Пентагон собирается испытывать в Ираке новые летательные аппараты 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Пентагон собирается испытывать в Ираке новые летательные аппараты

15.03.2006

Пентагон получил первый боевой конвертоплан MV-22 Osprey. Теперь конвертопланам предстоит доказать жизненность концепции в условиях Ирака, более чем приближенных к боевым, сообщает агентство Cnews.ru

Компания Bell Boeing в ближайшее время поставит корпусу морской пехоты США первый из двух заказанных конвертопланов Osprey модели MV-22 Block B, а также первый аппарат модели CV-22 Block 10 для ВВС США, сообщает Flight Global. Тем самым давно пробуксовывавшая программа создания боевых конвертопланов внезапно получила мощное ускорение - они нужны армии США на Ближнем Востоке. Основное назначение конвертоплана - заброска групп специального назначения в глубокий тыл противника и обеспечение проведения их операций. Osprey стал первым в мире серийно производимым конвертопланом.

По словам менеджера программы V-22 полковника Билла Тейлора (Bill Taylor), первые поставки модификации Block B повышенной надежности в действующие части начнутся уже в апреле-мае 2006 года. Это позволило ускорить сроки принятия на вооружение принципиально новой машины: первое подразделение MV-22B должно стать боеготовым уже в мае 2007 года. В 2009 году встанут в строй CV-22 Block 10.

Всего Bell Boeing поставила Пентагону 29 конвертопланов модели Block A, 20 из которых использовались для решения учебных и испытательных задач, а 9 планируется модернизировать до конфигурации Block B. В этом же году начнется разработка более совершенной модификации машины - MV-22 Block C, их поставки начнутся в 2012 году. За ним последует еще более совершенная модификация - Block 20. Всего корпус морской пехоты США планирует получить 360 машин MV-22, а ВВС - 20 СМ-22.

Конвертоплан V-22 Osprey способен при взлетном весе 30 т брать на борт 3 членов экипажа и 24 десантника, осуществлять взлет и посадку, как вертолет, но в крейсерском режиме его мотогондолы вместе с винтами поворачиваются, и аппарат летит, как самолет, развивая при этом существенно более высокую, чем вертолеты, скорость - свыше 550 км/ч. Взлет также может осуществляться с короткого пробега, что позволяет увеличить полезную нагрузку.
Русская линия



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме