Выйдем из разброда! 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Выйдем из разброда!

26.10.2004


Есть ли выход из созданного большевиками и "демократами" скверного положения России и каков он? …

Опять душу бередит насущный вопрос: есть выход из созданного большевиками и "демократами" скверного положения России и каков он? Это теперь волнует почти всех. Никто уже не имеет полной надежды на то, что завтра его дом не взорвут или не возьмут самого в заложники, что не останется без работы, что послезавтра всю Россию не сделают колонией США, а россиянина вместе с другими не обратят в заклейменного раба. Молить Бога о том, чтоб это миновало? Так от этого нас отучили злонамеренные силы, прививая революционный дух через большевиков, оторвали от Бога, введя в неверность Ему. Святую идею, руководившую Русью тысячу лет, осрамили, ликвидировали. И осталась Русь без Царя в голове и без креста на шее.

Также на "хорошего" правителя, какого повезет "избрать", надежды нет, потому что мы все ищем его не там, где потеряли. Вместо надежды теперь у нас один разброд мнений или животное равнодушие. А как было раньше? Как исторически складывалось всегда? Татаро-монгольское иго... С чего тогда начали избавление святые умные люди? С объединения Руси под единую святую идею. Спаситель Иисус Христос говорит о царстве сатаны, что относится так же вообще ко всякому царству: "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит" (Мф. 12, 25).

Это о разделении надвое. А как же назвать деление на множество частей и одновременно - каждой части на составные? Наверное, о таком царстве потом скажут: оно не разделилось, а рассыпалось, - что и происходит теперь с нашей державой.

Вот недавние две публикации в интернете: "Бесы приходят и в патриотическом обличье", - с сайта "Русская линия" и: "О сущности Белой идеи в России" Владимира Невяровича, - с сайта "Меч и Трость" В. Черкасова-Георгиевского.

В первой статье читаем: "21 - 22 сентября в 18 ч. в С.-Петербурге в Доме ученых в Лесном... состоится конференция по теме "Русь ведическая - Русь изначальная". "В патриотической публицистике много писалось о бесах революции, бесах демократии, но есть и бесы патриотизма. И если мы позволим этим бесовским антиправославным силам, рядящимся в тогу русских националистов и патриотов, говорить от имени русского народа, у Русского Возрождения не будет перспективы. Россия может возродиться только как православная Держава".

Но надо сказать: перспектива у них есть, но какая? Уже бывало такое возрождение, только не под лозунгом "Русь ведическая", а - "Германия руническая". И к чему привела та ариософия Германию и весь мир? Сие еще не стерлось из памяти. Возврат в языческое дикое невежество, наверное, не лучше погружения в состояние таких же недоказанных предков - неандертальцев.

В другой статье мы встречаем иное мнение с действительным историческим обоснованием: спасение Руси через Белую идею, приверженцами которой были "князья-христиане Георгий Владимирский и Михаил Черниговский, и Дмитрий Донской, и Александр Невский, и бесстрашный полководец генералиссимус граф Александр Васильевич Суворов, и "белый генерал Скобелев", и вожди народного ополчения посадский Минин и князь Пожарский, и русские герои гражданской войны ХХ века, такие, как генералы А.П. Кутепов, В.О. Капель, С.Л. Марков, М.Г. Дроздовский"... Приводятся здесь и слова борцов за Белую идею, к примеру, А.В. Колчака: "Мы ведем с большевизмом смертельную борьбу, которая не может кончиться договором или соглашением, ибо в этой борьбе мы защищаем Родину против Интернационализма, свободу - против тирании и культуру - против одичания". А ведь адмирал Колчак говорил это пророчески еще до пришествия на Русь большевицкой "тирании" во всей ее красе.

Есть в последней статье и такие справедливые слова: "Как это не парадоксально, но среди тех, кто вышел ныне на поле брани с силами тьмы, немало людей стало даже и под красные знамена, сами не ведая, что творят, кому служат и какие силы ими манипулируют".

