Представитель Католической церкви выступил с критикой использования образа Богородицы в рекламе 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Представитель Католической церкви выступил с критикой использования образа Богородицы в рекламе

26.01.2005

Представитель Римско-католической церкви в Италии назвал богохульством рекламный рисунок в субботних выпусках газет, на котором была изображена Дева Мария с колесом от автомобиля.
"По-моему, это прямое оскорбление хорошего вкуса, которое показывает неуважение к верующим, и прямое, неприкрытое богохульство", - заявил известный итальянский священник отец Антонио Мацци.
Рекламу разместила компания, которая специализируется на налогообложении автомобилей и оказывает регистрационные услуги, сообщает агентство "France Press". Авторы рекламы изобразили миниатюрную фигурку Богородицы, стоящей на приборной панели и держащей в руках колесо.
"Я не думаю, что это правильно - эксплуатировать один из наиболее сакральных символов христианства ради призыва заплатить налоги на автомобиль", - сказал священник.
Интерфакс



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме