неизбежно, со страхом и ужасом, понял бы, что в центре столицы его Родины стоит это убогое строение, хранящее в себе труп человека, который является предателем и убийцей русского народа, русского Царя и русской державы. Он, конечно, был такой не один, но именно его недорослое, тщедушное тело по прошествии стольких лет выставлено для всеобщего поклонения. Здесь мы приближаемся уже к не очень простому ответу на вопрос – кому и зачем это нужно.

Уже не раз говорилось о необычности архитектурного облика мавзолея. В нем ясно различимы черты древнейших культовых сооружений Месопотамии, Египта и даже Центральной и Южной Америки. От последнего пристанища «великого вождя» веет мрачной древностью какого-то недоброго языческого культа. Из этой мрачной древности пришло к нам описание одного такого культа, которое предлагает нам Василий Васильевич Розанов в одной из своих книг. Не имея под рукой текста, позволю себе по памяти изложить суть предлагаемой темы.

Мумия В.И.ЛенинаИтак, речь идет о временах, соответствующих ветхозаветным. Территории, где культы имели место, определяются пространно – от Египта на западе до Вавилона и Ассирии на востоке. Впрочем, они могли простираться и значительно дальше (здесь могу допустить неточность, но, в конце концов, не это главное). Розанов описывает одну из технологий изготовления идолов, которых именовали «терафимами». Происходило это обязательно во время активности Марса. Тогда ловили человека, такого же красного, как Марс, то есть рыжего, и сажали в чан с маслом, таким образом, чтобы на воздухе оставалась одна голова. Так он сидел до смерти в этом масле, до той поры, пока голова могла бы быть без особых усилий отделена от тела. По отделении головы из нее делали домашнего идола-терафима, воскуряли перед ним благовония и вопрошали с целью получить ответ.

Таким терафимом вполне может быть и сегодняшний юбиляр, обладатель рыжей лысой головы, тело которого покоится в здании, похожем на языческий храм. Также не нелепо было бы предположить, что по ночам, по подземному ходу, ведущему из Кремля, приходит некто к терафиму и вопрошает. А демон, поселившийся в рыжей голове, дает ответ. Может, еще и поэтому Ленин «живее всех живых»? Так или иначе, во всяком случае мы можем констатировать: рядом с вековой святыней, в сердце некогда Русского Православного Царства, совершается гнусное идолопоклонство. Оно тем ужаснее, что идолом соделано тело палача русского народа. Его неприкосновенность и некоторую популярность можно сегодня объяснить еще и тем, что Сталин и Гитлер, например, стремились к возвышению и укреплению своих империй. Именно поэтому они считаются возмутителями, негодяями. А Ленин Империю разрушал, что замечательно вписывается в контекст современного процесса глобализации. В этом смысле его идеи живут и, увы, побеждают.

Разрушение нашей Империи продолжается. И никому нет дела до того, как печально закончил свою жизнь маленький, картавый, под конец совершенно сумасшедший человек, которого и похоронить-то по человечески нельзя было. Тело его и по сию пору не имеет покоя. А что происходит с мятежной душой его – страшно себе и представить. Мавр сделал свое дело, и дьявол заплатил, как всегда, глиняными черепками.

Мавзолей на Красной площади столицы со страшным своим содержимым есть свидетельство того, что русский народ еще спит. А долгая ночь, предсказанная перед кончиной святым Патриархом Тихоном, еще не рассеяна восходом.
Иерей Алексий Успенский, клирик храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала, специально для «Русской народной линии»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Алексий Успенский
Все статьи Протоиерей Алексий Успенский
Новости Москвы
День памяти князя Петра Горчакова
Сегодня мы также вспоминаем сенатора кн. Ю.А.Долгорукова, министра В.Н.Ламсдорфа, художника В.И.Сурикова, конструктора А.Д.Швецова и маршала Л.А.Говорова
19.03.2024
«Фонд противостоит разрушающим сознание граждан деструктивным процессам»
К 35-летию Международного Фонда славянской письменности и культуры
16.03.2024
В нём было много красок
На смерть Александра Ширвиндта
16.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии