В Америке обеспокоены засильем скрытой рекламы на телевидении 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

В Америке обеспокоены засильем скрытой рекламы на телевидении

28.06.2008


Федеральная комиссия США по телекоммуникациям определила правила "встроенной" рекламы …

Федеральная комиссия США по телекоммуникациямФедеральная комиссия США по телекоммуникациям выразила обеспокоенность в связи с признаками расширения на американском телевидении новых форм скрытой рекламы, сообщает РИА Новости. "Телекомпании, возможно, обращаются к более скрытым и сложным средствам включения рекламных сообщений в традиционные программы", - говорится в распространенном в Вашингтоне заявлении председателя комиссии Кевина Мартина.

По словам Мартина, "для потребителей важно знать, когда кто-либо пытается им что-то продать" и поэтому возглавляемая им комиссия приняла решение проанализировать, насколько существующие сегодня в США правила, требующие раскрывать сведения о спонсорстве и рекламе, соответствуют новым тенденциям на телевидении. В заявлении Мартина отмечается, что причиной новых тенденций стало повсеместное распространение в США цифровой бытовой телевизионной аппаратуры с памятью на жестких дисках, позволяющей записывать телепрограммы и просматривать их затем, минуя рекламу и рекламные паузы.

В ответ телекомпании начали встраивать рекламу в сюжетную канву материалов, сериалов и фильмов.

В решении, насчитывающем 22 страницы, комиссия в этой связи предупреждает о "потенциальных изменениях в текущих правилах идентификации спонсорства в отношении "встроенной" (embedded) рекламы". К таким формам скрытой рекламы на ТВ комиссия относит, в частности, "продакт плейсмент" (product placement) - показ рекламируемых товаров "внутри" телепрограмм и сюжетов, а также "погружение" (immersing) товаров в сценарий телешоу, что практикует, например, спортивный телеканал "Фокс спортс", или разрешенное телекомпанией Эн-би-си участие рекламодателей в создании телепрограмм на стадии их предварительной проработки.

"Целью всех этих новых маркетинговых технологий является незаметная интеграция товаров и услуг в традиционные телепрограммы", - говорится в документе.

В нем сообщается, что в качестве одного из способов решения этой проблемы комиссия предлагает обязать телекомпании делать во время показа телепрограмм со "встроенной" скрытной рекламой объявления о факте спонсорства, используя текст определенного размера и строго определенную протяженность по времени, как это, например, сейчас требуется в США для любых предвыборных политических телевизионных материалов, в которых информация о спонсорстве должна быть озвучена в течение не менее четырех секунд и где такая информация должна выдаваться в эфире дважды - перед началом и в конце сюжета, если его протяженность составляет пять минут или больше.

В решении сообщается, что комментарии общественности по данному вопросу и предложенных мерах буду приниматься комиссией в течение 60 дней с момента обнародования этого документа, и что комиссия даст заключение на эти комментарии в течение 90 дней с момента публикации решения.
Русская линия



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме