Участники чтений поддержали предложение нижегородских православных патриотов обратиться к Святейшему Патриарху и Священному Синоду с просьбой причислить в Лику Святых великих русских государственных деятелей полководца князя Александра Суворова и спасителей Отечества князя Дмитрия Пожарского и гражданина Козьму Минина, известных не только своими подвигами на поле брани, но и личным благочестием.
Было поддержано и предложение Д. Морчиладзе обратиться к Предстоятелям Православных Церквей и главам православных государств (России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Грузии, Югославии, Болгарии, Румынии, Греции) принять меры к объединению православных народов. В частности, предлагается создать молитву о единстве православных народов и ввести ее в богослужебные тексты.
Участники чтений решили обратиться к Патриарху и Священному Синоду с прошением о пересмотре чина канонизации Государя и Его Святого Семейства, с тем, чтобы Церковь прославила Их, как и подобает, в лике Великомучеников.
Было поддержана идея обратиться к Священноначалию с предложением о восстановлении за богослужением в храмах поминания всех Православных Русских Государей.
По всем пунктам постановления участники голосовали вставанием. Интересно было наблюдать за реакцией православного народа на предлагаемые пункты постановления. Если четыре вышеперечисленных пункта были приняты при практически полностью стоящем зале, то два нижеследующих уже не встретили столь единодушной поддержки.
По предложению оргкомитета от имени чтений было принято обращение к Патриарху и Священному Синоду о причтении к лику святых старца Григория Распутина. Как было видно, даже в такой аудитории по этому вопросу нет единодушия.
С прохладцей было встречено и предложение преобразовать оргкомитет чтений в движение Монархический союз имени Императора Николая II. Причем, о. Василий Львов объяснил, что в названии говорится Императора, а не Святого Царя Николая, поскольку организаторы надеются, что в союз будут вступать и мусульмане, и патриотически настроенные атеисты. Что смутило многих участников чтений трудно сказать: то ли последнее обстоятельство, которое делает монархический союз похожим на дугинскую партию «Евразия», то ли народ вообще не понял зачем нужна еще одна организация, когда и в уже существующих с членами не густо, - трудно сказать. Только при голосовании по этому пункту многие остались сидеть на своих местах.
Однако несмотря на явные и скрытые разногласия, чтения еще раз показали, что в русском народе жива монархическая идея. Десятилетия богоборческих гонений, интенсивное «промывание мозгов», фальсификации, клевета и ложь в отношении Русских Царей не убили в Русском народе тягу к монархии, к единовластию. С этим ничего не смогли поделать ни коммунисты, ни демократы.
Один из выступавших на чтениях подчеркнул, что в Русском народе пока мало покаяния: мол, прославить Царя прославили, а не каемся. А исток возрождения России - именно в сердечном искреннем покаянии народа в грехе отступления от Бога и Его Помазанника. Вот такие собрания, как «Царские дни в Иваново-Вознесенске» и являются малой лептой в великое дело всенародного покаяния. Ибо все выступления: обширные и краткие, глубокомысленные и поверхностные были объединены одной мыслью, одним чувством, которое выражается словами молитвы: «Святые Царственные Мученики молите Бога о нас». Аминь.