После скандала, разгоревшегося вокруг баснословных расходов сына президента - Андрея, замглавы Государственной налоговой администрации Николай Катеринчук заявил, что сын Ющенко-младший владеет авторскими правами на политические бренды "оранжевой революции". Среди них - "В.Ющенко", "Блок Ющенко", "Ющенко", "Виктор Ющенко" и "Так! Ющенко".
Все они выданы Андрею Ющенко "Укрпатентом". Именно использованием этих брендов и объясняется, если исходить из слов Катеринчука, состояние сына главы государства.
"Я ему их лично их передал. Передача прав состоялась при участии нотариусов. И на сегодняшний день они все принадлежат именно Андрею Ющенко", - сообщил Катеринчук.
По его словам, зтими брэндами очень интересовались в Западной Европе, Канаде и Америке. "Ими интересовались многие дизайнеры европейского уровня, не говоря уже о производителях разных видов товаров на Украине", - Катеринчук.
В то же время, как сообщает Лента.Ru, пресс-секретарь президента Украины Ирина Геращенко заявила накануне, что регистрация символики избирательной кампании Виктора Ющенко на его семью проводилась исключительно с целью юридической защиты брендов, и ни о каком коммерческом их использовании речи не идет.
Так что, "бархатные революции" очень выгодный бизнес. И кто знает, не начнется ли "оранжевый" передел прав собственности на революционные бирюльки?