Религиозные предпочтения современной Европы 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Религиозные предпочтения современной Европы

05.05.2004

Опрос 7.000 человек в шести странах показал, что символику компаний 'Шелл', 'Мерседес' и олимпийские кольца узнает большее количество людей, чем христианский крест. 88% опрошенных распознали эмблему компании 'Макдональдс' и ярко-желтую раковину - эмблему нефтяной компании 'Шелл', тогда как христианский крест узнали всего лишь 54% опрошенных.
В Европе, в частности, церковных прихожан мало, и имеет место мощная тенденция к светскому мировоззрению. Хотя каждый третий из опрошенных британцев заявил, что верит в бога, только 18% заявили, что являются активными адептами какой-либо религии.
Только один из 13 французов еженедельно посещает церковную службу. Проект конституции Европейского Союза вообще не упоминает о христианстве или даже боге.
В Соединенных Штатах ситуация совершенно иная: 92% американцев верит в Бога, а каждый третий посещает храм по крайней мере раз в неделю.
Поэтому не вызывает удивления тот факт, что в развивающихся странах христианство переживает мощный подъем. В наше время более 60% христиан проживают за пределами Европы и США.
ИноСМИ.ru / Религия и СМИ



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме