Ученые нашли еще одно доказательство лживости "обезьяньей" версии происхождения человека
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

14.05.2003

Итальянские ученые нашли очередное подтверждение теории, гласящей, что предки современного человека (кроманьонца) не имели ничего общего с неандертальцами, населявшими землю около 40 тысяч лет назад, сообщает агентство Ananova. Согласно исследованиям, проведенным специалистами Университета Феррары, ДНК кроманьонцев, проживавших на территории Европы 25 тысяч лет назад, и ДНК нынешних европейцев схожи во многих генетических вариациях, присущих человеку вообще. В то же время, в ДНК неандертальцев, обитавших в этих же районах и стоявших хронологически гораздо ближе к ранним кроманьонцам, ученые обнаружили существенные отличия.
Ученые делают вывод, что эти данные позволяют усомниться в существующей гипотезе о том, что в формировании генофонда современной европеоидной расы принимали участие обе группы. Но эти данные позволяют говорить и о более существенных выводах. Дело в том, что согласно детально разработанной "обезьяньей" версии происхождения человека неандертальцы или иначе палеоантропы (древние люди) являются необходимым элементом движения от обезьяны к человеку. Как утверждают сторонники этой версии сначала древние обезьяны эволюционировали в архантропов (древнейших людей), которые превратились в палеоантропов, а тем на смену пришли неоантропы (современные люди), или кроманьонцы. Названия "неандертальцы" и "кроманьонцы" происходят от мест, где были найдены ископаемые останки.
И вот итальянские ученые нанесли очередной (очень серьезный) удар по этой версии. Для человека верующего в этом открытии ученых нет ничего особенного или удивительного. Мы знаем, что человека сотворил Бог, а "обезьянья" версия до сих пор столь популярная в школах является от начала до конца лживой. Но многих людей, привыкших доверять науке (а таких в наше время очень много), это открытие итальянских ученых, надеемся отрезвит и заставит задуматься.

Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)