К сожалению, список разномыслий в патриотическом движении этим не ограничивается, но имеет, можно сказать, столько же разновидностей, сколько в нем людей. Все их рассматривать дело неблагодарное, но к указанным православному русскому Белому делу, к языческому и большевицкому направлениям нужно добавить еще национал-социалистическое и социал-демократическое устремления. И в каждом из них происходит свое деление на множество заблуждений.

Что за причина этих разномыслий и как всех привести к единомыслию? Казалось бы, все знают ответы на эти вопросы, а идти к их решению не могут и не хотят. Все понимают, что для единомыслия в деле возрождения Руси должна быть единая идея, и коли уж возрождаться Святой Руси, то и идея должна быть святой. Для этого всего лишь надо вспомнить святой русский лозунг: "За Веру, Царя и Отечество", - другими словами: "Православие, Монархия и Народность", - и уже можно объединяться под такое знамя.

Да беда в том, что одни берут что-то одно из этого триединого состава, игнорируя другие определения, иные - другое. И если берут, к примеру, сторонники Белого дела все три, то опять же не в чистом виде, а в извращенном как в кривом зеркале. Православие почти все находят в сергианской МП, Монархию - в кирилловщине, и через это Народность (патриотизм) предстает в искаженном виде. Посему нужно очистить сначала саму идею до положенной ей святости, чтоб она благословлялась Богом, соединяла с Ним, а потом уже создавать движение, дело объединения всех под эту святую идею.

Относительно монархии не так уж сложно. Задача монархического движения - привести Русь к покаянию в нарушении клятвы, данной на Земском Соборе 1613 года, возжечь жажду в народе пригнуть свою выю не пред врагами Божиими, хитроумно навязанными силами мирового зла, а перед предсказанным избранником Божиим - Царем русским, какого пошлет Бог в нужный момент, когда народ запросит Его.

Легитимизм, проповедуемый кирилловцами, не совсем применим в нашем сложном времени. Выставлять своего претендента при несогласии с ним народа, и бороться за признание его, когда люди ещЈ не расположены к монархии, значит делить шкуру неубитого зверя. Когда народ воспрянет душой к монархии, захочет Царя, и это, возможно, будет выявлено на референдуме, тогда могут составляться особые комиссии из представителей разных сословий: от истинной Церкви, от Дома Романовых, от Дворянского собрания, от монархических и патриотических объединений, - для отыскания истинного наследника из Дома Романовых и, к тому же, для выявления подлинного избранника Божия, предсказанного многими святыми. К этому времени посредством проповеди православного монархизма в единомыслие придет не только народ в преобладающем большинстве, но и армия. А это уже говорит за то, что революцию или государственный переворот можно избежать: будет представлена ультимативно воля народа, исходящая от лица какого-то представительного Собора (Земского или Поместного).

Поэтому, я считаю, и ныне, и потом призывать к свержению правительства, готовить народ к новой революции не следует ни патриотам, ни монархистам, ни тем более духовенству истинной Церкви. Этого теперь жаждут от нас силы зла, чтоб обвинить в экстремизме и начать расправу со всяким проявлением свободы для насаждения фашистской диктатуры типа большевицкой. Предполагается, что для этого совершаются теракты, спланированные и финансированные силами мирового зла, чтобы нагнетать "антитеррористическую истерию" и под ее прикрытием творить закабаление народов. Оружием святых сил является слово, разоблачающее ложь и насилие. Чрез это слово и нам всем - монархистам и патриотам - должно приди к полному единомыслию, к этому же нужно привести по возможности и народ.

Гораздо хуже дело обстоит с третьей составной частью Русской идеи - Православием. Здесь наблюдается какое-то повальное безумие. Почти все монархисты и патриоты, увлекаемые обычным преклонением перед силой и авторитетом, признают своим духовным окормителем Московскую патриархию (МП), даже не подумав: с Богом ли она? Не безумие ли искать благословение и руководство в святом деле восстановления Православной Монархии у ее противников со дня их рождения, братски соединившихся с расстрелявшими нашего Царя, с уничтожившими всЈ прежнего поставления духовенство, верное Царю и Богу? Общественная массовость МП не является критерием истинности - особенно в наш век. Достаточно вспомнить преп. Максима Исповедника или святителя Марка Ефесского, оставшихся в единственном числе верными в выборе. Мы уже видели массовость гитлеровского и большевицкого движений. Подобное им - и сергианское, только на религиозной почве.

