Новосибирская кондитерская компания запустила новые бренды конфет - "Русь православная" и "Святая Русь", с церковными изображениями на обертках, передает Интерфакс-религия. Их реализация в пасхальные праздники превзошла все ожидания производителя, составив 15% всего объема продаж фабрики. Замысел разработки бренда с христианской тематикой возник в конце 2006 года, когда в магазине одного из райцентров области священник отказался покупать конфеты одной из фабрик с изображением
Ленина на обертке. Он назвал их "дьявольскими фантиками". В 2007 году в компании был разработан дизайн обертки с изображениями церковных атрибутов (куполов, ликов святых) в стиле палехской (марка "Русь православная") и гжельской ("Святая Русь") росписи. В первой декаде марта компания начала продажи конфет под этими брендами и за месяц реализовала 50 тонн.
Между тем председатель отдела по издательской деятельности и связям с СМИ Московской епархии Николай Погребняк назвал кощунством изображение святых на обертках сласти. Он указал на то, что покупатели будут вынуждены бросать в мусорную корзину дорогие каждому православному изображения.
Русская линия