"В освещении избирательной кампании в СМИ основное внимание уделялось активности действующего президента Владимира Путина", - говорится в документе. В нем отмечается, что, "поскольку государственные СМИ демонстрируют явный фаворитизм в отношении Путина, они пока не справились со своей задачей обеспечения равенства освещения всех кандидатов". "До настоящего времени ЦИК России также не предприняла должных усилий по исправлению ситуации", - подчеркивают авторы документа.
В документе отмечается, что "частные СМИ, за которыми осуществлялся мониторинг, обеспечивали гораздо более сбалансированное освещение и более широкий диапазон мнений". "Печатные издания публиковали широкий спектр мнений, но также продемонстрировали выраженную предвзятость, как в пользу, так и против Владимира Путина", - говорится в отчете.
Интерфакс / Газета.Ru / Известия.Ru