Вслед за Германией и Австрией, Чехия начала борьбу с коммерциализацией Рождества 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Вслед за Германией и Австрией, Чехия начала борьбу с коммерциализацией Рождества

06.12.2006

Несколько рекламных агентств Чехии объединились вокруг инициативы, направленной на изгнание американизированного образа Санта-Клауса с местного рынка. "Коммерческий Санта-Клаус пусть убирается, откуда пришел - в США", - призывает агентство "Креатив копирайтерс клуб". "Санта-Клаус воплощает американизацию чешского Рождества. Мы хотим, чтобы символом этого праздника остался образ Младенца Иисуса в яслях", - заявил представитель агентства.
Как сообщает Regions.Ru, идею подобной акции первыми высказали германские католики в городе Падерборне. Католики Германии и Австрии, подхватившие инициативу, считают, что придуманный рекламщиками "Кока-Колы" образ белобородого старичка, ездящего на оленях, отвлекает внимание от самой сути праздника. Уже перед прошлым Рождеством в Германии распространялись листовки, в которых содержались напоминания о том событии, которое празднует весь бывший христианский мир, а про Санта-Клауса было сказано, что это не символ Рождества, а символ предпраздничной беготни по магазинам.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме