По мнению Т.Таджуддина, если речь идет о государственной школе или детском саде, где учатся дети представителей разных религий и дети атеистов, то их нельзя насильно заставлять учить такие предметы. Однако, "другое дело - факультативная форма обучения". "Мы все последние 15 лет только об этом и говорим - что обучение религиозным предметам должно быть именно на добровольной основе", - таким образом он прокомментировал полемику, развернувшуюся в эти дни в связи с проходящими в Москве XIV Рождественскими чтениями, основной темой которых стала проблема введения религиозных предметов в программу школ.
По мнению Т.Таджуддина, если речь идет о государственной школе или детском саде, где учатся дети представителей разных религий и дети атеистов, то их нельзя насильно заставлять учить такие предметы. Однако, "другое дело - факультативная форма обучения". "Мы все последние 15 лет только об этом и говорим - что обучение религиозным предметам должно быть именно на добровольной основе", - таким образом он прокомментировал полемику, развернувшуюся в эти дни в связи с проходящими в Москве XIV Рождественскими чтениями, основной темой которых стала проблема введения религиозных предметов в программу школ.