Использование изображения дьявола в рекламе оскорбляет чувства верующих 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Использование изображения дьявола в рекламе оскорбляет чувства верующих

27.10.2003

Использование изображения дьявола в рекламе оскорбляет чувства верующих, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, комментируя выступление религиозного комитета "За нравственное возрождение Отечества" против изображения сатаны на рекламном постере напитка "Red Devil".
"Это все равно, что для ветеранов войны 1941-45 годов было бы видеть на каждом углу изображения нацистов в парадной форме", - отметил В. Чаплин. По его мнению, изображения "врага рода человеческого на товарах говорит о духовном нездоровье" людей.
"Даже если это делается как бы в шутку, это искажает душу человека, оскверняет ее, и так или иначе отражается на духовном состоянии людей ", - считает В. Чаплин.
Newsru.com



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме