Судя по утверждениям представителей AFA, за первые два дня акции им удалось собрать свыше 65.000 подписей под призывом к общенациональному бойкоту "Форда" и всех ассоциированных с ним производств (включая "Вольво", "Мазду" и другие).
Чем провинился "Форд"? AFA усмотрела покушение на традиционные семейные устои в рекламе новой серии автомобилей "Ягуар", в которой - помимо прочего - обещается переводить до 1.000 долларов с каждой купленной в 2005-м году машины в фонд "Альянса геев и лесбиянок против дискриминации". Звучат и другие обвинения - схожего характера.
Руководство корпорации Ford Motors отреагировало на инициативу AFA без особого энтузиазма. Похоже, что призывы к бойкоту ничуть не вредят ни имиджу "Форда", ни - тем более - объемам продаж. Напротив, эти действия служат своеобразной дополнительной рекламой автомобильным производителям.
MIGnews.com /