"МЕККА-КОЛА" ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНОК 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

"МЕККА-КОЛА" ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНОК

02.01.2003

Новый напиток "Мекка-Кола", в торговой марке которого заложено название главного города ислама, завоевывает европейские рынки. Как сообщает сегодня межарабская газета "Аш-Шарк аль-Аусат", французский предприниматель тунисского происхождения Тауфик Маслуси, придумавший рецепт политизированного "жаждоутолителя", едва успевает справляться с заказами.
"Мекка-Кола" пользуется растущим спросом не только среди представителей многочисленной арабской диаспоры во Франции. Одноименная фирма Маслуси завалена предложениями от дистрибютеров в Германии, Бельгии и Великобритании. Уже поступают заказы из Калифорнии и Флориды.
Интерес к "Мекка-Коле" объясняется большой популярностью среди арабов лозунга, призывающего к бойкоту американских товаров в знак протеста против произраильской и антииракской политики США. На этикете каждой полуторалитровой бутылки "Мекки" значится, кроме того, что 10% от ее продаж идет в фонд помощи детям Палестины.
Утро.Ru



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме