«Дорога для тех, кто направляется в обратную сторону, пройдет поверху и также будет двухполосной», - пояснила Евгения Игнатьева, начальник отдела по связям с общественностью компании-подрядчика ЗАО «ПО «Возрождение».
По ее словам, строительство туннеля ведется в рамках проекта реконструкции автодороги М20 «Санкт-Петербург-Киев», который стартовал в ноябре 2007 года.
Сейчас специалисты работают на трех участках трассы: от поворота на Пушкин до пересечения с Волхонским шоссе, от пересечения с Волхонским шоссе до 27 километра существующей дороги и от 27 километра до поселка Дони.
После реконструкции дорога станет шестиполосной, с тремя полосами в каждом направлении, а через речку Пулковку построят новый мост.
По словам Евгении Игнатьевой, первоначально планировалось, что ремонт будет проходить поэтапно, однако позже было принято решение работать на всех трех участках одновременно.
Реконструкция трассы завершится в ноябре 2009 года. Таким образом, движение на участке поворота на Пушкин будет ограничено еще как минимум год.
«Закончить реконструкцию раньше не получится, поскольку провести работы быстрее просто невозможно. На участке общей протяженностью 15 километров сделают подземные и наземные развязки, подземные переходы, расширят шоссе, обновят дорожное покрытие - и все это без закрытия самой трассы», - пояснила Евгения Игнатьева.
По ее словам, реконструкция автодороги М20 продолжится, несмотря на финансовый кризис. «Проделан значительный объем работы, и бросать проект на середине мы не собираемся», - рассказала она.
Русофилия