Конечно, во всем изобилии православных юрисдикций, групп, управляемых своими синодами, разобраться не так-то просто. Надо бы спросить у Самого Христа, какая церковь является действительно Его Церковью, но мы не имеем такого дерзновения. В таком случае нужно прибегнуть к известным нам критериям истинности Церкви. В Символе веры в 9-м члене читаем: (верую) "И во единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь". Вот уже и видно с этих слов, что Церковь Христова может быть только единственной, а не кучей исповеданий.

Московская патриархия имеет иную веру: ее высшие иерархи мечутся по миру, сближаются в экуменических контактах, производят братание - общие моления, запрещенные святыми канонами, со всеми, признавая их сестрами - еще другими Христовыми церквами. Это же экуменическое движение "призвано" на создание новой религии, новой церкви, в какую войдут все религиозные течения, и над которой главой будет антихрист с разместившимся в нем сатаной. Вот такую МП и берут себе в окормители наши горе-патриоты и монархисты-легитимисты. Вел. княгиня Мария Владимировна Романова в интервью газете "Российские вести" ( N1 2004 г.) исповедала свою веру, выразив радость по поводу скорого утопания Зарубежной Церкви через соединение во чреве МП. "Или она перейдет под омофор Святейшего Патриархата, - говорит "государыня Мария", - или перестанет быть русской... Но единым Первоиерархом всех частей Русской Православной Церкви должен быть Патриарх Московский и всея Руси". "Патриарх" же не мыслит себя без единства с католиками, протестантами, магометанами и иудеями - будущей церкви сатаны.

Святая ли церковь МП? Родилась она в 1927 году посредством совокупления очередного Иуды - митр. Сергия (Страгородского) через такой же искариотский тайный сговор с врагами христовыми - большевицким ГПУ. Впрочем, я оскорбляю Иуду Искариотского, равняя его с митр. Сергием: тот Иуда вошел в тайный сговор с законными архиереями законной ветхозаветной церкви, только не пошедшими за Христом, а сей Иуда сговорился с открытыми богоборцами, поставившими целью уничтожение всякой веры, творцами всякой лжи и кровавого насилия над рабами Божиими. Но могут возразить мне: это проделал митр.Сергий, а причем тут современный патриарх и вся МП? Тогда спросим: а кто из духовенства МП принес покаяние в иудинском грехе, особенно в его страшном проявлении - в сотрудничестве с КГБ?.. И во главе с эдакими наши патриоты намерены созидать новую святую Русь.

То же надо сказать и об апостольском достоинстве МП. Через митр. Сергия и свою нераскаянность духовенство МП имеет преемство не апостольское, а иудинское. Однако, может, критерий соборности оправдывает МП? Нисколько. Митр. Сергий единолично, не обладая полномочиями творить даже не очень важные церковные дела без благословения главы Церкви - в то время митр. Петра Крутицкого, без ведома и согласия епископата произвел гибельную церковную реформу. Этим он полностью перечеркнул и соборное святое качество Церкви. И в сЈм никто из сергианского духовенства не раскаялся, не осудил одно из величайших зол. Остается так же нераскаянным беспрецедентное зло - "победное" шествие пресловутой декларации митр. Сергия, расстрелы за отказ подписать ее. И уже можно зачитать Московской патриархии приговор, записанный в Апокалипсисе: "Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и в двое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей" (Откр. 18, 4-7).

