Если молодежь не идет к коммунистам... 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Если молодежь не идет к коммунистам...

14.03.2005


О новых агитационных средствах КПРФ …

В субботу 12 марта в поселке Подмосковный Московской области члены ЦК КПРФ собрались на свой очередной пленум. Среди главных вопросов, стоявших на повестке дня, было объявление информационно-пропагандистской войны нынешней власти. При этом основная задача левых, как сообщает РБК, - "подрыв единства агитационного потока власти и подрыв информационного ядра власти".
Вспоминая свою неудачу на парламентских выборах, коммунисты призывали к обновлению методов агитации и пропаганды. "Важнейшей проблемой сегодня является публичный имидж партии. Мы не должны прятаться от факта, что при всей нашей активной политической позиции - прослеживается инерционное восприятие КПРФ большинством населения. Компартия пока что воспринимается многими как "партия прошлого", "партия пенсионеров", "партия уходящего поколения", а в позитивном варианте - "партия, при которой было хорошо жить", отмечается в докладе, опубликованном на официальном сайте КПРФ.
Как заявил первый заместитель председателя ЦК КПРФ Иван Мельников, нужно менять имидж партии, чтобы привлечь в ее ряды молодежь, активнее применяя для этого Интернет, массово рассылая на сотовые телефоны SMS-сообщения и пропагандируя "граффити" с коммунистическим подтекстом. И.Мельников в интервью телекомпании НТВ также отметил, что "по телефону можно рассылать и политические анекдоты, и частушки, и обращать внимание на то или иное событие", сообщает РБК. В общем - посылай что угодно, лишь бы это заставило человека переслать информацию коммунистов еще кому-то. Коммунистами также планируется активнее использовать символику партии: наладить выпуск от плакатов и шарфов до часов и открывашек с эмблемами КПРФ. Немало говорилось также о развитии сайта КПРФ в Интернете. Обсуждалась агитации через средства массовой информации. По словам И.Мельникова, листовка в том или ином виде сейчас для коммунистов является "важнейшим из искусств", передает РБК.
Похоже, что коммунисты, боясь окончательно превратиться в глазах избирателей в "партию пенсионеров", всерьез озаботились реанимацией своей популярности среди населения и привлечь на свою сторону молодежь. Вот только методы агитации, на которые сделана ставка, весьма удивляют. Цель в данном случае, похоже, оправдывает средства. А средства, мягко говоря, не высокие: если идеология не работает, нужно сделать из КПРФ "брэнд" - наполнить рынок шарфами, открывашками и убедить подростков, что исписывать стены коммунистическими лозунгами - это "круто". Видимо, коммунисты руководствуются следующей логикой: раз молодежь не идет к коммунистам, значит, они сами придут к молодежи, но похоже, не к лучшей ее части...
Русская линия



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме