Расследование проводилось в двух лондонских неблагополучных кварталах социальными работниками, адвокатами и специалистами по межрасовым отношениям. Как было установлено, к колдунам обращались лишившиеся надежды люди и просили совершить "чудо", чтобы решить их проблемы. Многие африканцы верят в то, что для усиления эффекта магии необходимо принести в жертву черного мальчика, не прошедшего обряд обрезания.
Свидетели говорили, что детей специально для этой цели ввозят в Великобританию, однако никто не предоставил четких фактов из опасения быть убитыми. Скотленд Ярд утверждает, что секты, имеющие связи с африканскими общинами, занимаются этим прибыльным бизнесом, совершая жестокие ритуалы.
Лидеры сект обвиняют маленьких девочек в том, что они "ведьмы", подвергая их таким образом насилию со стороны родителей и родственников. Целью расследования стало стремление к диалогу с этими общинами, чтобы помочь уничтожить насилие над детьми. В ходе бесед с лидерами африканской общины следователи выяснили, что многих детей убили потому, что их родители или опекуны сочли их "одержимыми злыми духами".
Расследование началось после убийства маленькой иммигрантки из Кот-д'Ивуар, Виктории Климбие, которое совершили тетя и ее жених. Взрослые жестоко пытали 8-летнюю сироту из Анголы, потому что они были убеждены, что она ведьма. Кроме того, месяц назад полиция установила, что за три месяца из лондонских школ исчезло 300 черных детей в возрасте от 4 до 7 лет. Пока невозможно установить, что с ними случилось.
Не удалось идентифицировать изуродованное тело черного ребенка, найденное в Темзе в 2001 году. Полиция убеждена, что мальчик стал жертвой ритуального убийства. Исходя из характера повреждений тела, а также специфических надрезов, сделанных для отчленения рук и головы трупа, специалистами был сделан вывод, что в данном случае имело место ритуальное убийство, практикуемое южноафриканскими колдунами.
По данным статистики, в самой ЮАР ежемесячно происходит около 10 подобных преступлений. Они особенно характерны для провинций Квазулу-Наталь и Мпумаланга.
Части человеческих тел используются для создания снадобий, которые, как утверждают язычники, способны творить чудеса и стоят на местных рынках большие деньги. В их эффективность верят миллионы южноафриканцев. Известно несколько случаев применения колдовских зелий футбольными командами, адвокатами, издателями газет.
La Stampa / Vlasti.net / Русская линия