А ведь МП названа в Апокалипсисе тоже "женой", как святая Церковь. Только "жена", означающая святую Церковь, облечена при первом своем явлении в "солнце" и в конце - "в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых" (19, 8), а "жена"-МП облечена в багряницу и восседает на звере багряном, т.е. слилась с богоборческим кровавым режимом. Лучшего определения ей, пожалуй, и дать невозможно, как "великая блудница" (17, 1) - изменница Жениха Христа. Поэтому с полным основанием нужно сказать: блажен тот, кто покинет МП теперь до ее полного разоблачения, а не берет себе в духовную окормительницу. Более поздний отход не может быть уже вполне искренним и сознательным.

В таком случае у большинства россиян появляется вполне резонный вопрос: а куда идти? Выйти есть откуда, а войти куда? Была альтернатива: гонимая, верная Православию, Монархии, Богу Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ) и загнанная в подполье Катакомбная Церковь, - но что осталось? О суздальской РПАЦ и лазаревской РИПЦ говорить не хочется: вместо того, чтоб служить делу возрождения России, бороться вместе за торжество Православия, они из личностных интересов покидают РПЦЗ, обособляются, создав свои синоды, не имея никакого на то канонического права. Они просто вышли в церковное небытие.

И об лавровцах много говорить не стоит: они бросились на соединение с МП - апокалиптической блудницей, которая "упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых" (Откр. 17,6) (ибо вся кровь расстрелянных и заморенных в ГУЛаге на ее руках), вместо исполнения призыва: "выйди от нее народ Мой, чтоб не участвовать вам в грехах ее" (18,4). В какую бы каноническую тогу они не рядились - грех предательства налицо.

Осталась малочисленная РПЦЗ(В) вне беззаконных суздальцев, лавровцев, лазаревцев. Но Церковь эта истинная, сохранившая верность Богу, Православию и Царю. Доказательством может служить даже чудо: в нашем Покровско-Тихоновском храме г. Славянка-на- Кубани во время Всенощной, совершаемой вечером 16 июля сего года в честь памяти убиения Царского Семейства, икона Царственных Мучеников, возложенная на аналой, стала источать благовонное миро. Это происходит и по сей день, но с перерывами: в будние дни не появляется ни капельки, а как приходит воскресение, то, начиная в субботу со всенощной и продолжаясь до следующей полуночи, происходит такое изобильное источение, что с ваты, которой обкладываем мироточивый образ, капает это благовонное масло. Чудо и в том, что миро выделяется, как из стекла на рамке снаружи и изнутри, так и из самой литографской иконы. Возможно, это будет продолжаться до явления на Русь предсказанного Царя, которого мы жаждем видеть. Помимо такого, Господь укрепляет нас в РПЦЗ(В) и другими очевидными примерами в нашем стоянии в Истине, в наших устремлениях.

Нужно всем перед лицом страшной опасности объединиться в общей святой русской идее: За Веру, Царя, Отечество! - под единое духовное окормление святой Церкви, оставшейся теперь в лице РПЦЗ(В). Это касается всех, и иерархов МП, лавровского, лазаревского духовенства, их мирян. Это есть возвращение в святую исповедническую веру, какая сохранилась в РПЦЗ(В), а не в сергианскую или раскольничью.

Здоровые силы существуют везде, хотя и в малом количестве: это те христиане, какие ищут не спокойной, обеспеченной жизни, а готовы пострадать ради торжества Православия, создания возможности спасаться всем россиянам, возрождения Отечества. Начинать нам требуется с переписки, общения, а продолжать - через устроение собраний и съездов. Но в первую очередь ради верности Богу и Православию надо покинуть МП, ибо Спаситель повелевает: "Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас" (2 Кор. 6,17).

Наша надежда лишь на Бога, потому что нет у нас ни достаточных сил, ни условий для выхода из положения, созданного вражескими происками. Будем помнить о духе времени: если Господь усмотрел нашим отцам пройти через страдания и мученичество, они не могли миновать их. Нам же предусмотрено увидеть избавление от засилия зла, и кто может остановить это?! От нас требуется только верность Богу, стояние в истине и принуждение себя к созиданию блага.

Епископ Славянский и Южно-Российский РПЦЗ(В)

Виктор (Пивоваров)

Октябрь 2004 г.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме