МОСКВИЧИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

МОСКВИЧИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

25.11.2002

Большинство (64%) жителей российской столицы поддерживает предложение депутатов Госдумы ограничить рекламу пива на телевидении. Против выказались 24% горожан, а 8% ничего не слышали о таком предложении депутатов. Такие данные сообщили "Интерфаксу" социологи Группы компаний monitoring.ru, которые в ходе телефонного опроса более 800 москвичей выясняли их отношение к рекламе пива на телевидении.
Интерфакс



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме