Психологи призывают отказаться от детской рекламы 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Психологи призывают отказаться от детской рекламы

27.02.2004

Объем рекламы, адресованной детям, должен быть жестко регламентирован и ограничен. Так считают американские психологи. Ассоциация психологов США опубликовала отчет, согласно которому дети, особенно младше 8 лет, воспринимают рекламу как наставление к жизни и беспрекословно ей верят. Таким образом, дети являются идеальным материалом для коммерческих компаний для сбыта своей продукции.
По мнению одного из авторов отчета, психолога Дейла Кункеля, дети в основном реагируют на рекламу сладостей, конфет, жевательной резинки и других продуктов. Психологи под руководством Д.Кункеля подсчитали, что в США ежегодно на рекламу, адресованную детям, тратится более 12 млрд. долларов, при этом среднестатистический ребенок смотрит в год более 40 тыс. рекламных роликов.
Утро.Ru / Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме