Кроме Охлобыстина, Тихомиров снял небезызвестных Михаила Шаца, Тараса Бебича, Сергея Перегудова, модную манекенщицу Оксану Борисову и актрису Ольгу Толстецкую.
Сценарий фильма запутанный. Это "сюжет в сюжете". Действие происходит в шестидесятые, женщина-фальшивомонетчица влюбляется в актера, который играет в фильме-римейке про Чапаева. А параллельно реальность разворачивается и в армейской дивизии во время Гражданской войны. Таким образом, у отца Иоанна Охлобыстина три роли: Чапаева, актера в роли Чапаева и того же актера в реальной жизни.
Анка в финале погибает, переплывая Урал. А Чапаев выживает. И "Петька", влюбленный в полководца, выплывает тоже. Они "семейно" начинают мирную жизнь. Хотя Чапай поначалу не понял, что его "оруженосец" - женщина, и считал бойца Васильева голубым.
"Не допущу педерастии в дивизии!" - на крупном плане кричит отец Иоанн Охлобыстин.
Автор считает, что создает не "одноразовое" кино, а качественную комедию "на века". Жанр картины он определяет как "среднее между комедиями Гайдая и философской эксцентрикой Киры Муратовой".
Хронометраж фильма планируется под два часа. Группе, несмотря на малый бюджет, удавалось снимать на хорошую камеру с хорошим светом. Оператор - знаменитый Сергей Юриздицкий - доволен своей работой. Летом планировалось, что до Нового года ленту "Чапаев" смонтируют.