Кокаиновая зависимость передается по наследству
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Кокаиновая зависимость передается по наследству

Наркомания, алкоголизм и табакокурение / 13.11.2008

Ученые обнаружили ген, предрасполагающий к кокаиновой зависимости. Результаты исследований позволяют причислить зависимость от кокаина к психическим заболеваниям с наследственной предрасположенностью - наряду с шизофренией или алкоголизмом, сообщает MyJane.ru.
Первая серия экспериментов по поиску генетической природы кокаиновой зависимости была проведена на мышах.
Ученые из Германии, Британии, Бразилии и Испании выяснили, что вероятность развития зависимости напрямую связана с активностью гена, который кодирует фермент CaMKIV. Он присутствует в допаминовых нейронах мозга, на которые действует кокаин, и активность которых регулирует. У мышей с отсутствием гена CaMKIV была обнаружена чувствительность к кокаину и вероятность развития зависимости от него.
В дальнейших экспериментах принимали участие жители бразильского города Сан-Паулу - 670 кокаиновых наркоманов и 726 человек, не принимающих кокаин. Оказалось, что вариант гена с единственным измененным нуклеотидом повышает риск кокаиновой зависимости на 25%. При наличии двух копий такого гена риск составляет 47%.
Авторы исследования из Центрального института умственного здоровья в Маннхайме (Германия) считают, что открытие поможет в создании вакцины для борьбы с кокаиновой зависимостью среди предрасположенных людей.
Русская линия

Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)