Сергей Бабурин: "Мы не имеем права не поддерживать отечественный бизнес" 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Сергей Бабурин: "Мы не имеем права не поддерживать отечественный бизнес"

06.12.2006


Известный политик ставит главной задачей своей экономической программы поддержку российского производителя …

"С развитием сетевой продуктовой торговли основным игрокам становится тесно в крупных городах. Сергей Бабурин Поэтому отечественные компании и западные фирмы, работающие на российском рынке, ставят перед собой задачу охватить как можно больше регионов. Пока в целом это экстенсивное развитие, при котором некоторые компании теряют в управляемости: чем больше регионов, тем сложнее руководить всеми магазинами. Причем нельзя говорить о том, что идет экспансия только столичных сетей. Так, сети "Пятерочка" и "Дикси" - "родом" из Санкт-Петербурга, "Магнит" - из Краснодара, "Виктория" - из Калининграда. Таким образом, идет экспансия крупных компаний, которые строятся как федеральные сети, против локальных коллег", - считает заместитель председателя Государственной Думы, лидер партии "Народная воля" Сергей Бабурин.

По мнению известного политика, именно за счет региональной экспансии можно ожидать открытия второго дыхания у сетевиков в ближайшее время: "В 2005 году рост сетевого ритейла составил около 25%, и эксперты считают, что это очень хороший результат, учитывая, что в 2000 году процент был в районе нуля. В последующие несколько лет среднегодовые темпы роста будут в районе 40%, что показывает перспективность и хорошее развитие рынка. И эти 40% будут достигаться во многом и за счет регионального развития", - приводит слова С.Бабурина официальный сайт партии "Народная воля".

Как считает С.Бабурин, этот формат (сетевые магазины с ограниченным ассортиментом и невысокими ценами) "наиболее легко систематизируется и управляется, а ограниченный ассортимент позволяет работать четче, завозить больший объем товара в магазины сети через распределительный центр и работать с гораздо более ограниченным числом поставщиков, что при большом разбросе магазинов очень важно".

"Отмечается еще одна интересная тенденция, - считает политик, - внимание к городам с населением 150-200 тыс. человек. Как правило, в европейской части России многие из них имеют градообразующие предприятия - машиностроительные, оборонные, легкой промышленности. И если завод или фабрика нормально работают, то люди имеют деньги, в то время как современной торговли там практически нет. Потому любой сетевой магазин объективно обречен на успех в таких городах".

"Когда сети приходят, то происходит достаточно адекватное цивилизованное взаимодействие. Ранее были трения из-за того, что федеральные компании часто за собой приводили федеральных поставщиков. Потому был период притеснения местных производителей продуктов, товары которых не попадали на полки сетевиков. Сейчас эта проблема решена. Местные власти смотрят в последнее время весьма положительно на приход солидных ритейлеров - это новые рабочие места, дополнительные налоги и т.д. Практика свидетельствует, что места под солнцем хватает всем, и местные встречают столичных достойно, давая хороший конкурентный ответ, иногда ввязываясь в ценовую войну, хотя это и дается тяжело местному ритейлеру", - отмечает С.Бабурин.

"Отечественные предприниматели сумели быстро перенять у западных коллег модели построения систем дистрибуции, ведения бизнеса, корпоративной культуры, ценообразования, спектра предлагаемых услуг и на нынешнем этапе уже практически мало чем отличаются от своих западных конкурентов", - считает политик, но тут же добавляет, что "это вовсе не означает, что наша страна не должна осуществлять политику протекционизма по отношению к внутреннему рынку. Мы совершенно правильно ограничиваем приход на наш рынок иностранных банков, разрешая присутствие в России только дочерних банков. Совершенно напрасно, в угоду Западу, мы открыли ворота иностранным страховщикам. И мы не имеем права отдать торговлю международным сетям. Не надо бояться политики протекционизма".

"Мы не имеем права не поддерживать отечественный бизнес. Партия "Народная воля", которую я возглавляю, во главу угла своей экономической программы ставит поддержку отечественного производителя. Мы просто не имеем права бросить на произвол судьбы российские торговые сети. Скажу больше, фракция "Народная воля" в Государственной Думе России, готова собрать у себя и выслушать все деловые предложения представителей торговых сетей со всей страны", - заключает Сергей Бабурин.




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме