"В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь!" 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

"В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь!"

Выборы 2007-2008 / 15.10.2007


ЦИК провел презентацию агитационных роликов …

Плакат "Все на выборы!"Центризбирком провел презентацию своих агитационных роликов, которые в течение ноября будут показывать россиянам по всем государственным телеканалам. Судя по этой агитпродукции, для завлечения избирателей на участки ЦИК решил сделать ставку на советское прошлое, пишет Newsru.com.

Первые ролики представляли собой пиктограммно-плакатную анимацию в сопровождении стихотворного призыва в стиле Владимира Маяковского. Каждый начинался с обратного отсчета: на черном экране в звуковом сопровождении "сигнала точного времени" сменялись белые цифры. А после нуля на белом экране возникали, например, три синих силуэта: мужской и два женских. Они начинали двигаться, будто выясняя между собой отношения, а диктор за кадром призывал: "Тещу с женой не забудь позвать вместе с собой голосовать".

Другой ролик был "климатическим": "Знай - твой выбор нужен, проголосуй - наплюй на стужу!". Если же и этот призыв не возымеет действия, то эффект должна дать апелляция к гражданским чувствам: "Если ты не совсем пень, побеги весной дающий, пойди на участок, возьми бюллетень - проголосуй за грядущее!".

В другом ролике отдать свой голос за будущее страны призывают актеры - Г.Куценко на фоне московского Кремля, М.Шукшина на фоне колосящегося в восходящем солнце золотого пшеничного поля и Ф.Бондарчук на фоне российской военной техники. Основой для других творений послужили классические советские фильмы. "Где должен быть командир во время выборов в Госдуму? - вопрошает, например, командарм Чапаев из одноименного фильма.- Впереди, на лихом коне!". Чувствуются и отголоски рекламной кампании 1996 года: теперь известный лозунг "Голосуй или проиграешь!" звучит несколько мягче: "В будущей жизни ты многим рискуешь, если проспишь и не проголосуешь!"
Бюджет всей рекламной кампании составил 200 миллионов рублей.
Русская линия



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме